|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)» |
|
|
DYE DEMENTIAN
|
|
То, о чем так долго говорили пилоты, должно свершиться!!! Если проблема в деньгах, то почему бы и правда, не скинуться по баксу.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: DYE DEMENTIAN:
То, о чем так долго говорили пилоты, должно свершиться!!! Если проблема в деньгах, то почему бы и правда, не скинуться по баксу.
Спасибо конечно. В деньгах особой проблемы нет, хотя лишними не будут. Большая проблема - хостинг. Нужен постоянно работающий Win2000 на более-менее хорошим канале. И чтобы я его мог безпрепятсвенно обновлять.
Можно и купить, но это $100 в месяц + компутер и сейчас я на такие расходы пойти не могу.
Насчет дальнейшего развития: после тестирования мною были сделан вывод, что модель сетки от Quake не очень подходит для плохих сетей. Как я не старался нормального управления не получилось. Придется переносить контроль с серверной части, на клиентскую, как это сделано в Warberds.
To Delta_Q: Проблема действительно в управление, но из-за того, что для борьбы с пингом расчет управления ведется всего 5 раз в сек, что конечно же очень мало
Поэтому и наблюдаются такие глюки с резкими поворотами. Также введен специальный лаг в 200мс, для борьбы с вче тем же пингом.
Короче вопрос ко всем: оставить все как есть (по крайней мере пока) или занятся редизайном. Редизайн займет достаточно много времени (неск. недель), которое можно было потратить на дальнейшее развитие игры.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Для следящих за событиями
Выложил новую версию и запустил сервак с 400 кораблями, управляемыми сервером.
Можно потестировать, как ведет себя движок с большим количеством объектов.
Клиентской части передаются информация только о тех кораблях, которые рядом с ним, поэтому на трафике такое количество объектов не шибко сказывается.
|
|
|
krok
910 EGP
   Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
quote: Отправил: *Dron:
Для следящих за событиями
.
Очень слежу за событиями. Однако на работе стоит NT, дома инета нет...
Так что пока токо слежу...
|
|
|
Alex_old
|
|
2 Dron:
Ты-бы прикинул по цене комп и прочее вкл. провайдера, мы-б обсудили, глядишь, чего и получится...
Ладно, попер твое обновление качать, пока нахаляву-то
|
|
|
<*Dron>
|
|
quote: Отправил: Леха:
2 Dron:
Ты-бы прикинул по цене комп и прочее вкл. провайдера, мы-б обсудили, глядишь, чего и получится...
Ладно, попер твое обновление качать, пока нахаляву-то 
Да чего тут прикидывать.
Комп баксов 300 выйдет, провайдер 100 в месяц с неограниченным трафиком и с нормальным каналом.
Щас на работе запускаю, раньше 22 по москве к нему лучше не цеплятся
Канал полудохлый.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: krok:
Очень слежу за событиями. Однако на работе стоит NT, дома инета нет...
Так что пока токо слежу...
Можно скачать, дома запустить.
Я пока сервер тоже выкладываю.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Приделал карту звездного скопления.
Скоро появится карта звездных систем.
|
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Приветствую!
Есть пара идей:
1) Боевой рейтинг нужно как-то разделить, скажем, на две части. Первая часть - показывает результат Игрока, когда он НАПАДАЕТ сам, а вторая - когда НАПАДАЮТ на него. Т.е. Просканировав соседний корабль, можно будет сделать вывод о том, кто перед тобой - профессиональный киллер или мирный торговец.
2) Предлагаю сделать так, чтобы абсолютно все прибамбасы в игре ломались с течением времени и особенно - в результате частых боев. Не нужно использовать принцип "прикрепили и забыли" . Можно так: купили девайс, прошло какое-то время, стал барахлить, в доках за бабки можно починить, если был в бою (боях) вероятность отказа увеличивается. Количество ремонтов ограничить. Т.е. рано или поздно придется покупать замену. Можно использовать систему измерения производительности устройств в процентах. Особенно актуально для двигателя. Да и интереснее будет - завис в космосе, мимо кто-то пролетает - просишь отбуксировать тебя в док или сгонять туда и привести запчасть. Не безвозмездно естественно . Эдакие микроквесты получатся.
Удачи!
|
|
|
Katana
1386 EGP
    Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Насчет первого согласен.
