Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Risen | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Risen»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
походу это firefox чета глючит и этот сайт попал в спам-базу.
А может его и вправду ломанули и терь он как сервер-атакер выступает.
В общем щас проверю...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:39 21-08-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Ну да, у мну файрфокс 3.5.2.
На другие сайты так не реагирует.

Усе.. И у меня прикрыли в Файере. \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:45 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 21-08-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
так, действительно, кое-какие подозрительности в виде странных скриптов и глюков обнаружены, + идет очень сильный обмен пакетами, трафик жрется вроде-бы.
Походу ломанули все-таки...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:42 21-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вроде опять пускает на сайт. Ну я там ничего особо не разглядывал
кроме последней новости с небольшим FAQ..

Поиграть охота.. Вообще мне в Готике чертовски нравилось играть
в шахматы.. прорубаясь между сильными противниками за счет слабых,
покусочку вычищая территорию и придумывая ходы для уничтожения
пока еще слишком сильных для персонажа противников..

Пожалуй нигде больше такого не испытывал.. "Сыграть с богами".
Зачастую и возникает чувство, что персонажи именно
и стоят на шахматной доске. Пусть и не всем это нравится. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:45 23-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 23-08-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
HeadHunter :
придумывая ходы для уничтожения
пока еще слишком сильных для персонажа противников..


Да уж, как прятно было натравить снепперов на охотников из Нового лагеря и смотреть, как те удирают, сверкая пятками! Хы...

HeadHunter :
Поиграть охота..


Ппц, как охота!
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 17:16 23-08-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Поглядим, поглядим, что у них получится. Кстати, когда там выход то запланирован?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 17:44 23-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
За границей - начало октября пока. Улыбка
У нас тоже написано - 3й квартал..
Посмотрим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:49 23-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Интервью с разрабами. Свежее:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2 Октября 2009 выйдет долгожданная игра, от легендарной команды-разработчиков Piranha Bytes, Ризен. На gamescom мы поймали, двух "пираний", Майка и Бьерна, и немного "допросили" их, о начале новой серии.

Привет Майк, привет Бьерн! Спасибо за время, которое уделяете нашим читателям. Пожалуйста расскажите нам немного о состоянии игры, кое-что о сюжете и концепции.

Майк: Версии игры, которую мы показали на выставке, примерно один месяц, на мой взгляд в ней нет ни одного бага. Действие всей игры происходит на острове. Один из основных аспектов игры заключается в том, чтобы исследовать мир. Вы можете делать все что вам вздумается - просто гулять, карабкаться, заходить в дома и так далее. Ризен это RPG.А значит вы проходите квесты, сражаетесь с противниками, общаетесь с людьми, но главная задача исследование мира.

Бьерн: Вы можете исследовать мир, в любое время выйти из основной сюжетной линии, и, к примеру, вернуться к побережью что бы детально все исследовать. Потом можете вернутся на уже знакомую вам дорожку, и продолжать выполнять квесты.

Расскажите немного о боевке

Майк: В игре есть различные виды боя. Кроме того, есть квесты, где вы можете решить, будете ли драться или нет, так что вы можете избежать драк, но в большинстве квестов без драки никак. В Ризен существует бой на мечах, рукопашный бой, и бой на посохах. Есть также и тяжелое оружие, такое, например, как топоры и двуручники. Вы можете например сделать три удара мечом в нужном ритме, и у вас выйдет комбо. Также можете использовать парирование. Чем больше вы будете повышать уровень владения оружием, тем больше будет сложных комбинаций. Вы можете составлять, например, комбинации из серии ударов и парирования, которые будут улучшаться от уровня к уровню. Вообщем в Ризен много тактических возможностей, что бы сразить противника.

Почему вы назвали игру Risen?

