Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Браво! Супер! Только вся эта тиррада больше похожа не на ответ человеку, перечислившему что-то, «Что хотелось-бы увидеть в X4», а как будто я перечислил то, "За отсутствие чего вы ненавидите Х3 (Х2)".
А безаппеляционная радикальность в таких умозаключениях, как -
Shirson :
Чтобы понять бесперспективность подобного подхода (когда в кучу пытаются смешать несмешиваемое), придумайте игру на основе шашек, но с привлечением юриспруденции. Или шахматы с институтом брака.

подчеркивает скорее другую "бесперспективность" - доказывать жизнеспособность любой своей точки зрения (даже если ее поддержат сотни), отличающейся от точки зрения автора этих слов.
1. Если Вы, уважаемый, не видите уже сейчас реально существующих "смесей несмешиваемого" (мне больше нравится - "совмещение несовместимого НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД"), то любые шашки с элементами юриспруденции обречены на попадание в категорию ахинеи (просто так - именем революции), либо в категорию читерства (если получит признание сколько-нибудь весомой доли электората).
2. Куча скептиков (с медалями и без) хаяли появление расовых рейтингов и других "несмешиваемых" (как казалось на первый взгляд) нововведений в Х3 относительно Х2.
3. Чтобы утверждать в категоричной форме о несовместимости шашек и "юриспруденции" , нужно для начала в достаточной степени изучить и то, и другое.
4. К любой идее можно применить НАУЧНЫЙ подход, а можно ТВОРЧЕСКИЙ. И если они противоречат друг другу, это нихера не значит, что один из них "бесперспективный" !
"Бесперспективного" Жюля Верна скептики с научным подходом гномили пол жизни. А "бесперспективного" Каперника люди с творческим подходом и вовсе кокнули.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 02:39 25-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
"бесперспективность" - доказывать жизнеспособность любой своей точки зрения (даже если ее поддержат сотни), отличающейся от точки зрения автора этих слов.

Эк вас зацепило. За больное место, задел?


Цитата:
1. Если Вы, уважаемый, не видите уже сейчас реально существующих "смесей несмешиваемого" (мне больше нравится - "совмещение несовместимого НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД"), то любые шашки с элементами юриспруденции обречены на попадание в категорию ахинеи (просто так - именем революции), либо в категорию читерства (если получит признание сколько-нибудь весомой доли электората).

Хм, возможно я этого не вижу. А если вы видите - то покажите.

Цитата:

2. Куча скептиков (с медалями и без) хаяли появление расовых рейтингов и других "несмешиваемых" (как казалось на первый взгляд) нововведений в Х3 относительно Х2.

Переход на личность оппонента - основний признак отсутвия аргументов. Сказать нечего, так хоть в медальки плюнуть Улыбка
Покажете пальцем где я хаял? Видимо нет. Тогда и обобщать нечего.

Цитата:

3. Чтобы утверждать в категоричной форме о несовместимости шашек и "юриспруденции" , нужно для начала в достаточной степени изучить и то, и другое.

Ок, допустим этой мой эпик феил и ваш не менее эпик сакцесс, тогда покажите пример их если не полной, то сколько-нибудь совместимости. Можете?

Цитата:

4. К любой идее можно применить НАУЧНЫЙ подход, а можно ТВОРЧЕСКИЙ. И если они противоречат друг другу, это нихера не значит, что один из них "бесперспективный"!

Хм... а что-нибудь кроме ощих слов можно услышать? Я в своей "тираде" не побрезговал привести примеры и хоть какие-то аргументы. От вас можно услышать что-то более вразумительное нежели
Цитата:

"Бесперспективного" Жюля Верна скептики с научным подходом гномили пол жизни. А "бесперспективного" Каперника люди с творческим подходом и вовсе кокнули.

? Что-нибудь более фактичческое? С примерами, особенно хорошо бы.

P.S. Не совсем понял, что за бурная реакция. Неужно самолюбие где уязвил?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:58 25-02-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, шозашум, а где же драка? Подозрение.
DECAHT :
А безаппеляционная радикальность в таких умозаключениях
- а с этой фразы уже оффтоп пошёл.

Ширсон, я с тобой соглашусь, что конкретно в иксах конкретно институт брака конкретно втиснуть будет сложно.
И не соглашусь - ибо возможно - например через путь дипломатии и перекупки секторов. Оно как боронскую прынцессу сосватал - считай всё Боронское Королевство твоё. И пейс гетцен от паранидского шариата.

