Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
Alpha
 





Игра не будет готова никогда. Обычная судьба обычного самопального проекта, когда важен процесс, а не результат. One_Man_Studios - это почти всегда баловство, и Blitz3D тут ни при чём...
    Добавлено: 00:47 02-01-2009   
pentod65
 





Добрый час! Жаль, а я попытаюсь, так для своей семьи.
Одному конечно сложно, но ни чего ведь не сломается,
правда?
    Добавлено: 02:52 09-01-2009   
Sinsir
 





Я вот тоже пытаюсь начать делать свой сим но пока очень тяжело без особых навыков програмирования. А также очень важно найти "правильного дизайнера". Всетаки код-кодом а в игре в первую очередь важна ее атмосферность
    Добавлено: 11:36 19-09-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Начни с чего-нибудь попроще, а не сразу с симулятора. Сделай несколько казуалок, набей руку, а потом берись за серьёзные вещи. Сходу, без опыта в геймдеве, да еще и без опыта в программировании, такие вещи не делаются.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:52 21-09-2009   
Sinsir
 





Ну гдето так я впринцыпе и планировал. Вот только я планирую использовать для сима движок ОГР. думаю для казуалки это сильно круто будет. А разбиратса в других движках это трата времени. Поэтому буду шагать по граблям пока ненаучусь. заодно и С++ освоюГы-гы
    Добавлено: 18:48 21-09-2009   
Slartibartfast
 





Sinsir :
Ну гдето так я впринцыпе и планировал. Вот только я планирую использовать для сима движок ОГР. думаю для казуалки это сильно круто будет. А разбиратса в других движках это трата времени. Поэтому буду шагать по граблям пока ненаучусь. заодно и С++ освоюГы-гы

На сколько это серьёзное намерение? Можно было бы объединить усилия...
    Добавлено: 01:11 22-09-2009   
Sinsir
 





Серьезно вплоть до того что уже год учусь програмить.
Буду рад любой помощи.
Если есть желание помочь пиши в аську 598-225-792
    Добавлено: 23:02 22-09-2009   
Sinsir
 





Есть со мной еще один програмер (уже нормального уровня)+ сейчас ловим одного художника с этого форума( уж больно мне его работы понравились)
    Добавлено: 10:14 23-09-2009   
pentod65
 





Добрый час! Перешел на PureBasic, все бы хорошо, но...
Но так как в одиночестве, приходится изучать анимацию
в Blender.
Кстати на форуме PureBasic.info делается игрушка Шахтеры
космоса в стиле КР.
    Добавлено: 21:35 23-09-2009   
Slartibartfast
 





pentod65: Слезай с бесиков, пока не поздно. Без нормального ООП-языка, ничего, кроме казуалок, сделать не получится. А то, что один, в чём то и плюс. Подмигиваю
    Добавлено: 15:21 07-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, казуалки - это тоже не есть плохо Подмигиваю В чём-то даже и лучше "биг" прожектов - цикл жизни короткий и ясный, никаких тебе патчей и ты ды... Хотя ООП никто не отменяет, соглашусь, да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:07 07-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 07-10-2009   
pentod65
 





Хм, ООП, и рульно, и интересно, но кажется уже поздно.
Посмотрим, главное идея жива, остальное нарастет быть
может.
    Добавлено: 00:57 09-10-2009   
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18