Бьерн: Игра была названа Ризен, потому что из земли появляются подозрительные храмы и никто не знает наверняка, что именно кроется за этим, ну а ты, как игрок, так вообще ничего не подозреваешь. В храмах всегда можно найти много золота, и ценных артефактов, поэтому не долго думая фракция бандитов поселилась там. Инквизитор издал закон, по которому никто не мог свободно передвигаться по острову. Если ты попадешься тебя рекрутируют, и ты получишь свой класс в принудительном порядке. Тебя могут уже в самом начале арестовать, и ты получишь смешанный класс мага и бойца. Если тебе это не подходит, можешь просто загрузить последнее «сохранение» или просто стараться избегать встреч с воинами ордена, а бежать сразу же к бандитам и соответственно присоединиться к их фракции.

Майк: Можно также записаться добровольно. Игра построена таким образом, что даже если ты попадешься или уйдешь с пути основного квеста, игра не закончится, можно продолжать игру и рано или поздно ты все равно вернешься к основному сюжету. Это в игре самое примечательное. Ты можешь передвигаться абсолютно свободно, но по сути ты никогда не отойдешь от основного квеста.

Сколько времени займет прохождение?

Майк: При выполнении около половины побочных квестов продолжительность игры должна занять около 40-50 часов. Это конечно зависит от игрока. Но в качестве ориентира можно использовать это.

Какое взаимодействие возможно в вашем мире?

Майк: Собственно мир вам сам себя покажет. Если ты обнаруживаешь, например, груду свеже насыпанной земли, то можешь копнуть ее лопатой и, возможно, обнаружить там сокровище. На острове очень много тайников, где можно будет найти какую-нибудь мелочь, например ключ, с помощью которого ты откроешь проход к другим сокровищам. В этом и состоит вся притягательность мира. Квесты можно решить различными путями, можно влезать на крыши, карабкаться по стенам, и просто болтать с жителями. Можно даже медитировать, при этом у тебя будет возможность парить в воздухе. При этом ты не расстрачиваешь свою энергию, пока не поднимаешся вверх. Ограничение есть только в высоте. Мир отвечает на каждое твое действие своей реакцией. Ты можешь, например, силой прорваться в город через охрану, но тогда полгорода будет настроено против тебя.
Если нужно пройти мимо стражи, то можно вызвать монстра или превратиться в мышь. Это очень полезно, особенно при выполнении некоторых квестов. Всегда есть разные возможности.

Бьерн: В портовом городе можно найти представителей всех фракций, представленных в данном мире. Это, можно сказать, центр игры, отсюда можно начать исследование мира, здесь можно делать все. Например, Родригес - воин Ордена, и можно выполнить квест для него. Здесь, главное, решить, для кого ты выполнишь этот квест - для бандитов или для Инквизиции.

Майк: : Если ты, например, решишься играть в пользу бандитов, то быстро получишь дурную славу. Но зато продвинешься дальше по игре, хуже все равно от этого не станет

Бьерн: Мы долго думали насчет стороны, потому что есть игры, где приходится выбирать между добром и злом, но в таком случае становится достаточно сложно рассказать по-настоящему классную историю. Было бы странно, если бы ты украл у кого-нибудь что-то из кармана, а он в то же время продолжал оставаться твоим лучшим другом.

Майк: Можно также, например, довольно долго играть, выполнить множество квестов, а потом перейти на другую сторону. Протагонисты сразу заметят твое решение и отреагируют соответственно.

Бьерн: Здесь уместно привести пример того, как действует механика квеста. В тюрьме сидит капитам пиратов с которым, я должен поговорить, но на входе стоит стражник. Я могу сделать следующее: могу дать взятку, могу украсть у стражника из кармана ключ, если я выучил способность воровства у бандитов или еще где-то, или я могу попытаться его убедить. В последнем случае охранник говорит мне «Мне скучно, остальные развлекаются с женщинами в трактирах, а мне приходится стоять тут, как дураку». Соответственно, ты можешь привести ему, например, женщину для утехи, а за это получишь ключ. Или же ты просто его вырубаешь и забираешь этот самый ключ.

