|
|
|
Канал Elite: «Новый проект!!!» |
|
|
Пассажир
|
|
Я собираюсь начать писать игру которая будет сочитать в себе лучшие черты таких знаменитых шедевров как Элита,Грань вселенной,и так далее, убедительная просьба если здесь есть кодеры или художники,звукооператоры просьба откликнутся.
shadow_mad@myrealbox.com
|
|
|
SNB
375 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Ты бы поподробнее всё описал.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Действительно. Чюток поподробнее, а то проектов много, и каждый чёйто там да и пишет в тихаря. Но всё это может так и останется, в незаконченном варианте.
Я вот например 3D дизайнер и художник, и уже учавствую в 2х проектах, (один русский, второй канадский) естественно безвозмездно, потому как неукого денег нет, ( включая Канаду ). И не один из них неявляется комерческим. Короче никакой прибыли, а мне ещё институт закончить, и работу найти надо.
Так что поподробнее, плиз!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Пассажир
|
|
Поигрался я в эти игрухи и насмотрелся вдоволь на ихние недостатки ,я
имею ввиду элиты всякие винг коммандеры икс тенсионы и решил
написать чтото похожее да не совсем .
Суть такова в экстенсион всё вроде ничего игра атпад да и элита тоже...
но после
несколко часов не игры и наблюдения на всё время повторяющуюся
графику начинаешь задумыватся что за на... оказывается там нет
смысла в игре свободы действий,нет ну можна выполнять задания но задания эти
однообразные,миров мало ,на планету сесть нельзя,купить продать
планету нельзя,захватывать фабрики нельзя,Вот представь ты садишся
на планету ...входишь в атмосферу видны облака настоящие,а не фуфло
ты пролетаешь сквозь них вид с птичего полёта...Космос не настоящий
сплошной клон от точечки к точечки.И самое главное бой сакс полный
ты можешь быть кривым глухим немым и всёравно подобьёшь любой
корабль ну кроме конечно крейсеров.Короче я хочу написать принцыпиально новую игру в стиле
космо жизнь,План таков :Летать везде где хочешь,заниматься чем
хочешь,Много тысячный мир,реаловая графика,покупка продажа планет
фабрик на аукционе,нападение флотом на целые планеты,создание
уничтожение братков(Мафия),Иследования в области техники,несколько
десятков расс,линейный не линейный сюжет,несколько систем
оплат(товаром за товар,планету на товар ,фабрики на планету,ни каких
ворот топливо для прижков,заброшенные объекты,секретные военные
объекты,серьёзный бой,да и проект будет комерческий.
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
а вот с этого места поподробнее.. Комерческий - это как? Будешь платить за разработку или потом поделим по братски?
А если серъезно, то идея классная! Я и сам хотел бы поучаствовать в таком проекте! Опыта програминга 3D движков правда пока нет, но спец. образование за плечами имеется.. Можно будет обсудить план и начало проекта..
|
|
|
serg
505 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
2Shadow Mad: Это все слова. Зайди в канал "Тайны вселенной" или в "Игры мечты" Там столько идей - не на одну игру хватит.
Насколько я понимаю проблему - почему нет игр, подобных той, что ты описал - это огромные затраты труда в результате которых появляется безумно сложная игра, которая не пользуется популярностью. Ведь чем ближе игра к реальности, тем сложнее в нее играть (ВСМ - например). Скажи - в реальной жизни ты одинаково хорошо водишь грузовик, строишь дома, разбираешься в компьютерах, занимаешься политикой? А ведь игра такого плана будет требовать от человека разноплановых способностей. А много ли таких людей?
Надеюсь, я не отбил у тебя охоту взяться за такую игру ?
