Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Небольшой рассказ :) "Когда погаснет звезда..." | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Небольшой рассказ :) "Когда погаснет звезда..."»
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Небольшой рассказ собственного производства. В принципе, наверное, ничего особенного, но для меня он примечателен тем, что это мое первое творчество, дописанное до, хоть и не совсем оконченного, но конца )) Сори за каламбур Улыбка
И прошу отнестись к технической и физической части рассказа со снисхождением, я же все-таки не физик и не астронавт ))) и на самолетах даже не летал ^_^ )))

В общем вот.

---

Когда погаснет звезда.
Тольятти 2009г.



2035 год стал для человечества годом отчаянья и смятения. Люди не знали, куда деться от всепоглощающего страха остаться на умирающей планете. Правительство еще удерживало контроль над ситуацией, но в любой момент могло произойти не поправимое. Грабежи, мародерства захлестнули города. Меня всегда интересовал вопрос, что скажут наши потомки, или представители внеземных цивилизаций, значительно превосходивших нас по технологическому развитию, анализирую наши действия. Скорее всего, они посчитают нас варварами, хотя и это определение будет для нас слишком лестным. С начала времен человечество стремилось уничтожить друг друга, захватить все больше и больше, стать богаче и богаче, будто с самого начала времен, как только Адам и Ева спустились на землю, они подхватили неизлечимый вирус. Нет, я не верю в бога, по крайней мере, в того, что нам навязали. Да есть что-то, что следит за нами, есть что-то, что явилось причиной всего, но как этим чем-то или кем-то может быть человек или какое-то подобие? Не верю, хотя возможно и ошибаюсь…
Моя история начнется с того дня, когда началась масштабная эвакуация. 17 марта 2035 года. Причиной всему стала наша центральная звезда, наше Солнце. Банальная причина, описанная во многих книгах, снятая в несчетном количестве кинофильмов и предсказанная учеными, произошла гораздо раньше, чем ожидалось. Что послужило тому причиной, ни кто не знал. Да и был ли смысл что-то выяснять, когда жизнь всех висела на волоске. Решение на удивление было принято достаточно быстро. К счастью для нас человечество к этому моменту уже приступило к усиленному покорению космоса, хотя о дальних полетах говорить еще было рано, но первые прототипы подобных кораблей уже существовали.
День был пасмурный, небо заволокли свинцовые тучи и изредка на серый асфальт падали капли дождя. Я уже забрался в кабину своего истребителя и готовился к очередному плановому вылету. С тех пор как в 31 году нашу элитную группу пилотов разгромили на учебно-показательных полетах, вылеты стали регулярными. Надо сказать, мы быстро подтянулись, с того раза ни одного поражения. Я захлопнул колпак кабины и, получив разрешение на взлет, поднялся в воздух. Подомной на небольшой высоте пролетел Пашка Морозов, затем резко поднял свою машину вверх, образуя на моем пути инверсионный след. Мой истребитель слегка затрясло, а морозов тем временем своим излюбленным приемом заходил ко мне в хвост. Система тут же оповестила о захвате цели, целью соответственно был я.
- Врешь, не возьмешь! – прорычал я и заложил крутой вираж влево.
В глазах потемнело, но я был в сознании и продолжал крепко сжимать ручку управления. Резко снизив скорость, я пропустил машину Морозова вперед. Хвостовое оперение показалось в перекрестии прицела, и пальцы, которые только что крепко сжимали штурвал, плавно вдавили гашетку…
Буквально через секунду раздался голос Павла.
- Олег, сочтемся!
- Как обычно...

