|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Решил все-таки создать отдельную тему по этому поводу. В целом идея такова:
Смастерить много скайбоксов под разные области космоса и сделать их узнаваемыми. Например, в Солнечной Системе и ее окрестностях виден вполне традиционный Млечный путь, Магелановы Облака и ну и может М31 (туманность Андромеды). Двигаясь ближе по направлению к звездам Ориона, мы наблюдаем знаменитую Туманность Ориона:
Двигаясь, к примеру в сторону соз. Змеи, мы можем наблюдать такое зрелище:
А ближе к центру галактики плотность звезд, газа и пыли увиличивается, вплоть до ситуации как в "Иксах", уже точно не помню какой сектор там был- где звезд почти не видно из-за запыленности.
То есть для этого надо подробно изучить карту FFE и сопоставить ее с реальной звездной картой галактики и начать изготовку скайбоксов. Понятно, что многих обьектов, что есть на карте FFE нет в реальности и наоборот. В этом случае мы вольны сами придумать какая картина неба была бы там. Я готов взятся за это дело.
Как идея, стоит свеч?
Last edited by Arn on 12:40 24-09-2009; edited 2 times in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
В Иксах космос слишком идеализирован.. В реальности такой цветастости не увидишь..
Но это дело вкуса.
Вот только я сомневаюсь, что все это особо реально.
Это надо создать полностью трехмерную карту Галактики (которая, кстати.. реальную напоминает лишь отдельными местами - с иголочное острие)..
И в любом секторе должны быть видны все близлежащие объекты (причем не кусочками, как на фото - а целиком),
при этом они должны будут менять свою форму и положение
в зависимости от каждого сектора..
Т.е. если к туманности летишь со стороны Солнца она выглядит по-одному,
а когда пролетаешь мимо - по-другому..
Тут еще надо оформлять уже все подлеты к самой туманности.. и т.д.
Объектов для привязки маловато..
А туманностей ооооочень много..
А Галактика огромная в Элите..
Это все так просто не реализуешь в манере "нарисовал - приклеил"..
В общем - я не уверен в реальности этого дела.
С другой стороны - в Элите есть на карте какие-то собственные туманности....
Если удастся к ним привязать оформление близлежащих секторов..
то можно, допустим, сделать пару десятков трехмерных туманностей для скайбоксов.. и рандомно попривязывать их
к туманностям на карте..
Если не будет в космосе туманностей всяких хватать - можно новых натыкать рандомно.. С рандомными размерами и т.п.
Для цветного варианта космоса можно в каких-то пределах установить рандомизацию цвета для туманностей..
Это, ИМХО - проще.. Но опять же - не знаю насколько реально с технической точки зрения.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
В Иксах космос слишком идеализирован.. В реальности такой цветастости не увидишь..
|
Нет, я ж не говорил как в Иксах все делать- я сказал про запыленные области. А такие реально есть. А так, да, там космос черезчур акварелен.
HeadHunter wrote: |
сделать пару десятков трехмерных туманностей для скайбоксов.. и рандомно попривязывать их
к туманностям на карте..
|
Да. Но кроме того сделать скайбоксы, которые не рендомные, а постоянные. Для "знаменитых мест", некоторые из которых я указал.
HeadHunter wrote: |
Но опять же - не знаю насколько реально с технической точки зрения.
|
Вот и я не знаю, я могу это все нарисовать, но вставить это все - дело програмное. Тут Дримззз только помочь сможет. Или кто-то, кому он это дело доверит, потому как у него и так забот полно. Вообще такая штука есть почти во всех играх. У нас просто космос везде один и тот же.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Он у нас просто огромный..
Даже для Иксов не так страшно нарисовать несколько десятков выдуманных скайбоксов, как представить как это реализовать в Элите.
"+" некоторые реальные - может тоже можно.
А вопрос цветастости - для превращения в реальность - можно решить перенастройкой той же палитры. Просто указать конкретные диапазоны цветов.. яркости..
Как-то так, наверное.
Тумблер - цветные\реальные..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 13:24 24-09-2009; edited 3 times in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
Даже для Иксов не так страшно нарисовать несколько десятков скайбоксов, как представить как это реализовать в Элите.
|
Мы можем взять карту нашей галактики- ту которая есть в базе ссылка и разделить ее допустим, на несколько десятков секторов. И для каждого сделать скайбоксы. Там на карте идет разделение на 182 сектора. Это конечно дофига Можно это дело уменьшить, но принцип сохранить.
