Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Курилка канала «Фрилансер» | страница 84
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 84 из 156
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 154, 155, 156  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Курилка канала «Фрилансер»»
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Uvalen :
еще такой вопрос интересный , можно ли на АТ участвовать в мясе в Гамме например и при этом релодиться ?

можно, при этом скажи что ты тут мимоходом золото сбагривал и попал в мясо чисто случайно xD
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (18:56 07-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 07-10-2009   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Эх, вот на старом АТ... хотя там тоже пушки быстро отваливались Гы-гы
_________________
Never say die
    Добавлено: 20:44 07-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Tinion :
Оуткаст если мне неизменяет память потверждал возможность реализации идеи.
Да, было такое.
Но с торговыми тегами (увеличение выплат за продажу) не получилось сделать без дыр в секурити. Другие части идеи тоже изменились.
Но вообще, она реализована по убийствам. Только если сомнения в том, стоит ли ее пока включать.

Лейтенант Предполагаемост :
Эх, вот на старом АТ...
Вау! Когда это нытье кончится? У вас сейчас старый АТ, за исключением карго Ругаюсь, недоволен! Подозрение.

Последний раз редактировалось: Endeavour (20:49 07-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 07-10-2009   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Да какое нытье? Улыбка это просто воспоминания, мне-то что до этого АТ - я ж не торгую Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 20:51 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
thiscall :
Только если сомнения в том, стоит ли ее пока включать.

