|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|
|
Falkrum7
|
|
Смотрю тема оживилась... У меня возник другой вопрос. Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?
HeadHunter Согласен с тобой на счет текстур, лично я хочу использовать подсветку надписей светоисточниками одинакого размера и так же и так же различные эвакуационные выходы. Но на счет размеров кораблей я ЗА если кто то доведет их до удачного соотношения.
По своиму проекту: Концепция поменялась, ход мыслей и обновления будут позже.
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
Falkrum7 wrote: |
Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?
|
Есть мод buoy repair, в нем есть станция с двумя стыковочными узлами, для обычных корабликов и для больших транспортников. Надо будет только их немножко доработать
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) : 50 Posts: 462 Location: Минск, Беларусь Joined: 24 Aug 2006
 |
|
Falkrum7 wrote: |
Смотрю тема оживилась... У меня возник другой вопрос. Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?
|
По ходу это еще проще - shift-d - автоматическая стыковка при наличии стыковочного компьютера
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
Hardbard wrote: |
По ходу это еще проще - shift-d - автоматическая стыковка при наличии стыковочного компьютера
|
хм... А для маньяков-рукопашников?
Надо по-любому делать отдельный док для таких махин
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Falkrum7
|
|
Согласен с Densk,доки нужны....или же реализовать разгрузку на орбите челноками.
Собственно представляю новый дизайн кобры:
 
Стиль был навеян недавно найдены в интернете постером Dark Wheel:
Жду комментариев в сравнении с первым вариантом, какой вам больше нравиться такого и буду придерживаться в разработке всех кораблей:

PS В стиле первого варианта акцент был сделан на угловатость и детальность...в частности углубления на верхней часте предназначены для посещения их человеком, настройки и ремонта расположенного там оборудования.
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
Я за первый вариант
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
HeadHunter wrote: |
Кстати.. - вот варианты модели Боа для ФФЕД3Д - размеры и общие очертания моделей общие..
|
Честно говоря, я не совсем понимаю зачем два раза делать одну и ту же работу, при нехватке рук даже на один проект.
Вселенные родственные. Модельные ряды кораблей пересекаются. Может быть стоит работать на один проект, и адаптировать модели только под технические требования движка?
Сколько всего было сказано по поводу моделей, размеров и масштабов в канале FFE D3D, и теперь здесь повторяется тоже самое.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
Киндерсюрприз wrote: |
Вселенные родственные. Модельные ряды кораблей пересекаются
|
Коньцепция разная
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Densk wrote: |
Коньцепция разная
|
В каком месте она разная? И настолько ли, чтобы, например Кобру Спаркса не использовать в Оле, а версию Falkrum7 в FFE D3D? И чем Боа в тут отличается от Боа в там?
Это вопрос более рационального использования ОЧЕНЬ ограниченных ресурсов (в нашем случае хороших моделеров). Стоит ли эта разность потери времени, и удвоенных усилий?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Falkrum7
|
|
Киндерсюрприз
Постараюсь ответить на твои вопросы:
- по поводу масштабов речь не вилась, был затронут вопрос увеличения линейных размеров некоторых большегрузых кораблей, а вот масштаб соотношения кораблей к человеку и окружающему миру я взял как раз из наработок по FFE D3D.
- по поводу двойной работы я хочу найти свой стиль в кораблестроении и заменить все оригинальные корабли в рамках этого стиля. Если бы я встречал модели в интересном мне стиле я бы попробовал их использовать, но увы....на мой вкус таких не нашлось. К сожалению для соблюдения общего стиля и идей кораблестроения для Оли мне придется работать одному...
|
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
Вопрос об увеличении линейных размеров уже решен. ))
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Если я правильно понял обсуждение, с ЛИНЕЙНЫМИ размерами проблем нет... есть проблемы с пропорциями.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Falkrum7
|
|
Уважаемые, лично меня сейчас интересует ваше предпочтение по пред ставленым стилям, одного голоса мне маловато.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Пусть будет новый.
Про размеры, повторяюсь - не вижу смысла косячить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 16:15 09-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Densk
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 34 Location: Россия, Пермь Joined: 25 Jun 2009
 |
|
И с пропорциями тоже вопрос решен
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Hardbard
290 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) : 50 Posts: 462 Location: Минск, Беларусь Joined: 24 Aug 2006
 |
|
Falkrum7 wrote: |
Уважаемые, лично меня сейчас интересует ваше предпочтение по пред ставленым стилям, одного голоса мне маловато.
|
Я за первый вариант
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Falkrum7 wrote: |
Собственно представляю новый дизайн кобры:
 
|
мну за этот!
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
А мне первый больше нравится.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Falkrum7
|
|
Мдя....мнения разделились... хотя мне нравятся оба варианта выберем первый.
|
|
|
lemark81
52 EGP
 : 1 Posts: 33
Joined: 19 Nov 2009
 |
|
Falkrum7 Моделишь в Майке похоже.
Я тоже в Майке работаю, а как потом модели импортируются в игру, я имею в виду какой формат используешь, obj?
В игре модели в формате dat
Каким конвертором пользуешься?
Хотелось бы тоже подключиться, и замоделить какой-нибудь корабль.
Думаю, у тебя опыта по более, какой корабль порекомендуешь, постараюсь не отступать от общего стиля. Если что, поможешь советом.
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
Last edited by lemark81 on 23:58 22-11-2009; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|