Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Буйство фантазии. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 20
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Буйство фантазии.»
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Я в свое время думал, почему мир, например, X2TC кажется маленьким (а ведь систем туча). По-моему дело в том, что при открытой карте любая точка легко достижима. На простом истребителе игрок прыгает по всей обитаемой вселенной как угодно. Но это нонсенс. И скучно.
Вот придумал такую «игру мечты».
1. A) Никакие истребители и меньше прыгать в другую звездную систему не могут. Обычные системные торговцы тоже.
B) Они летают только по системе, правда система больше, чем во вселенной X, и скорее реализована как у Фрилансера. Объектов там должно быть немало и должна быть возможность более менее эффективной внутрисистемной торговли, промышленности, наймов и т.д.
C) На окраинах системы, в астероидных поясах ютятся жалкие пираты (ежели система цивилизованная).
2. A) Прыгать в иные системы (как в элите, врата ни к чему) могут бигшипы, корветы, а так же межсистемные торговцы (что-то вроде TL из вселенной X) и паромы.
B) Межсистемные торговцы велики по размерам, круто вооружены и имеют ангар для некоторого количества истребителей эскорта. Стоят кругленькую сумму.
Допрыгнуть до другой обитаемой звездной системы они чаще всего не могут, и им по пути приходится залетать в необитаемую (даже без планет) систему и заряжаться от звезды как в элите. Вот тут их и ждут пираты!
C) Паромы, это те же межсистемные торговцы, но оборудованные одними ангарами для внутрисистемных кораблей, возможно только истребителей (вроде слабовооруженного и слабозащищенного авианосца). Игрок, как и неписивые пилоты истребителей, покупает сравнительно дорогой билет, стыкуется и с паромом и тот уже прыгает через межзвездное пространство. На паромы пираты нападают редко, поскольку все пассажиры на истребителях, а их немало, готовы защищать паром, ибо никому не светит остаться в одиночестве в пустой звездной системе.
3. Не считая военных бигшипов корабль для дальних путешествий – корвет. Но он со всеми убогостями своей убогой природы. И дорогой. Т.е. трюм прилично побольше истребительного, но далекий от торговца. Ускорение или скорость (в зависимости от физической модели игры) ниже, чем у истребителей, так что сбежать сложно. И воевать не легко. В общем, все знают корветы вселенной X. Зато может совершать межсистемные прыжки.
4. A) Так же игрок может переместиться в другую систему, нанявшись в эскорт к торговцу (по объявлению). Драки гарантированы.
B) В дальнейшем, при росте капитализации игрока, конечно можно купить и межзвездного торговца (доход гораздо больше внутрисистемной торговли и по разнице, и по объему) и бигшипы и т.д. и т.п.
5. Если все же твой межсистемный носитель был уничтожен у одинокой звезды в мрачных глубинах космоса, то к ближайшей обитаемой системе тебя могут доставить сами пираты. Только понятное дело небесплатно, а за очень кругленькую сумму. Очень кругленькую, которая вернет тебя в бедность. Либо, если денег нет, ты попадаешь пиратам в рабство, т.е. вынужден на своем истребителе выполнять гнусные пиратские задания, по отбиранию конфеток у детей, насилию над сиротами, вдовами и монашками. В тебя внедрен чип, который убьет тебя, если ты откажешься склонить выю.
В промежутках между зверствами ты пытаешься заработать денег, а так же по пиратскому закону, несмотря на рабское состояние, получаешь долю добычи, что позволит тебе, в конце концов, выкупиться на свободу. Правда рейтинг у тех (рас, империй и т.д.) где ты совершал свои мерзкие преступления, придется долго восстанавливать.
6. В игре появляется смысл для бигшипов, ибо они могут совершать межсистемные прыжки. Как эсминцы, которые после прыжка могут защищать авианосец, так и авианосец, который несет тучу истребителей. Кстати, прыгнув в чужую систему нужно только победить, поскольку без этого спокойно от местного солнца не заправишься. Никаких упрыгиваний, как в X нет.
7. Можно пойти в наемники и поучаствовать в конфликте систем, выполняя боевые задачи, но если в чужой системе твой флот проиграл – пожалуйте в рабство.
8. A) Промышленность, как в X, но понятное дело сложнее, ибо придется рассчитывать и внутрисистемную эффективность, или громадное производство под межзвездную торговлю (но тут уже нужен межзвездный торговец) и т.д.
B) Можно строить свою транспортную сеть (паромную), ставить орбитальные станции защиты в промежуточных системах, где подзаряжаются твои торговцы или с нуля поднять целую пустующую звездную систему. Но принцип! Заработать денег на что-либо крупное и межзвездное должно быть очень сложно.
Критика и дополнения приветствуются.
Я понимаю, что именно это вряд ли будет когда либо кем либо осуществлено, но некоторые идеи кому-нибудь смогут пригодиться. Я лично думаю, что идея с истребителями и внутрисистемными торгашами, которые не могут сами прыгать к звездам – перспективна.
    Добавлено: 13:54 24-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
smirnoff67 :
Я в свое время думал, почему мир, например, X3TC кажется маленьким (а ведь систем туча). По-моему дело в том, что при открытой карте любая точка легко достижима.Облетите хотя-бы землю в Х3ТС На простом истребителе игрок прыгает по всей обитаемой вселенной как угодно. Но это нонсенс. И скучно.
Вот придумал такую «игру мечты».
1. A) Никакие истребители и меньше прыгать в другую звездную систему не могут. Обычные системные торговцы тоже.
B) Они летают только по системе, правда система больше, чем во вселенной X, и скорее реализована как у Фрилансера. Объектов там должно быть немало и должна быть возможность более менее эффективной внутрисистемной торговли, промышленности, наймов и т.д.
C) На окраинах системы, в астероидных поясах ютятся жалкие пираты (ежели система цивилизованная).
2. A) Прыгать в иные системы (как в элите, врата ни к чему) могут бигшипы, корветы, а так же межсистемные торговцы (что-то вроде TL из вселенной X) и паромы.
B) Межсистемные торговцы велики по размерам, круто вооружены и имеют ангар для некоторого количества истребителей эскорта. Стоят кругленькую сумму.
Допрыгнуть до другой обитаемой звездной системы они чаще всего не могут, и им по пути приходится залетать в необитаемую (даже без планет) систему и заряжаться от звезды как в элите. Вот тут их и ждут пираты!
Звездные волки ваше все. Тут не так давно мод сделали да не кто-нибудь, а ЕГа. Ищите на прилавках.
C) Паромы, это те же межсистемные торговцы, но оборудованные одними ангарами для внутрисистемных кораблей, возможно только истребителей (вроде слабовооруженного и слабозащищенного авианосца). Игрок, как и неписивые пилоты истребителей, покупает сравнительно дорогой билет, стыкуется и с паромом и тот уже прыгает через межзвездное пространство. На паромы пираты нападают редко, поскольку все пассажиры на истребителях, а их немало, готовы защищать паром, ибо никому не светит остаться в одиночестве в пустой звездной системе.Можно грабить не только корованы, но и маршрутки
3. Не считая военных бигшипов корабль для дальних путешествий – корвет. Но он со всеми убогостями своей убогой природы. И дорогой. Т.е. трюм прилично побольше истребительного, но далекий от торговца. Ускорение или скорость (в зависимости от физической модели игры) ниже, чем у истребителей, так что сбежать сложно. И воевать не легко. В общем, все знают корветы вселенной X. Зато может совершать межсистемные прыжки.Корвет - убогий, угу... основная сила в вооруженных войсках, так как имеет большую скорость и довольно приличное вооружение.
4. A) Так же игрок может переместиться в другую систему, нанявшись в эскорт к торговцу (по объявлению). Драки гарантированы.Корованы не дают покоя
B) В дальнейшем, при росте капитализации игрока, конечно можно купить и межзвездного торговца (доход гораздо больше внутрисистемной торговли и по разнице, и по объему) и бигшипы и т.д. и т.п.And eventually, just in case, assemble your own armada of deadly warships. (C) X3TC Trade movie
5. Если все же твой межсистемный носитель был уничтожен у одинокой звезды в мрачных глубинах космоса, то к ближайшей обитаемой системе тебя могут доставить сами пираты. Только понятное дело небесплатно, а за очень кругленькую сумму. Очень кругленькую, которая вернет тебя в бедность. Либо, если денег нет, ты попадаешь пиратам в рабство, т.е. вынужден на своем истребителе выполнять гнусные пиратские задания, по отбиранию конфеток у детей, насилию над сиротами, вдовами и монашками. В тебя внедрен чип, который убьет тебя, если ты откажешься склонить выю.
В промежутках между зверствами ты пытаешься заработать денег, а так же по пиратскому закону, несмотря на рабское состояние, получаешь долю добычи, что позволит тебе, в конце концов, выкупиться на свободу. Правда рейтинг у тех (рас, империй и т.д.) где ты совершал свои мерзкие преступления, придется долго восстанавливать.Отписка. Непроработано. Срисовано с сидения в тюрьме в КР
6. В игре появляется смысл для бигшипов, ибо они могут совершать межсистемные прыжки. Как эсминцы, которые после прыжка могут защищать авианосец, так и авианосец, который несет тучу истребителей. Кстати, прыгнув в чужую систему нужно только победить, поскольку без этого спокойно от местного солнца не заправишься. Никаких упрыгиваний, как в X нет.Корованы в один конец
7. Можно пойти в наемники и поучаствовать в конфликте систем, выполняя боевые задачи, но если в чужой системе твой флот проиграл – пожалуйте в рабство.
8. A) Промышленность, как в X, но понятное дело сложнее,Куда уж. ЕСовцы так и не дагадались нанять финансиста, чтоб просчитать экономику. ибо придется рассчитывать и внутрисистемную эффективность, или громадное производство под межзвездную торговлю (но тут уже нужен межзвездный торговец) и т.д. Патриций 2 и 3. Срисовано оттуда.
B) Можно строить свою транспортную сеть (паромную), ставить орбитальные станции защиты в промежуточных системах, где подзаряжаются твои торговцы или с нуля поднять целую пустующую звездную систему. Но принцип! Заработать денег на что-либо крупное и межзвездное должно быть очень сложно.
Критика и дополнения приветствуются.
Я понимаю, что именно это вряд ли будет когда либо кем либо осуществлено, но некоторые идеи кому-нибудь смогут пригодиться. Я лично думаю, что идея с истребителями и внутрисистемными торгашами, которые не могут сами прыгать к звездам – перспективна.
Так вот... По поводу твоих гм... изысканий. Чем солнца, у которых подзаряжаются не сектора? Технически - точно такие-же сектора. Ибо. А значит там можно (и нужно) строить зкономику. Пираты и рабство откатываются резко в непонятные дали. Итак, ты предложил запереть M3,M4,M5 в секторах, но остальным дать халявный гиперджамп? Все остальное вытаскивается реальной экономикой в Х-ах. Низач0т.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (15:21 24-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 24-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Это скорее для книги, или для фильма...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 15:53 24-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Похоже на гибрид Евы и Элиты. С той лишь разницей, что прыгать в обеих может любой корабль.
В отличие от этого концепта, где надо сначала долго и нудно задротствовать вкачиваться, чтобы, наконец, продав этот долбанный истребитель, купить нечто с джампдрайвом и свалить к едрене. Кто в здравом уме пойдёт наниматься к неписю (и тем более другом игроку, если это онлайн)? Чтобы вместе с ним тащиться незнамо сколько? Два-три раза, потом просто плюнут и забьют.