Last edited by Arn on 13:34 24-09-2009; edited 1 time in total |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 21 Posts: 278 Location: Мир Joined: 11 Aug 2008
 |
|
Угу. Только их надо по-бесцветнее сделать, по-реалистичнее.
А возможно генерировать скайбокс по ближайшим звёздам? Это не будет сильно грузить железо?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 31 Posts: 495 Location: Москва Joined: 05 Jun 2002
 |
|
Идея отличная. Гнаться за реальностью большого смысла, имхо, нет. Что-тор очень похожее реализовал Стив Чэпмэн в своей АдАстре.
На первых порах можно сделать так - вся галактика делится на N секторов, для которых рисуются свои скайбоксы. Причем хорошо бы делать так, чтобы скайбоксы в соседних секторах были более-менее похожи друг на друга. Или делать какие-то переходные, чтоб не получалось, что при прыжке на пару светолет космос менялся бы до неузнаваемости.
З.Ы. Кстати, туманности вовсе не обязаны быть видны невооруженным глазом из отдаленных систем - не всегда они такие уж масштабные. Это вполне может быть облако газа, подсвеченное одной-единственной звездочкой (после взрыва Сверхновой, например).
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Medved Zloy wrote: |
Причем хорошо бы делать так, чтобы скайбоксы в соседних секторах были более-менее похожи друг на друга. Или делать какие-то переходные, чтоб не получалось, что при прыжке на пару светолет космос менялся бы до неузнаваемости.
|
Да, скорей всего так и будет. Резкие перемены на коротких расстояниях конечно недопустимы. Вообще, наверное в основном картина неба будет примерно как в окрестностях СС с небольшими изменениями. И только в разных "именитых" местах можно картину менять капитально.
|
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Тут вопрос уже к самому Дримззу, Если рисовать скайбоксы как в Иксах, получим аквариум, а не косомос.
Имхо лучше чтобы при прыжке из системы в систему скайбокс генерировался сам .т.е берем координаты всех звездочек относительно той в которой находимся, зная так же цвет и размер звезды можно указать цвет,яркость. И нарисовать скайбокс, на эт помойму уйдет гдето секунд 30 у компа. Ток выглядеть это будет не очень привычно, мыж на скайбоксах выросли
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
NiK2009 wrote: |
Если рисовать скайбоксы как в Иксах, получим аквариум, а не косомос.
|
Неее, это в планы и не входило
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Мне самому импонирует космос из реальных огоньков..
В Элиту еще на Спектруме гонять начинал - там нарисовонного задника для космоса не было..
Черный-черный космос.. и горящие звезды..
Компоновать можно.. думаю... Что-то нарисовать, что-то на манер спрайтов или трехмерностей изобразить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 18:26 24-09-2009; edited 1 time in total |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) : 86 Posts: 3364 Location: Санкт-Петербург. Joined: 01 Apr 2005
 |
|
Хм.. А можно вывести генерацию карты галактики в отдельную проце-дуру, и внести в неё изменения относительно скайбоксов? Тогда включить ещё туда генерацию различных туманностей и по этим данным генерить скайбоксы?
Причём для правдоподобности достаточно же не для каждой системы отдельно генерировать, а для целого сектора систем, или даже нескольких секторов - считаем, что откуда видно для систем в радиусе 2-3 прыжков игрока, заносим во временный файл, генерим, и "одеваем текстуру на небо", когда игрок туда прибудет. Генерим пока он летит через гипер - в гипере же и задержаться можно, если обсчёт не поспеет за игроком в отведённое время. Получится?
добавлено спустя 2 минуты:
NiK2009 wrote: |
Имхо лучше чтобы при прыжке из системы в систему скайбокс генерировался сам .т.е берем координаты всех звездочек относительно той в которой находимся, зная так же цвет и размер звезды можно указать цвет,яркость. И нарисовать скайбокс, на эт помойму уйдет гдето секунд 30 у компа.
|
Ты не забыл, что карта в FFE "полуплоская"? ±5-10 св.л. от "центральной плоскости". Так что получим максимум что, это "пояс звёздочек" с голым зенитом и надиром, в котором зияет чорная-чорная Пустота..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Last edited by Jerry Rezet on 18:34 24-09-2009; edited 3 times in total |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Jerry Rezet wrote: |
Ты не забыл, что карта в FFE "полуплоская"? ±5-10 св.л. от "центральной плоскости". Так что получим максимум что, это "пояс звёздочек" с голым зенитом и надиром, в котором зияет чорная-чорная Пустота
|
Да да да это и есть космос, так как фотографии в первом посте есть снимки при большем увеличении плюс обработанные однако на компе, помойму так, максимум красивости космоса для космонавта это земля в иллюминаторе да разноцветные звездочки.
