ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Рейтинги в Х-3 | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Рейтинги в Х-3» |
|
|
A.n.d.r.e.y
|
|
Короче "Неверный 47%" или на -2
|
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
A.n.d.r.e.y : |
Слушайте у меня с Гонерами упал рейтинг и теперь не могу купить транспортёр, как мне поднять у них рейтинг или можно купить транспартёр у кого нибудь ещё, Помогите пожалуйсто!!!!
|
На станциях иногда бывают сообщения, где гонеры просят пожертвования, или ставь фикс на рабов и отпускай их в Элизиуме света
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Jackson
400 EGP
   Рейтинг канала: 12(1897) Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007
 |
|
A.n.d.r.e.y : |
Короче "Неверный 47%" или на -2
|
Чем это ты их так обидел
Поставить свою фабу в Эллизиуме и выпустить там рабов.
|
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Jackson : |
Поставить свою фабу в Эллизиуме
|
При -2 должны давать стыковку, только ничего не продадут
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Добрый день, пилоты!
Решил рассказать про начисление расового рейтинга за торговые операции (т. е. за покупки и продажи товара).
Думаю этот пост будет полезен Игрокам.
Недавно в привате было обсуждение этой темы с Red Eye. По ходу обсуждения я выяснил несколько важных моментов о которых не знал раньше.
И так, суть дела. В одной из тем я написал о том что при уровне расового рейтинга +4 у Гонеров, я поднимал этот рейт каждый раз еще на 2% - 3% при продаже на их ДО товара на 200 - 300 млн. кредитов. В том посте я увязал этот подъем со стоимостью сделки. Но Red Eye возразил и сказал, что согласно статьям Ulix'а от стоимости сделки начисление расового рейтинга не зависит, а зависит от количества сделок и еще от некоторых параметров. Оказалось, Red Eye прав.
Для объяснения правил начисления рейтингов Ulix в своей статье приводил программный код. Т. к. не у всех пилотов есть желание разбираться в нем, я решил изучить статью и описать правила начисления расового рейтинга при торговых операциях в популярном виде.
Вот что получилось:
Предмет: Вопрос начисления расового рейтинга Игрока при торговых операциях, произведенных лично Игроком, либо собственностью Игрока (Станциями и Торговцами, принадлежащими Игроку).
Под торговыми операциями понимаются покупки или продажи товара. Эти операции, могут быть выполнены Игроком лично, либо они выполняются собственностью Игрока через скрипты с использованием команд:
Покупка товара: <корабль> -> buy <количество товара> units of <тип товара>
Продажа товара: <корабль> -> sell <количество товара> units of <тип товара>
Абгрейды, Улучшения покупка Станций и покупка/продажа Кораблей на Верфях обрабатываются также как и все другие товары, т. е. для них исключений не делается.
При этом в каждой такой операции участвуют 2 объекта - продавец и покупатель. Поэтому функция начисления рейтинга вызывается для первого и второго. Рейтинг не меняется, если операция происходит между объектами, принадлежащими одной и той же расе, либо если в игре заложено так, что данные расы не могут поменять отношение друг к другу: например, отношение к "Дружественная раса", "Нейтральная раса", "Враждебная раса".
Расовый рейтинг за торговые операции начисляется одинаково для тех операций, которые Игрок выполняет вручную и для тех, которые выполняют объекты, принадлежащие Игроку (Станции и Торговцы Игрока). При этом не делается различий: покупка это или продажа.
В конце этой статьи я нарисовал шкалу начисления расового рейтинга за торговые операции в зависимости от текущего расового рейтинга Игрока у данной расы.
Алгоритм начисления:
1. Определяется время, когда Игроком или его собственностью была произведена предыдущая торговая операция (покупка или продажа - всё равно).
2. Случайным образом выбирается отрезок времени в интервале: 30 сек - 330 сек.
3. Определяется текущий расовый рейтинг Игрока у данной расы.
4. Если от момента из п1 времени прошло больше, чем интрвал из п2, то рассматривается вопрос об увеличении расового рейтинга Игрока.
4.1. Если текущий расовый рейтинг Игрока равен или выше чем -549 = -2(50%), то происходит начисление 10-и абсолютных единиц.
4.2. Если расовый рейтинг Игрока ниже, чем -549 = -2(50%), то начисление рейтинга выше 10 единиц и тем выше, чем ниже текущий расовый рейтинг.
Пояснение к п4.1 и п4.2:
- если текущий расовый рейтинг Игрока отрицательный, то начисляемый расовый рейтинг берется как 2% от модуля текущего расового рейтинга с округлением до ближайшего меньшего целого числа. При этом, если получившееся значение меньше +10, то начисляемый рейтинг принимается равным +10.