З.Ы.: Звёздные Волки не подойдут. Всё ж таки масштабчик не тот. Да и цель другая - тактика, а не пилот-одиночка.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:27 24-07-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
«Облетите хотя-бы землю в Х3ТС». А зачем это нужно? В X3TC? Я веду речь о любом секторе, любой системе на карте, куда за один прыжок доберется чуть ли не каждый истребитель.
«Звездные волки ваше все. Тут не так давно мод сделали да не кто-нибудь, а ЕГа. Ищите на прилавках». Не играл, попробую.
«Можно грабить не только корованы, но и маршрутки», «Корованы не дают покоя», «Корованы в один конец»… Что за безграмотные караваны вас так разволновали, дружище?
«Корвет - убогий, угу... основная сила в вооруженных войсках, так как имеет большую скорость и довольно приличное вооружение» Вы видели много игроков, которые использовали в X корвет, как корабль игрока?
«Отписка. Непроработано. Срисовано с сидения в тюрьме в КР». Что такое КР не знаю, а то, что ваш текст – отписка, не вызывает сомнений, ибо ничего конкретного, никакого возражения по существу не заметил, впрочем, на вкус и цвет…
«Патриций 2 и 3. Срисовано оттуда». Откуда вы, дружище, выкапываете такие игры. Я не слышал. Впрочем опять же не важно. Мало ли кто что где осуществил? Абсолютно оригинальную игру, оригинальную по всем элементам делать невозможно и не нужно.
«Чем солнца, у которых подзаряжаются не сектора? Технически - точно такие-же сектора.» В них нет планетной системы. Вспомните элиту!
Вообще странен мне уже с X принцип экономики ради экономики. Экономика в космосе в конечном счет и в основном обслуживает население планет. Именно там живут миллиарды людей (и иже). Как следствие, зачем строить экономику у пустой звезды. Только если есть какой-нибудь труднодоступный минерал, можно шахты поставить. А если и астероидов нет, то и вовсе нет смысла.
Пи.Си. Вы, дружище не модератор по случаю?... Вижу что нет. Тогда вы, наверное, школьный учитель! Иначе откуда привычка красным черкать? Но поскольку я школу закончил очень давно, попрошу вас воздержаться от такой радуги, режет глаз. Кстати от зачОтов и незачОтов тоже воздержитесь. Тут (вне школы) просто, нравится - не нравится.
Со всем уважением, дружище.