* * *


Двигатели медленно затихали, а дождь тем временем усиливался. Капли воды падали на раскаленные дюзы, издавая легкое шипение похожее на то, что издает масло на раскаленной сковороде. Я стянул с головы гермошлем и взглянул в небо. Все такое же серое небо. Несколько капель попали мне в глаза, и я невольно зажмурился. Вскоре подъехал тягач, чтобы оттащить истребитель в ангар. За рулем сидел Петр Сергеевич. Я махнул ему рукой в знак приветствия и направился к зданию управления, на полпути, к которому меня догнал Пашка.
- Интересно, что нам сейчас сообщат?
- Ничего, как обычно разбор полетов.
- Сомневаюсь, нас уже как месяц усиленно гоняют, не спроста все это. А если учесть, что сейчас в мире твориться…
- А что твориться?
- Новости смотреть надо в свободное время, а не в онлайне сидеть, пошли…
Мы вошли в здание управления, в кабинет, где обычно проходил разбор полетов. На этот раз не было ни карт с нашим маршрутом, ни моделей истребителей для демонстрации недостатков нашего пилотажного мастерства, зато была пара незнакомых лиц в форме службы госбезопасности. Пропустив все формальности, нам вручили небольшие папки с материалом для изучения. Последним листом был стандартный бланк, который необходимо было заполнить в том случае, если мы даем свое согласие на то, с чем должны были ознакомиться. Я вопросительно взглянул на майора, который обычно производил инструктаж перед вылетом и разбор полетов. Вместо него мне ответил незнакомый ГБшник, как я сразу его окрестил.
- Для изучения материала вам дается не более десяти минут, после чего вы либо заполняете бланки тем самым, давая свое согласие, либо не заполняете бланки, в этом случае вы отстраняетесь от полетов на неизвестный срок.
Мы переглянулись с Павлом и стали изучать материал. По большому счету мне было уже все равно, что там написано я был готов заполнить любой бланк лишь бы не лишиться возможности продолжать полеты. В частности нам предлагалось вступить в группу по испытанию и выводу на орбиту нового истребителя. Описывались все последние новости и события, которые меня сильно удивили, т.к. я не был в курсе всего того, что творилось по всему миру на тот момент. В принципе не было ни чего такого, что бы меня категорически не устроило. Я взял ручку, прикрепленную к папке, и приступил к заполнению бланка.
Пашка заполнил свой бланк раньше меня, после чего вручил его ГБшнику. Тот проверил правильность заполнения, затем получил документы и от меня.

* * *


“Три… двы… один…”
- Поехали!
Я выкрутил ускорители на максимум, тело тут же вжалось в кресло пилота. Разметка на взлетно-посадочной полосе (ВПП) слилась в единую линию. Я слегка потянул ручку управления на себя и почувствовал, как переднее шасси отрывается от земли. Скорость продолжала нарастать, и вскоре истребитель взмыл в небо. В то же мгновение пропал гул, издаваемый при соприкосновении шасси с поверхностью ВПП. Когда высота оказалась достаточной, я убрал закрылки. Пашка сидел в кресле второго пилота и пристально следил за показаниями приборов. Не отрывая взгляда, он показал мне международный жест «Ok», означающий, что все нормально. Истребитель вел себя хорошо. Хотя истребителем данный аппарат было назвать трудно. Скорее он напоминал легкий пассажирский самолет, если сравнивать габариты.
- Борт один семь ноль, говорит центр управления, доложите ситуацию.
- Борт один семь ноль, центру управления. Ситуация нормальная, высота три тысячи пятьсот метров, продолжает увеличиваться, угол атаки пятнадцать градусов. Скорость полтора маха и продолжает увеличиваться.
- Приступайте к последней стадии для выхода на орбиту.
- Приказ получен, начинаю подготовку к выходу на орбиту.
- Ну, с богом парни, конец связи…
Я снова потянул ручку управления на себя, одновременно увеличивая тягу двигателей. Павел тем временем следил за показанием приборов.
- Угол 20 градусов… 25……. 35 …….. 45, стоп!
Я отпустил ручку управления, сохраняя угол атаки. Иллюминаторы были узкие, и не несли практически ни какой функциональности. Управлять полетом приходилось лишь по показаниям цифровой техники, которой данный летательный аппарат был напичкан под завязку. И, тем не менее, я смотрел в иллюминаторы. Облака постепенно рассеялись, и яркие лучи солнца проникли в салон. Я на мгновение зажмурился и поспешил опустить защитный экран, встроенный в шлем. Яркие, теплые лучи нашего солнца, сейчас выглядели как-то странно, словно последний глоток чистой воды в моей жизни. Воздуха становилось все меньше, и мы пристегнули кислородные маски. Реактивные двигатели уже не справлялись, и автоматика переключилась на двигатели для полета в безвоздушном пространстве. Казалось, датчики скорости на мгновение зависли, но через мгновения цифра продолжила свой рост, превышая показатель в четыре маха. Небо, которое только что было синим, постепенно сменяло свой цвет на более темный, а на его фоне проступали яркие мерцающие звезды, словно тысячи алмазов на черном шелку.
- Красиво… – только и смог произнести я
- Угу … - выдавил из себя Пашка.

