|
|
|
Другие игры: «Ghostbusters: The Video Game» |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Guest : |
Сверху шарашат с такой частотой, что я не успеваю реагировать на наземных монстров.
|
Жесть у тебя там какая-то!
ЗЫ: и тем не менее, ты игру-то не бросил, прешь до конца!
_________________ Сила и Честь |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Guest : |
А, не, вру, сейчас перед этими грёбаными воротами с этими грёбаными ангелами... Сверху шарашат с такой частотой, что я не успеваю реагировать на наземных монстров. По идее, надо отловить всех летающих и разбить из об забор, вот только на прицел они не попадаются, заразы....
|
та же проблема)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AHILLES : |
ЗЫ: и тем не менее, ты игру-то не бросил, прешь до конца!
|
Дык скучно... Опять же - место. Пройти - удалить. Дальше буду Fuel смотреть, у Codemasters комповые игры, портируемые на приставки, а не наоборот (у Атари же Тест Драйв Анлимитед тоже под приставку заточена, хотя там и с компа играть можно более-менее вменяемо).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:22 23-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Guest : |
Без сото-варищей на экране при максимальных настройках 40 фпс. Похоже, в костюмах моделлеры сильно перемудрили. Если приставки с этим справляются, то ПК такой режим не тянет...
|
По моему это личные глюки. С товарищами всё нормально было. Единственный заскок - это когда снова в отель попадаешь - там приведения "дружелюбные" гуляли. Дык как только на них смотришь - начинало логать. Смотришь в пол, чтобы их не было в обзоре - всё нормально. Я место где они шлялись так и пробегал. А затем когда идёт нападение - эти духи исчезают и собственно этот лаг тоже. Больше я ничего такого в игре не встречал. Всё летало на максимуме.
Guest : |
С управлением - понял, что мне мешает
|
Странно, прошёл игру с дефолтным управлением - никаких проблем не заметил Может у тебя версия косячная? У меня управление как в какой-нибудь гта. Всё идеально считай.
Guest : |
Как всегда - в попытках подержать игрока подольше дизайнеры уровней создают лабиринты на последних локациях.
|
Там были лаберинты O____o? Не заметил если честно. Всю игру пролетел на легке и не заморачивался. Считай всего за 2 вечера пробежал. Вставал только в том месте, где нужно было слизь спускать. Там пришлось долго думать. А на кладбище - там лаберинтов вроде не было O_o
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
KaranaK : |
Там были лаберинты O____o? Не заметил если честно
|
Хорошо быть арт-дизайнером. Перерисовал под себя всю игру - и никаких тебе проблем, косяков и лабиринтов!
_________________ Сила и Честь |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Прошёл. Ангелов надо было об ворота бить, оказываеццо.
Финальный босс не впечатлил настолько же, насколько и в БиоШоке: он один, а нас - много, я даже не перезагружался ни разу. Всё очевидно, и на всё хватает времени. Ангелы гораздо больше траблов доставили (там ещё почему-то не сразу отработала контрольная точка и три раза меня гоняло через подземелье с озером). Всё ж таки swarm педалит в отношении рассеивания внимания игрока. А этот... Бог, массаракш...
Пока не стёр - смотрел ресурсы. Непонятно, что среди этих ресов делали превьюшные ролики из 3д-редактора. Типа "making of" что ли? Нафига? Кучу места занимают...
Снёс. Поставил FUEL. Подивился малому объёму.
Охотники же эти... 8/10, в основном за сюжет.
добавлено спустя 4 минуты:
А насчёт управления - игра болезненно реагировала на acceleration в logitech'овских дровах. В остальных играх - нормально, а тут как если вместо low high поставить, да ещё и с лагом. Отключил - помогло, но упала чувствительность.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:42 25-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Playground.ru : |
Ghostbusters может обзавестись второй частью
Ghostbusters оказалась не только приятным времяпрепровождением для фанатов - меж тем 8.7/10 и почти пламенный засос от нашей редакции. Она еще и отлично продавалась. Ну, если доверять техасскому вестнику Star-telegram.com.
Тамошние журналисты разузнали, что игровая постановка Ghostbusters уже получила статус «блокбастера» и продалась по миру тиражом свыше одного миллиона копий. Terminal Reality на седьмом небе от счастья! Там же можно узнать, что расходы на создание игры Ghostbusters составили примерно 15-20 миллионов долларов. Так что при таких продажах потраченные деньги уже отбиты. А быть может в будущем, если коробочки продолжат расходиться в приличных количествах, игра обзаведется второй частью.
Даже необязательно, чтобы продажи росли. На подъеме интереса к Ghostbusters и слухам о третьем фильм про «Охотников за привидениями» у Terminal Reality есть серьезный повод для продолжения банкета. И если новый фильм все-таки материализуется, то еще одна игра с логотипом Ghostbusters обязательно появится. Ну, девелоперы заявляют, что хотели бы ее сделать. А там уж как повезет.
|
Последний раз редактировалось: Driv3r (22:04 25-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Ghostbusters: The Video Game» |
|