|
|
|
Канал Игры Мечты: «Псевдослучайная генерация, - панацея или химера?» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Guest : |
DXT5, 64x64, 4 канала позволяют хранить немеряно информации.
|
По русски, медленно и вдумчиво.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
Я не буду играть в игру, которая тратит больше минуты на загрузку.
|
Так не об тебе и речь.
Guest : |
В такой изменяющейся фигне, как геймдев, не нужно что-то, что "окупится потом, может быть".
|
Угу. Нужен стабильный доход, от стабильных идей, и поэтому только проверенное временем делать будем - "Сокобан - наше всё!": в него играли, играют, и будут играть. Тем не менее прорыв и большой куш достаётся только тем, кто идёт на риск. Остальные плетутся в хвосте и собирают остатки своими "проверенными методами и продуктами".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
плетутся в хвосте и собирают остатки своими "проверенными методами и продуктами".
|
Ага, всякие Активижион и прочие Крайтеки плетутся в хвосте со своими "проверенными методами и продуктами".
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Тем не менее прорыв и большой куш достаётся только тем, кто идёт на риск. Остальные плетутся в хвосте и собирают остатки своими "проверенными методами и продуктами".
|
Очень подходит как лозунг казино, скажем Поставь на зеро и выигралй или умри.
"Прорывателей" сотни тысяч, успешних - единицы. Игродев это давно уже бизнес, а в бизнесе в рулетку мало кто играет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Очень подходит как лозунг казино, скажем Подмигиваю Поставь на зеро и выигралй или умри.
"Прорывателей" сотни тысяч, успешних - единицы. Игродев это давно уже бизнес, а в бизнесе в рулетку мало кто играет.
|
То есть тебе нравится всё, что сейчас производится в игроделе? Ну, может и не всё, но то, что предлагается в предпочитаемых тобой жанрах?
Это вопрос, а не "вывод из..", если кто-то вдруг не понял.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
То есть тебе нравится всё, что сейчас производится в игроделе?
|
Мне никогда не нравилось всё, что выходит в игроделе. Если попадалась игра или две в год, значт год удался. Это относится не только к текущиму времени (а начиная с 80х). Хотя раньше процент интересных был намного выше, что неудивительно - индустрия только становилась.
А сейчас она установилась на столько, что стала еще одним из варинтов бизнеса и подчиняется его законам. Если я это понимаю, это никак не говорит о том, что мне нравится текущая ситуация. Она просто есть.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Если я это понимаю, это никак не говорит о том, что мне нравится текущая ситуация. Она просто есть.
|
Ну так и забей на это. То, что это "так установилось" ещё не значит, что это правильно и должно продолжаться. Верно же? И никто не мешает в меру сил и мозгов искать другие пути в жизни (или в игроделе).
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Конечно не мешает. Только это никак не повлияет на игросторой (и жизнь) в целом
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Только это никак не повлияет на игросторой (и жизнь) в целом
|
Если сидеть сложа лапти - то конечно. Ничего не делаем → ни на что не влияем. Действуем → есть шанс что-либо изменить. Сам понимаешь - я такие твои оргументы апровергать не намерен, ввиду их очевидности
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:47 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Сам понимаешь - я такие твои оргументы апровергать не намерен, ввиду их очевидности
|
Все бы не пытались опровергать аргументы, ввиду их очевидности, была бы благодать
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Все бы не пытались опровергать аргументы, ввиду их очевидности, была бы благодать
|
Ладно.. По этому вопросу консенсус есть. Что у нас дальше на повестке?
Guest : |
З.Ы.: психологический фактор: что дольше грузится: локация с полным фаршем текстур или с полным фаршем процедуральной геометрии и процедуральных текстур? Я не буду играть в игру, которая тратит больше минуты на загрузку.
|
Имхо - если мы не будем делать каждую текстуру фотореалистичной и тратить на каждый объект по стопицоттыщ полигонов, а остановимся на разумном компромисе - всё должно быть быстро. Если полнеба игроку заслоняет борт капшипа - его можно сделать и фотореалистичным, со всякими фенечками/рюшечками/пушечками и прочим, исходя из "максимального количества полигонов видных для всего поля зрения", чтобы не тормозило. Генерим всё по мере надобности - то, что не видно вообще не генерим, то, что очень близко - генерим детально, можно даже в ущерб тем объектам, кому экранного пространства досталось полтора квадратных сантиметра. Если, конечно мощности компа хватит.
По моему мнению, необходим тщательно выверенный баланс между детализацией и временем обсчёта/подгрузки/генерации. Тогда всё должно быть "чики-пуки", как говорил один мой приятель. (:
добавлено спустя 2 минуты:
Опять же - по моему мнению, значение "красивой картинки" в нынешнем геймдеве сильно переоценено. Сейчас из этого сделали идола, в жертву которому приносится почти всё - геймплей, сюжет, АИ, даже интерфейс иногда не щадят во имя всяческих красивостей.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (06:40 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Псевдослучайная генерация, - панацея или химера?» |
|