* * *


Корабль медленно плыл по орбите, лишь изредка корректируя курс маневровыми движками. Сейчас мы плыли над поверхностью земли, развернувшись обратной стороной к солнцу. Острова, линии берега, горы, облака, все казалось таким незначительным, игрушечным. Вон как раз под нами Соединенные Штаты Америки, эх долбануть бы, да нечем, а вон и Африканский континент, чуть правее знаменитый итальянский “Сапог”.
- А вить где-то там наш дворик. – обратился ко мне Павел
- Точно. Можеш передавать приветы. - отшутился я и отстегнувшись от кресла медленно воспарил над панелью управления. Хватаясь за специальные скобы встроенные по всему внутреннему помещению салона, я подобрался к иллюминатору. Солнце было где-то с другой стороны, виднелся небольшой кусочек земли, а все остальное пространство заполнял космос, яркие ослепительные или почти не заметные звезды были повсюду. Я никогда не думал, что они могут быть таким!
- Пашка! Иди скорее сюда, оторви свою задницу от кресла и иди сюда!
Он медленно подплыл к иллюминатору.
- Что тут у тебя…
Вопрос повис в воздухе и остался без ответа. Он приблизился к иллюминатору и замер. Его глаза раскрылись, будто у младенца впервые узревшего что-то необыкновенное. Руки с силой сжимали скубы, за которые он держался. Ради этого стоит жить - ради одного единственного взгляда через тонкое, хрупкое стекло иллюминатора в бездну бесконечного космоса. Безвоздушное, безжизненное пространство казалось сейчас более живым, чем все земное. Мы простояли так еще минут пять или десять, точно сказать трудно, так как ход времени полностью потерялся для нас. В реальный мир нас вернул сигнал бортового компьютера о приближении к очередной точке маршрута. Подходило время очередного сеанса связи.
- Борт один семь ноль, говорит центр управления. Как проходит полет?
- Борт один семь ноль, центру управления. Полет проходит нормально, внештатных ситуаций замечено не было. Выходим на посадочную траекторию.
- Хорошо идете! Удачи вам ребята. Конец связи.
Корабль медленно пошел на снижение. Температура за бортом постепенно увеличивалась, и я потянул ручку управления на себя что бы уменьшить скорость. Яркие звезды на черном фоне постепенно поблекли, и небо вновь приняло синий оттенок. Постепенно корабль опустился к облакам, и, пройдя сквозь них, вышел на финальную стадию полета. Шасси мягко коснулись взлетно-посадочной полосы, по краям которой замелькали сигнальные огни. Корабль медленно останавливался.