Может стоить устроить голосование? Никто не против? Первый пост сделаю, которой подробно описывает нововедение, народ решает. Мне кажецца это устроит всех Улыбка
Если удвоенная торговля не реализуемая можно обудмать как вылезти без нее.
    Добавлено: 20:53 07-10-2009   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
А нельзя отнимать у торговца за смерть 2кк, а начислять пирату, скажем 1кк. Ну так, образно.
Реализуемо?
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
    Добавлено: 21:34 07-10-2009   
CerberMk2
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 39
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.06.2005
Аксиома: ТОРГОВЕЦ ИЗНАЧАЛЬНО В БОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ЧЕМ ПИРАТ!!! (при прочих равных)
Объясню: Рассмотрим вариант 1vs1.
Пират и торговец, пилоты более-менее одного уровня мастерства. Торговец по умолчанию открывает окно чата раз в 5-10 сек, торговец по умолчанию реагирует на появление на сервере каждого нового игрока, отслеживает местоположение и корабль зашедшего. И еще много разных мелочей, без которых торговец не будет ощущать себя в безопасности. Это тоже аксиома! Каждый педставляющий угрозу корабль торговец должен рассматривать как заведомо враждебный. И что мы из этого имеем? Торговец видит на маршруте следования внушающий опасения корабль - не вопрос, изменяем маршрут, торговец видит защедщего на сервер пирата - не вопрос, меняем маршрут или садимся на ближайшей базе, торговец видит пирата в той же системе, в которой находится сам - не вопрос, садимся на ближайшую базу или просто улетаем вверх(вниз) от полоскости пространства на 10К-20К. И еще дофига различных вариантов. Не говоря уже про выход по Ф1. Именно как продиводействие этому и появился вариант со сменой чара и подловом на выходе из ворот(дыры). Причем прогресс на месте не стоит, умные пилоты уже придумали достаточно способов противодействовать и тактике подлова, что не может не радовать.
Действия пирата? Гоняться за торговцем через весь Сириус, пытаясь предугадать его маршрут и надеясь на задержку торговца в сломаных НПЦ трейдах или занятых ими же воротах? Ждать торговца в определенной точке известного маршрута, наивно пологаясь на глупость и(или) неопытность последнего? Возможно я упустил еще какие нибудь варианты, но это только от их малозначимости. И что? в 95% случаев торговец в плюсе. А пират получает кучу головной боли ВСЕГО ЗА 100К!!!
Даже раньше, во время стоимости убийства АТ 500К пиратство было не выгодным, т.к. торговцы считая свой потерянный груз как то забывают про стоимость боеприпасов, потраченных на их убийство.
Такса? А кто ее будет платить? В уставах подовляющего большинства кланов это ЗАПРЕЩЕНО. Остаются редкие независимые торговцы. Они будут платить? НЕ ВЕРЮ!!! Опыт не дает поверить! Торговец будет платить тогда, когда это ему будет выгодно. А выгоду нужно уметь считать! Вот и выходит, что потеряв 100К( или 500К за выход по Ф1) торговец можно сказать НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ. Причем не будем забывать что вероятность этого около 5%. Ну сбили, ну потерял груз, ну потерял около 20 мин времени - мелочи. Взлетел снова и полетел еще раз, но уже с некоторым опытом, купленным за 100К. Кто при таком раскладе будет говорить о таксе? Не говоря уже о том варианте, при котором торговец не имеет никакой уверенности в том, что заплатив одному пирату, он долетит до конца маршрута и не будет сбит другим.
Да, в свое время, как сказал Тинион, Коты поставили пороцесс пиратства на широкую ногу и получали с этого неплохие деньги. И эти деньги в основной массе были таксой. Но этому предшествовал период террора торговцев. Торговцам просто дали понять, что убьют их в большинстве случаев и что гораздо проще будет заплатить отступные. Сейчас по некоторым причинам это трудно выполнимо. Так что сейчас пиратство это уже не статья дохода, а что то вроде хобби. И потому я не вижу смысла просить таксу. И голосование по этой теме, на мой взгляд, тоже бессмысленно. Предложенный вариант ничего не меняет, т.к. все что сказано выше будет верно и для него.
_________________
Без комментариев...
    Добавлено: 23:18 07-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Смысл уловлен. Что предложишь ты в таком случае? Улыбка
    Добавлено: 23:37 07-10-2009   
CerberMk2
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 39
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.06.2005
Честно говоря, предлагать что то трудно. Торговли как таковой на сервере мало. Старые кланы и одиночные пилоты уже наторговали себе запасы которые тратить по большому счету некуда. Новые кланы и игроки тоже достаточно быстро набьют кубышки и успокоются. А из-за вялой торговли мы имеем вялое пиратство. Как я уже говорил, что то вроде хобби. Да и общее количество игроков на сервере не заоблачное. Допустим сейчас почти нереально обеспечить много часовое контролирование отдельно взятой системы(торгового маршрута) отдельно взятым кланом.
Необходимо разработать варианты "сравнительно честных способов отъема денег у населения". Есть растраты - есть необходимость заработка. И это отдельная тема, не менее важная и обширная. Причем, по моему мнению, крейсера и канонерки эту проблему не решат. Раньше все работали сначала на покупку крейсеров и канонерок, а затем на поддержание их кредитоспособности. И то, банки у большинства кланов и пилотов ломились от денег. Клановые системы тоже не вариант: ну накопили денег, завели систему, а дальше что? Опять деньги в кубышку складывать? Постоянная арендная плата за владение системой? По моему тоже бред, т.к. платить нужно за что то, что приносит какую то пользу. А какая польза от владения системой? Да и еще куча вариантов, но большинство из них не будут иметь смысла из-за малого количества народа на сервере и из-за некоторых трудностей с реализацией.
По этому мы имеем то, что имеем. Вводить новые расценки(системы коэффициэнтов) за убийство АТ мера временная. Побалуемся немного, пираты погоняю торговцев, торговци побегают от пиратов, и не более того. Пират тоже должен получать хорошую прибыль, не на много меньше чем от торговли, равноправие так сказать. Сколько пират должен побегать и сколько он должен приложить усилий что бы заработать сумму равную выручке за один рейс на АТ? Есть ли сейчас в этом смысл? НЕТ! Мне к примеру проще самому на АТ полетать. Сколько денег я должен получать за убийство одного АТ если рассматривать эту точку зрения? Тут мы опять упираемся в посещаемость сервера. Ибо мы зарабатываем или на количестве сбитых АТ(которых и так мало) или на сумме за один АТ. Количества нет, а на большую сумму никто не согласится. Начнется торговля при пустом сервере и пойдет новая волна выходов по Ф1.
_________________
Без комментариев...