Нам надо уже давно определится, или мы делаем все так как по Ньютону(т.е придерживаемся суровой реальности) Или делаем красиво и удобно, тогда выкидываем ньютоновскую физику из игры, Добовляем скайбоксы.
Мое мнение Элита есть космос не за окном позно ночью, а ЦЕЛЫЙ космос у тебя на столе в компьютере.Т.е находясь в системе Col я хочу повернув нос коробля найти Арктур или Апхеучи, или ту звезду с индексом вместо имени куда на полусломанном двигле еле долетал. Нафиг надо при прилете в систему попадать как в картинную галерею? Все должно быть "правдоподобно",логически связано, в плане полета и звездного неба, ессесно с небольшой поправкой на геймплей.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
NiK2009 wrote: |
тогда выкидываем ньютоновскую физику из игры
|
Чур, тебя, еретик!!!
Никогда так больше не говори, даже в шутку
Last edited by Arn on 18:54 24-09-2009; edited 1 time in total |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Arn wrote: |
Чур, тебя, еретик!!!
|
На костер меня гы гы,
Лично я за механику из первой Элиты тремя руками за. ураГГанный геймплей, по сравнению с третьей .
ПО поводу скайбоксов,
Нам надооо делать гененрируемые скайбоксы, будут шаблоны в космосе кранты всей атмосфере неизведанного, неповторимого космоса.
Космос не должен нравится как девушка, или как пейзаж озера утром, он должен быть таким каким он есть, каким будет на вид сгенерированный космос сможет сказать только Дриммз.
Будут рисованные скайбоксы получим шаблонный космосим, убьем генерирующуюся неповторимость Элиты. Убьем свободу среди звезд и загоним ее в скайбокс.
КТо еще скажет что надо рисовать скайбокс, того на костер
Last edited by NiK2009 on 19:13 24-09-2009; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
NiK2009 wrote: |
Лично я за механику из первой Элиты
|
Все "Иксы" такие. Но это игры не про космос.
Когда ДБ создавал первую Элиту, у него просто не было физической возможности воспроизвести в игре ньютоновскую механику, поэтому осталось делать статичные небесные тела и самолетные бои. Как только у него появилась возможность приблизить игрока к настоящему космосу, он это сделал.
добавлено спустя 1 минуту:
NiK2009 wrote: |
Будут рисованные скайбоксы получим шаблонный космосим, убьем генерирующуюся неповторимость Элиты. Убьем свободу среди звезд и загоним ее в скайбокс.
|
Да как-бы мы и сейчас пользуемся скайбоксом А ты не знал? И сектора у нас есть. А нормально сгенеренные звезды я видел только в "Орбитере". Ну еще в "Селестии", но там вообще все звезды честные...
И кроме того как ты предлагаешь показать Туманность Ориона где-то в окрестностях Регула, где она скорей всего видна во всей красе?
Last edited by Arn on 19:29 24-09-2009; edited 4 times in total |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Arn wrote: |
Да как-бы мы и сейчас пользуемся скайбоксом А ты не знал
|
Да знал знал), лучше уж такой чем как в иксах.
Хачу как в Орбитре)
добавлено спустя 3 минуты:
В какой красе АРн? В рентегенновской? ДА не будет ее видно так как на фотке.
Last edited by NiK2009 on 19:33 24-09-2009; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
NiK2009 wrote: |
Хачу как в Орбитре)
|
Было бы очень круто. Там реально ощущение бездонного пространства.
добавлено спустя 11 минут:
NiK2009 wrote: |
В какой красе АРн? В рентегенновской? ДА не будет ее видно так как на фотке.
|
Это эмиссионная туманность, она светится. Кроме того ее может раскрашивать свет звезд. Она конечно не такая раскрашенная как на фотке, но тем не менее ее видно нехило. А как ее видно в районе Регула, знают только регульцы, но можно предположить, что зрелище еще то.
Last edited by Arn on 19:56 24-09-2009; edited 3 times in total |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 31 Posts: 495 Location: Москва Joined: 05 Jun 2002
 |
|
Кхм... Снова заикнусь про АдАстру. Там небо состоит из "реальных" звезд, + в каждой системе разная цветовая гамма - туманности, и прочее. Ежели мне склероз не изменяет
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Возьмусь предположить что в вблизи Туманность Ориона выглядит примерно так:
Не хочется совсем их делать черно-белыми, тем более, что скорей всего вблизи какие-то оттенки все-таки присутствуют.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes» |
|