добавлено спустя 10 минут:
Guest :
Похоже на гибрид Евы и Элиты. С той лишь разницей, что прыгать в обеих может любой корабль.
В отличие от этого концепта, где надо сначала долго и нудно задротствовать вкачиваться, чтобы, наконец, продав этот долбанный истребитель, купить нечто с джампдрайвом и свалить к едрене. Кто в здравом уме пойдёт наниматься к неписю (и тем более другом игроку, если это онлайн)? Чтобы вместе с ним тащиться незнамо сколько? Два-три раза, потом просто плюнут и забьют.

З.Ы.: Звёздные Волки не подойдут. Всё ж таки масштабчик не тот. Да и цель другая - тактика, а не пилот-одиночка.

Почему же? Пока игрок мал и беден, у него основных 2 варианта покинуть систему. Таки да, наняться к торговцу, который прыгает, или купив билетик прыгнуть на пароме. Я не понял, почему вы решили, что надо тащиться незнамо сколько?
Я имел в виду, что торговец (паром) прыгает. Раз и все! Дозаправку по пути я включил только для того, что бы дело было повеселей. Все это дело игрок проходит на ускорении времени, только если внешняя атака, время нормализуется.
Вы полагаете, что раскрутка игрока идет долго, но именно этого я и добиваюсь. Меня X3TC добивала (до последнего патча) слишком быстрым обогащением, открытием карты и т.д. Становится сразу не интересно.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (16:44 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 24-07-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
smirnoff67 :
Что за безграмотные караваны вас так разволновали, дружище?

http://lurkmore.ru/Корованы Подмигиваю
smirnoff67 :
Что такое КР не знаю

Космические Рейнджеры 1 и 2 от Elemental Games. Улыбка
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 17:06 24-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
smirnoff67 :
Вы видели много игроков, которые использовали в X корвет, как корабль игрока?
Когда первый раз играл, закончил на Кентавре. И сейчас бы на нём летал, если бы не Яхта... Ну есть у меня слабость -- люблю яхты!