* * *


Мы сидели в комнате отдыха и потягивали свеже-выжатый яблочный сок. Оказалось, что в тот раз, когда мы проводили испытания, по всей земли испытывали еще десяток подобных кораблей и все они прошли успешно. Последнее время мы только отдыхали и старались, как можно приятнее провести время на территории космодрома. Две недели прошло с того времени как мы испытывали доверенный нам корабль. Две недели мы ходили в спорт залы, бассейны, играли в бильярд и просто спали и ели. К концу второй недели надоело абсолютно все, одни и те же лица, одни и те же комнаты каждый день, одни и те же ежедневные занятия по физической подготовке. Я чувствовал себя, наверное, так же как чувствует себя то яблоко, из которого нам выжимали сок. Погода все это время стаяла отвратительная, каждый день лил дождь, редкие лучи солнца пробивались к земле и тут же исчезали. Словно сама земля прощалась с человечеством и проливала слезы. К этому моменту мы уже знали, в чем заключается наша задача. Взлететь, улететь подальше от планеты и с помощью специального оборудования пробить дыру в пространстве, через которую транспортные корабли перебросят население земли неизвестно куда. Каждый корабль нашего типа, вел за собой строй транспортников в количестве до двухсот тридцати кораблей. Точного количества подобных группы нам никто не сообщал, но их было очень много. Через три дня должны были стартовать и мы. Покинуть солнечную систему и отправиться неизвестно куда. Это была еще одна проблема, на практике никто не испытывал подобные пути межзвездных путешествий. Отправляли отдельные беспилотные челноки, разрывали пространство и запускали их внутрь, что было с ними дальше, никто не знал. Теоретически они пролетали миллиарды световых лет за считанные секунды и появлялись рядом с другой солнечной системе. Но как все обстояло на практике?…
Транспортные корабли взлетали с земли круглые сутки. Бесконечными рядами, словно автомобильными трассами, тянулись от земли построения транспортных кораблей исчезающих в пространственных дырах - вратах. Записи стартов и звездных прыжков ежедневно транслировали по всем телевизионным каналам. Но не все желали покинуть землю. Многие оставались. В основном это были люди пожилого возраста и редко мужчины и женщины средних лет. Время тянулось, а корабли нашей группы уже были готовы к старту. На следующий день началась погрузка. Нескончаемые реки людей двигались к транспортным кораблям. Расселялись по отсекам, которые станут им домом на ближайшие несколько недель, а возможно и месяцев. В день нашего старта погода наконец-то наладилась, я посчитал это хорошим знаком. Поудобнее устроившись в кресле пилота, я принялся проверять системы корабля. Один за другим вспыхивали зеленые огни, демонстрируя готовность к старту.
- Центр управления, говорит борт один семь ноль. Разрешите взлет.
- Борт один семь ноль взлет разрешаю, счастливого пути!…

* * *


Самолет взмыл в небо. Послышались звуки работающей гидравлики убирающей шасси и закрывающей створки. Скорость продолжала стремительно расти, высота увеличивалась. На внешних частотах я слышал переговоры стартующих кораблей. Теперь мы были ориентиром почти для двух с половиной сотен транспортных кораблей. Осталось только выйти к заданным координатам и дождаться сбора всей группы. К заданной точке мы добрались без проблем. Павел включил радио маяк, посылающий постоянный сигнал по которому можно было ориентироваться. Постепенно один за другим транспортные корабли выстраивались в две линии, пока не собралась вся группа.
- Ведущие корабли группы, говорит борт один семь ноль, произвожу активацию врат. Приготовиться к старту!
- Говорит ведущий корабль, номер в строю ноль ноль одни, к старту готов!
- Говорит ведущий корабль, номер в строю ноль ноль два, к старту готов!
Я задержал дыхание, и мысленно представляя перекрестие прицела, плавно вдавил гашетку. Послышался странный звук, похожий на запуск гигантского двигателя набирающего обороты. Затем в одно мгновение наступила тишина. Откуда-то снизу корабля вырвался ярко зеленый луч. На расстоянии двух трех километров он будто встретился с невидимой стеной, и на том месте стала образовываться гигантская клякса, границы которой постоянно увеличивались. Пространство разрывалось у нас на глазах, словно неведомая ткань расходилась по невидимому шву, открывая взору изнанку пространства похожую на жидкое зеркало. Луч продолжал расширять врата до тех пор, пака не закончился заряд в энергетической ячейке.
- Борт один семь ноль, ведущим кораблям. К проходу через врата, приступить! Ведомым с задержкой десять секунд, старт! Двигатели не выключать, движение продолжать!
Весь строй постепенно приблизился к вратам. Первые транспортные корабли уже проходили сквозь них. Наш легкий корабль-истребитель замыкал строй. Когда двигатели первого корабля скрылись за стеной “жидкого зеркала” пространство озарила яркая вспышка света. Затем также ушел за ним и второй корабль. Третий… четвертый… десятый… сотый…
Постепенно вся группа скрылась по ту сторону пространства за миллионы световых лет от нас. Что же там за этой стеной? Неизвестность. Возможно, и нет ничего, хотя я больше уверен в том, что все-таки что-то есть. Не может такого быть, что бы человечество, заблуждаясь, само себя уничтожило в изнанках пространства.
- Олег чего ты тянешь?
- Жду… жду, пока погаснет звезда…
Солнце последний раз заглянуло сквозь иллюминаторы, отражаясь от приборной панели ослепляя глаза, и исчезло, исчезло навсегда…


Хотел уйти? иди…
В далекий путь, к далеким странам
К неведомым мирам лети
Туда где будут рады
Принять тебя, или прогнать,
Или признать...
А может быть отнять
То, что осталось у тебя от мира твоего?

