|
|
|
Космические Миры: «Звездные Волки 2» |
|
Какая часть саги о Звездных Волках вам понравилась больше? |
Звездные Волки 1 |
|
80% |
[ 105 ] |
Звездные Волки 2 |
|
8% |
[ 11 ] |
ЗВ1 и ЗВ2 почти одинаковы |
|
11% |
[ 15 ] |
|
Total Votes : 131 |
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 3(43) : 226 Posts: 3548 Location: Море Дирака Joined: 24 Nov 2007
 |
|
Нет.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 5 Posts: 61 Location: Украина Joined: 17 Aug 2009
 |
|
Вселенная игры мёртвая , не интересно когда увидишь раз за несколько часов какойто корабль и всё , да и не удобно что нужно убивать время на эти длинные перелёты , жаль что нету устройства типа гипер двигатель или ещё что-то подобное
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 81 Posts: 1355 Location: южный берег Баренцева моря Joined: 22 Apr 2005
 |
|
Этот мир реанимирован и оживлён здесь -> Звездные волки 2: Гражданская война
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 5 Posts: 61 Location: Украина Joined: 17 Aug 2009
 |
|
Да я знаю что в Гражданской войне вселенная жива , но поиграть не могу так как в Украине её нету , и неизвестно когда появитса
Играл в демку
|
|
|
Katana
1386 EGP
    : 322 Posts: 7031 Location: Череповец, Россия Joined: 07 Feb 2001
 |
|
А скачать ее религия не позволяет?
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 5 Posts: 61 Location: Украина Joined: 17 Aug 2009
 |
|
нету ключика
добавлено спустя 9 минут:
а скачал уже давно
Last edited by МАК on 13:47 29-08-2009; edited 1 time in total |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
а купить ключик?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 5 Posts: 61 Location: Украина Joined: 17 Aug 2009
 |
|
не знаю как , можете дать ссылку
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49307
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 5 Posts: 61 Location: Украина Joined: 17 Aug 2009
 |
|
А что ключ нельзя купить отдельно от игры ?
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 3(43) : 226 Posts: 3548 Location: Море Дирака Joined: 24 Nov 2007
 |
|
МАК wrote: |
А что ключ нельзя купить отдельно от игры ?
|
Я бы советовал продолжить обсуждение в этой теме, поелику она больше соответсвует предмету разговора.
ссылка
Касательно вопроса - нет, насколько я знаю.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Protok St
65 EGP
 : 8 Posts: 106 Location: Мирградъ-Земля Joined: 09 Aug 2009
 |
|
Вот мысль:
Цитаты (кликните здесь для просмотра)
ссылка
Зиркан wrote: |
Светлых Небес, Всем!
Есть такой вопрос, касающийся квестов и их скриптов.
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
Подробнее:
1. Например, в начале игры мы влетаем в Ареко. \mission_0_01. Выполняется AceAndMothership.script.
2. После отлетаем от Наблюдателя на нужное расстояние, и включается триггер Choose.script, который, после нашего ответа, активирует следующую папку-миссию. Например, \jack_mission1.
3. Теперь будут выполняться скрипты только из этой папки-миссии, пока один из скриптов не передаст эстафету следующему квесту.
4. Задача состоит в том, чтобы активировать параллельно две папки-миссии. Чтобы сюжет мог развиваться в одной ветке "независимо" от другой. Допустим какой-то квест можно начать проходить в самом начале игры, а можно и на любом другом этапе прохождения.
Препятствие:
Написать функцию на активацию двух следующих квестов можно, но как только активируется одна папка-миссия, скрипты из другой перестают обрабатываться.
Таким образом, мы имеем сюжетную линию последовательно переходящую от одной папки-миссии к другой. И, чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.
Как изменить режим обработки папок-миссий?
Возможно есть лазейка в скриптовании квестов?
P.S. “ .. И там, где бросаем вызов мы судьбе, Женщины Вы наши звёзды … ”
|
Argon Ranger wrote: |
Слить все скрипты в один файл
|
Зиркан wrote: |
Зиркан :
чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.
Цитата:
Argon Ranger
Слить все скрипты в один файл
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.
|
Kalembas wrote: |
Обсуждение ЗВ1,ЗВ2 - в соответствующих темах канала "Космические Миры".
добавлено спустя 1 минуту:
Зиркан :
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
Зиркан :
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.
Никак. Это архитектура двигла.
А теперь иди регайся и переходи в соответствующий канал. Здесь тема совершенно о другом.
|
|
Там речь идёт о том как сделать скрипты так, чтобы устроить параллельные сюжетные линии, которые можно проходить отдельно друг от друга. Другими словами как устроить ветки сюжета с возможностью проходить сразу несколько направлений одновременно. Так я понимаю.
Попробуем разобрать и собрать.
А. Вариант, который напрашивается первым. Сделать из динамической миссии (на торговой станции) сюжетную миссию. Получить то, что её можно взять на выполнение в любое время относительно прохождения основного квеста. За этим следует вопрос. Какие возможности в скриптовании имеют динамические миссии в версии ЗВ2?