- если текущий расовый рейтинг Игрока положительный, то начисляемый расовый рейтинг равен +10 абсолютным единицам.
Значения, прибавляемые к текущему расовому рейтингу Игрока за одну торговую операцию, указаны на шкале в квадратных скобках.
Из алгоритма можно сделать выводы. Например, в отношении роста рейтинга в зависимости от интенсивности торговых операций.
Интенсивность торговых операций можно определить так:
<интенсивность> = <кол-во торговых операций в данной расе [единиц]>/<время в течение которого были совершены эти операции [секунд]>
Вероятность начисления расового рейтинга за торговую операцию Игрока в данной расе обозначим так: <вероятность>.
Тогда:
1. <интенсивность> < 1/330 -> <вероятность> = 1 (100%)
2. <интенсивность> = 1/330 ... 1/30 -> <вероятность> = 1 (100%) ... 1/330 (0.3%)
3. <интенсивность> > 1/30 -> <вероятность> = 0. Потому что в среднем интервал между сделками не будет превышать 30 сек.
Т. е. если интенсивность торговли "низкая", когда между сделками проходит не менее 5.5 минут, то за каждую сделку гарантировано начисляется расовый рейтинг согласно шкале, представлной в конце статьи.
Если интенсивность проследить в диапазоне от 1 сделки в 5.5 минут до 1 сделки в пол-минуты, то вероятность начисления расового рейтинга, соответственно, будет принимать значения от 100% до 0.3%.
Если интенсивность торговли очень высокая - когда между сделками проходит менее пол-минуты, то расовый рейтинг повышаться не будет!
Например, из моей игры. Достаточно давно во время строительных работ произошёл ряд столкновений Паранидских транспортов с моими станциями. Несколько кораблей погибло. И мой расовый рейтинг у Паранидов понизился с 10(100%) до 10(87%). Я ожидал, что отношения я восстановлю опять до 10(100%) достаточно быстро, потому что в их секторах мои торговцы ведут очень интенсивную торговлю. Но расовый рейтинг не повышался! Я недоумевал по этому поводу... Теперь, в свете представленных сведений, ситуация ясна: видимо интенсивность торговли в Паранидских секторах на столько высока, что соответствует варианту из п3, когда <интенсивность> > 1/30 - в этом случае расовый рейтинг не повышается.
Шкала начисления расового рейтинга за торговые операции.
Формат:
Расовый рейтинг в абсолютных единицах -|- Расовый рейтинг в формате Уровень(Процент) [количество абсолютных единиц расового рейтинга, начисляемых за одну торговую операцию]
Шкала начисления расового рейтинга за торговые операции. (кликните здесь для просмотра)
Код: |
1 000 000 -|- +10(100%) [ +0] ---------- Максимальный расовый рейтинг.
-----------------------------------
933 333 -|- +10(90%) [ +10]
866 666 -|- +10(80%) [ +10]
800 000 -|- +10(70%) [ +10]
733 333 -|- +10(60%) [ +10]
666 666 -|- +10(50%) [ +10]
600 000 -|- +10(40%) [ +10]
533 333 -|- +10(30%) [ +10]
466 666 -|- +10(20%) [ +10]
400 000 -|- +10(10%) [ +10]
333 333 -|- +10( 0%)/+9(100%) [ +10]
-----------------------------------
310 000 -|- +9(90%) [ +10]
286 666 -|- +9(80%) [ +10]
263 333 -|- +9(70%) [ +10]
240 000 -|- +9(60%) [ +10]
216 666 -|- +9(50%) [ +10]
193 333 -|- +9(40%) [ +10]
170 000 -|- +9(30%) [ +10]
146 666 -|- +9(20%) [ +10]
123 333 -|- +9(10%) [ +10]
100 000 -|- +9( 0%)/+8(100%) [ +10]