smirnoff67, идея настолько не нова, что аж страшно. Почитайте "Дюну" Френка Герберта... Но там вообще круто -- монополия Торговой Гильдии на межзвёздные перелёты.
То, что вы описали. несомненно интересно, но при этом будет совершенно неиграбельно. Юзерам не нужен реализм... "Жизнь -- игра. Сюжет дерьмовый, но графика охренительная!" И от этого отталкивайтесь.
А заставить юзеров общаться между собой... Вон посмотрите, я рядом расписал вариант игры (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49716 -- ближе к конце темы), в которой я хочу столкнуть игроков. Но я не уверен, что это получится.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:09 24-07-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Stormcrow :
smirnoff67 :
Что за безграмотные караваны вас так разволновали, дружище?

http://lurkmore.ru/Корованы

Ну что вы? Никогда не поверю, что уважаемый Warstone опустился до ребяческих дразнилок. Быть такого не может!
/
/
«smirnoff67, идея настолько не нова, что аж страшно». Я, к сожалению ни одной игры с подобной реализацией не видел. А литература? При чем тут?
Тут вот в чем дело… Любая игровая вселенная, кроме элиты – маленькая. И обычно эту малость понимают чисто физически – мало систем, нужно больше. Но это (если не считать гипотетического псевдослучайного генератора) принципиальный тупик. Тупик от непонимания психологии человека. Казалось бы представьте себе вселенную, освоенную человеком в 100 обитаемых звездных систем. Многие парсеки, приличный кусок галактической ветки (поскольку большинство звезд не имеют планет). Разве мало? Но в X3TC примерно столько и ощущается как «мало».
Ощущение малого пространства как раз и появляется от того, что легко можно прыгать до любой системы. Если бы во вселенной X не было прыжкового двигателя, то вселенная казалась бы не в пример больше, как вселенная Фрила кажется вполне сопоставимой вселенной X будучи намного меньше по количеству систем.
Это как современная Земля уменьшилась в результате, сначала пароходов и паровозов, а сегодня и самолетов. Психологический размер стал совсем другой. Позавтракал в Москве, а пообедал в Тегеране. Земля ужимается до размеров уезда.
Полет в другую звездную систему в игре должен быть событием, и кстати, в систему соседнюю, а не любую. Только так вселенная станет большой. А то попробуйте, выскочите из корабля в X и посмотрите на корабль. Фитюлька, уровень технологий, начало 21 века, размер с обычный су-27 (и это м-3, м-4 еще меньше). И он прыгает через полгалактики. Ага…
«А заставить юзеров общаться между собой... Вон посмотрите, я рядом расписал вариант игры (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49716 -- ближе к конце темы), в которой я хочу столкнуть игроков. Но я не уверен, что это получится».
Обязательно посмотрю, но очевиден сразу принципиально различный подход. Я веду речь о сингле. Я не верю в приличный мультиплеер в обсуждаемом жанре. Любой мультиплеер сведется к быстрому добыванию приличного истребителя и скучнейшим поединкам мастеров мышки, называющих друг друга пилотами. Игры, в полном смысле не получится.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (19:30 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 24-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
smirnoff67 :
Что за безграмотные караваны вас так разволновали, дружище?

Вообще, реакция на "корованы" это своеобразный показатель, в теме человек или нет Улыбка

А столь бурная и, достаточно негативная реакция посетителей объясняется тем, что тут уже несколько пресытились беспредельными мечтами ("как Q4 и Starcraft2, только лучше!") и народ потянуло на что-то более реальное. Как мне кажется.

Цитата:

З.Ы.: Звёздные Волки не подойдут. Всё ж таки масштабчик не тот.

Да, я как раз про это Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:40 24-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
smirnoff67 :
А зачем это нужно?
Чтобы не говорил о том, что в Х3ТС мало пространства.
smirnoff67 :
Вы видели много игроков, которые использовали в X корвет, как корабль игрока?
А, вы про Х... Ну тогда говорите все-таки про КАКОЙ корвет вы говорите.
smirnoff67 :
Откуда вы, дружище, выкапываете такие игры
Экономические симуляторы. Самое оно. Во что и играю в основном.
smirnoff67 :
В них нет планетной системы. Вспомните элиту!
Это, конечно, сильно влияет на то, что там невозможно построить фабрики. (Только не надо про элиту, в элите и фабрик не было)
smirnoff67 :
Вообще странен мне уже с X принцип экономики ради экономики.
I's a Legaсy.
smirnoff67 :
Ну что вы? Никогда не поверю, что уважаемый Warstone опустился до ребяческих дразнилок. Быть такого не может!
Не путайте дразнилки и мемы. Дразнилки типа "Ты дурак" говорят о том, что ты дурак. Без обоснования и без смысловой нагрузки. Мемы-же говорят о многом и разном. В данном контексте (игры) имелось в веду что данная особенность присутствует в любой, мало-мальски экономической игре и не стоит упоминания, расписывания-же механики ограбления корованов говорит о юности и неопытности писавшего (если он сам не упомянул этот мем или не дал понять что мол, да, знает, что это рутинная операция, но вот давайте я о ней скажу пару слов).
smirnoff67 :
Я, к сожалению ни одной игры с подобной реализацией не видел.
Потому что секторы - частный вариант этой идеи. А вот как происходит прыжок - не имеет значения, в данном контексте. Кстати, нифига. Элита. Нет там врат.