Может кто нибудь сформулировать чем они ограничены? Составить структуру файлов относящихся к Динамическим Миссиям?
Б. Вариант второй. Посмотрим на структуру сюжетных скриптов ЗВ1 и ЗВ2.
- В первом случае используется Missions.xml и соответствующие указанным там папки Scripts\level_1_11, level_1_01 и т.д. где лежат обрабатываемые скрипты.
- Во втором случае используется Quests.xml и папки со скриптами уже по новому пути Scripts\Quests\mission_0_01, mission_0_02 и т.д.
- Замечено, что структура №1(Missions.xml+level_1_11) в ЗВ2 также используется. Для двух обучающих миссий. Значит механизм их обработки функционирует.
Теоретически получаем. Находясь в условленом месте скриптовой структуры №2(Quests.xml+Quests\mission_0_01), зайдя в свой мобильный стол заказов на Корабле-Базе, Игрок-Герой-Наёмник может выбрать и активизировать задание из скриптовой структуры №1. Которая будет отправлять его на задание, а по окончанию возвращать в положение структуры №2.
Получим движение сюжета в двух направлениях.
Друзья! Какие краеугольные камни этого замысла вы видите?
|
|
|
spam
|
|
Star Wolves2\DATA\Scripts\Quests\mission_0_01\AceAndMothership.script
вероятно закралася очепятка, группа piraReteam в setrelation?
можно ли БЕЗ перестарта игры пофиксить, например через mission\****.script?
function InitGlobalPolitics()
VksTeam = CreateTeam("Vks");
SnkTeam = CreateTeam("Snk");
BerserkTeam = CreateTeam("Berserk");
TradeTeam = CreateTeam("Trade");
PirateTeam = CreateTeam("Pirate");
SetInitTeamRelation("VksTeam","BerserkTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("VksTeam",PLAYER_TEAM,RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("VksTeam","PirateTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("VksTeam","TradeTeam",RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","TradeTeam",RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","BerserkTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("BerserkTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("TradeTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation(PLAYER_TEAM,"PirareTeam",RELATION_WAR);
end;
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Вопрос такой:
можно ли при генерации рандомных group им принудительно назначить politics?
Примерно так: loation\XXYYZZ\activate.script
--СЛУЧАЙНЫЕ КОНТАКТЫ
setpolitics(...)
RegisterRandomContact(...)
Внимательно смотрите, куда пишите, прежде чем размещать сообщение. Буревестник
Last edited by Stormcrow on 22:13 10-10-2009; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
spam wrote: |
можно ли БЕЗ перестарта игры пофиксить, например через mission\****.script?
|
Пофиксить можно в любой момент времени - открываем блокнотом и фиксим
А вот запустится сей скрипт только в начале миссии, так что придётся нарыть как минимум соответствующую (до старта фиксимой миссии) савку.
spam wrote: |
можно ли при генерации рандомных group им принудительно назначить politics?
|
Что такое - рандомная группа?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
flat
|
|
народ туплю дико ... 2 мисиия прилететь к станции наблюдатель.... прилетел посмотрел ролик получил корабль.... че дальше делать не понятно....
миссию из письма подтвердить не могу...
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 1(9) : 293 Posts: 15898 Location: Москва, деревня Чертаново Joined: 23 Mar 2002
 |
|
а подробнее.. какая станция, кто дал кораблик и т.д. Мысль конкретнее выражай
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
flat
|
|
задание предложид джек отработать половину стоимости корабля...
судя по прохождению должен был и патруль обратиться....
в итоге как согласиться с джеком не могу понять (возможно не знаю что нажать) просьбу он прислал письмом...
а патруль ваще молчит ....
корабль раманданту первую саму дали и девок двух экипажем
Все вопросы по "Звёздным Волкам 2" задавать в соответствующей теме. Здесь идёт обсуждение игры "Звёздные Волки 2: Гражданская Война". Перенёс. Будьте внимательны и осторожны. Stormcrow.
Last edited by Stormcrow on 20:44 16-02-2010; edited 1 time in total |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 3(43) : 226 Posts: 3548 Location: Море Дирака Joined: 24 Nov 2007
 |
|
Все вопросы и обсуждения по игре "Звёздные Волки 2" вести здесь.
добавлено спустя 1 минуту:
Отдельную тему не нашёл, поэтому создал новую. Модераторы, мне оформить её?
Я один здесь
Нет не надо - сейчас поищу зв2
Киш
Ты у нас вообще мастер на все руки модератор на все каналы. Спасибо.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Last edited by Stormcrow on 23:03 16-02-2010; edited 4 times in total Last edited by Kish on 22:18 16-02-2010; edited 1 time in total |
|
|
Shtirlic
50 EGP
 : 0 Posts: 25
Joined: 06 Feb 2010
 |
|
Вы слышал об аддоне ЗВ2 "опирация "Орион""? Если да то, что это такое?
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 3(43) : 226 Posts: 3548 Location: Море Дирака Joined: 24 Nov 2007
 |
|
"Операция "Орион"" - адд-он для "Звёздных Волков 2", а не для "Звёздных Волков 2: Гражданская Война".
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Звездные Волки 2» |
|