|
|
|
Канал Игры Мечты: «Заканчивается прием сценариев для "Живой Вселенной"» |
|
|
Хулиган
|
|
А че так быстро заканчиваем? Может народ еще подтянется... Надо в фидошной конфе анонс сделать, фанатов куча еще. Я вот сейчас сел кропать описание "сценария", пару дней надо будет.
|
|
|
TimID
|
|
Господа желающие внести вклад в основание "Живой Вселенной"
Самопровозглашенный программный комитет в составе меня объявляет о завершении приема сценариев в полдень, пятницу 28-го сентября.
С уважением, Железный.
|
|
|
TimID
|
|
Это не окончание приема "работ", просто завершение периода формирования МИРА "Живой Вселенной". Рассы, политическое устройство, достижения науки и техники - в общим базис, на который потом будут лепиться легенды для частных сценариев.
|
|
|
Хулиган
|
|
Вот такой я тут бред наваял. Сейчас занимаюсь прописыванием дерева классов и проектированием AI.
Коцепции и идеи...
Игра по мотивам "Элиты". Космос, войны, торговля...
Космос огромен, но состоит он из объектов. Вернее, эти самые объекты в нем сушествуют и имею свои свойства (координаты, историю, и т.д.). Собирая информацию об интерестных игровых проектах на эту тему, считаю что можно использовать в концепции "живой вселенной" постулат, что системма может существовать "сама по себе". Т.е. - без игрока. Это значит, что существа, населяющие вселенную, живут себе своей жизнью, развиваються, воюют, торгуют, создают и уничтожают империи... Т.о. AI существ должен быть прописан хорошо.
Может быть любая предистория, определяющая сюжет. Но, эта вся история (предистория) должна быть записана не только на бумаге, но и в памяти объектов, которые с этим связанны...
Моя модель такая:
(это более похоже на описание движка-модели_классов)
Планеты могут населают существа. Эти существа могут быть как людьми, так и другими "участниками" игры. Каждое существо имеет свойства, которые развиваються в процессе эволюции и придают существу оттенки индивидуальности (например: крестьянину нефиг было жрать и он поохотился на зверя, приобретя опыт охотника и соответственно получив навыки владения оружием, таким образом, в зависимости от его "предрасположенности", он может "захотеть" стать воином, при определенных условиях). Это вкратце. Таким образом, много усердия надо потратить на "прописывание" AI существ. Для этого предлагаю использовать скриптовый язык. Так же, особенностями поведения должны обладать "коллективы" (семьи, города, страны). Т.о. все эти участники игры, предполагающие понятие "поведения", должны хавать скриптовые сценарии (и наследоваться от общих классов ) Что мы получим на уровне первого лица ("пилота")? Вступая в отношения с планетой (станцией, организацией), пилот будет получать информацию о ресурсах, которые может купить/продать, не "с потолка/сгенерированное случ. обр.", а настоящие цифры... Предполагаю что графический движок (на определенном уровне развития) сможет поддерживать путешевствия по планетам. Можно будет пообщаться с жителями и получить диалог, не зашитый в бота, а сгенерированный на основе свойств индивидуума. Если вы разговариваете с водителем автобуса, то получите информацию о трафике и трудностях семейной жизни, а если хотите задание получить, то надо искать человека, который эти задания уполномочен раздавать...
Научные открытия, таким образом, происходят не сами по себе, а в результате затраченных человеко-часов конкретных "игроков". (Дерево технологий можно редактировать). Но это все вопросы локальной стратегии на планетах. Пусть это будет похоже на реалтайм стратегию, но приносит результаты... В дальнейшем, можно будет получить должность управляющего (короля) на ккакой-то планете, и оттянуться в стратегию и наземными войнами и развитием технологий. Возможно, под чутким руководством этого короля, изобретут супер-крутые технические устройства, которыми смогут воспользоваться другие участники (при сетевой игре).
Ландшафт планеты генерируется при ее создании автоматически, либо создается/изменяется дизайнером. Ресурсы планеты так же генерируются при ее создании. Т.о. мы имеем карту планеты, над которой нам предстоит летать в атмосфере или без...
Все это выглядит сложным для реализации. Но, можно упростить задачу путем замены долгоразрабатываемых элементов "заглушками". Хочется чтобы разработка игры не занимала песпредельное количество времени, а можно было играть даже в "пилотный проект" (в смысле - приблизительный набросок игры).
|
|
|
TimID
|
|
Ага, и на чем такой сервак должен висеть?
Такой который обо все должен помнить и думать за всех?!!
На Эниаке?
Нам нужно снизойти до уровня хотя-бы PII, и то еще трансзакции игроков надо обрабатывать.
|
|
|
Хулиган
|
|
Ну ладно, если сейчас не стоит задача проработки серьезного бэкграунда к игре, то буду пока упрощать свою модель и отрабатывать локально. Кстати... Исходники элиты на С лежат совсем открыто. Может проанализируют программеры которые скелет ваяют? Я пока н емогу учавствовать в 3д и т.д. потому как буржуины меня за свою НТ засадили и директиксами и не пахнет. Так что.. пока декомпилировал элиту на джаве и перелопачиваю пож себя
|
|
|
<Alex080969>
|
|
Хулегану!
