|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
night
|
|
Уважаемые Пилоты, помогите плз.
Смоделлил кораблик Бетти (из фильма "Чужой"). В Милке смотрится нормально, в ХардСмп - тоже...
Расставил хардпойнты, запустил Фрил и... все текстуры поехали . Может кто изобрел это колесо раньше меня и просветит насчет натягивания текстур на объекты?
...
зы несколько вопросов:
1. sur файлы - это что такое? Размер модели во Фриле, я так понимаю? Существует в природе экспортер для Милки или Макса?
2. LODranges в shiparch.ini - это как понимать?
3. Можно ли корректно(без глюков) отключить сюжетку?
Заранее спасибо.
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
night : |
1. sur файлы - это что такое? Размер модели во Фриле, я так понимаю? Существует в природе экспортер для Милки или Макса?
|
Это "твёрдая оболочка" корабля. Без сурка у тебя будет корабль призрак. Экспортера не существует (насолько я помню).
night : |
2. LODranges в shiparch.ini - это как понимать?
|
Степень детализации модели, в зависимости от расстояния.
night : |
3. Можно ли корректно(без глюков) отключить сюжетку?
|
Без каких глюков? ты чем пытался?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
night : |
Расставил хардпойнты, запустил Фрил и... все текстуры поехали
|
Скрин есть?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
night
|
|
Сорри. С текстурами разобрался, их надо вверх ногами переворачивать как и модель корабля при экспорте. Тогда в редакторах будет смотрется некорректно зато во Фриле все отлично
Скрин выложил-бы только не знаю куда.
...
С сурами понял. Удалил - и корабль начал летать сквозь объекты.
Значит самому их делать не реально? Без экспортера-то...
Остается брать более-менее подходящий и подгонять FLModelTool'ом.
...
Насчет ЛОДов можно подробнее?
LODranges = 0, 200, 300, 2000 - что циферки обозначают?
...
По поводу сюжетки, не так выразился. Не глюки - а следующее:
Изменил newplayer.fl - игрок стартует в Магеллане, принадлежит к Хакерам, репа игрока соответствует репе Хакеров.
Заремарил блокировку ворот, дырок и StoryInfo (Mission = Mission_01а и далее).
Выяснилилось следующее попадалово:
1. Репа неписей не проходит инициализацию. Т.е. - они все нейтралы друг к другу, драка и шухер начинаются только когда кто-то наедет на кого-то.
2. Рандомные миссии на базах не активируются. Работу никто не предлагает и объяв с предложениями кого-то замочить или чего-то раздолбать, тоже нет.
Еще была проблема с прыжковыми дырами - но я ее исправил.
Можно ли решить эти две проблемки?
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
night : |
LODranges = 0, 200, 300, 2000 - что циферки обозначают?
|
Расстояния, на которых сменяется детализация моделей и текстур(?) объекта.
Фактически, как я понимаю, один файл содержит несколько моделей/текстур с разными детализациями.
Разные лоды текстур можно видеть в утф едиторе как MIPS0, MIPS1, MIPSn ноды.
night : |
Скрин выложил-бы только не знаю куда.
|
http://radikal.ru
http://imageshackdisabled
Насчет сурков надо смотреть на http://the-starport.net , может и есть что-нибудь. Сам моделингом не интересуюсь, т.ч. не знаю
|
|
|
night
|
|
ИНФО:
Лоды типа: LODranges = 5000 - недопустимы. При посадке на планету будут видны только выхлопы движка, оружие и щиты. Сам корабль становится невидимым.
Когда-то давно я сделал поезд с четырьмя вагонами. Он длинный и в шипархе был такой лод: LODranges = 0, 3000, 4500, 7500, 9500, 45000
Толь-что проверил на своем корабле - вроде-бы работает. Но надо еще полетать и посмотреть как оно будет.
Кстати в шипарх у разных кораблей разное количество цифр в лодах. Меня терзают смутные сомнения... Возможно эти цифры применяются к разным частям корабля. Надо как-то проверить...
Если эта инфа кому-то пригодится - я рад.
...
2thiscall
За линки спасибо
Скрин
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
night : |
LODranges = 5000 - недопустимы.
|
Забыл сказать: лоды начинаются с нуля, и их количество желательно должно быть равно количеству лодов (MIPS нодов или как-то так) в модели.
