ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ghostbusters: The Video Game | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Ghostbusters: The Video Game» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Ghostbusters: The Video Game
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Soft Club
Зарубежный издатель: Sierra
Разработчик: Terminal Reality
Жанр: Action
Сайт игры: www.ghostbustersgame.com
Дата выхода:
16.06.2009 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Спустя двадцать лет после выхода второй части фильма «Охотники за привидениями» знаменитая команда борцов с призраками возвращается! Вы без труда узнаете любимых героев: ключевые персонажи скрупулезно срисованы с Билла Мюррэя, Дэна Эйкройда, Гарольда Рамиса и Эрни Хадсона. К тому же Эйкройд и Рамис, работавшие над сюжетами фильмов, написали сценарий и для игры. А это значит, что вас ждут увлекательные, веселые и одновременно пугающие приключения!
Игра задумывалась как продолжение фильмов. Фактически, она заменяет третью часть кинокартины и повествует о дальнейшей судьбе охотников за привидениями. Действие разворачивается спустя два года после событий Ghostbusters II — Манхэттен снова осаждают самые разные потусторонние существа. К счастью, горожане знают, кому звонить при встрече с ними. Конечно же, охотникам за привидениями! Ловушку на пояс, бластер за спину и вперед — бороться с агрессивной эктоплазмой!
Особенности игры
* Знаменитая команда. Билл Мюррэй, Дэн Эйкройд, Гарольд Рамис и Эрни Хадсон предоставили персонажам свою внешность и озвучили их. Сценарий игры написан Гарольдом Рамисом и Дэном Эйкройдом.
* Продолжение кинодилогии. События происходят через два года после финала второй части «Охотников за привидениями». Игра одновременно веселит и пугает — точь-в-точь, как знаменитые фильмы Ghostbusters!
* Почувствуйте себя охотником! Удерживайте призрака лучом бластера и загоняйте его в энергетическую ловушку — в вашем распоряжении оружие и специальные приспособления настоящего охотника за привидениями.
* Индивидуальный подход. Потусторонние существа непохожи друг на друга, многие из них требуют к себе особого подхода. Чтобы справиться с любой опасностью, у охотников есть 4 набора экипировки и в общей сложности 8 видов оружия!
* Спецоборудование. Прежде чем поймать призрака, его нужно выследить и в полевых условиях исследовать. Для этого используется специальное оборудование, в том числе PKE Meter и Ghost Light.
* Нужна модернизация! Вооружение охотников необходимо постоянно совершенствовать. Полученные за выполнение заказа деньги можно потратить на модернизацию оружия.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 или аналогичный от AMD
Оперативная память: 4 Гб RAM
Видеокарта: ATI Radeon HD 4800 series или NVIDIA GTX 260 series
Свободное место на жестком диске: 11.5 Гб
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 или AMD Athlon X2 3800+
Оперативная память: 2 Гб RAM
Видеокарта: ATI Radeon X1800-series 512 Мб, NVIDIA GeForce 8400 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 11.5 Гб
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Ещё скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Обзор с Stopgame.ru (кликните здесь для просмотра)
«Охотники за привидениями» – один из самых известных и любимых фильмов восьмидесятых годов. Какое-то время был настоящий бум – фанаты скупали костюмы «как у героев», заказывали макеты протонных ранцев и до дыр в кассетах заслушивали саундтрек. Прошло двадцать лет, и нам сразу же пообещали две третьих части. Одна из которых – игра. О ней сегодня и поговорим.
Нью-Йорк атакуют!
Прошло совсем немного времени после завершения событий второго фильма, а призраки уж вновь лезут из могил (а точнее, картин, подсвечников, столов, стен и прочих вещичек, где прячутся эти бестелесные твари) и устраивают бесчинства. Ну а когда вы видите страшное привидение, то куда надо звонить?
«Охотники» вновь спешат на помощь. Причем в этот раз им не будет излишне сложно, поскольку все призраки – старые знакомые. Начнем мы с тренировочной поимки Лизуна, потом встретим дух рыбака, вновь постараемся взорвать зефирного человечка и побегаем за старушкой в библиотеке – первым сверхъестественным существом, которое увидели герои.
