|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Новый комбинированный конкурс 2D\3D художников» |
|
Нужен? |
Да |
|
100% |
[ 12 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Так мы и не спешим, вот этак в начале декабря можно начать
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Чем тупо ждать, лучше начать конкурс, и дать сроки - месяц на концепцию/скетч, месяц на модель.
Награды - отдельно на 2д, отдельно на 3д. И зачем насильно разделять 2д от 3д? Кто может - пусть и туда и туда успевает. Больше работ - больше азарта. ИМХО.
ЗЫ текстуры - нафик
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Текстуры не текстуры хз, а вот минимум рюшечек в виде надписей и раскраски нать, типа стандарта в авиации
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А зачем? Ограничить количество поликов, и пусть творят, что хотят.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Хорошая текстура зрительно значительно увеличивает количество поликов. тогда смысл ограничивать полики в модели?
Если честно сравнивать модели и концепты - то лучше без текстур. имхо
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
имхо текстура + модель = одно целое
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ориентировочные правила:
1.Конкурс проходит в два этапа.
2.Первый этап - риование эскиза заданного корабля.
Требования к эскизу:
- эскиз может рисоваться любым доступным способом, от фотошопа до акварели;
- он должен содержать достаточно информации для построения для по нему 3D модели;
- эскиз на конкурс присылается в электронном виде;
- к эскизу должно прилогатся текстовое описание того что вы нарисовали.
3.Второй этап - создание модели по эскизу победителя первого этапа.
4.Требования к модели:
- до 50к полигонов (или треугольников?);
- модель должна соответствовать концепту;
- желательно нарисовать текстуры;
- конечный модель можно визуализировать доступными вам средствами (при условии того что вы их опишите);
- прислать необходимо файл модели, скрины и, в случае визуализации, описание ее создания.
5.Ограничение на участие - пилот(есса), занявший призовое место в первом этапе, не может принимать участие во втором.
Что-то типа этого.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
3.Второй этап - создание модели по эскизу победителя первого этапа.
|
Не понимаю, зачем? ТОлпа людей будет клонировать один тот же концепт? Один и тот же корабль в нескольких вариациях?
и де-факто не всем понравиться концепт-призер.
Может - пусть останется свобода выбора как концепта так и модели из концептов? А оценивать отдельно концепты и модели. Типа - лучший концепт. И лучшая модель. ?
DIMOSUS.X : |
- желательно нарисовать текстуры;
|
Я вижу тут пару товарищей, профессионально рисующих текстуры... И остальных кои это делать не умеют. Включая мну.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Rumat : |
Не понимаю, зачем? ТОлпа людей будет клонировать один тот же концепт? Один и тот же корабль в нескольких вариациях?
и де-факто не всем понравиться концепт-призер.
|
Тогда, если пилот участвует в двух этапах, он не может моделить по своему концепту.
Rumat : |
Я вижу тут пару товарищей, профессионально рисующих текстуры... И остальных кои это делать не умеют. Включая мну.
|
Все же конкурс расчитан на не самых новичков, единтвенное что могу предложить - текстуру можно пионерить, о чем обязательно указать.
Не совсем уверен на счет визуализации - может ограничить этот пункт, дабы уровнять шансы на победу?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
DIMOSUS.X : |
Не совсем уверен на счет визуализации - может ограничить этот пункт, дабы уровнять шансы на победу?
|
1)А шансы на победу надо уравнивать?
2)Если ограничения на визуализацию - как бы для уравнивания шансов - будут включать (в явном или неявном виде) требование использовать определённый программный пакет, то шансы нифига не уравняются: у тех, кто этим пакетом не умеют (ну или ещё не умеют) пользоваться, шансов будет меньше.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Я имел в виду как в прошлом конкурсе вид из окна редактора, ну или рендер со стандартными настройками.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
DIMOSUS.X : |
вид из окна редактора
|
А как же шейдеры, зеркальность, прозрачность, реалистичные тени?
DIMOSUS.X : |
рендер со стандартными настройками
|
А если я уже и не помню стандартные настройки для своей любимой программы? Восстанавливать заводские настройки? Гм. А потом пару часов настраивать всё обратно?
И как судьи будут проверять - стандартные настройки или нет, если программа им не знакома?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Я имел в виду как в прошлом конкурсе вид из окна редактора, ну или рендер со стандартными настройками.
|
А причем тут тогда название 3Д художников? Эт выходит конкурс бикини на манекенах какойто.
добавлено спустя 1 минуту:
DIMOSUS.X : |
рендер со стандартными настройками
|
Тогда 2Дшники пусть только одной стандартной кисточкой в фотошопе/паинтере рисуют, и в одном слое, и еще цвета до 16 можно ограничить
добавлено спустя 1 минуту:
Я конечно понимаю, что за счет конкурса там мод очень выиграет. Но, может, конкурс то больше для модового отдела Х3ТС?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:17 29-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Не поверите, но конкурс не ориентирован на Х3 - для этого нужно чтобы к модели рисовался полный набор текстури. Перепрофилироваться модели будут только если афтар сам попросит.
Ну и фих со всеми ограничениями, пусть каждый делает как умеет и чем может.
З.Ы. Можно заочно отдавать первые места в обоих этапах
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ну что, будем проводить? Хотябы конкурс эскизов.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Новый комбинированный конкурс 2D\3D художников» |
|