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
По поводу работы с sur'ами рекомендую заглянуть по первой ссылке из этой темы
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
О! Сайт ЕОА я знал, когда-то скачивал проги с него, потом линк потерялся. А теперь нашелся - спасибо Rokar. Будем пробовать.
...
Еще пару вопросов:
1. Про файлы .3db я знаю, что в них можно пихать текстуры. Т.е. - не обязательно создавать mat-файл... Наверное...
Чем еще отличаются xxx.3db от xxx.cmp?
2. Есть-ли проги для редактирования моделей персонажей (xxx.dfm)?
Вот мой Трент (слева), хочу ему хвост подлиннее сделать, для начала...
3. По поводу отключения сюжетки (см. выше) никто ничего не посоветует? Инфа секретная или никто не знает как это сделать? Скажите что-нить - приставать больше не буду.
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
в фрилансермодменеджере есть мод No Story mod.
http://tinyurl.com/ybql5ze
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
night : |
2. Есть-ли проги для редактирования моделей персонажей (xxx.dfm)?
|
UTF editor
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
2RenderG
То, что есть моды без сюжетки - я знаю...
Мне б самому разобраться как это делается. Видно придется все-таки качать какой-то мод и разбирать его на запчасти.
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
night : |
Чем еще отличаются xxx.3db от xxx.cmp?
|
cmp включает в себя несколько 3db + спецательный раздел компоновки + анимашки (если есть). Другими словами 3db - одна модель, а cmp - несколько моделей в одной упаковке.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (14:22 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
night
|
|
Эм... А импортеры/экспортеры для Милки или Макса?
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
night : |
А импортеры/экспортеры для Милки или Макса?
|
Открой утфом и все поймешь dfm редактируется только по частям.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
night : |
... Вот мой Трент (справа)...
|
Ошибочка вышла, Трент - слева
Всем пасибо за инфу - пошел пробовать...
|
|
|
night
|
|
Уффф... Сбылась мечта идиота - вырубил я сюжетку. Без всяких заморочек с дллками и миссионными инишками. Все оказалось настолько элементарно - прям обидно. Все работает - левел поднимается, неписи дратся лезут и работу предлагают. Если эта инфа не является секретной и кому-то она нужна - могу поделится как отключить сюжет.
Или чуть позже выложу мод где не будет сюжетки а Игрок будет Хакером.
...
Rokar : |
Открой утфом и все поймешь
|
В общем, открыл... Через пару минут понял, что это будет похлеще чем отключение сюжетной линии или делания кораблей. Утф только текстуры экспортирует а меши не хочет. Или я что-то не так понял?
Есть, конечно, способ нацепить на перса разные штуковины, но так как я собирался приделать Тренту длинный хвост - то это какой-то шиньён получится. На это я пойтить не могу.
...
Пара вопросов чисто косметического характера:
1. Когда встречаешься в космосе с врагом - он говорит, мол де "вступаю в бой ... работник по найму ... ляляфафа".
Можно ли сделать чтобы враги говорили "вступаю в бой ... хакеры ... ляляфафа"?
2. Когда заходишь в бары и впервые общаешься с персонажами они говорят типа "я вас не знаю..." и тд.
Однако на Лидсе - бармен, на Праймусе и Гамму - роботы и мартышки сразу приветствуют Трента.
Как можно это сделать для конкретно взятого персонажа? В смысле, чтобы конкретно взятый перс при первой встрече говорил "О-о-о Трент, сколько световых лет..." и тд.
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
night : |
Пара вопросов чисто косметического характера
|
Ответ на оба вопроса: надо дербанить озвучку (и скорее всего переписывать). Чуть более подробно в этой теме.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
night
|
|
Rokar : |
надо дербанить озвучку (и скорее всего переписывать)
|
Мрачно...
|
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
1) Установил на фрил мод - авторы ироды - вставили стремный перевод - они решили что "старбим лучше звездного луча" - ну и далее по списку.
Вопрос - где в оригенальном фриле лежит перевод?
2)Как вытащить из игры текстуры?
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (13:16 25-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|