Смотри всегда глаза в глаза
Опасности и страху
Подставь щеку, коль так решил
Или кулак сожми, коль надо

Найдя врагов, ты обретешь друзей
Быть может, потеряешь все
Быть может, устремишься к высоте
Или на дне найдешь призвание свое

Но где бы ни был
Человеком оставайся
Коль уходить решил
Без скрытности прощайся
Иди вперед и молча улыбайся
И радуйся
Коль все-таки решил


_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.

Последний раз редактировалось: Yahiko (08:42 07-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 09:53 24-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Yahiko :
И прошу отнестись к технической и физической части рассказа со снисхождением

ОК, но вот уже это:
Yahiko :
2035 год стал для человечества годом отчаянья и сметания.

заставило утробно хихикать. Ой, не могу!..
Вычитай, поправь, что заметишь. Лучше много правок, чем много ошибок.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:49 24-07-2009   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Плин ) самому смешно )) два раза ведь перечитал )) ух...
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 11:23 24-07-2009   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сметану я люблю Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:32 24-07-2009   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1000)
Репутация: 102
Сообщения: 729

Зарегистрирован: 07.11.2006
Стихи понравились.

add
И рассказик нормальный. Улыбка

Последний раз редактировалось: bi0nik (13:26 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 24-07-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
Yahiko :
И прошу отнестись к технической и физической части рассказа со снисхождением .... и на самолетах даже не летал

и даже книжки не читал? Подозрение.

и еще я очень сильно сомневаюсь что человечество к 2035 году смогло бы построить корабли описанного типа в таком количестве.

в общем рассказ хороший. Улыбка

Yahiko :
Причиной всему стала наша центральная звезда, наше Солнце.

не знал что у нас есть еще и не центральные.
Yahiko :
День был пасмурные, небо заволокли свинцовые тучи и изредка на серый асфальт падали капли дождя

так дни или день? Подозрение.
Yahiko :
Резко снизив скорость, я пропустил машину Морозова вперед.

на тормоза нажал? Подозрение.
Yahiko :
Я отпустил ручку управления, сохраняя угол атаки.

отпустив ручку управления! Вау!
Yahiko :
- Как подлетим к пятой точке, увидим, не знаю как кремль, но волгу точно.

цифра понравилась Хы...
Yahiko :
Руки с силой сжимали скубы, за которые он держался.

_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 19:21 24-07-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Yahiko :
колпак кабины

Его еще "фонарем" называют.
Yahiko :
проходил разбор паллетов.
Yahiko :
долбануть бы(зпт) да нечем

Yahiko :
Как подлетим к пятой точке

Сразу понятно о какой стране речь идет Гы-гы
Yahiko :
Когда погаснет звезда.

Сначала прочитал как "Когда кончаются патроны" Подозрение. Что навело меня на мысль о креативе...
Сам рассказец ничеготакта, но...2035, сотни кораблей с тучами миллионов живых человек - не слишком ли эпично?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 20:05 24-07-2009   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1090)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Yahiko :
“Три… дав… один…”

логичнее было бы закончить словом една
Yahiko :
- Борт один семь ноль, говорит центр управления, доложите ситуацию.
- Борт один семь ноль, центру управления. Ситуация нормальная

Дааа... Ржунимагу.
Yahiko :
- Угол 20 градусов… 25……. 35 …….. 45, стоп!

Какой угол? Угол тангажа к вашему сведению, совсем не то что угол атаки.
Резюме:
За сюжет - пять. А написание... Править! Здесь был я. Кувалдой! Здесь был я. Долго! Здесь был я. И упорно! Здесь был я.
не исправляю ибо излишество красного цвета на форуме не полездно для гланд
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (21:19 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 24-07-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
McRousseaux :
За сюжет - пять. А написание... Править!


