|
|
|
Другие игры: «- Хочу Quarantine, F19 и Syndicate!!!» |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Точнее, я просто повыть хочу. Нарисуйте луну, что ли... и я буду в нее выть. Сосед на даче решил разводить хаски, у него сейчас 5 разно-взрослых и один щенок с весны остался. Ребята, как же они воют ночью! На такой концерт билеты продавать не стыдно. Сначала девка боевая "гав", потом один мужской бас, потом молодые, потом бас подстраивается в тональность и вступают женщины и дети. Афигеть.
Да, отвлекся. Я наконец понял, в чем шняга - раньше, когда компьютеры были большими, а игры маленькими, в играх был смысл и интерес на первом месте. А теперь выпускают Fuel, который мне кажется оберткой. То есть как попасть в пустыню, где все есть, но никого нет. Постоянно ощущение, что я в альфа-версии от дизайнеров, в которую программисты еще не подключались. Пришел ты в кинотеатр, сел, посмотрел и все. А где игра-аааа??? Обманули-иии!!! Ведь даже сиквелов-преквелов нет, или я о них не слышал.
Вот взять Карантин (ну конечно первый), иль D-Track. Там графики ноль, да и не нужна она никому, зато куча видов оружия, большой город и большой долгий смысл перестрелять всех нахрен. Экшен, разнообразие и черт с ней с этой псевдосвободой и невозможностью войти внутрь здания. GTA, зараза, ну реально один и ну нереально большой, уже ваще. И еще там летать надо обязательно, а я не умею. И оружия мало и денег мало, в смысле смысла от них мало, и ваще вот. А так да, все хорошо.
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал. Где это все? Куды дели, я вас спрашиваю? Delta Force, Far Cry - красиво аж усраться хочется под кустом за бункером. Сесть и насрать, чтоб в душу программисту попало хоть немного. Че они меня за идиота держат? Они первые начали! Сложно было ввести звания, медали? Деньги, в конце концов и магазин. Как в этом, в который школьники толпами играли в клубах... как его? Там вродь денег давали команде. Хоть что-то. Зато, мля, траектория пули расситывается с учетом кривизны сдвига крыши стреляющего! И раз выстреленная пуля так и сидит в стене, пока смотритель пули не помрет от следующей пули. Которая тоже останется в стене внутри мозгов, которые тоже останутся на стене. Нахрена мне ваш реализм попиксельный, если я как был сержантом, так им и останусь? И молодая, между прочим, не узна-аает!
А эти четверо в черном? Или там еще было, за робота от третьего лица с элементами головоломок, ездили по этажам. Думать надо было прежде всего, а не смотреть. А сейчас тупо пасть отвесил, чипс утрамбовал, прокомпостировал. Вся мысль - чтоб пивом по зубам не ударить. Эээххх.
добавлено спустя 3 минуты:
Наливай.
Ток без безобразия тогда. Потом решим что с темой делать
Киш.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:04 22-09-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Kish (14:17 30-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Химик (13:55 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Begemot
415 EGP
  Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
Все хорошее уже когда-то изобрели. С удовольствием играю на ноуте в игрушки прошлого века.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Химик : |
А теперь выпускают Fuel, который мне кажется оберткой. То есть как попасть в пустыню, где все есть, но никого нет. Постоянно ощущение, что я в альфа-версии от дизайнеров, в которую программисты еще не подключались.
|
Странно, у меня ощущение до в точности наоборот - программисты добрались, а дизайнеры - нет.
Не хватает ещё года-двух разработки, потраченного на повышение интерактивности мира (НПЦ, действия, ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ВО ФРИРАЙДЕ, массаракш!).
Я бы этот Fuel скрестил бы с ExMachina и Interstate в плане проработки мира Но 14000 км2 вменяемо заселять - это вообще полная
Человек 10-20 чисто дизайнеров и год времени нужен. Серьёзно. Это если уже всё остальное готово.
Была бы умопомрачительная игра. С неземным бюджетом. Такое не делают. Риск велик.
А вот если к этому Топливу, да возможность моддить... Ух! Fallout 3 на колёсах!