Майк: Но он сильный персонаж, поэтому, тебе стоит быть немного сильнее его

Бьерн: Мы показали, что в игре можно придти к желаемому результату разными путями.

Майк: Что в игре хорошо, так это то, что ты можешь развивать, например, такое тяжелое оружие, как например, топор. Выберешь этот путь развития и довольно скоро преуспеешь. Если после этого ты пойдешь в лес, то там ты сможешь завалить любого зверя. Но если у тебя нет желания превращаться в машину-убийцу, то ты можешь прокачать воровство.

Будет ли история Risen законченной или финал остается открытым?

Майк: Risen - это часть большей серии, но история носит завершенный характер.

Запланировали ли Вы для Risen DLC?

Майк: Пока нет.

Попали ли в Ризен какие-ниудь идеи фанатов, учитывалась ли их критика?

Бьерн: Да. Их просто не пересчитать, как известно за Готику 3 мы получили хорошую взбучку. Наши предыдущие проекты увеличивались по размеру и с каждым разом становились все больше. Наш нынешний продукт тоже достаточно большой, но в то же время комплексный. Это, собственно, то, чем мы, Пираньи, выделяемся. Мы проработали множество персонажей, с которыми игрок встречается в течение всей игры. У нас множество подземелий, с хитрыми ловушками и головоломками. Всё, что критиковалось фанатами и не нравилось нам самим, мы исправили. Некоторые предложения мы также переняли. После третьей Готики мы получили много отзывов от Коммьюнити, чего ждут от нас люди. До этого момента мы получали только позитивные отзывы. Мы не стали использовать вещи, которые были только-только разработаны, например, касаемо ловушек, мы оставили только те, которые себя хорошо показали. Выяснилось также, что некоторые вещи просто утратили смысл, их мы тоже выкинули, но это скорей мелочи. Мы хотели вернуться вместе с Risen к нашей старой концепции времен Готики. Короче говоря, нами была выбрана политика: “what you see, what you get” – «что видишь, то получаешь». Свободный мир, ты можешь делать все, убить каждого. NPC реагируют на тебя соответственно, если ты что-то сделаешь.

Откуда вы черпаете вдохновение, и, в частности, для Ризен?

Бьерн: Тут так просто не ответишь. Кто-то скажет из Властелина Колец, другие ответят, что в каких-то иных играх. Так как Ризен выходит и на консоли, мы смотрели, подойдут ли некоторые элементы, и вообще сама структура игры консольным версиям. Что касается вдохновения – мы все геймеры. Мы делаем игры такими, которые нам самим бы понравились.

Поговорим о саундтреке. Саундтрек Готики 3 был записан с оркестром. Могут ли игроки ждать того же в Risen?

Бьерн: В Готике 3 – это был эксперимент, однако, в Risen мы обращали больше внимание на то, чтобы саундтрек лучше вписывался в игру. Оркестровый саундтрек в Готике 3 был скорее отвлекал игроков. У нас в игре есть разные музыкальные темы, например, у портового города есть своя тема, или, скажем, есть тема драки. У всех существенных локаций и подземелий есть собственное музыкальное сопровождение.

Вы использовали соврешенно новый графический движок или использовали свои наработки из Готики 3?

Бьерн: Мы усовершенствовали тот же движок.

Наш последний вопрос. Сколько человек работает в вашей Команде, и сколько времени ушло на разработку Ризен?