А спорить всё равно здесь бесполезно, т.к. иксы делает ЭгоСофт, а не Десант и не Ширсон.

Хотите поспорить с попутным моделированием ситуации "юреспрудентальные шашки Верховного Суда" - соорудите отдельную тему.
Расплывчатые аргументы обобщающего характера - не принимаются.

Переход на личности (кои пока не замечен) будет обрубаццо тупым дамокловым мечом - доступно? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:22 25-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:21 25-02-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А я чего? Я ничего Улыбка
У меня, может, потаённая меча в Х увидеть симулятор Кащенко. Чтобы можно было ходить по корридору, поправлять очки и, открыв очередную палату, интересоваться у пациента "- Ну что, батенька, как у нас сегодня самочуйствие? Наполеон больше не беспокоил? Принцеса не сваталась? Тетраэдры вселенную не захватывали? Отлично, так и запишем, "Начался период ремиссиии..."
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:35 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:35 25-02-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Х4 следует делать не по принципу "морда шире", а по принципу - лучше. Зачем много секторов, разве вам нравится ждать, пока загружается следующий? Зачем много объектов в секторе, разве вам нравятся тормоза и падение FPS? Мощность компьютеров уже несколько лет как не растет, многоядерные процессоры - круто, но не эффективно, не дает большого прироста в графике. Может стоит в Х4 начать использовать все ядра - для скриптов ИИ, наконец? Может стоит тщательнее и изощреннее писать сами скрипты? Может стоит написать захватывающий сюжет, а не "лети туда, лети сюда, жди там, получишь пряник"? Стоит пересмотреть классы кораблей, куда годится, если в каждом есть фаворит, делающий остальные бесполезным хламом? Почему у разных рас взаимозаменяемое оборудование и оружие, какой тогда смысл в разных моделях? Может стоит привести дизайн кораблей в соостветствие с технической мыслью а не представлениями художника? Почему деньги берутся из воздуха? Известно, что деньги "печатает" банк, выдавая кредит, а реальным содержимым наполняет заемщик - работая. Было б неплохо строить станции в кредит, возвращая и проценты (если сможешь продать продукцию). Может стоит стимулировать спрос в секторе, строя какие-нибудь жилые комплексы?
Налогов в национальных секторах нету в принципе? От пиратов нельзя откупиться? Что является движущей силой в Х3? - Постоянные нападения Ксенонов и Хааков, заставляют работать экономику на военный лад. Может стоит организовать фоновую компанию а-ля Космические Рейнджеры? От твоих действий зависит Судьба 7 рас, пилот! Улыбка
Может добавить на корабли прожекторы, наконец???
    Добавлено: 11:10 06-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shmidt :
Мощность компьютеров уже несколько лет как не растет

Про это вы бредите.

Цитата:
многоядерные процессоры - круто, но не эффективно, не дает большого прироста в графике

Причём в тяжелой форме.
Подмигиваю

Цитата:
Может стоит в Х4 начать использовать все ядра - для скриптов ИИ, наконец? Может стоит тщательнее и изощреннее писать сами скрипты? Может стоит написать захватывающий сюжет, а не "лети туда, лети сюда, жди там, получишь пряник"?

Может. А что мешает?
Мне, вот, честно интересно, как например Вы себе представляете пройесс написания тех же Х-в? Кто их пишет, они как, не хотят сделать лучше, интереснее, круче и опупеннее всех? Они понятия не имею, что нужен захватывающий сюжет? Не приходило в голову, что как-то странно, что какой-то участник форума, который в жизни и Lines не написал, оказывается знает что нужно сделать и как нужно сделать, чтобы получилась мегаигра, а команда разработчиков, которая уже не один тайтл выпустила, об этом понятия не имеет, оказывается?

Цитата:
Может добавить на корабли прожекторы, наконец???

Это, пожалуй, ключевая тема прорыва в игродеве, реально.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (11:28 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 06-08-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Прожекторы и осветители в принципе не такая уж и плохая идея, мне она независимо в голову пришла.
В некоторых секторах - вообще к у негра в Задница .
Удивительно - зачем рисовать красивые многополигонные корабли, если их нифига не видно? Улыбка
Как и станции. Их вполне можно заменять ХХЛ контейнерами в игре - практически без потери играбельности (какой то мод такой есть - заменяющий комплексы на кубики, а дальше как у Экзюпери - в этом ящике твои 50 станций... Гы-гы ).
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:45 06-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Shirson :
Мне, вот, честно интересно, как например Вы себе представляете пройесс написания тех же Х-в? Кто их пишет, они как, не хотят сделать лучше, интереснее, круче и опупеннее всех? Они понятия не имею, что нужен захватывающий сюжет? Не приходило в голову, что как-то странно, что какой-то участник форума, который в жизни и Lines не написал, оказывается знает что нужно сделать и как нужно сделать, чтобы получилась мегаигра, а команда разработчиков, которая уже не один тайтл выпустила, об этом понятия не имеет, оказывается?