Да и места здесь все те же. Музей, отель «Седжевик», библиотека да и сам штаб «охотников». И весь сюжет – это повторное прохождение всех достопримечательностей из фильма.
Старые места, знакомые призраки и персонажи – на это и делают ставку разработчики. Шутки отсылают к первоисточникам и требуют знания фильма. Не смотрели? 90% сюжетной части игры пройдет мимо вас. Хотя сам юмор и история – очень неплохи. Реально достойное продолжение, лишь немного уступающее шедеврам восьмидесятых.
Вот только одна беда – Ghostbusters практически ничего не добавляет к серии. Лишь переигрывает известные события, потешаясь над тем, что все повторяется вновь. Или просто молчаливо ссылается на фильмы. И единственное, чего не было в кинолентах – нас, то есть героя, в лице нового члена команды.
Серая тень
Пятый охотник – молчаливый, невзрачный и немного трусливый парнишка. Сначала недоумеваешь, это что за развод такой – подсунули какого-то хлюпика, а на любимых персонажей можно только смотреть. Расстраиваешься, горюешь, но затем понимаешь, что это был один из самых верных ходов разработчиков.
Есть две причины, почему нам дали именно серую мышь в руки. Во-первых, если бы разработчики ввели харизматичного героя, он бы разрушил атмосферу фильма. В картине есть несколько типажей. Куда ни подступись, все места уже заняты, некем быть. Да и мечтали ли мы переплюнуть кумиров? Если новый член команды будет ярче старых «охотников», то игра будет не про них, а про него. А кому он нужен?..
Вторая причина ввода незаметного персонажа – создание ощущения, что мы смотрим настоящее продолжение, новый фильм. Вроде бы принимаем участие и бегаем вместе с лихой четверкой и даже порой спасаем им жизнь – но нас при этом нет. Голос не подаем, мнения не имеем. И поскольку сюжет не сильно уступает обеим кинолентам, то эффект от игры отчасти даже больший. Это вам даже не 3D-кинотеатр – погружение здесь гораздо лучше.
Кстати, стоит отметить, что в одиночку здесь нам бродить придется крайне редко. И бои преимущественно командные. Это и просто интереснее, чем сам на сам призраков мочить, да и разработчики верно понимают, что главный герой, по большому счету, второстепенен до невозможности и интересен просто не может быть.
Жаркое из призраков
Однако хоть мы и в шкуре человека маленького и незаметного, роль у нас все же большая. Новый герой сражается с призраками при помощи экспериментальных протонных ранцев, благодаря которым в этот раз «охотники» и спасут мир. Но обо всем по порядку.
Начинается игра с небольшой вводной, которая знакомит со здешним управлением. Ведь убиваем мы призраков не из автоматов, бластеров и красивыми комбо-ударами. Надо использовать охотничьи штучки. Сначала протонным лучом мы ослабляем привидение, потом используем альтернативный огонь, дабы заарканить недруга, а затем, предварительно подубасив его об стены, пытаемся загнать гада в ловушку.
Чувствуете, это повеяло свежестью? Откровенно говоря, обычные перестрелки уже сидят в печенках, и любой нестандартный ход вызывает только уважение. Причем разработчики не остановились лишь на повторении того, что было в фильме. Специально для игры придумали еще три вида нового вооружения.
Первый чудо-ранец позволяет замедлять врагов и превращать их в камень. С ним удобно играть роль приманки. Отвлекаем большого призрака на себя, бегаем от него и постепенно останавливаем. А товарищи в это время протонными лучами жарят недруга и готовят ловушку.
Но более красочно и динамично получается бороться со всякой шаловливой мелочью. Ее мы мгновенно «замораживаем», а альтернативным огнем разрываем на части. Выглядит это, будто мы из дробовика стреляем. Уже не так свежо, но все же красиво и забавно. Для такой игры придется кстати.