ЗЫ: А не клон-ли это Зачесы? Как-то он подозрительно молчит. Идея та-же, только с проработками. Сейчас будет псевдогенерация. Возможно с моделированием сферического коня в вакууме. Если нет, то простите и настоятельно рекомендую пробежаться по темке UEF (которая закрыта). Почитать нападки (не только мои) и ответы Зачесы и подумать. Причем под словом "подумать" я не имел в виду "ты дурак".
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:48 24-07-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Shirson :
Вообще, реакция на "корованы" это своеобразный показатель, в теме человек или нет

К сожалению, в области компьютерных игра «быть в теме» вовсе не комплимент. Почти 90% игр сегодня не рентабельны. Это ли не характеризует «тему»? Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты. Вы спросите, а кто же еще? Но это то же самое, как если бы кино снимали монтажеры в свободное от монтажа время. Игра, это история, которую нужно рассказать, а приличная доля программеров даже удобоваримого поста на форуме написать не смогут.
Сюжетные линии в большинстве случае убоги до крайности, и не просто убоги, а как будто их авторы даже не слышали о простейших приемах, с помощью которых можно было бы вызвать интерес к игре. Да вот, например, эротический момент. Я тут на конференции по Фрилу вычитал, что множество игроков прошли Фрилансер пару раз только ради того, что бы лишний раз полюбоваться на красотку Юни (не скрою, и я тоже). Так вот большая часть космосимов как будто делается евнухами.
То, до чего дошли продавцы мыла, или канцелярских скрепок (на упаковках изображают милых девиц), до сих пор невнятно создателям игр.
И таких моментов можно назвать десяток. Возникает обоснованное предположение, что в отличии от массы коммерческих продуктов (от автомобилей до кинофильмов) игры до сего дня делаются не специалистами нужного направления, а на коленке выпускниками факультетов прикладной математики (или какие там еще выпускают программеров).
Так что я без всякого неудобства признаю, что я не в теме.

добавлено спустя 3 минуты:
«Чтобы не говорил о том, что в Х3ТС мало пространства.» Очевидно, что речь не пространстве как таковом. Понятное дело, что в X от центра сектора можно отлететь достаточно далеко. Но зачем? Я говорю об «осмысленном» пространстве.
«А, вы про Х... Ну тогда говорите все-таки про КАКОЙ корвет вы говорите.» Цитирую себя «В общем, все знают корветы вселенной X.»
«Экономические симуляторы. Самое оно. Во что и играю в основном.»
Каждому свое. Я раньше предпочитал исторические стратегии.
«Это, конечно, сильно влияет на то, что там невозможно построить фабрики. (Только не надо про элиту, в элите и фабрик не было)»
Фабрики, конечно, построить можно, но зачем вам нужны фабрики в пустом секторе, если только они не производят запрещенные товары. Вспомните X! Вы станете строить фабрики в пустом «неизвестном секторе» без астероидов? (не считая пойла и космотравки). Зачем? Что бы быть дальше от потребителей и поставщиков сырья? А ведь в моих набросках передвижение между системами труднее и дороже.
Вы как будто спорите только ради спора!
«Не путайте дразнилки и мемы. Дразнилки типа "Ты дурак" говорят о том, что ты дурак. Без обоснования и без смысловой нагрузки. Мемы-же говорят о многом и разном. В данном контексте (игры) имелось в веду что данная особенность присутствует в любой, мало-мальски экономической игре и не стоит упоминания, расписывания-же механики ограбления корованов говорит о юности и неопытности писавшего (если он сам не упомянул этот мем или не дал понять что мол, да, знает, что это рутинная операция, но вот давайте я о ней скажу пару слов).»
Был бы рад надеяться, что вы подозреваете меня в чрезмерной юности, но скорее вы все же имеете в виду мою неопытность. Это верно! Я не большой игрок, но не буду повторяться, взгляните на мой ответ Shirson.
«Потому что секторы - частный вариант этой идеи. А вот как происходит прыжок - не имеет значения, в данном контексте. Кстати, нифига. Элита. Нет там врат.»
Опять же цитирую себя «Прыгать в иные системы (как в элите, врата ни к чему) могут бигшипы…».
«ЗЫ: А не клон-ли это Зачесы? Как-то он подозрительно молчит. Идея та-же, только с проработками. Сейчас будет псевдогенерация. Возможно с моделированием сферического коня в вакууме. Если нет, то простите и настоятельно рекомендую пробежаться по темке UEF (которая закрыта). Почитать нападки (не только мои) и ответы Зачесы и подумать. Причем под словом "подумать" я не имел в виду "ты дурак".»
Я не Зачеса, темку посмотрю, и очень рад, что вы наконец пришли к позитивному формату общения.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (00:46 25-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:46 25-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
ЗЫ: А не клон-ли это Зачесы?
Мне пришла та же самая мысль... Но если в каждом втором фантазёре мы будем подозревать руку (ногу, голову) Павла, то разовьётся у нас мания преследования и свои деньки будем доживать в психиатрической лечебнице имени Кащенко.
Но я всё-таки рекомендую понаблюдать, а то объём постов настораживает...

smirnoff67 :
Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты.
Вы совершенно не правы. Программисты не делают игр (за редким казуальным исключением). Программисты пишут программы. Как монтажёры монтируют фильмы.

smirnoff67, ваши посты тяжело читаются. Тег "quote" вам поможет.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:07 25-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
smirnoff67 :
К сожалению, в области компьютерных игра «быть в теме» вовсе не комплимент.

Это ваше мнение и оно ошибочно.

Цитата:
Почти 90% игр сегодня не рентабельны. Это ли не характеризует «тему»? Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты.