Последний раз редактировалось: CerberMk2 (01:02 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
CerberMk2 :
Старые кланы и одиночные пилоты уже наторговали себе запасы которые тратить по большому счету некуда.

Если мы хотим торговлю, нам необходим Вайп.
CerberMk2 :
Необходимо разработать варианты "сравнительно честных способов отъема денег у населения".

CerberMk2 :
Причем, по моему мнению, крейсера и канонерки эту проблему не решат.

CerberMk2 :
И то, банки у большинства кланов и пилотов ломились от денег.

Это так, но однако ты не учел то, что грузоподъемность Арморед транспорта была значительно больше нежели сейчас. Еще один интересный пункт: я не в курсе касаемо того, изменилась ли система защиты с тех времен, но что-то подсказывает мне что если да, то это будет еще один барьер на пути к огромным клановым капиталам. Касаемо ЕГ честно говоря в этом плане мои знания малы, а вот слышал что на некоторых буржуйских серверах (Дискавери к примеру) она практически непробиваема.
CerberMk2 :
Да и общее количество игроков на сервере не заоблачное.

А не является ли общая нестабильность той причиной, по которой количество игроков такое крохотное? Возможно именно резкий толчок побудит пилотов идти именно сюда. И не стоит считать фрил безнадежным стариком, в котором остались лишь те кому он дорог. На других серверах число пилотов 150-200 практически всегда. Затягивает новичков мод сервера, а заставляют остаться пилоты и действия. Если со вторым порядок то с первым пока туговато. Как вариант - чем больше происходит в Сириусе - тем больше на конфе. А чем больше на конфе - тем чаще народ заходит в игру.

CerberMk2 :
А какая польза от владения системой?

Арендная плата - способ сливать финансы абсолютно никуда и без какой либо пользы, здесь я согласен это не есть хорошо. А вот скажем сделать в качестве системы установку "Домового Питсбурга" (которые давно предлагал Санти), в любой системе. Дублин миллиард, Кембридж 3, НЛ 5, Тау 37 - 10, Альфа 20, Гамма 100 xD Пусть народ копит Улыбка

И напоследок: старая система что была на старом ЕГ до его падения, хоть и имела некоторые изъяны, но в целом была намного лучше чем то что мы имеем сейчас Улыбка

Последний раз редактировалось: Tinion (07:37 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:34 08-10-2009   
Ы.
 1079 EGP


Рейтинг канала: 7(528)
Репутация: 187
Сообщения: 2518
Откуда: Старые Васюки
Зарегистрирован: 06.05.2008
хоссподя!!!!! если б вы только знали, насколько мне надоело лицезреть выперды типа:
Цитата:
старая система что была на старом ЕГ … была намного лучше


пиплы и прочий люд, неужто вы сами до сих пор так и не можете понять, шо ничего старого не будет уже никогда? вообще никогда!!! потому шо нельзя повернуть время вспять.

даже если вдрух прыключитЬся некий локальный катаклизЬм в задрюченных мозгах администрацыи сервера, если они решат таки своим сознанием, помутившымся от бесконечных "хачю", "а давайти" и "верните, так вас и разэдак!", поставить старый мод буквально таким, как он был, один в один… и если даже при этом на сервер вернутся все те, хто на нём тогда играл… то даже и тогда ничего не будет так же, как раньше! НЕ БУ-ДЕТ!!!