Второй рюкзак позволяет растворять слизь, которую щедро разливают по уровням призраки вида... Эм, тут без поддержки доктора Игона Спенглера не обойтись. Но он сейчас занят, поэтому просто назовем этих привидений сволочами, поскольку они могут чистый и красивый музей превратить в канализацию, а это непорядок. Плюс зеленая кислота, коей и заряжен этот ранец, позволяет выселять привидений из тел обычных граждан. Тоже удобно.
Ну и последнее чудо техники, увы, оказалось подобием автомата. Мы реально стреляем кусочками протонных частиц.... Это скучно и неинтересно, фантазия здесь разработчикам отказала. Но в целом, общее впечатление от арсенала – положительное. Он лихо разнообразит игру, и если бы мы следовали исключительно канонам фильма, то было бы невероятно скучно. Стрелять до изнеможения и не скрещивать – разве этого достаточно?..
По магазинам
Еще изюму добавляет и местный вариант развития персонажа. За все наши добрые дела город платит деньги. Поймали опасное привидение – получите три тысячи. Изгнали в Ады оживший светильник – вот вам на сигареты 10 баксов (отвлекусь; этих бегающе-прыгающе-стрелющих тварей или, как было сказано выше, светильников я убивал три часа – гореть в огне тому, кто их придумал!). Тратить деньги на «двадцать одно» и путан нельзя, а потому остается только улучшать оборудование. Можно купить дополнительное охлаждение к ранцу, быстро раскрывающуюся ловушку, усилить протонный луч или приобрести еще какую-нибудь штуковину, которая упростит нам игру. Ничего суперкрутого и необычного, к сожалению, в магазинах не продают. Так что мы лишь улучшаем былые навыки, а нового нам ничего не дадут.
Однако с долларами связана одна интересная особенность. Помните, в фильме не любили «охотников» за их несколько неаккуратный стиль работы? Вот и в игре если мы промахиваемся мимо призрака и совершенно случайно сжигаем вазу, три светильника, пять картин и десять столов с сотней тарелок, то из нашего банка деньги резко улетучиваются. И штрафы порой очень жестокие, ведь мазать будем регулярно. Мы, в конце концов, с паранормальными явлениями боремся, а не бабки срубаем!
Будни «охотников»
Вообще, ловля призраков, как оказывается, не главный аспект игры. К последней миссии начинаешь понимать, что ничего нового нам так и не дали. Даже необычные протонные ранцы лишь слегка разнообразили геймплей. Но все это не замечалось за толстым слоем любви к фильму. Как со стороны разработчиков, так и с нашей.
И без самих сражений поклонник «Охотников за привидениями» найдет себе развлечение. Для нас заставки и просто общение героев – это новое кино. Хочется улечься поудобнее и понаблюдать, как безумно похожий Питер Вэнкман кадрит очередную красотку, или как придумывает хитрый план Рэй Стэнтз.
Сбор артефактов хоть и скучен, но после позволяет от души посмеяться над их описаниями и еще раз вспомнить фильм. Мы осматриваем штаб «охотников», скатываемся по пожарному шесту, дразним Лизуна в клетке и слушаем ответы секретарши. Есть куча газетных вырезок и благодарности клиентов. Можно постараться угадать все отсылки. Например, почему Питер говорит: «И какого черта я опять остался у лифта»? Ведь «опять» здесь неспроста. Как и слова Рэя при виде зефирного человечка: «В этот раз не я». Текст построен так, что чуть ли не в каждом предложении мы можем отыскать кое-что интересное.
Ну а тем, кто не смотрел «Охотников за привидениями» или относится к ним с прохладцей, здесь, собственно, нечего делать. Вот такая странная она, Ghostbusters – создана практически полностью для поклонников спустя двадцать лет после выхода киноленты. Фанаты смеются, ностальгируют, а остальные пожимают плечами и недоумевают. Отчасти разработчики гениальны – настолько умело погрузить нас в любимый мир удается далеко не всем. Но геймплей они все же не докрутили...