Они делают деньги на успешном Х2, ничего принципиально нового в Х3:R, X3:TC не появилось. Замечено, что люди, умеющие писать Lines делают ужасные игры, потому что программист - это человек, работающий с текстом, переводящий алгоритм в программный код. Опытный программист сможет написать алгоритм сам, придумать архитектуру может только очень крутой спец. Наверное Вы видели множество игр, написанных программистами - они ужасны. Хорошие игры "пишутся" не программистами, а специфическими игро-дизайнерами, игро-мэйкерами, в любом компьютерном журнале они на слуху. Разумеется, Я знаю гораздо больше о том, какая должна быть игра, так переиграл их невидимое количество, куда больше программиста, написавшего множество строк.
    Добавлено: 11:50 06-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shmidt :
Они делают деньги на успешном Х2

Они до него как-то дошли. Т.е. сумели сделать успешный тайтл.

Цитата:
Замечено, что люди, умеющие писать Lines делают ужасные игры, потому что программист - это человек, работающий с текстом, переводящий алгоритм в программный код.

Вы, что, понятия не имеете, что делает программист?
Вопрос был задан о другом, и Lines были приведены в качестве примера простой в реализации игры. Как кто-то, кто не сделал вообще ничего, может думать, что он знает как делать лучше тех, кто уже делает?

Цитата:
Хорошие игры "пишутся" не программистами, а специфическими игро-дизайнерами

которые вполне себе наличествуют в команде разработчиков Х. Так почему они не знают, как надо делать, а вы знаете?

Цитата:
Я знаю гораздо больше о том, какая должна быть игра, так переиграл их невидимое количество, куда больше программиста, написавшего множество строк.

Хы...
Зачем тут приплетён программист непонятно, но вопрос тот-же: Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры (хотя их игры даже продаются и даже с прибылью), а некто Shmidt, который, как я понимаю, игр не придумывал, это, как-то знает? м?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (12:29 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 06-08-2009   
Minx
 1017 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10551
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shmidt :
Наверное Вы видели множество игр, написанных программистами - они ужасны

Второе пришествие?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:27 06-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Или третье.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:30 06-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Shirson :
Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры (хотя их игры даже продаются и даже с прибылью), а некто Shmidt, который, как я понимаю, игр не придумывал, это, как-то знает? м?


Просто тут обратная ситуация, я знаю как делают и вытягивают деньги из проектов. Конфликта между желанием получить прибыль и сделать хорошую игру нет, потому что жажда прибыли победила. Поэтому патч егософта с порядковым номером 2.1 - привычная вещь. Поэтому обсуждается, какой бы хотели видеть Х4. Уверен, Вы навскидку вспомните несколько игр старых игр, которые интересны и сейчас, и версии дальше 1,1 не заходили. Профессионалы знаю прежде всего как вымучить из покупателя звонкую монету. Они так же хоронят собственные хотелки и фантазии в угоду прибыли, но будучи подневольными работниками не могут пикнуть. Наверняка кто-то говорил, что негоже выпускать "сырой" продукт. Еще меньше людей говорили, что игра-то не новая, а просто мод. Я, как не программист, могу говорить о том, как было бы интереснее, о том что несуразно и плохо в существующей Х3.
Ну и наконец, по определению: если бы "профессионалы егософт" были б в самом деле хороши, нам не за что было бы ломать копья.

Кстати, Lines - хорошая игра, но программисты тут ни при чем.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:39 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 06-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Знания о вытягивании денег не дают знаний о правильном создании игр. Ответа на вопрос всё нет, есть танцы ужа на горячей сковородке Улыбка Итак?


Цитата:
Кстати, Lines - хорошая игра, но программисты тут ни при чем.

Я заметил. Но помянули их тут явно с издёвкой и не к месту. Чего свербит так? Или это особенности клонирования?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (12:41 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 06-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Shirson :
Ответа на вопрос всё нет, есть танцы ужа на горячей сковородке Итак?

Вопрос был
Shirson :
А что мешает?