И здесь вы ошибаетесь. Причём координально. Видимо потому, что не в теме Подмигиваю

Цитата:
Вы спросите, а кто же еще?

Ничего, что я сам могу спросить? Спасибо Улыбка Но я не спрошу - я знаю кто делает игры и знаю как это деалется.

Цитата:
Сюжетные линии в большинстве случае убоги до крайности, и не просто убоги, а как будто их авторы даже не слышали о простейших приемах, с помощью которых можно было бы вызвать интерес к игре.

Вы знаете как делать интересные игры и писать замечательные сценарии? Можно взглянуть на какой-нибудь ваш сценарий?


Цитата:
Возникает обоснованное предположение, что в отличии от массы коммерческих продуктов (от автомобилей до кинофильмов) игры до сего дня делаются не специалистами нужного направления, а на коленке выпускниками факультетов прикладной математики (или какие там еще выпускают программеров).

Дайте-ка догадаюсь... вы не задумывались над возрастом целевой аудитории потребителей автомобилей и компьютерных игр, не так ли? Ну так задумайтесь Улыбка

Цитата:

Так что я без всякого неудобства признаю, что я не в теме.

Да это заметно и без признаний.
Только вот невежество это никак не повод для гордости. Ничего личного, просто констатация Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:33 25-07-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
smirnoff67 :
Так вот большая часть космосимов как будто делается евнухами.

это всё гейдизайнеры Улыбка

Цитата:
а приличная доля программеров даже удобоваримого поста на форуме написать не смогут

программисты не прич0м, они мыслят совсем на другом языке!111000011100
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:59 25-07-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Хе… Shirson, уважаю!
Мыслите оригинально. Полагать, что незнание геймерского сленга есть невежество, это на самом деле свежо…
Ну да ладно.


Shirson :
Цитата:
Почти 90% игр сегодня не рентабельны. Это ли не характеризует «тему»? Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты.

И здесь вы ошибаетесь. Причём координально. Видимо потому, что не в теме

"Популярными становятся только четыре процента игр, лишь они окупают средства, вложенные в их разработку. Остальные 96 процентов нерентабельны. Для окупаемости нужно перешагнуть порог продаж в триста тысяч копий.

Зачем же делают заведомо провальные игры?

Прогнозы в этой сфере очень приблизительны. Нет эксперта, который мог бы предсказать будущие продажи игры с погрешностью даже плюс-минус "в пять раз"Ф".
http://www.crime-research.ru/interviews/Tkachuk/
Shirson :
Ничего, что я сам могу спросить? Спасибо Но я не спрошу - я знаю кто делает игры и знаю как это деалется.

Да ну? Это в штатах с недавнего времени стали привлекать специалистов, например профессиональных сценаристов. В эгософте только для X3 догадались пригласить профессионального сценариста (если судить по сюжетам X3TC, его тут же уволили). А у нас? Все делают програмеры, в лучшем случае просто случайные люди. Не так?
Shirson :
Вы знаете как делать интересные игры и писать замечательные сценарии? Можно взглянуть на какой-нибудь ваш сценарий?

Вы, верно, меня не поняли. Я профессионал в своем деле, могу вас прооперировать (дай Бог вам здоровья), поэтому и хочу, что бы сюжеты писали профессиональные сценаристы, а игры «ставили» профессиональные «режиссеры игр».
Shirson :
Дайте-ка догадаюсь... вы не задумывались над возрастом целевой аудитории потребителей автомобилей и компьютерных игр, не так ли? Ну так задумайтесь

Т.е. вы полагаете, что автомобили должны делать специалисты, а игры, кому Бог на душу положит? Потому как целевая аудитория отлична?
Впрочем, разговор ушел куда то совсем в сторону, и признаю, виноват в этом я, так что вернемся к теме… если есть что сказать.
    Добавлено: 13:30 25-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
ЗЫ: А не клон-ли это Зачесы?

Нененене, это не печеньки клон, милиция бдит.
Просто идея "побольше, да посложнее" - довольно очевидна и за неё регулярно хватаются...
ИМХО перестать наступать на эти грабли может только тот, кто собрал прототип и попробовал заставить в него поиграть кого-нибудь постороннего. Наблюдая за спотыканиями такого тестера, можно обогатить свой лексикон множеством новых терминов Гы-гы
smirnoff67 :
Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты.

О-о-о, вы, похоже, не очень в курсе, что будет, если игру будут делать программисты. Дум-3 сделан программистами чуть менее, чем на половину. Если бы он был сделан ими целиком...
Игры "создаются" (концептируются) геймдизайнерами и продюсерами (если считать, что "делаются" - это набивка кода, создание контента и т.д). Но геймдизайнер должен быть настолько программистом, чтобы по меньшей мере знать, как ставить перед программистами задачи. Ещё он должен быть художником, писателем, звукорежиссёром, режиссёром просто, неплохо бы - оператором, ну и также историком, культурологом, психологоми и немного философом, чтобы не свихнуться.
smirnoff67 :
приличная доля программеров даже удобоваримого поста на форуме написать не смогут.

Я программист. Улыбка
Полагаю, большая часть здесь присутствующих - также, в той или иной мере. Улыбка
smirnoff67 :
То, до чего дошли продавцы мыла, или канцелярских скрепок (на упаковках изображают милых девиц), до сих пор невнятно создателям игр.

В геймдизе есть такая примета - чем больше сиськи на обложке - тем хреновее игра Да.
ZZZ :
Тег "quote" вам поможет.