Со вторым будут проблеммы и много недовольных, хотя такие усложнения мне по душе Конечно неприятно когда у тебя в глубоком космосе отказывает движок, место - тьмутаракань космическая, нет никого и не предвидится... Можно придумать какую нить Службу Спасения идиотов в космосе Если конечно ирация из строя не выйдет
[ 29-06-2001: Сообщение отредактировано: Katana ]
|
|
|
Viking
980 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Еще можно ввести сигнал SOS. Напали на тебя, можно включить, может кто поможет отбиться, опять-таки за деньги . А еще неплохо будет смотреться возможность нанимать друг друга для выполнения какой-либо работы. Скажем, для устранения конкурента можно нанять киллера и т.д.
Кстати, SOS можно использовать, застряв в космосе. И сделать так, чтобы он не ломался никогда. А то действительно, застрянешь в какой-нибудь ж%пе, и будешь неделю ждать, пока кто-нибудь мимой пролетит
|
|
|
<VictorIF>
|
|
Привет пилоты, почитал подумал.
Гдето я такое уже видел. Была какаято гама для мультиплейерного файтинга нучас ну два и все, Free Space и то интересней, надо вводить NPC вот тут и будет интерес, попробуй разбери кто есть кто, правда AI надо хорошо делать
|
|
|
<[taxist]>
|
|
2 Dron:
Приветствую!
Я, к сожалению, не совсем весь форум прочел, а только около половины, поэтому могу повторить чье-либо высказывание. Ежель так будет - извиняй. Но...
Надо понимать, что ты движение на сервер передаешь координатами или их изменениями, что в общем-то одно и то же. А ты не задумывался над тем, что можно просто передавать вектор движения? Это может дать возможность не дискретизировать время и как мне кажется более распределенную математику. Кстати, и канал разгрузить может, ибо придется только перепосылать вектор только при его изменении. Вот такая колбаса. =) Еще что придумаю - отпишу, если интересно.
gregor@mtc.ru
PS: Если поток данных будет не слишком широкий, то (месяца через 1.5 2) смогу запустить задачку на нашем сервере (к тому времени канал протянут новый).
|
|
|
<*Dron>
|
|
quote: Отправил: <[taxist]>:
2 Dron:
Надо понимать, что ты движение на сервер передаешь координатами или их изменениями, что в общем-то одно и то же. А ты не задумывался над тем, что можно просто передавать вектор движения? Это может дать возможность не дискретизировать время и как мне кажется более распределенную математику. Кстати, и канал разгрузить может, ибо придется только перепосылать вектор только при его изменении. Вот такая колбаса. =) Еще что придумаю - отпишу, если интересно.
так оно и было с самого начала сделано
|
|
|
<Adam>
|
|
Что по тестам? Присоединюсь в любой момент.
Недавно появился очень интересный проект по названием JumpGate. Сервак в Германии, чистокровный онлайн. Деньги берутся за сохранение твоего пилота на оплаченное время.
Очень интересна передача данных. Вполне можно играть (даже устраивать бои при пинге в 800). Боты похоже имеют управление не только на сервере, а и на клиентской машине, когда входят с ним в боевой контакт (онлайновые корабли начинают "прыгать" при 500 пинге, боты - никогда!). Пакеты проходят около 50-90 байт, по несколько в секунду (вообще маленькие добираются быстрее и чаще, может разбить на несколько потоков передачу?), раз в 5-10 сек проходит пакет в 500-600 байт (контроль?).
Введена система получения опыта. Очень интересно, но иногда муторно. Зато приходится стараться (хочется получить новый кораблик, а опыт не позволяет ).
Система прыжков только через джампы, максимальное расстояние 70000 м. Скорости кораблей (средние) - 300-600 (максимум - 1600, но таких еще не видели).
Тестите ли сейчас? Где взять бету?
|
|
|
<gavr17>
|
|
Я вроди бы зарегистрировался , НО ПОКА МЕНЯ В СИСТЕМЕ НЕТ ПОЭТОМУ ПИШУ КАК не зарегистрированный..
Так как там развитие событий с мульти-плейером у *Dron'a ? Интересно мне стало хочу посмотреть сам , дальше если пойдёт дело, то я могу в тесте поучаствовать, только я не знаю как проверить задержки при связи... кто может помочь - пишите. Интересно былобы потом полетать с большим количеством реальных людей в космосе!!!
|
|
|
gavr17
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 659 Откуда: Питер Зарегистрирован: 30.07.2001
 |
|
Теперь я зарегистрировался ..
я думаю, что мнений по поводу физики и других мелочей будет столько же, сколько и людей, а ведь когда появилась в жизни каждого пилота ELITE , то мы просто играли в захлёб !!! при этом ни кто не говорил о недостатках (разве что про себя, а не вслух). Я думаю, что автор сам должен решать какие примочки делать , а мы просто будем тестировать и помогать с недостатками глобальными, т.к. на мелочи не разорваться
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть шанс получить игру мечты :)» |
|