Ghostbusters – отчасти необычная, очень красивая игра с интересным сюжетом и множеством (гигантским множеством) отсылок к фильму. К сожалению, по-настоящему интересен проект будет лишь поклонникам оригинальных «Охотников за привидениями». Остальные вряд ли оценят и юмор, и историю, и частично геймплей.
Плюсы: очень красивая картинка; отлично передана атмосфера фильма.
Минусы: отчасти слабый игровой процесс.
|
Видеообзоры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Музыка из игры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Driv3r (21:52 25-07-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Я вот всё хочу скачать, но к сожалению места на жестяке нету( надо срочно освобождать, а то я вот фанатею от охотников...человек-зефир - это самый супер-пупер злодей) кстати обесчают, что игра с этого начинается - не?)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Всё ждал когда тему создадут! Теперь могу наконец отписаться:
Потрясающая игра! Всё пропитано атмосферой фильма, начиная от призраков, затягиваемых в ловушку, и заканчивая репликами вроде "мы богов едим на завтрак". Озвучка персонажей заставляет вспомнить фильм, а прорисовка лиц - думать что смотришь третью часть фильма. Честное слово, игры по фильму лучше я пожалуй не видел.
Lionezzz : |
кстати обесчают, что игра с этого начинается - не?)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Почти. В конце первого уровня, с фразой "вы с этим знакомы, оно белое, оно большое и оно из зефира", как то так
|
|
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Да, игра очень стоящая, самое главное - атмосферная. поэтому бегать люто, бешено интересно
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
О! А я всё думал, во что бы поиграть! Вот это круто!
_________________ Сила и Честь |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
установил, поиграл - влюбился)))) так суперски передаёт дух охотников за привидениями!) жаль блин завтра экзамен, так бы сидел и играл до ночи...)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
чё-то канделябры бегающие не могу пройти никак((( может кто-нибудь подскажет наиболее действенный метод?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Вотъ, нашёл такое
Ссыль (кликните здесь для просмотра)
|
Там exe-шник, уменьшающий урон, можешь поставить, пройти кандебляры, и вернуть старый exe-шник обратно.
Да и ещё, нашел там же главную музыкальную тему из фильма и микс на неё, добавлю в первый пост, надеюсь, модераторы бить не будут
Тема (кликните здесь для просмотра)
|
Микс (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Driv3r (12:12 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
дошёл до вечеринки - блин просто в восторге от игры!))) не могу прям оторваться....время пролетает незаметно абсолютно - вроде часов в пол 11 сел, а уже бац и 2 ночи)))
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Хм, а поц-криншотам таки напоминает серию о небезызвестном малчеге-в-очках-и-пры-палочге... На оно не похоже, надеюсь, часомъ?
А междумордие - не менее небезызвестный Дедушкин Спейс...
З.Ы.: системные требования - это минимум штоль такие? Тольк-то лько 512 метров видяху поцтавил...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Guest : |
поц-криншотам таки напоминает серию о небезызвестном малчеге-в-очках-и-пры-палочге...
|
Ни коем образом. Единственное на что игра похожа, так это на фильм с одноимённым названием
Эх, игру прошел, жалею лишь о двух вещах: не дали порулить Ecto-1 (ну это так, ерунда), а вот вырезанный кооп, это можно сказать преступление против всего человеского.
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Lionezzz : |
чё-то канделябры бегающие не могу пройти никак((( может кто-нибудь подскажет наиболее действенный метод?
|
Удваиваю. Они вообще убиваются? Я одного потоком жалю-жалю, а он всё не дохнет. Набигают ещё 3-4 и меня в отключку
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (14:12 05-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
KaranaK : |
Удваиваю. Они вообще убиваются? Я одного потоком жалю-жалю, а он всё не дохнет. Набигают ещё 3-4 и меня в отключку
|
поставь файлик, на который тут ссылку дали - проходить стало слегка комфортнее...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Guest : |
системные требования - это минимум штоль такие?
|
Игра на мой взгляд не оптимизирована, у меня что на фулл настройках, что повырубать всё, разницы почти никакой, пришлось разрешение снизить до 1200(было1900) чтоб хоть белее менее комфортно играть, фпс прыгает как в зад ужаленый, то 50+, то 10...и это на C2D 3ггц 8800gtx c почти 800метрами памяти, а так игрулина забавная...