Быстрое цитирование - тоже. Выделяете цитируемый кусок, нажимаете "цитировать в быстром ответе". Может набрать пачку цитат, а затем перейти в предварительный просмотр и на них ответить. Можете это прямо в "быстром ответе" сделать.
smirnoff67 :
выпускниками факультетов прикладной математики

Ими чаще всего ИИ должен был бы делаться. К сожалению, прикладные математики, хорошо разбирающиеся в теме - редкие птицы. Реально редкие.
smirnoff67 :
темку посмотрю

Вот это правильно и хорошо. Надеюсь, вы почерпнёте оттуда. Ибо если не почерпнёте - придётся почёрпывать отсюда... Чайной ложкой из лодки...

добавлено спустя 6 минут:
smirnoff67 :
Прогнозы в этой сфере очень приблизительны. Нет эксперта, который мог бы предсказать будущие продажи игры с погрешностью даже плюс-минус "в пять раз"Ф".
http://www.crime-research.ru/interviews/Tkachuk/

Ох... Не читайте советских газет за обедом.
Почитайте КранКа. Почитайте аналитиков. Почитайте продюсеров. Всегда можно рассчитать "нишу", но она по времени плюс-минус год, и не более двух лет от текущего момента ляжет. Успел - попал. Не успел или поспешил - будет 10К копий.
CD Project Red выжали более миллиона проданных копий Ведьмака.
А Project Nomads собрала, насколько мне известно, менее 30К.
Почему? Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
smirnoff67 :
Т.е. вы полагаете, что автомобили должны делать специалисты, а игры, кому Бог на душу положит? Потому как целевая аудитория отлична?

Нет, он не это полагает. Я гарантирую это.

добавлено спустя 7 минут:
smirnoff67 :
не слышали о простейших приемах

http://www.thenoobcomic.com/index.php?pos=186 Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:59 25-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:59 25-07-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Guest :
О-о-о, вы, похоже, не очень в курсе, что будет, если игру будут делать программисты. Дум-3 сделан программистами чуть менее, чем на половину. Если бы он был сделан ими целиком...
Игры "создаются" (концептируются) геймдизайнерами и продюсерами (если считать, что "делаются" - это набивка кода, создание контента и т.д). Но геймдизайнер должен быть настолько программистом, чтобы по меньшей мере знать, как ставить перед программистами задачи. Ещё он должен быть художником, писателем, звукорежиссёром, режиссёром просто, неплохо бы - оператором, ну и также историком, культурологом, психологоми и немного философом, чтобы не свихнуться.

Насколько я знаком (кстати, лично) с гм… «отечественным производителем», геймдизайнер у нас – тот же програмер, по совместительству выполняющий и эту роль.
Guest :
Я программист.
Полагаю, большая часть здесь присутствующих - также, в той или иной мере.

Разве я написал, что ВСЕ программисты…? Тут вот в чем дело, я честно не хочу никого обидеть, но заметил. У меня немало знакомых программистов, хорошие ребята, но уж очень… странные. В отношениях с людьми они немножко неадекватны. Тут надо привыкнуть, а люди, которые встречают впервые, зачастую тихо спрашивают, «он что, немного того?». Конечно, наверняка не все… но значит, мне не везло. Я это к тому, что вряд ли суждение моих знакомых программистов (а именно о них я говорю) может быть достаточно адекватно по вопросам, что будет интересно потребителю, что наоборот не понравится, ибо каждый судит по себе.И еще раз прошу не обижаться на меня. Я рассказываю о своем чисто личном опыте, который естественно ограничен.
Guest :
Ох... Не читайте советских газет за обедом.
Почитайте КранКа. Почитайте аналитиков. Почитайте продюсеров. Всегда можно рассчитать "нишу", но она по времени плюс-минус год, и не более двух лет от текущего момента ляжет. Успел - попал. Не успел или поспешил - будет 10К копий.
CD Project Red выжали более миллиона проданных копий Ведьмака.
А Project Nomads собрала, насколько мне известно, менее 30К.
Почему?

Опять же, разве в статье написано, что ВСЕ игры убыточны? Очевидно, что при более 90% убыточных игр, те, что прибыльны, должны давать весьма высокую рентабельность ради общей рентабельности отрасли. Но % убыточных игр заставляет с грустью глядеть на обсуждаемую сферу деятельности.
Guest :
Нет, он не это полагает. Я гарантирую это.

Я вам верю.
Guest :
Просто идея "побольше, да посложнее" - довольно очевидна и за неё регулярно хватаются...

Я попрошу вас все же объяснить мне, почему вы считаете предложенную конструкцию желанием сделать «побольше, да посложнее». Спрашиваю совершенно искренне, без всякой задней мысли. Я как раз думал о том, что бы обратным образом разрешить проблему. Что бы не тупо увеличивать количество секторов \ систем, а сделать вселенную большой психологически. Что бы она ощущалась огромной.
    Добавлено: 14:45 25-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Guest :
smirnoff67 :
приличная доля программеров даже удобоваримого поста на форуме написать не смогут.
Я программист.
Я тоже программист. Но Guest, человек прав. Действительно очень большая доля (не берусь судить даже больше половины, или меньше) действительно не умеют общаться с людьми. То ли профессиональная болезнь, то ли издержки профессии... Как больше нравится.