Насколко я зная в НТ Директ 2 работает(говорят, сам непробовал)
Если можешь то На http://medicus.bos.ru/ оставь адресок где исходники элиты лежат
|
|
|
TimID
|
|
Директ Х работае на всем, на чем стоит лейбл "Мелкомягких".
А тем более восьмой.
NT4 точно поддерживается.
Из описания MechCommander2: "системные требования Windows 9x/2000/NT..."
|
|
|
TimID
|
|
Чтож, господа, специально подождал один день "для опоздавших".
Теперь удаляюсь работать над обобщенным сценарием.
|
|
|
VesemiR
|
|
Если ещё полезно будет , то в НТ4 ДиректХ есть начиная с 3-го сервис пака, есть 5-ый, но неофициальный (т.е. не от Майкрософт), с которым проблем не было. Больше нету и не будет.
|
|
|
Хулиган
|
|
quote: Отправил: Железный:
Директ Х работае на всем, на чем стоит лейбл "Мелкомягких".
А тем более восьмой.
NT4 точно поддерживается.
Из описания MechCommander2: "системные требования Windows 9x/2000/NT..."
А где взять восьмой? Шестой только предлагают на мелкомягких...
|
|
|
TimID
|
|
Вместе с этим самым MC2.
А вот SDK придется поискать отдельно.
|
|
|
Shurk
385 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1512 Откуда: из конуры Зарегистрирован: 25.01.2001
 |
|
quote: Отправил: Железный:
Вместе с этим самым MC2.
А вот SDK придется поискать отдельно.
А чего его искать? DirectX8 и DX8 SDK свободно лежат на Microsoft.com , откуда и были мною скачаны. Если не ошибаюсь, SDK весит около 180Mb...
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
DirectX SDK для C++ 45 метров.
|
|
|
Хулиган
|
|
quote: Отправил: Shurk:
Где лежат исходники элиты???!!! Позарез нужно!!!
http://home.clara.net/cjpinder/newkind.zip
только это не классическая, и какую-то библу еще юзает. А по ссылкам там можно и исходную найти...
|
|
|
Shurk
385 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1512 Откуда: из конуры Зарегистрирован: 25.01.2001
 |
|
quote: Отправил: Хулиган:
Кстати... Исходники элиты на С лежат совсем открыто.
Где лежат исходники элиты???!!! Позарез нужно!!!
|
|
|
Hsc
320 EGP
    Репутация: 66 Сообщения: 923 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
Дело вы хорошее затеяли. Сам давно хочу реализовать тоже самое - идеальную Элиту.
Первый вопрос который у меня возник, зачем ориентируетесь на DirectX ? Имхо, лучше использовать OpenGL. Это дает сразу много приимуществ: кроссплатформенность (для пилотов, у кого Юникс, легче портировать), красивость графики (по моему она в OpenGL красивее смотрится при причих равных условиях), возможность заюзать новый аппаратные фичи новых карт (например в последующих патчах) не ожидая новой версии DX, OprnGL более легок в освоении (как я понял, вы только пробуете реализовать движок на DX).
Ну или, почему бы не взять готовый, написанный профессионалами движок (есть в сети, бесплатные, абсолютно for free, но приличные) и как бы занятся проработкой самой игры, не отвлекаясь на граф. движок ?
Можно ли присоединиться к вам ? (программист, C/C++, Visual C++, Assembler, OpenGL)
К сожалению, из за некоторой занятости, не могу обещать что потяну большой объем работы, но все же, что-нить делать могу.
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
То Нsc.
Присоеденяться! Не можно, а нужно!!!
По поводу движка, все вроде обсуждалось в конфе. Кратко:
игра имеет не только графическую часть, но другие компоненты, ка то звук, музыка, связь, ввод. Т.е. вроде бы хорошо, не смешивать OGL и DX раз некоторые компоненты DX все равно будут, тем более, что графические возможности обоих примерно равны.
По движкам, поиск идет, но вроде подходящий под заточки на наши конкретные нужды не найдены. А те что найдены нужно сильно перелопатить - легче свой. Основной контингент команды сидит(имеет опыт работы) под виндами...
С уважением, Vasiliy.
|
|
|
Hsc
320 EGP
    Репутация: 66 Сообщения: 923 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
Железный... я же не навязываю... э то просто как вариант... идея... я к сожалению немноо пропустил , и не учавствовал в обсуждении выбора API. Dx, так Dx... всегда хотел изучить и его на практике, просто как-то руки все не доходили, теперь дойдут...
Кстати, хочешь посмотреть мою пробу космоса в OpenGL ? Могу намылить...
Можно линк на ваш сайт... где присоединиться к вам можно ? (берете ? )
[ 14-10-2001: Сообщение отредактировано: Hsc ]
|
|
|
TimID
|
|
2 Hsc
Мне кажется, что я выскажу общее мнение "комманды LU": если ты сможешь "сваять" нечто "божественное" на OpenGL к проекту и это будет хорошо и быстро работать, и будет хорошо и понятно, то такой движок можно будет использовать как вариант.
Но, пока у нас альтернативы DX нет.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Заканчивается прием сценариев для "Живой Вселенной"» |
|