|
|
|
Канал Игры Мечты: «SimUniverse» |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Rumat : |
и застывшая на игровые десятилетия
|
ну да застывшая, как бы не так.
Народ в состоянии депрессии ищет новых развлечений, подчас запретных, а это прекрасная почва для разгула космического пиратства и контрабанды.
Разбушевались пираты -- есть чем заняться полиции.
Страна ослаблена беспорядками -- прекрасный повод, чтоб напасть недругам!
Страна в опасности -- все на праведный бой с оккупантами.
Армия требует провизии, боеприпасов и амуниции -- производство расцветает с новой силой, а вместе с производственниками активизируются торговцы.
Агрессор прогнан, но зачем останавливаться, пойдём дальше вон сколько лакомой земли, которая раньше принадлежала врагам, нужны добровольцы для освоения новых территорий.
А потом опять кризис перепроизводства и депрессия...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Rumat : |
ZZZ - ты экономист?
Я так подозреваю, что под "нормальной экономикой" ты подразумеваешь нечто очень своеобразное.
|
Нет, я не экономист. И ты совершенно прав -- словосочетание "нормальная экономика" нужно писать в кавычках.
Поясню. Я хочу, чтобы экономическая модель, показанная в Иксах, была там на самом деле такой, плюс минимизировать регулирующие факторы, как то вторичные ресурсы, например, или строительство кораблей и станций из денег. При этом более продвинутых неписей, которые будут там торговать, строить, разрушать и грабить.
Я вот вчера на StarWind глянул... Сообщество мне понравилось и если бы не оно, наверное бы уже ушёл. Слишком слабо и слишком глупо оно. Хотя ребята молодцы! Это бесспорно.
У меня в голове, конечно же, появились мысли, как сделать лучше и я, само-собой, подумываю на досуге поработать над этим... Нарисовать пару UML'ек реализации, а то и сделать новый каркас для сервера. Посмотрим, у меня не так много времени, а в Иксы я ударился, чтобы отдыхать от кода... Блин.
P.S. Я подрят прошёл два сюжета -- X2 и X3R. Так вот второй однозначно слабее. Сейчас я до X3TC не могу добраться (ближайший магазин в тридцати километрах, а нормальный в восьмидесяти), но я уже задумался о том, стоит ли...
P.P.S. Блин, играл в X2 как только вышла (наверное один из первых заказал диск у НД)... Почти также с X3R... Но сюжет решил пройти только сейчас -- великая игра!
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ZZZ : |
Я полностью с тобой согласен, Shirson, но многие бы играли в "обратное преобразование" Иксов? Если гейты заменить на порты, а пресвятой AHEPT на лук Робина Гуда, или BFG?
|
Это всё антураж и делается он на раз-два, если умеючи.
А основа - это основа Хочется нардкорной экономики - смотришь в сторону Капитализма. Хочешь хардкорной экономики в космосе - адаптируешь капитализм под космос. Хочется хардкорной экономики в фэнтези - адаптируешь капитализм под эльфов.
Но основа тут Капитализм - всё остальное вторично
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (02:36 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
Хочется нардкорной экономики - смотришь в сторону Капитализма
|
Под Капитализмом тут наверное имеется больше ввиду Рынок?
Хардкорная - это в которой сложно выжить/сколотить больший чем имеющийся капитал?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Minx : |
Под Капитализмом тут наверное имеется больше ввиду Рынок?
|
http://www.enlight.com/capitalism2/
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
http://www.enlight.com/capitalism2/
|
Вот даж как... про игру Капитализм я в курсе и даже более чем. но что Ширсон её имеет ввиду в контексте непонятно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shirson : |
Это всё антураж и делается он на раз-два, если умеючи.
А основа - это основа
|
Я всё это прекрасно понимаю. Просто вот хочу вот так и точка. Антураж, это дело вкуса и всё-таки он очень важен.
Вот есть тут желающие поучаствовать в медленной, неторопливой разработке вселенной в стиле СтарВинда, "только гораздо круче"?
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ZZZ : |
Я всё это прекрасно понимаю. Просто вот хочу вот так и точка.
|
Да не запрещено хотеть-то Что мешает всзять и сделать. если есть полное понимание основы?
Цитата: |
Антураж, это дело вкуса и всё-таки он очень важен.
|
Конечно важен. Покупают, как правило, именно антураж.
Цитата: |
Вот есть тут желающие поучаствовать в медленной, неторопливой разработке вселенной в стиле СтарВинда, "только гораздо круче"?
|
Ты хочешь создать онлайн игру с упором на экономику? С комсическими декорациями, но основа будет именно в экономике? А кнопка "стрелять" где?
