|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тут вот такая идея...» |
|
|
Sphinx
111 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 946 Откуда: Krasnoyarsk, Russia Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
Данная идея, конечно, на тему игры Мечты. Выстраданная в течение где-то года.
Итак...
Те, кто читал Стругацких (особенно это касается книг "Страна багровых туч", "Путь на Альматею" и всего цикла, к которому они принадлежат), сразу поймут. Создается максимально физически точная картина мира - моделируем законы Кеплера, учитываем всякие мелкие нюансы механики, загоняем информацию по сфере космоса в ближайших 50 парсеках... Летаем на ракетах. Т.е. апарратах, которые движутся за счет истечения вещества наружу Между прочим, фотонная ракета - тоже ракета! (впомните Стругацких) Суть полетов, в принципе, будет состоять в решении космогационных задач и преодолении различных проблем (аварии, неисследованные аномалии космоса и т.п.). Можно считать эту игру чисто пилотажной, но это еще от сюжета зависит! Кто мешает сделать торговую систему? Внедрить квесты? Наконец, можно учитывать даже научно-технический прогресс (развитие конструкций, двигателей, всяких прибамбасов, основанных на неклассической механике)!
Сразу предупреждение: это должно быть многоплатформенным! (чтоб и под виндами, и под Linux, и юниксами всякими).
Сейчас концепции (кроме сюжета) уже в стадии шлифовки, скоро начнется разработка строгой модели игры с формулами и схемами. Естественно, один я такой проект не потащу - нужен в первую очередь художник (из меня - весьма хреновый), спец по DirectX (сам под виндой не пишу - линуксоид я), да мало ли еще...
В общем, высказывайте пожелания, соболезнования Отговаривайте, критикуйте - тоже приветствую.
|
|
|
TimID
|
|
Так почему ты не с нами?
Если все же пойдешь своим путем, учти, разгон до скорости 5/6 световой займет минимум около трех месяцев при 1g, если не учитывать теорию относительности.
И кто столько будет ждать?
|
|
|
Sphinx
111 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 946 Откуда: Krasnoyarsk, Russia Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Железный:
Если все же пойдешь своим путем, учти, разгон до скорости 5/6 световой займет минимум около трех месяцев при 1g, если не учитывать теорию относительности.
И кто столько будет ждать?[/QB]
А как же приколы вроде S.E.T.A.?
|
|
|
TimID
|
|
А в онлайне?
|
|
|
Sphinx
111 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 946 Откуда: Krasnoyarsk, Russia Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
А я разве упоминал где-либо слово "он-лайн"? Это будет однозначно single player.
|
|
|
TimID
|
|
И все же, разве летая по бескрайним просторам Элиты, не возникало у тебя желания хоть разок столкнуться с кем-нибудь из "живых"? Похвастаться, поделиться наболевшим? Да и "выяснить" кто круче иногда совсем не мешает!
Поэтому, мне кажется, в игре обязательно нужна возможность (хотя бы призрачная) режима мультика.
К тому же полет на Фотонолете до Сириуса и обратно (к примеру) занимает 25 лет минимум. За это время столько может измениться в твоей локальной колонии (это же целое поколение родится).
Вот так облетишь 2-3 колонии, домой вернулся, а о тебе уже как о древней легенде говорят. И нуль-прыжки изобрели. А ты все на "фотонном ветре"...
|
|
|
Sphinx
111 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 946 Откуда: Krasnoyarsk, Russia Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
Эх, снова захотелось на эту тему помечтать...
2Железный:
Так в том и суть, что можно задать эволюцию технологий! Летать на всем, что когда-то покидало пределы атмосферы и несло на борту людей, наконец!
А вот в вопросах о развитии технологий я уже с YGRIS, похоже, пересекаюсь
|
|
|
TimID
|
|
На "Апполоне-13" тоже полетать?
А возможность полетать на всем что летало можно реализовать на базе проекта Живая Вселенная.
Возьмем графическое ядро (когда оно будет) и подсунем другой расчетный модуль.
Так, что мечтать не нужно, нужно думать о деталях. Разрабатывать физику полета, придумывать сюжет и т.п.
|
|
|
Roger Enrasson
390 EGP
  Репутация: 90 Сообщения: 1146 Откуда: Минск Зарегистрирован: 17.07.2001
 |
|
quote: Отправил: Железный:
На "Апполоне-13" тоже полетать?
Нет уж, спасибо! Долетались.
Да, кстати. Одними полётами не обойдёшься. Должна быть возможность высадиться на планеты. О Юпитере, Сатурне, Уране, Нептуне я не говорю. Хотя, тут можно и на спутники сесть.
|
|
|
<stalkerg>
|
|
Помогу чем смогу!!! Я щас начинаю осваивать BeOS правдо компил для c++ найти не могу.
Ну а идея просто клас тем болие что так можно народ к линуху да к уникс подобным системам приобщить хотя у меня есть одна мысль:
ну вот Значит под Линух есть много всяких там библиотек и какой ползовотся не понятно да и под каждый дистребутив предётся подстраиватся... неудобно другое дело BeOS...
он один в своём роде и чётко стоит на ногах.
Ну а под виндух можно по поже сделать.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тут вот такая идея...» |
|