Химик : |
Сесть и насрать, чтоб в душу программисту попало хоть немного. Че они меня за идиота держат? Они первые начали! Сложно было ввести звания, медали? Деньги, в конце концов и магазин. Как в этом, в который школьники толпами играли в клубах... как его? Там вродь денег давали команде.
|
Контра... Играй в Rainbow Six: Vegas 2 и не выпендривайся
З.Ы.: эту тему да в КИМ бы...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
"Многабукаф" не осилил и вообще я просто мимо пробегаю, но если кто подкинет ссылку на рабочий под XP Синдикат - буду благодарен.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Hendrickson : |
если кто подкинет ссылку на рабочий под XP Синдикат
|
Олдгеймс, как всегда. Или досбокс, или так запустится, раз нет ссылки на "Технические проблемы с игрой".
P.S. Химик, олдгеймс поможет и тебе. Или есть еще наверняка совершенно незатронутый тобой пласт инди-игр (тот же Braid, Trine). Сайтов по инди-играм уже достаточно много, гуглятся они легко.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:48 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: AVE (21:03 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Для поиска игр, кстати, целая тема есть. ВотЪ:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32248
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
HeadHunter : |
Для поиска игр, кстати, целая тема есть. ВотЪ:
|
А это не поиск игр, а писк души был
добавлено спустя 1 минуту:
Ну реально хочется нечто масштабов FUEL или Fallout3, но чтобы не пустое. (ок, F3 не пустой, но и ездить не на чем)
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:43 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LostChild
228 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 61 Сообщения: 594 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Hendrickson : |
...XP Синдикат...
|
Если после всех моих махинаций с винтом она у меня сохранилась, то приду домой и постараюсь выложить.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Да, FUEL это уже второе нечто, где программисты отстрелялись на 200%, а геймдизайнеры валялись пьяными и невминяемыми (первое - Spore. Там сделали невероятный, забубенныЙ, ошеломляющий редактор существ, но не смогли добавить к нему игру). Где игра-то? Чудовищный потенциал, а игры нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (10:39 01-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Идеала не существует и не будет существовать. Так то!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Свежая мысль
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Свежий бред...
просто в очередной раз видно как то что должнобыть быть исскуством и уделом избранных и талантливых преврашают в ремесло ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (04:50 02-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Это простая истина. И она также свежа, как твои речи о том, как всё плохо и чего ж они не сделали идеального мирка. Абсолютно всегда будут завышенные требования(сделай одно - появится второе). Если честно, меня всегда умиляли такие речи... "А пачиму они не заливелдизайнели 14К квадратных километров местности? " - ага, как же. Самое прикольное, что никто не задумывается, чего стоит это заселение и стоит ли вообще его заселять. На это потребуется чёрт знает сколько лет - тупо чтобы нормально расставить объекты разумно - ручками. При этом дистрибутив с игрой вылезет _минимум_ на 20 гигабайт. И это при том, что объекты будут местами повторяющимися. Но тут опять же всплывает проблема - игроки начнут жаловаться - "этот домик я уже видел там-то там-то! Они не сделали все объекты не повторяющемся!" - требования всегда будут завышены. Причём всё это - просто нереальная трата денег - считай на ветер. Кому это надо? Правильно, никому. Пока челвоек сам не окунётся в мир геймдевилопинга - не поймёт, что на всё есть свои причины.
бухой джедай : |
должнобыть быть исскуством и уделом избранных и талантливых преврашают в ремесло
|
С каких это пор игровая промышленность стала хобби и уделом избранных? Игры всегда были платными, для большинства это именно работа. Инди разработчики, делающие игры просто так - не получая за это деньги, сталкиваются с точно такими же трудностями. Некому не хочется тратить гигантский кусок своей жизни на то, что может нафиг ни кому не надо. И обычно это "искусство" не дотягивает до коммерческого уровня во всех отношениях. [Ликвидировал источник спора, найди другие примеры или велков в канал ГВ] Я не понимаю, что люди хотят сказать своим постоянным нытьём.