Бьерн: 2,5 года, в Команде у нас - 21 человек.

http://worldofrisen.ru/forum/thread1132.html

Последний раз редактировалось: Arn (15:49 25-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 25-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот он- новый герой нашего времени крупным планом:
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0908/b2/080ae0677e20.jpg.html
http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0908/e6/1fb92ec319f3.jpg.html
Какая-то шаолиньская поза Улыбка


И много новых скринов:
http://worldofrisen.ru/forum/thread990-3.html#post14161
Некоторые скрины выглядят хуже Готики 3 Расстроен Расстроен Расстроен

Последний раз редактировалось: Arn (21:36 26-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:14 26-08-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Я бы сказал, что ВСЕ скрины просто кошмарные)))
Либо их криво делали при кривых настройкай(сомневаюсь), либо по графической части Risen уже провалился окончательно.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 00:43 27-08-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Ну я бы не сказал, что графика провальная. Да, движок устаревший, от Готики 3, но они из него выжали ещё немного соков. Так что в итоге картинка должна быть, скажем "приемлемая" Гы-гы .

У Аркании движок новый и "крутой", поддерживает кучу новых технологий и эффектов. Картинка будет однозначно лучше, чем у Ризена.

Но проблема (а может фича) всех РПГ в том, что графика в них стоит далеко не первом месте. А вот качество геймплея мы сможем оценить и сравнить только после выхода обеих игр (ну как минимум демо). Никакие скрины или ролики не дадут об этом хоть сколь нибудь полного представления.

Задумайтесь, почему до сих пор пытаются (безуспешно кажись) выпускать различные "убийцы Дьяблы".
    Добавлено: 12:55 27-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Serjius :
Ну я бы не сказал, что графика провальная

Посмотри на эту баберу http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0908/78/ab95008a6ac5.jpg.html
Я так понимаю, что подразумевается красивая дама? Ух ты!.. Улыбка
    Добавлено: 19:39 27-08-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Ну да, кукла. А вы что, хотели фотореалистичности от старого движка?
    Добавлено: 19:42 27-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Serjius :
Ну да, кукла. А вы что, хотели фотореалистичности от старого движка?

Да причем тут кукла или фотореалистичность? Моделька жуткая, пропорции зачем-то искажены. Женские модельки в 3-й Готе были симпатичнее. Да в "Моровинде" они были приятнее, если говорить о возрасте движка.

Но местами просто здорово:
http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0908/26/75f59b748848.jpg.html

Незнаю, фото- не фото, но картинку двигло способно выводить обалденную:
http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0908/d3/0ac83ddaa978.jpg.html

Последний раз редактировалось: Arn (20:16 27-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:05 27-08-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Arn :
Да причем тут кукла или фотореалистичность? Моделька жуткая, пропорции зачем-то искажены.

Ну и какое отношение это имеет к движку и к игре в целом? Это недоработка конкретной модели. Это возможно в любой игре и с любым движком.
Если честно, я в 3-ю готику так и не играл толком, так тестил на начальном уровне. Ждал, когда пропатчат. А теперь уж и не знаю, стоит ли играть. Так что сравнить с ней Ризен не могу. Но то что графика в общем лучше Готики 2, это точно Хы...
А что ещё надо? Классная игра, подобная Г2 на новом движке Супер! . Главное, что бы она была играбельна и не пришлось ждать полгода, пока пропатчат.

Не подумайте, что я непримиримый фанат, просто я пытаюсь смотреть на всё реально. Не бывает идеальных вещей. Если игра мне нравится, я играю в неё, пусть даже там кривая графика и баги. А если бывает крутая графика и все новомодные фичи присутствуют, но играть просто скучно и не интересно, нафик оно мне надо?
Вот выйдет Ризем, пощупаю, понравится - куплю и буду играть. Не понравится - буду ждать Г4. В мире наделали уйму хороших и немного классных игр. Так что чем себя занять я найду.
    Добавлено: 20:39 27-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Serjius :
Ну и какое отношение это имеет к движку и к игре в целом?

А я незнаю. Про движок заговорил ты Улыбка
Serjius :
Это недоработка конкретной модели. Это возможно в любой игре и с любым движком.

Совершенно верно. Об этом вобщем-то и речь
    Добавлено: 20:48 27-08-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Меня возмутил пост
ENHedin :

Я бы сказал, что ВСЕ скрины просто кошмарные)))
Либо их криво делали при кривых настройкай(сомневаюсь), либо по графической части Risen уже провалился окончательно.