Угу. Дядька правильно говорит.
Пиши еще! Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 10:42 25-07-2009   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Косательно 2035 года и сотни кораблей... а почему собственно сразу и нет?... тем более не обязательно что вся планета эвакуировалась, в общем это вопрос спорный Улыбка Если вопрос только в возможности за столь коротки срок создать что-то подобное, то с успехом можно взять 2135 годи, или 2235.. в общем это не принципеально.

McRousseaux
Цитата:
Какой угол? Угол тангажа к вашему сведению, совсем не то что угол атаки.

Ну а как называется тот угол под каторый летательный аппарат наклонен либо вверх либо вниз? (Помоему как раз "угол атаки". Тангаж это если не ошибаюсь крен, наклон самолета, влево или вправо. Если ошибся, поправьте) И как сдесь лучше написать, чтоб всем было понятно и в тоже время было приятно читать? Улыбка
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 06:37 27-07-2009   
Sabo
 884 EGP


Рейтинг канала: 9(1099)
Репутация: 228
Сообщения: 1163
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 22.05.2003
Yahiko :
Ну а как называется тот угол под каторый летательный аппарат наклонен либо вверх либо вниз?

тангаж Улыбка
Yahiko :
Тангаж это если не ошибаюсь крен, наклон самолета, влево или вправо

Ошибаешься) это - крен. просто крен... Улыбка
Для полноты добавлю - отклонение от продольной оси (линии курса) - это "рысканье"
А "угол атаки" - это угол (упрощённо) между потоком воздуха и плоскостью (точнее, хордой) крыла.
_________________
Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояниe... (с)Анатолий МАРКУША "Большие неприятности" - повесть в журнале "Костёр" 80-х годов.
    Добавлено: 07:55 27-07-2009   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Yahiko :
Косательно 2035 года и сотни кораблей... а почему собственно сразу и нет?...

"Косательно"... От слова "коса", ага.
О-хо-хо-хонюшки... Да потому, что 2035 год - это всего через 26 лет. За это время нужно успеть:
- Разработать и ввести в эксплуатацию межзвездный корабль, способный годами летать полностью автономно, да еще и жизнь людям обеспечивать. Это - двигатели, системы жизнеобеспечения, системы навигации, радиационная защита, и т. д. Каждая из этих систем многозвенная (двигатель - это не просто некая фигурная железяка, это сложный агрегат, для производства каждой из его частей нужен отдельный цех, а то и завод).
- Разработать и ввести в эксплуатацию систему вывода чудо-кораблей на орбиту. Или систему вывода блоков этих чудо-кораблей с последующей сборкой на орбите.
- Раздобыть где-то топливо и прочие ресурсы для запуска всего этого добра.

Допустим, за 25 лет случится чудо - будет изобретен, доведен до ума и внедрен какой-нибудь новый вид двигателя. Станем мы с легкостью пронзать атмосферу и доставлять на орбиту немыслимые ранее грузы. Но даже такое чудо решит только малую часть проблем.

Yahiko :
Если вопрос только в возможности за столь коротки срок создать что-то подобное, то с успехом можно взять 2135 годи, или 2235.. в общем это не принципеально.

"Принципеально"... мде.
Еще как "принципеально". Если отмерять не вперед, а назад: разница между 2009, 1909 и 1809 годами - огромна. В 1809 году реалии были совсем не такими, как сейчас - ни компьютеров, ни полетов в космос не предвиделось в принципе. Прогресс не стоит на месте, поэтому 2209-й год будет отличаться от нашего еще больше, чем 1809-й отличается от 2009-го.

Если уж брать так далеко вперед, замахиваться аж на 2235 год - смешно думать, что до тех пор останется противостояние "Россия-США" в том виде, в котором мы его воспринимаем сейчас. За это время даже язык заметно меняется, не говоря уже о технике и политике. В 2235 году можно смело сажать героя в летающий космический пузырь из нанороботов, вкладывать ему в рот какую-нибудь интерлингву, вешать на лоб систему мыслеуправления а-ля "дистанционка от всего"...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:32 27-07-2009   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Sabo
Очень благодарен за разъяснения, в будущем обязательно это учту.. а то стыдно, честное слово.

