|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты...» |
|
|
Alex_old
|
|
Прошу прощения за создание новой темы, но не удержался: изучил предыдущие темы.
Впечатляет. Как оптимизм, так и пессимизм.
Но вот что меня заинтересовало: в основном копья ломаются про реализацию физики, движок, т.п. А ведь речь идет об ИГРЕ!
Шутеров море. Игр с реализацией физики тож немало. Основная проблема среди всей этой кучи, на мой взгляд, - это достойный сюжет.
ОБЩЕНИЕ с окружающим миром, а не тупой отстрел всего, что шевелится. Помочь зачастую интереснее!
Народ собирается, ну,... к примеру... в пивной (да!), пообщаться, а не почесать репу о кулак. (Мною замечено, что и в чатах-конфах зачастую проводят времени больше, чем в игре)!
... о чем это, собственно, я? Да! Больше общения в игре! Больше квестов!
Хрен с ней, с физикой, пусть лазерный луч летит со скоростью 200 м/с.
Вот мой взгляд геймера.
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
А ты в DIG играл???
Видимо, ты не совсем понял, что я имел ввиду под словом физика. Разработчики не делают то, что нам так хочется не потому, что не хотят, а потому что не позволяет движок. В XT нет посадки на планеты, потому что "общение" с ними сделано неправильно. Там нельзя перелететь из сектора в сектор, потому что само их строение этого не позволяет. Да там даже елементарноых теней нет.
Увы, написание хорошего движка займёт уйму времени, да и устареет он к моменту выхода. А потому надо в корне менять ситуацию. Вот, когда будет искусственный интеллект, тогда он и будет писать класные игры...
|
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
quote: Отправил: sVGA:
Там нельзя перелететь из сектора в сектор, потому что само их строение этого не позволяет.
А тут кто-то писал, что, оставив Пегас на сете на ночь, утром обнаружил его через 2 сектора.
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
quote: Отправил: Rade:
А тут кто-то писал, что, оставив Пегас на сете на ночь, утром обнаружил его через 2 сектора.
Сюжетов по космосу уйма. Для этого достаточно глянуть хотябы в список вырущенной научной фантастики по космосу. А вот сделать достачно крутой движок - это исскусство. Кроме того, если сделаешь его орентированным на GeForce3, то не каждый пилот может позволить себе карту стоимостью в компьютер. Тем более, что в реальной жизни креды не прибывают так быстро, как в Х-Т.
|
|
|
Rade
430 EGP
     Репутация: 32 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ну а я-то тут причем? Я ответил sVGA и не спрашивал про движки
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
quote: Отправил: Rade:
Ну а я-то тут причем? Я ответил sVGA и не спрашивал про движки 
Sorry, не в том месте кавычки кликнул. Бывает после 6 пива. А вообще ответ был адресован Лехе. Извиняюсь но на моей клаве буквы е с двумя точками нет.
|
|
|
Alex_old
|
|
Э-э-э, да меня не поняли?!
Я глубоко уважаю разработчиков движков, физической модели и т.д. Я просто хотел обратить внимание, что сюжет зачастую приностится этому в жертву. Кстати, не только в играх.
Я - за гармоничное сочетание формы и содержания.
Ну ладно, вот докачался редактор квестов для Рейнджеров, пойду, посмотрю что там и как...
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
quote: Отправил: Rade:
А тут кто-то писал, что, оставив Пегас на сете на ночь, утром обнаружил его через 2 сектора.
Баги, я думаю... Во всяком случае, у меня этот фокус не проходил... Ты пробовал летать к звезде? Любой корабль за пределами ворот начинает колбасить, и чем дальше, тем сильнее. А возле звезды можно вообще из игры вылететь...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты...» |
|