Guest :
CD Project Red выжали более миллиона проданных копий Ведьмака.
Ну да, там можно было переспать со всеми женскими персонажами, кроме бабки на болотах и проститутки, хозяйки публичного дома, верной своему возлюбленному... Улыбка

Guest :
А Project Nomads собрала, насколько мне известно, менее 30К.
Что за игра?
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 16:11 25-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Ну да, там можно было переспать

Ага, видел я это "переспать"... Игральная карта-миниатюра плюс нечто размытое в виде поцелуя горизонтально на заднем плане.
См. лучше Тургор.
ZZZ :
Что за игра?

Вот и ви её таки тоже пропустили...
Project Nomads.
Советую найти и попробовать. Графика топорная. Музыка тотемичная. Озвучено лучшими программистами. Но вот геймплей вы такой практически больше нигде не найдёте.
Кстати, искать стоит только в Германии и России. Цивилизованный Мир это не воспринимает.
ZZZ :
Но Guest, человек прав. Действительно очень большая доля (не берусь судить даже больше половины, или меньше) действительно не умеют общаться с людьми. То ли профессиональная болезнь, то ли издержки профессии... Как больше нравится.

Образ мышления. Есть люди, способные понять программирование - и не способные.
Хорошо, признаю.
smirnoff67 :
Насколько я знаком (кстати, лично) с гм… «отечественным производителем»

А, гм... С кем именно? Подозрение. Если не секрет, конечно.
smirnoff67 :
Я попрошу вас все же объяснить мне, почему вы считаете предложенную конструкцию желанием сделать «побольше, да посложнее». Спрашиваю совершенно искренне, без всякой задней мысли.

Хорошо, постараюсь: ИМХО ваша концепция б0льшей частью укладывается в некоторые из уже существующих, достаточно сбалансированных схем (см. примеры), но при этом добавляет ряд усложнений, каковые не столько меняют впечатление игрока о размерах мира, сколько вызывают недовольство и нервное напряжение "недостающих возможностей".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:55 25-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
smirnoff67 :
Полагать, что незнание геймерского сленга есть невежество, это на самом деле свежо…

Хуже непонимать того, что говрит собеседник и разговаривать с самим собой на форуме Улыбка

Цитата:
Полагаю, проблема состоит в том, что игры делают программисты.

Shirson :
И здесь вы ошибаетесь. Причём координально.

Цитата:
Зачем же делают заведомо провальные игры?

Э...Вы с кем беседует?



Цитата:
Вы спросите, а кто же еще?

Shirson :
Ничего, что я сам могу спросить? Спасибо. Но я не спрошу - я знаю кто делает игры и знаю как это деалется.

Цитата:
Да ну? Это в штатах с недавнего времени стали привлекать специалистов, например профессиональных сценаристов

Откуда вы это взяли?

Цитата:
А у нас? Все делают програмеры, в лучшем случае просто случайные люди. Не так?

Нет. Откуда вы это взяли?

Цитата:
Вы, верно, меня не поняли. Я профессионал в своем деле, могу вас прооперировать (дай Бог вам здоровья), поэтому и хочу, что бы сюжеты писали профессиональные сценаристы, а игры «ставили» профессиональные «режиссеры игр».

Возможно. Я не знаю как можно еще понять фразу "Сюжетные линии в большинстве случае убоги до крайности, и не просто убоги, а как будто их авторы даже не слышали о простейших приемах, с помощью которых можно было бы вызвать интерес к игре"
Как бы вы поняли, скажем, мои рассуждения о том, что операции, в большинстве своём, делают абсолютные бездари, которые с трудом отличают аппендикс от пениса, и не имеют ни малейшего представления о простых и банальных приёмах аутопсии? Я так подозреваю, вы бы с праведным гневом начали бы мне доказывать, что я гоню и сам непонимаю, что говорю, особенно про вскрытие. Вот ваши изливания про игродев примерно такие же бредовые, как мои про хирургов Хы...

Цитата:

Т.е. вы полагаете, что автомобили должны делать специалисты, а игры, кому Бог на душу положит?

Нет, я полагаю совсем другое.
"Да вот, например, эротический момент. Я тут на конференции по Фрилу вычитал, что множество игроков прошли Фрилансер пару раз только ради того, что бы лишний раз полюбоваться на красотку Юни (не скрою, и я тоже). Так вот большая часть космосимов как будто делается евнухами."
Начали про эротический игровой контент, а при упоминании возраста потребителя перекинулись на качество автомобилей. Не находите это сумбурным и непоследовательным?

Так вот, что я полагаю - возраст целевых груп сильно разный, сильно разное финансовое положение и прочее. полуГолые девки в рекламе компьютерных игр, которые покупают (покупают) в большинстве своём тинейджеры, не только не выстрелит, но еще и вызовет херову гору проблем с родителями тех, для кого они предназначены.
Сексуальный контент, или определённый уровень оголённости, задвигает игру в рейтинге, скажем ESRB в АО и игра теряет львиную долю своих покупателей.

Цитата:

Впрочем, разговор ушел куда то совсем в сторону, и признаю, виноват в этом я, так что вернемся к теме… если есть что сказать.

Так что там с корованами-то? Ой, не могу!..

А по теме получается следующее - от причастности к игродейству вы открестились бесповоротно, ни сколько-нибудь связного ТЗ / сценария / концепта / сеттинга от вас можно не ждать, а список "бесконечная вселенная / полная свобода / реальная физика / корованы" уже озвученно раз сто... тысяч Улыбка И что делать? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:55 25-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 25-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Буйство фантазии.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » Буйство фантазии. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18