А Старвинд ненужно. SW весьма сильно построен по принципам "самолётопоклонничества", в надежде, что сделав как в иксах, дальше само побежит. Не побежало. Ну, сначало-то побежало, за счёт дикой харизмы оригинала и игроков, которые пытались жить иксами, но их надолго не хватило.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shirson : |
Да не запрещено хотеть-то Что мешает всзять и сделать. если есть полное понимание основы?
|
Скажем так... Сторонние причины. Да и в одиночку как-то не комильфо...
Shirson : |
Ты хочешь создать онлайн игру с упором на экономику? С комсическими декорациями, но основа будет именно в экономике? А кнопка "стрелять" где?
|
Вот в SW она замечательно есть. И ксеноны ей замечательно посмользовались. чтобы оставить меня в одном скафандре... А вот экономики нет. Неписи не летают, не продают, не покупают... "Баланс идиотизма" выержан не очень хорошо (торговая система стоит как семь моих кораблей...)...
Я согласен, делать клон неинтересно. Но всегда можно подумать о том, как и что изменить. Мои условия: 2D, "вид с верху", не браузерка, простота интерфейса и простота начала. Можно подумать над своим миром... Но без ворот будет трудно.
добавлено спустя 7 минут:
Просто общая концепция SW мне понравилась.
_________________ It's good to be bad...
Последний раз редактировалось: ZZZ (03:33 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Дык в Х-SW экономика держится на перевозках, в Х - НПЦ+игрок, в SW - только игроки. А так - всюду циклический принцип "ресурсы-товар-баблос". И цепочки разной длины.
Собственно - добавить в иксы мультиплеер - и получаем значительно более "качаемую" экономику, с возможностями завала конкретных экономических цепочек рыночными и военными методами (подсказка: от военных защититься проще)...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Да, Guest, уже понял... Мне кажется, что без неписей нельзя... А то KUT мне вчера подкинул 100000 на то, чтобы я купил новый кораблик после того, как ксеноны оставили меня в одном скафандре (спасибо и на том) и с 900 кредитами, а сегодня у меня за два часа игры уже >200000 + новый корабль (не забыть отдать долг...). И это при том, что у меня трюм объёмом 50 единиц... Нет, это должно быть дольше. И неписи должны бороздить просторы Большого Театра, чтобы было сложнее найти что купить и что продать.
Когда ребята взялись за SW, не подскажите?
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ZZZ : |
Скажем так... Сторонние причины. Да и в одиночку как-то не комильфо...
|
Да, но Пегас написал SW именно в одиночку
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
Оставь себе..
ZZZ : |
Вот есть тут желающие поучаствовать в медленной, неторопливой разработке вселенной
|
На чём будем написать?
|
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shirson : |
Да, но Пегас написал SW именно в одиночку
|
Молодец! Уважаю!
Но всё-таки одному писать не люблю.
Ok. Если чем могу помочь... Ну ты понял.
KUT : |
На чём будем написать?
|
Я уже не раз говорил, что самым сильным на сегодня общим языком, считаю Питон. И я не думаю, что кто-то предложит лучший вариант.
В виде RDBMS -- Постгри (Мускл даже не рассматриваю).
Под вопросом только GUI. Колеблюсь между "хорошо" (PyGame (SDL) -- не знаю, не видел) и "просто" (PyQt4 -- знаю, вижу каждый день).
P.S. А вообще, я сейчас рядом оформлю, написанное в оффлайне, и вот там стоит подумать куда серьёзней...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ZZZ : |
И я не думаю, что кто-то предложит лучший вариант.
|
могу предложить плюсы
только игрологику... - увольте, логику действительно лучше на питоне
на плюсах можно заложить базовые сервисы, (логин-БД-подключений-чат-почтовый-и т.п.) и в игровом ядре загружать локации и считать модель движения + всяческие дырки для питона
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Sh.Tac. : |
могу предложить плюсы
|
Зачем? Я не вижу никакого смысла вводить их раньше времени. На них писать только то, что тормозит. А пока ничего не тормозит (так как не работает), плюсы не нужны.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
да я не навязываюс, пешите полностью на питоне,
вона SW вообще на ПХПщине было, сотню игроков (мож и две) наверное держало
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ZZZ : |
Я уже не раз говорил, что самым сильным на сегодня общим языком, считаю Питон.
|
Если брать из динамически типизированных, то почему не Ruby?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Minx : |
Если брать из динамически типизированных, то почему не Ruby?
|
Руби... Тут уже скорее дело вкуса. Просто Руби мне очень напоминает перл, а я не люблю перл... ИМХО (только ИМХО!) питон куда красивее, понятнее и логичнее. И это действительно дело способа мышления.
Ну и всё-таки коммунити, сторонние либы... На Руби я ничего кроме Рельс и плагинов для Амарока не видел.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ZZZ : |
Просто Руби мне очень напоминает перл, а я не люблю перл...
|
Я тож не люблю перл, но после него (а писал на нем достаточно) руби просто сказка (; А вот на питоне серьезного опыта нету.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SimUniverse» |
|