Grebomet
по поводу того, что для осуществления подобного замысла необходимо много чего сделать, я не спорю. По поводу принципиальности, я имел ввиду, что не принципиально для меня, когда я писал год, то не сильно задумывался над тем, что могло произойти в политике и в техническом развитии. Я взял факт наличия уже чего-то готового. Признаю, стоило проработать этот вопрос более тщательно.
Просто обычно, когда я начинаю что-то продумывать, и придумывать, как это все описать, я сталкиваюсь с простой проблемой терминологии… как назвать это, а как то, и как это вообще все описать литературным языком Улыбка
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 09:36 27-07-2009   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Yahiko :
Я взял факт наличия уже чего-то готового. Признаю, стоило проработать этот вопрос более тщательно.

Да не надо ничего прорабатывать - с датами только определись. 26 лет - маловато, 126 лет - многовато. Годиков этак 75 - вполне сойдет.
Yahiko :
Просто обычно, когда я начинаю что-то продумывать, и придумывать, как это все описать, я сталкиваюсь с простой проблемой терминологии… как назвать это, а как то, и как это вообще все описать литературным языком

Не важно, как ты назовешь атрибуты своего выдуманного мира. Важно, какими людьми ты его населишь. Треск капель дождя на раскаленных дюзах - это хороший штрих к картине мира, но без людей твоя картина не интересна.
Вот о чем я должен задуматься после прочтения твоего рассказа? О судьбах человечества? Дык непонятно, куда вели ворота и сколько в эти ворота народа улетело. Может, они вообще в межгалактическом пространстве вынырнули, твои Пашка с Олегом. До ближайшей галактики - полмиллиона световых лет.
О судьбах Пашки с Олегом? С чего вдруг? Они так и остались для меня абстрактными придатками к рычагам управления. Кто они такие, чем живут - так и осталось загадкой. Особенно умиляют эпизоды про "светлое, нефильтрованное" и "виден ли отсюда кремль с маленькой буквы": воображение рисует двух раздолбаев-троечников, непонятно как попавших в кабину настоящего истребителя.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:11 27-07-2009   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
Согласен. Просто я несколько раз начинал писать отдельные рассказы, и получалось что кругом одни сплошные диалоги, мира как такового нет. В этот раз решил на мир больше внимания обратить, только вот про персонажей совсем забыл.

По поводу двух раздолбаев-троечников, это уже кому как. Кто же сказал, что они каждый день пьют это пиво, может у них именно этот полет был на спор? Согласен, не написал, но вить если расписывать все, получиться не рассказ а математическая модель.

По поводу Кремля с маленькой буквы, виноват ) и нет мне прощения )))
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 11:39 27-07-2009   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Yahiko :
По поводу двух раздолбаев-троечников, это уже кому как. Кто же сказал, что они каждый день пьют это пиво, может у них именно этот полет был на спор?

А тут не надо ничего говорить - их слова и поступки говорят сами за себя:
Буквально через секунду раздался голос Павла.
- Олег, с меня пиво!
- Как обычно, светлое нефильтрованное!

Мало того, что Павлик нисколько не раздумывал над тем, как именно отдавать проспоренное - друг и собутыльник Олежка, как обычно, согласен на светленькое. Тут не надо глубоко ковыряться в подоплеке спора. Все ясно и так: пареньки часто пьют пиво на пару, знают вкусы друг друга и вопрос "чем отдавать проспоренное" не возникает вообще.

Между прочим, они - пилоты и находятся на службе. Небось еще на режимном объекте служат. Выпивание пивасика на службе - это не норма, а ЧП.

Yahiko :
По поводу Кремля с маленькой буквы, виноват ) и нет мне прощения )))

Дело, опять же, не в написании Кремля. Твой Павел со своими словами про кремль выглядит полным идиотом: даже дети понимают, что с высоты в сотню-другую километров Кремль и орел не разглядит, не то что человек.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:01 27-07-2009   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1090)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Yahiko :
Ну а как называется тот угол под каторый летательный аппарат наклонен либо вверх либо вниз? (Помоему как раз "угол атаки". Тангаж это если не ошибаюсь крен, наклон самолета, влево или вправо.