_________________ Ку |
|
|
Змей
888 EGP
      
Abfliegen, um heimzukehren! | Репутация: 139 Сообщения: 1085 Откуда: Серпухов, Россия Зарегистрирован: 10.02.2001
 |
|
Мдя... Для начала я бы хотел узнать сколько новому доморощенному разработчику лет. Во-вторых, я знаю как минимум одного человека, который всегда постит с ошибками ( не будем показывать пальцем ) но суть в том, что этого человека я знаю и в реале, он профессор ва институте, ну или другой какой чин, не помню, а АшИПки у него постоянные в письме потому как торопится очень. Стиль написания автора поста весьма нелогичен и отрывист... О чем бы это говорило? Да о том, что прогон это железный. Умные люди не начинают создание новой игры с критики имеющихся. Здается мне, камрады, мы присутствуем при рождении новой Звезды, Элмистера, так сказать два. Велком, чувак, инвалиды любят свежее МЯСО...
_________________ Бре-ке-кекс! |
|
|
SNB
375 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Змей, погоди чуток с наездами. Давай посмотрим что из этого выйдет.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 Shadow Mad Да, ещё пара вопросов, к тебе. С колько тебе лет и какой твой опыт програмирования. Ведь судя по всему объём работы будет не маленький, и надо будет потратить не мало сил, для завершения проекта. Что даёт тебе уверенность в том что проект будет закончен.
2 Змей
Не всё ли равно, как изясняется человек, главное что бы его понимали, и что бы он был профессианалом своего дела. Я знаю не мало представителей, так называемых "новых русских" которые не смотря на своё 7ми классовое образование, делают деньги из воздуха. После чего они покупают наш труд. И мы им ещё спасибо говорим.
По этому для меня сейчас главное, на сколько хорошо, человек владеет языком програмирования, а не Русским языком. А так же его возможности, пусть не сейчас а по окончании проекта, сделать на этом деньги для всех участников.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Змей
888 EGP
      
Abfliegen, um heimzukehren! | Репутация: 139 Сообщения: 1085 Откуда: Серпухов, Россия Зарегистрирован: 10.02.2001
 |
|
Бу-га-га! Свежо питание, да серится с трудом. Ну да ладно, не буду больше, но все равно, при мнении своем останусь.
З.Ы.: А откуда на Украине "новые русские"? И куда вы подевали "новых хохлов" И зачем "новым русским" ваши труды? Вы, что фабрикой игрушек заведуете?
_________________ Бре-ке-кекс! |
|
|
SNB
375 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Змей, давай без оффтопика.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Это конечно всё хорошо но куда подевался "Shadow Mad".
А то мы можем долго разговаривать про новых хохлов, новых русских и о заводах игрушек.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
serg
505 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
SparkS : |
Это конечно всё хорошо но куда подевался "Shadow Mad".
|
Здается мне - Змея испугался
_________________ Ку |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
А виновник торжества то ищез.
Мы тут его игру, практически закончили, а его всё нет и нет.
Я ему даже письмо написал, а то взбаламутил воду, а сам пропал.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Пассажир
|
|
Я конечно понимаю,сарказм какого то там зМЕЯ но я сюда кинул тему ,только изза того что мне сайт нравится.
Дальше по порядку я занимаюсь кодингом с 90-х затёртых в основном ассемблером,с,с++,с++ билдер,
да с руским у меня проблема так как я остался на второй год по русскому,и я не новый русский или там украинский,по поводу сложности игры -- тот кто будет искать приключения в игре(типа сложность игры)тот их и найдёт,а если человек не очень мозговит то ему останется токо,что то типа X-tension действий.
Так я ни какую игру грязью не поливал,я до сих пор играю и считаю что лучше ещё игры небыло в X-Tension 2.1a Элита 3.
По поводу оплаты ,я сейчас веду переговоры с одной зарубежной компанией изданелем,и оные предлагают по окончании проекта заплатить 100000$ зеленью только ,что правда то правда я сам её не допишу доконца.По этому и кинул сюда объяву,я не знал что меня здесь будут судить и спрашивать не малышь ли я.
Самому то скоко лет сынок...?(Змей)
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Только без обид, но раз ты бросил пост, на этот сайт то наверное успел раннее заметил, что тут в первую очередь начинают разбирать всё по косточкам. Вот так мы тут и живём!- Между "модераторами" и "Инвалидами"
И пойми нас, мы просто не хотим бросаться с головой в омут. И в первую очередь очень хотели бы получить как можно больше информации, по новму проекту.
