|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
А какая самая отдаленная точка в игре ? Бета Лиры?
Последний раз редактировалось: Arn (10:00 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
В смысле - отдаленная? Из реальных звезд? Вроде так.
http://www.elite-games.ru/elite2/stars.shtml
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:32 24-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
В смысле - отдаленная? Из достопримечательностей?
|
Нет, самая отдаленная. Карта в базе совсем куцая. Просто я хочу понять, насколько игра охватывает реальную галактику. Есть ли места у центра галактики?
На карте галактики в игре (на общей) видно, что самая отдаленная точка (в сторону Ядра галактикм)- Бета Лиры.
Последний раз редактировалось: Arn (10:01 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Самую отдаленную не высчитывал, но все, что видишь на общей карте Галактики - все реальное.
Легенда ходила, что у центра черная дыра есть.. Мильон за нее обещали..
Но так внутре игры ничего не нашли..
Обычную карту для скорости с шифтом прокручивать можно.
От Солнца за 5000 секторов идет влево.
Населенные миры в тысячниках есть и далее.
См. далее.
---
В Элите 2 был эффект червоточины - из определенных секторов можно было прыгнуть в некоторые отдаленные сектора.
добавлено спустя 45 секунд:
Там масштаб менять можно, кстати.. Справа на пульте лупы.
добавлено спустя 4 минуты:
Карту можно отдельно скачать:
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
"FFE Star Systems (280Kb)"
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 25-09-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Маленькую инструкцию мона, где лежит скайбокс Арн? В 3 Д максе стандартом идет звездное небо текстуркой разноцветной.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Там масштаб менять можно, кстати..
|
Спасибо, это уж я знал
А про быструю прокрутку не знал.
Посмотрел, прошелся через центр галактики. Там реально очень высокая плотность звезд. Интересно посмотреть как там выглядит сектор с такой плотностью. Самая крайняя точка от Хоупа влево- 45тыс световых лет. Вправо- 15тыс.
добавлено спустя 17 минут:
NiK2009 : |
Маленькую инструкцию мона, где лежит скайбокс Арн?
|
в папке textures
Последний раз редактировалось: Arn (00:28 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Только на них звезд не вижу.. Отдельно, что ли?
Перекрасил..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:32 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Перекрасил..
|
Хулиган!
Завтра что-то смастерю для пробы пера...
|
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
HeadHunter : |
Населенные миры в тысячниках есть и далее.
|
Не понял...
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вот хумансы все позаселяли, охринеть можно... В 1-й Элите хоть кроме таргонов еще куча зеленых человечков было... А тут пилят галактику только мы и они.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Medved Zloy : |
Не понял...
|
Эээээээээ....... Пардон.. Это кажись во второй Элите дальние колонии были..
Ничего - заселим еще..
Ackargre [-4310, -1999] - анархия.
Famiay [-2107, -63] - независимая корпорация.
И т.п.
Про другие формы правления "там" не слышал.
В третьей части там уже никого нет, похоже.. Таргоны всех пожарили..
Еще у нас в Хелл-моде на Элиту-3 дальние системы есть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:59 25-09-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Сегодня буду знакомумому программеру звонить, он хвастался мне
что прикурчивает на досуге ОПенДЖЛ куда не поподя. Мож придумает что на тему реальных скайбоксов.
Может попробывать так сделать берем количество звездочек в секторе и умножаем их на 20 или там 100 к примеру и программа рисует скайбокс на основе звезд Элиты, но добавляя массовку). Вобщем тут идей пропасть, надо только корабли доделать)
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Массовку можно и статичную сделать. А ОпенГЛь - это, конечно, хорошо, но тут уже всё на ДиректИксе выстроено Для него это будет проблемой, или нет?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вот примерно так где-то в мирах, которые вблизи Большой Туманности Ориона:
А вот так эта же туманность будет выглядеть с более отдаленной от нее точки, например с Бетельгейзе:
Последний раз редактировалось: Arn (11:47 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Аху... Ах, у вас тут редкостной красоты закаты, говорю!
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Arn : |
Вот примерно так где-то в мирах, которые вблизи Большой Туманности Ориона
|
Ух как красиво!
Кстати, я предлагал такое ранее
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112716#2112716
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
Последний раз редактировалось: XL (12:42 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Мда... Только заморочиться как все это реализовать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Только заморочиться как все это реализовать.
|
В принципе, наверное не так трудно. Програмно привязать изготовленные скайбокы к определенным секторам. Если Дримззз или кто-то из програмеров создаст такой механизм привязки, то дело в шляпе.
Есть, допустим, универсальный скайбокс, он пойдет на все системы и десятка три специальных скайбоксов, которые пойдут на обитаемую часть галактике (ну где это нужно).
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, заметьте- гораздо симпатичней не разрисовывать туманности во все цвета. Картинка не перегружена и приятна глазу. И реалистично, в конце концов
добавлено спустя 14 минут:
XL : |
Кстати, я предлагал такое ранее
|
Это во-первых просто разумно, во-вторых в такой игре взять и обойти стороной эти вещи нельзя. Это грандиознейшие образования галактики. К примеру- та же Туманность Ориона размером в несколько десятков световых лет! Для окрестных систем такая штука светит ночью гораздо ярче нашей полной Луны.
Последний раз редактировалось: Arn (13:33 25-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
NiK2009 : |
Мож придумает что на тему реальных скайбоксов.
|
Я тоже не думаю, что пока стоит над этим ломать голову. Пока что движок на такое не заточен. Это в Infinity такое уже сделали. У них там процедурная генераций трехмерных туманностей, которая для каждого игрока рендерит туманность под таким углом, под каким он ее должен видеть и делать из этого скайбокс.
В FFE сейчас лучше сделать как предлагает Arn. На мой взгляд, очень правильное решение.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Есть такая вещь как ДДС формат, используется для текстурирования ЛОД ов модели, те к примеру танк с растояния в 1000 метров нафиг не надо текстурить в разрешение 1024, ДДска высчитавыет для него текстурку в 64пикселя, может так же сделать для туманности Ориона? Сжимать ее на стандатном скай боксе.
Сеня говорил с программером он общеал что нить придумать в выходные т.е генерация скайбокса в БМП формат будет делатся за доли секунды, на основе карты галактики.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes» |
|