|
|
|
Канал Игры Мечты: «О реализме в космо-симах» |
|
|
Fix
83 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 65 Откуда: Украина, Луганск Зарегистрирован: 12.02.2001
 |
|
вместо эпиграфа.
"если это вопрос уже расматривался я выслушая предложения как найти похожую тему и закрою свою."
Но всеже...
Я конечно не физик но...
Со звуками в космосе согласен без этого никак нельзя даже мною любимы Звездные войны без саунд треков были бы раза в два скучней, но, господа, какя может быть предельная скорость в космосе? На сколько я понимаю скорость определяется временем которое я лечу с определенным ускорением, пусть физики меня поправят, а это время определяется запасом топлива.
Теперь ракеты, ладно можно смерится с тем что они заходят цели в хвост и не как иначе, но еше класе в 8-м меня учили что если с самолета чтото швирнут то скорость того что швирнули будет минимум равна скорости самолета.
А откудо берется пламя когда я долблю корабль? я что в корпусе дырки делаю и отуда вырывается нечто способное гореть? ИХМО можно была зделат какието энергетические вспышки.
Собствено очем это я? Да! Хотел спросить нужноли делать реальные физические модели(очень близкие к реальности) или и так сойдет?
P.S. все заметки зделаны по Х-Т
|
|
|
serg
505 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 1132 Откуда: Депресивный регион Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ИМХО все эти взрывы, пламя, делаеться для обычных людей, которые в космосе не бывали и не задумываються, как там все на самом деле бывает. Упрощает разработчик и физику потому, что на самом деле управлять реальным летательным аппаратом в космосе не простое дело. Куда-то долететь, совершить маневр целая математическая проблема, а про битвы между космическими кораблями я вообще молчу. В одном романе "Защитник" (автора к сожалению не помню) есть описание космической битвы между двумя космолетами, так там капитаны принимали решение о маневре, стреляли, а потом несколько дней ждали результата. Больше похоже на игру в шахматы по переписке А теперь представьте, что разработчики воплотили в игру реальные законы физики, игра тогда будет относиться к жанру стратегий
В принципе мне было бы интересно поиграть в такую игру, а вам?
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
quote: Отправил: Fix:
Со звуками в космосе согласен без этого никак нельзя даже мною любимы Звездные войны без саунд треков были бы раза в два скучней,
В чем проблема?
Звук порождает бортовая система для задействования для ориентации "простаивающих" в космосе органов слуха
quote:
Теперь ракеты, ладно можно смерится с тем что они заходят цели в хвост и не как иначе,
Если у них наведение по излучению, то ничего удивительного что они на выхлоп наводятся. (правда по-идее, у них все же должен стоять бесконтактный взрыватель подрывающий боезаряд при проходе рядом с целью). Ну будем считать - съэкономили на нем
quote
Цитата: |
но еше класе в 8-м меня учили что если с самолета чтото швирнут то скорость того что швирнули будет минимум равна скорости самолета.
|
Смотря в какую сторону кинули
Собствено очем это я? Да! Хотел спросить нужноли делать реальные физические модели(очень близкие к реальности) или и так сойдет?
[/QUOTE]
ИМХО, кое-что можно было и улучшить (наведение ракет, скорость корабля, убрать пламя), а в основном - так оставить. Иначе очень скучно будет, потому как нечем это убранное заполнить.
PS/ Хочу бортовой комп!!! :|
Почему я должен вручную все сектора осматривать? Пусть комп опрос спутников производит и выдает отчет, который я уже буду потрошить, задавая признаки по которым выборку и сортировку делать.
|
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Все эти несуразности типа пламени при попадании из пушек от бедности. Было бы денег (людей, времени - нужное подчеркнуть) побольше, были бы сверкающие силовые поля, как, скажем, в серии WC, шкурки кораблей портились от попаданий при сбитых щитах, запчасти отлетали и т.д. А так... Ну чего вы требуете от трех (или сколько там в Эгософте) человек? Помереть на работе? Вот и получаем в результате: дешево и сердито.
|
|
|
VasDm
|
|
Очевидно, что летаем в некоей вязкой среде. Помимо вышеперечисленных фактов, это подтверждается остановкой астероидов, при толкании их TLем.
|
|
|
Alex_old
|
|
Чтоб quote
Цитата: |
шкурки кораблей портились от попаданий при сбитых щитах, запчасти отлетали и т.д.
|
это-ж какой комп нужен? Впрочем, думаю, ждать недолго осталось.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «О реализме в космо-симах» |
|