Улыбка
    Добавлено: 21:09 27-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот это здорово:
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0908/2b/9eaaa741d93e.jpg.html
Освещение конечно радует Улыбка
    Добавлено: 21:22 27-08-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Serjius :
Но проблема (а может фича) всех РПГ в том, что графика в них стоит далеко не первом месте.


Незнаю, как для других, но для МЕНЯ графика именно в ТАКИХ СВОБОДНЫХ РПГ как раз на ПЕРВОМ месте, потому-что это не убер-экшен типа пейнкиллера(хотя и там графа была неплохая), а свободная гамеса, где я буду большую часть времени проводить за исследованием игрового мира, а значит рассматривать картинку, выдаваемую двиглом.
И если она будет уж откровенно некрасивая, то и впечатления от игры очень сильно испортятся.
Я считаю, что в такого типа играх как раз сначала должна стоять графика, а потом только геймплей, потому-что это единственный тип игр, где ЕСТЬ ВРЕМЯ РАССМАТРИВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ КРАСОТЫ.
А если хочется норм геймплея - играйте в Diablo, хоть я его сам и не люблю)))

добавлено спустя 1 минуту:
конечно, я не имею ввиду, что на геймплей можно наплевать совсем, но разработка движка для такого типа рпг должна стоять у разработчиков на одном месте с разработкой геймплея. И точка. Это в данном случае напрямую связанные вещи. ИМХО конечно)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:27 28-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 28-08-2009   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
2ENHedin так Вы уважаемый уравниваете все игры к одному.
взять хотябы к примеру Фаркрай 2 или Кризис, обе игры по геймплею мало того что посредственны, так еще непроходимо тупы. И можно мне не заводить об этом даже речь, я играл во все готики и во все новомодные игры, от большинства игр с опупенной графикой тупо тошнит, а главное в них скукотища. Таже игра 2 Мира, тоже РПГ, тоже неплохая графико, но она скуууучная, и я уже 3 раз пытаюсь ее пройти но далеко не захожу.
ENHedin :
Я считаю, что в такого типа играх как раз сначала должна стоять графика, а потом только геймплей, потому-что это единственный тип игр, где ЕСТЬ ВРЕМЯ РАССМАТРИВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ КРАСОТЫ.

А я считаю как и большинство хардкорщиков, что в таких играх главное геймплей и процесс игры, а графика уже стоит на надцатом месте, ибо получается ситуация сходая с 2 мирами, графика есть, сюжет никакой, геймплей на 3+, игра идет в топку.
ENHedin :
А если хочется норм геймплея - играйте в Diablo, хоть я его сам и не люблю)))

для начало дьябло не рпг а хэк энд слэш, т.е. тупое мочилово с получением плюшек за количество убиенных, так что для меня игровой процесс в дьябло весьма скучный, хоть её я в то время прошел, но вот пройду ли 3 дьябло совсем не уверен, разве что они придумают чтот новое.
ENHedin :
конечно, я не имею ввиду, что на геймплей можно наплевать совсем, но разработка движка для такого типа рпг должна стоять у разработчиков на одном месте с разработкой геймплея.

вопрос, берем Mass Effect и сравниваем разрабов, ME типа тоже РПГ, но сколько людей работало на ME и сколько всего Пираний ? Ага пираний 11, и они не выпускают AAA проекты итпа ME хотя и стремятся к этому уровню, а вы хотите чтобы маленькая контора выпустила вам проект с опупенной графикой и гемплеем. ИМХО давайте сравнивать реалии, а не ожидаемые вещи.

Ко всему сказанному, судить о скринах, это как судить о вкусе конфеты по обертке. Дождитесь хотябы демки, чтобы видет не статику, непонятно как сделанную, а именно динамическую картинку.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 08:39 28-08-2009   
Другие игры: «Risen»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » Risen | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18