?
Если - да, то мешает "задел", Х2, Х3:R, теперь X3:TC. На старом жить проще и приятней, пускай игры все хуже, но деньги-то те же. Существует немалая вероятность, что ключевые люди (я не имею в виду менеджеров), создавшие Х2 ушли из проекта, сейчас у руля вторые лица.
"Почему животные лижут себе промежность - потому что могут!" (с)
Почему не пишут лучше скрипты - потому что могут не писать, Вы все равно купите.
Ответил на ваш вопрос или вы не о том?..
    Добавлено: 12:50 06-08-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Или третье.

Пятое, примерно. Причём ещё и некрофил.
Shmidt :
Вопрос был

Вопрос был такой (причём повторенный трижды в незначительно отличающихся формулировках):
Shirson :
вопрос тот-же: Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры (хотя их игры даже продаются и даже с прибылью), а некто Shmidt, который, как я понимаю, игр не придумывал, это, как-то знает? м?

Хотел бы прибавить также и несколько более другой вопрос: вы пробовали создавать игры/игру(хотя бы одну) самостоятельно?
Ну хотя бы скриптовую часть Иксов моддили?

З.Ы.: этот канал содержит опытных игроков чуть более, чем полностью.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:14 06-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:04 06-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shmidt :
Вопрос был

"Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры (хотя их игры даже продаются и даже с прибылью), а некто Shmidt, который, как я понимаю, игр не придумывал, это, как-то знает?"
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:35 06-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
"Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры
Потому что в них всё время чего-то не хватает. И самое главное - много сил уходит на всякие фенечки и рюшечки - вроде шейдеров и прочей мутотени, в то время как на всё остальное (сюжет, геймплей, АИ) вообще ничего не остаётся.
Shirson :
(хотя их игры даже продаются и даже с прибылью)
А потому что играть больше не во что. Почему 95% народу сидят на глючной Wыньdе, в то время как считается, что под линухом всё гораздо надёжнее (нет вирусни, потому что нет "дырок" в программах, и не нужны всякие антивири, система более взломостойкая)? Потому что ЛинухЪ имеет очень недружественный интерфац, и даже названия библиотек меняются каждый месяц - невозможно проследить чтобы всё со всем взаимодействовало без глюков - новое со старым, прошлая версия с предыдущей - другой конец палки. Там надо во всём этом разбираться, знать что к чему, куда всё ставить и зачем - но у людей и своя работа есть, им надо чтобы "вставил - и заработало!", линухамЪ до этого ещё далеко.

Вот и тут то же самое - некоммерческие проекты загибаются потому, что несмотря на всё своё превосходство делаются "в свободное время", и у них нет необходимости "всё сделать в срок, иначе аллес капут, и Главный Менеджер всем к чертям зряплату порежет!". Поэтому коммерческим игроделам важно "чтобы купили, и не важно с какой целью" - красивых скриншотов понакидать, графику улучшить, а что АИ тупой - ну дык это только через неделю игры по часу в день разберуться - значит это не главное. (:

добавлено спустя 10 минут:
Shmidt :
Почему не пишут лучше скрипты - потому что могут не писать, Вы все равно купите.
Дык йптзпт оп чом речь всклзн (:

Потенциал движка X-ов, даже несмотря на очевидные (и совершенно нелепые!) странности ("физика подводной лодки", космос без больших скоростей и прочее в том же духе) ещё далеко не исчерпан! Я уж не говорю о ScE, на котором можно написать полноценный АИ, глобальные сюжетные действия (корабли поддержки, массовые сражения огромного числа кораблей - например по 1-2 М2 и М1, десятка М6 и нескольких десятках М3 и М5!), причём с вполне грамотными действиями "автоперепилотов неписей". Ведь пишут же пилоты такие скрипты? Пишут. А что мешало это сделать с самого начала? Почему игрокам надо всё дописывать самим?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (00:45 07-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 07-08-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Ведь пишут же пилоты такие скрипты? Пишут. А что мешало это сделать с самого начала? Почему игрокам надо всё дописывать самим?

Правда? Таки совсем-совсем всё? И корабли-станции-порталы, и систему передвижения НПЦ, и экономику фабрик, и ИИ поведения, и систему секторов, и расположение станций, и сюжетные скрипты, и отрисовку интерфейса, и пространства, и оверлеев эффектов, и физику, и оптимизацию, и систему поддержки, и всё-всё-всё это приходится программировать, отрисовывать и тестировать бедным-бедным игрокам? А разработчики прямо таки выбрасывают на диске полтора байта за 100$ и говорят - "пишите игру сами, нам типа лениво"?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:02 07-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Потому что в них всё время чего-то не хватает.