Перед написанием чего-либо неплохо было бы изучить матчасть. Хотя бы поверхностно.
Педивикия вам в помосч. Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Yahiko :
когда я писал год, то не сильно задумывался

Это плохо. Нужно сначала задуматься, а потом писать

добавлено спустя 1 минуту:
Yahiko :
как назвать это, а как то, и как это вообще все описать литературным языком

Вот!!! Тут ты подобрался такскть к сердцевине процесса.

добавлено спустя 7 минут:
Grebomet :
Небось еще на режимном объекте служат.

Тут с тобой не соглашусь. Я знаю как служат на особо режимных объектах (по крайней мере на одном), и там не хухры-мухры делают, а всяку хрень для атома (мирного и не очень). Пиво пить - это так, цветочки ещё. Как в афоризме "Сначала не спал, охранял. Теперь не сплю, знаю как охраняют".

добавлено спустя 1 минуту:
Grebomet :
Выпивание пивасика на службе - это не норма, а ЧП.
Нет
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (17:27 27-07-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:27 27-07-2009   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
McRousseaux :
Тут с тобой не соглашусь. Я знаю как служат на особо режимных объектах...

Это да. Наслышан.

Но все-таки - пилоты, да еще испытатели, да еще и летают нет-нет. И прямо в полете - засоряют эфир пивом. Неприятно и странно: им что, поговорить больше не о чем?

Помню, читал как-то книжку ненашего писателя про будни боевого офицера космофлота. Книжка как книжка, в меру скучная, в меру схематичная. Но вот что в ней понравилось - так это конкретика: офицер занимается решением конфликтов, принятием решений и несением ответственности за принятые решения. Упоминалось и спиртное - в том ключе, что хоть и возбраняется, но пока не мешает экипажу нести службу и не вредит авторитету командира - пусть себе гонят.

Потом я взял книжку нашего писателя. Стал читать. И что же? На каждой второй странице герои пьют фирменный мега-коктейль, празднуя очередную удачу. Офицеры не командуют и решения не принимают - они устраивают посиделки с мужиками и соборно принимают решение "авось пронесет".

"У них" - взвешивание вариантов, решение проблем и забота об авторитете командования. "У нас" - панибратство, пьянство, разгильдяйство и авось. Контраст очень неприятный.

_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:42 27-07-2009   
Yahiko
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 19
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.09.2007
В общем, по поводу пива я не согласен, хотя бы только потому, что сейчас духота стоит ужасная, и я и сам не прочь выпить этого самого "светлого не фильтрованного". В конце концов, я писал не документальный, а просто небольшой художественный рассказ.

По поводу всего остального, не спорю, буду работать.
_________________
В чужой корабль со своими программами не ходят.
    Добавлено: 20:29 27-07-2009   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1090)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Grebomet :
"У нас" - панибратство, пьянство, разгильдяйство и авось. Контраст очень неприятный.

Специфика. Разговаривал (за бутылкой кстати) с одним из аэродромной команды. У истребителей кабы нормальным является практика напиться мама не горюй перед вылетом. Потом они на запуске-рулёжке дышат через кислородную маску и на исполнительном уже как стёклышко.
Из его же воспоминаний случай когда комэск (или кто там у них) снял с вылета одного из молодых пилотов только из училища за нетрезвое состояние перед вылетом.
На его оправдание:
- так вот ведь он и он (фамилии лётчиков) тоже перед вылетом пили.
ответил так:
- Вот когда у тебя налёт будет как у него и него - тогда и будешь перед вылетом делать всё что хочешь.

это кагбэ знаменует собой.
Grebomet :
Офицеры не командуют и решения не принимают - они устраивают посиделки с мужиками и соборно принимают решение "авось пронесет".

А это у нас не только в армии.

да и зы:
Всё вышесказанное я слышал из третьих уст, от так называемых очевидцев. Так что мопед не мой.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (20:44 27-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:41 27-07-2009   
Канал творчества: «Небольшой рассказ :) "Когда погаснет звезда..."»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Небольшой рассказ :) "Когда погаснет звезда..." | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18