Add:фпс сильно падает, когда в экране появляются твои напарники, почему то всё дело в них...
Последний раз редактировалось: Demon Ru (18:13 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Soul_8
80 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 90 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
А как сам геймплей? Играть не скучно?
Игру я эту видел только из видеороликов по TV
И сильно склоняюсь к тому, что она похожа чем-то на Terminator: Salvation(а он скучный)
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Soul_8 : |
А как сам геймплей? Играть не скучно?
|
На вкус и цвет как говориться, но я не зевал во время игры.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Расчистил место, поставил. Гамал.
Управление консольватое. Даже при отключенном самонаведении горизонтальное вращение камеры идёт неравномерно, чувствительность крутить не помогает.
Канделябры зодралле, с третьего раза прошёл.
Но гораздо больше перезагрузок вызвала улица - когда три горгульи плюс три призрака - шибко часто ложатся сотоварищи, не успеваю и каменюк раскидывать и товарищей ревайвить...
Около оперы как-то попроще - пространства больше.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Guest : |
Управление консольватое. Даже при отключенном самонаведении горизонтальное вращение камеры идёт неравномерно, чувствительность крутить не помогает.
|
я настроил так что было в целом как в шутерах, самая проблема была - сделать чтобы при одинаковом движении мышкой прицел ездил на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью что вверх-вниз, что вправо-влево...
Guest : |
Но гораздо больше перезагрузок вызвала улица - когда три горгульи плюс три призрака - шибко часто ложатся сотоварищи, не успеваю и каменюк раскидывать и товарищей ревайвить...
Около оперы как-то попроще - пространства больше.
|
там дальше в последнем уровне пообще попа...особенно меня взбесили купидоны %(
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
пора привыкать к джойпадам
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Странно, народ пишет, что в целом игра идёт плавно, а у меня лично на 9600GT (нельзя сказать, чтобы СОВСЕМ уж слабая карта) как только в кадр попадает хотя бы один из сото-варищей - немедленно дропается до 10-14 фпс и страшно лагает. Причём изменение настроек не помогает ни разу.
Единственное место, где ещё так же лагало - это зеркальный коридор, пока всех призраков не заловил. Когда заловил - лагать перестало. Видимо, зверский постэффект.
С прибором лагает меньше.
Без сото-варищей на экране при максимальных настройках 40 фпс. Похоже, в костюмах моделлеры сильно перемудрили. Если приставки с этим справляются, то ПК такой режим не тянет...
С управлением - понял, что мне мешает. По неизвестной науке причине разрабтчики прикрутили к управлению ускорение. Причём порог срабатывания очень резкий. Ведёшь мышку медленно - камера вращается еле-еле. Ведёшь немного быстрее - камера вращается как настроено в меню. Когда отслеживаешь цели - плавно не получается, делаешь рывки, а на рывках камера имеет свойство обгонять цель В общем, жесть...
Да, и ещё - нельзя настроить частоту обновления. Игра игнорит все и всяческие настройки системы и ставит 60Гц. Пришлось ставить РиваТюнер и делать переопределение частоты обновления на максимум...
добавлено спустя 1 минуту:
Ползаю по кладбищу, подбираюсь к финалу. Как всегда - в попытках подержать игрока подольше дизайнеры уровней создают лабиринты на последних локациях. Терпеть ненавижу...
добавлено спустя 2 минуты:
А, не, вру, сейчас перед этими грёбаными воротами с этими грёбаными ангелами... Сверху шарашат с такой частотой, что я не успеваю реагировать на наземных монстров. По идее, надо отловить всех летающих и разбить из об забор, вот только на прицел они не попадаются, заразы....
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (10:42 23-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Ghostbusters: The Video Game» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)
|
» Ghostbusters: The Video Game | страница 1 |
|