Я даже знаю чего - того, что у каждого в голове, в разделе "Игра мечты". Те самые "бесконечные пространства", "честная физика", "непрерывный космос", "200 млрд звёзд" и пр. Люди, не найдя в игре тараконов из своей головы чувствуют, что чего-то нехватает Улыбка

Цитата:
И самое главное - много сил уходит на всякие фенечки и рюшечки - вроде шейдеров и прочей мутотени

Геймдизайнеры не занимаются шейдерами и всякой мутотенью Улыбка

Цитата:
в то время как на всё остальное (сюжет, геймплей, АИ) вообще ничего не остаётся.

Игры, в которых нет сюжета, геймплея и ИИ называются преальфой и их мало кто видит. Посмотрите правде в глаза, в тех же иксах это всё есть и в огромных количествах.


Цитата:
А потому что играть больше не во что

Это никак не способствует покупке провальных проектов.


Цитата:
Почему 95% народу сидят на глючной Wыньdе, в то время как считается, что под линухом всё гораздо надёжнее (нет вирусни, потому что нет "дырок" в программах, и не нужны всякие антивири, система более взломостойкая)?

Потому, что отроками может считаться что угодно, а реальное положение дел наглядно описывается текущим состоянием.


Цитата:
Потому что ЛинухЪ имеет очень недружественный интерфац, и даже названия библиотек меняются каждый месяц - невозможно проследить чтобы всё со всем взаимодействовало без глюков - новое со старым, прошлая версия с предыдущей - другой конец палки.

"под линухом всё гораздо надёжнее", да Улыбка

Цитата:
Там надо во всём этом разбираться, знать что к чему, куда всё ставить и зачем - но у людей и своя работа есть, им надо чтобы "вставил - и заработало!", линухамЪ до этого ещё далеко.

"Как все, идущее под UNIX'oм (Finux -- вариант UNlX'а), она имеет миллион разных опций, разобраться в которых под силу только очень молодому, одинокому или одержимому человеку.
Рэнди прошел в жизни все три стадии, поэтому про опции знает много"


Нил Стивенсон, "Криптономикон"

Цитата:
Потенциал движка X-ов, даже несмотря на очевидные (и совершенно нелепые!) странности ("физика подводной лодки", космос без больших скоростей и прочее в том же духе)

Опять двадцать пять... хотя ладно. Если с после ста объяснений это непонятно, не бцдет понятно и после сто первого.


Цитата:
Ведь пишут же пилоты такие скрипты? Пишут. А что мешало это сделать с самого начала? Почему игрокам надо всё дописывать самим?

Игроки пришли, привалили жопец на готовенькое и неспешно, левой ногой малюют скриптецы в своё удовольствие, при том что костяк и 99% работы, которая позволяет им так делать, уже сделана Эгософтом.
Нет который круг уже идёт? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:19 07-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
вопрос тот-же: Почему вы считаете, что профессиональные гейм-дизайнеры "не знают" как надо делать игры (хотя их игры даже продаются и даже с прибылью), а некто Shmidt, который, как я понимаю, игр не придумывал, это, как-то знает? м?

Без понятия чего они там знают, но - не делают, причины я показал.
Не кажется, что вы несколько отклонились от темы "Что хотелось-бы увидеть в X4"? В первом своем посте я написал, чего хотел бы видеть в Х4. Прожекторы нужны, конечно вы знаете, но видно позабыли в пылу инсинуаций и перепалки, что в космосе темно как в заднице, если объект не освещен прямыми или отраженными лучами солнца. Кажется очевидным, что прожекторы нужны, по крайней мере каждый реальный скафандр им оборудован.

Пример кривых скриптов: в X3:TC выберите станцию и включите автопилот. Начинается дикая болтанка туда-сюда при корректировке курса. Это нормально? Вопрос риторический.

Guest :
А разработчики прямо таки выбрасывают на диске полтора байта за 100$ и говорят - "пишите игру сами, нам типа лениво"?

Разработчики написали Х2, все остальное моды. Позиционировать как новую полноценную игру - это обман.

Jerry Rezet :
Потенциал движка X-ов, даже несмотря на очевидные (и совершенно нелепые!) странности ("физика подводной лодки", космос без больших скоростей и прочее в том же духе)

Ну, это вы зря, кесарю - кесарево... Нереалистичная физика нужна для играбельности. Управлять аппаратом в реальных физических условиях конечно интересно, поначалу, но потом - скучно.
    Добавлено: 06:22 07-08-2009   
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18