Киш
ок
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (13:05 02-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Kish (13:02 02-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KaranaK : |
Самое прикольное, что никто не задумывается, чего стоит это заселение и стоит ли вообще его заселять. На это потребуется чёрт знает сколько лет - тупо чтобы нормально расставить объекты разумно - ручками. При этом дистрибутив с игрой вылезет _минимум_ на 20 гигабайт. И это при том, что объекты будут местами повторяющимися.
|
Самое прикольное, что все прекрасно понимают, что 14ККм2 заселить ручками нереально во сколь-нибудь обозримые сроки. Даже дороги более-менее нормально проложить руками нельзя. Только основные, а остальное отдать алгоритмам, что мы и наблюдаем (на разработку действительно красивого алгоритма надо времени раза в полтора больше, чем пачке дизайнеров рисовать). Здесь о другом речь. О вполне реализуемых вещах, требующих полгода-год доработки. Особенно в контексте разделения PC и других платформ по направлениям разработки (читай - увеличить количество и качество студий ). Которые могут быть вынесены в контент-патч или в следующую часть-аддон, если использовать созданный контент повторно и аддитивно. Создателям FUEL большой респект за уже сделанное - просто потому, что так не делают, очень давно причём. Примеры по пальцам одной руки пересчитать можно. И это грустняво.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:01 02-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Re: Syndicate
Новость от марта сего года.
Компания Starbreeze Studios работает над новым Syndicate для EA.
Подробностей пока нет.
PC, X360, PS3
Пруфлинк:
http://www.gamesindustry.biz/articles/starbreeze-working-on-new-syndicate-title-for-ea
добавлено спустя 12 минут:
ЗЫ: Хочу Quarantine, Magic Carpet и Dungeon Keeper.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (02:18 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
KaranaK : |
Игры всегда были платными, для большинства это именно работа. Инди разработчики, делающие игры просто так - не получая за это деньги, сталкиваются с точно такими же трудностями.
|
давай возьмем маляра и художника и тот и другой имеют дело с красками колерами итп но у одного есть талант рисовать картины а у другого умение красить стены ....
то же самое и с играми у когото есть талант придумать чтото по настояшему интересное некоторые програмисты смогут это реализовать в коде лучше других , некоторые дизайнеры смогут это сделать лучше других .... вот этотто лучше и есть талант и так сказать призвание , тут не о деньгах речь заплатить за по настояшему хорошую вешь никогда не жалко
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Карнак, я бы про 14К км рассматривал в другой плоскости - не можешь срать - не мучай попу. Если ты не знаешь, что делать с этими квадратами - ну так не делай их! Речь о глобальном перекосе в графику в ущерб смыслу, играбельности и развитию мозгов. Конечно, это РАБОТА. И человеко-часов на нее надо много и красиво нарисовано. Но это фильм, а не игра. И тогда давайте называть его фильмом и давайте позиционировать его не как игру.
Есть в Италии один мужик, который из дерева выпиливает машины-мотоциклы довольно достоверными копиями. И твои аргументы звучат как "я и так потратил два года на модель, а вы хотите чтоб она еще и ездила". Да, если ты назвал ее машиной и продаешь как машину по цене машины, хочу чтоб ездила, причем быстро, и не ломалась, причем долго. Не готово - не выпускай. Жизни не хватит сделать - не начинай. Или назови макетом из дерева для дизайна.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
2бухой джедай
Джедаич, к чему ты это сказал? Делаешь намёк на то, что маляр - это профессия искусства уровня "художник" или что? Ты сказал про игры, что они:
бухой джедай : |
должнобыть быть исскуством и уделом избранных и талантливых
|
. Значит профессия маляра должна быть наравне с профессией художника - и ею должны заниматься только "талантливые и избранные"?
Химик : |
Если ты не знаешь, что делать с этими квадратами - ну так не делай их!
|
Я не пойму - ко мне какие притензии?
Химик : |
Не готово - не выпускай.
|
Не удачный пример. Игра готова? -Готова. Играбельна? - играбельна. Проходима? -Проходима. Цели есть? -Есть Так что ты хочешь? Разработчики тебе обещали полностью живой и густонаселённый мир? Не думаю. По моему всё достаточно честно.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (00:55 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «- Хочу Quarantine, F19 и Syndicate!!!» |
|