потому шо за 3 года изменились в первую очередь вы! вы, вы сами стали уже другими! хотели вы этого или не хотели, нравится вам это или нет… не потому, шо нет крейсеров/линкоров; не потому, шо нет турнирки и клановых систем; не потому, шо трюм у АТ 600, а не 100000; только лишь потому, шо вы лично, все вместе и каждый в отдельности изменились за прошедшее время, именно поэтому — так, как раньше не будет уже никогда!!!
для тех, хто так и не научился читать быстро, повторяю: ТАК, КАК РАНЬ-ШЕ, НЕ БУ-ДЕТ У-ЖЕ НИ-КОГ-ДА!!!!!
_________________
Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом
    Добавлено: 08:20 08-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Верните, а мы посмотрим. К примеру, часть моих пилотов отказывается тут летать по одной простой причине - малосодержательный мод.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (08:26 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:24 08-10-2009   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
навороченный мод тоже опасен Расстроен чистый фрил получился гениальным
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 09:28 08-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Uvalen :
навороченный мод тоже опасен

и чем же?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 09:33 08-10-2009   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Ксеон привет!,
опасен усилением лагов в игре, потенциально опасен тем, что это будет уже не фрилансер а какая-то другая игра на базе фрилансера, можно нарушить баланс

Последний раз редактировалось: Uvalen (09:59 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 08-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Здрасьте.
Не замечал такого на гамбурге и не замечал на сервере с глобальным модом, где от обычного фрила примерно 10% осталось.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 10:16 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
навороченный мод тоже опасен

опасен перенавороченный
    Добавлено: 10:25 08-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Че? Гы-гы
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 10:32 08-10-2009   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4945
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Tinion :
напоследок: старая система что была на старом ЕГ до его падения, хоть и имела некоторые изъяны, но в целом была намного лучше чем то что мы имеем сейчас

Она была определенно лучше в плане баланса кораблей, крейсеров и канонерок.

Хотя если посадить Лера на крейсер старой модели - я думалю взвоют все, но это уже мелочи.

Суть в том что, как я уже тысячу раз говорил, для того чтобы люди играли с непрерывным интересом, надо организовать рабочую схему "ввод денег в игру < вывод денег из игры".
Один из ее вариантов - вайп. Да, рок из хард. (представляю вайн по этому поводу - У НАС ОТНЯЛЕ НАШИ ДЕНЕЖКЕ!!111адинадин. НИПАИГРАТЬ!!!)
Второй - проработанная механика владения системами (очень сложно). Тупо платить 10лям за систему - ради чего? Бонусов то нету никакаих.
И третий (мой (ц)) - Капшипы, их дорогая смерть, гиперпрыжки и топливо.
Дорогая семерть - как мотиватор и средство вывода денег.
Гиперпрыжки - механизм мнгновенного перемещения крейсера в другую точку системы\пространства. При этом в капитале должно быть топливо, а на точке специальный корабль-маяк. (Да, механика чесно стырена из EVE). Недешево, но интересно, красиво и эффективно. Но это надо а) разработать, б)реализовать, в)тестировать.
Если с разработкой и тестированием помочь Ауткасту я могу, то с реализацией - не сможет помочь никто, потому что это надо кодить, кодить и еще раз кодить.

XeoN :
К примеру, часть моих пилотов отказывается тут летать по одной простой причине - малосодержательный мод.

То, что они летают не тут - это персонально ТВОЙ фейл, как лидера, а их желание в этом должно играть малую роль.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (10:45 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 08-10-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Хочешь сказать что я должен из под палки загонять их сюда? Я бы не сказал что это МОЙ ФЕЙЛ, шо некоторым здесь неинтересно летать. Я тут чьего-либо ФЕЙЛА не вижу. Устанавливать жесткий диктат думаю не стоит, демократию я не перевариваю, поэтому использую смешанный режим в клане. По крайней мере у меня достаточно народа чтобы распылиться на 2 сервера одновременно.
(закроем эту тему, ибо далее уже оффтопик, дальнейшую дискуссию - в приват, могу даже поделится как народ набирал, ибо костяк клана был набран ффтут)
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (11:10 08-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:54 08-10-2009   
Канал Freelancer: «Курилка канала «Фрилансер»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 154, 155, 156  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » Курилка канала «Фрилансер» | страница 84
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18