Но лично мне, с первого поста показалось, что я имею дело с професионалом, а не шутником-самоучкой (которых и тут хватает). Так что может быть и я подключюсь, если мои работы тебе понравятся.
http://www.sparks.hotmail.ru/sps.htm
-это типо портфолио, если я правильно сказал.
Правда там не всё, ещё много работ остаються в виде искизов на бумаге, в основном косм. кораблм, и летательные аппараты. Покажу когда отсканю.
Есть неплохие экземпляры.
Пока.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Хочу задать несколько вопросов автору темы:
1. В какой стадии находится Ваш проект?
2. Примеры законченных Вами проектов/игр, вышедших на рынок? Это важно - чтобы с самого начала примерно представлять, какой именно Вам видится будущая игра.
3. Какой аспект разработки Вы оставляете за собой - создание движка, графика, разработка АИ, планирование игрового мира, общее руководство проектом (менеджмент)?
4. Какой предполагается сюжет - люнейный/нелинейный/вообще нет?
5. Поскольку Вы раскритиковали систему боя в других играх - какой Вы видите идеальную систему боя и принципы функционирования АИ в бою? Насколько ориентированной на бой будет игра?
6. Насколько разработано ТЗ для проекта?
С уважением.
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Shadow Mad
Не сочти меня грубым, но если твой проект будет завершен, и в его текстах будет такой же процент ошибок, как ты пишешь здесь в постингах, то я вряд ли буду играть в такую игру. По крайней мере не буду играть до выхода патча, исправляющего все ошибки в текстах. Если ты не знаешь как грамотно писать - это одно (кстати поправимо, если есть желание), но если ты не хочешь знать, как писать без ошибок, то это уже хуже. Для тебя к сожалению
Солидарен с Hognar и хочу задать дополнительный вопрос. Разработка такого проекта требует больших затрат. Каким образом ты собираешься финансировать свой проект? Только не говори, что все на общественных началах, поскольку проект коммерческий, как ты сказал, то значит и затраты на него будут соответствующими.
|
|
|
serg
505 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Shadow Mad : |
Я конечно понимаю,сарказм какого то там зМЕЯ...
|
Вот это ты зря. Загляни в профиль Змея и поймешь - ему по жизни положен сарказм . Ты не прибавишь себе уважения, если начнешь сорится в конфе.
Shadow Mad : |
...я не знал что меня здесь будут судить и спрашивать не малышь ли я.
Самому то скоко лет сынок...?(Змей)
|
Очень наивно. Новичок в любом сообществе проходит эту стадию. Именно в этот период формируется отношение к нему.
Да собственно, зачем я тебе это рассказываю? Наверное помочь хочу... Хотя давать советы самое неблагодарное в жизни дело
_________________ Ку |
|
|
Пассажир
|
|
1. В какой стадии находится Ваш проект?
На начальной.
2. Примеры законченных Вами проектов/игр, вышедших на рынок? Это важно - чтобы с самого начала примерно представлять, какой именно Вам видится будущая игра.
Отсутствуют.
3. Какой аспект разработки Вы оставляете за собой - создание движка, графика, разработка АИ, планирование игрового мира, общее руководство проектом (менеджмент)?
Разработка АИ, планирование игрового мира, общее руководство проектом (менеджмент).
4. Какой предполагается сюжет - люнейный/нелинейный/вообще нет?
Тоже находится в стадии разработки.
5. Поскольку Вы раскритиковали систему боя в других играх - какой Вы видите идеальную систему боя и принципы функционирования АИ в бою? Насколько ориентированной на бой будет игра?
100%-ный бой смесь старлансера+элита+грань вселенной,продумываю реальность аи.
6. Насколько разработано ТЗ для проекта?
Для даунов переведи плиз!
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Новый проект!!!» |
|