-----------------------------------
93 333 -|- +8(90%) [ +10]
86 666 -|- +8(80%) [ +10]
80 000 -|- +8(70%) [ +10]
73 333 -|- +8(60%) [ +10]
66 666 -|- +8(50%) [ +10]
60 000 -|- +8(40%) [ +10]
53 333 -|- +8(30%) [ +10]
46 666 -|- +8(20%) [ +10]
40 000 -|- +8(10%) [ +10]
33 333 -|- +8( 0%)/+7(100%) [ +10]
-----------------------------------
31 000 -|- +7(90%) [ +10]
28 666 -|- +7(80%) [ +10]
26 333 -|- +7(70%) [ +10]
24 000 -|- +7(60%) [ +10]
21 666 -|- +7(50%) [ +10]
19 333 -|- +7(40%) [ +10]
17 000 -|- +7(30%) [ +10]
14 666 -|- +7(20%) [ +10]
12 333 -|- +7(10%) [ +10]
10 000 -|- +7( 0%)/+6(100%) [ +10]
-----------------------------------
9 333 -|- +6(90%) [ +10]
8 666 -|- +6(80%) [ +10]
8 000 -|- +6(70%) [ +10]
7 333 -|- +6(60%) [ +10]
6 666 -|- +6(50%) [ +10]
6 000 -|- +6(40%) [ +10]
5 333 -|- +6(30%) [ +10]
4 666 -|- +6(20%) [ +10]
4 000 -|- +6(10%) [ +10]
3 333 -|- +6( 0%)/+5(100%) [ +10]
-----------------------------------
3 100 -|- +5(90%) [ +10]
2 866 -|- +5(80%) [ +10]
2 633 -|- +5(70%) [ +10]
2 400 -|- +5(60%) [ +10]
2 166 -|- +5(50%) [ +10]
1 933 -|- +5(40%) [ +10]
1 700 -|- +5(30%) [ +10]
1 466 -|- +5(20%) [ +10]
1 233 -|- +5(10%) [ +10]
1 000 -|- +5( 0%)/+4(100%) [ +10]
-----------------------------------
933 -|- +4(90%) [ +10]
866 -|- +4(80%) [ +10]
800 -|- +4(70%) [ +10]
733 -|- +4(60%) [ +10]
666 -|- +4(50%) [ +10]
600 -|- +4(40%) [ +10]
533 -|- +4(30%) [ +10]
466 -|- +4(20%) [ +10]
400 -|- +4(10%) [ +10]
333 -|- +4( 0%)/+3(100%) [ +10]
-----------------------------------
310 -|- +3(90%) [ +10]
286 -|- +3(80%) [ +10]
263 -|- +3(70%) [ +10]
240 -|- +3(60%) [ +10]
216 -|- +3(50%) [ +10]
193 -|- +3(40%) [ +10]
170 -|- +3(30%) [ +10]
146 -|- +3(20%) [ +10]
123 -|- +3(10%) [ +10]
100 -|- +3( 0%)/+2(100%) [ +10]
-----------------------------------
93 -|- +2(90%) [ +10]
86 -|- +2(80%) [ +10]
80 -|- +2(70%) [ +10]
73 -|- +2(60%) [ +10]
66 -|- +2(50%) [ +10]
50 -|- +2(40%) [ +10]
53 -|- +2(30%) [ +10]
46 -|- +2(20%) [ +10]
40 -|- +2(10%) [ +10]
33 -|- +2( 0%)/+1(100%) [ +10]
-----------------------------------
31 -|- +1(90%) [ +10]
28 -|- +1(80%) [ +10]
26 -|- +1(70%) [ +10]
24 -|- +1(60%) [ +10]
21 -|- +1(50%) [ +10]
19 -|- +1(40%) [ +10]
17 -|- +1(30%) [ +10]
14 -|- +1(20%) [ +10]
12 -|- +1(10%) [ +10]
10 -|- +1( 0%)/ 0(100%) [ +10]
-----------------------------------
8 -|- 0(90%) [ +10]
6 -|- 0(80%) [ +10]
4 -|- 0(70%) [ +10]
2 -|- 0(60%) [ +10]
0 -|- 0(50%) [ +10] ---------- Абсолютный нулевой расовый рейтинг.
-2 -|- 0(40%) [ +10]
-4 -|- 0(30%) [ +10]
-6 -|- 0(20%) [ +10]
-8 -|- 0(10%) [ +10]
-10 -|- 0( 0%)/-1(100%) [ +10]
-----------------------------------
-19 -|- -1(90%) [ +10]
-28 -|- -1(80%) [ +10]
-37 -|- -1(70%) [ +10]
-46 -|- -1(60%) [ +10]
-55 -|- -1(50%) [ +10]
-64 -|- -1(40%) [ +10]
-73 -|- -1(30%) [ +10]
-82 -|- -1(20%) [ +10]
-91 -|- -1(10%) [ +10]
-100 -|- -1( 0%)/-2(100%) [ +10]
-----------------------------------
-190 -|- -2(90%) [ +10]
-280 -|- -2(80%) [ +10]
-370 -|- -2(70%) [ +10]
-460 -|- -2(60%) [ +10]
.
.
.
-541 -|- -2(51%) [ +10]
-542 -|- -2(50%) [ +10]
-543 -|- -2(50%) [ +10]
-544 -|- -2(50%) [ +10]
-545 -|- -2(50%) [ +10]
-546 -|- -2(50%) [ +10]
-547 -|- -2(50%) [ +10]
-548 -|- -2(50%) [ +10]
-549 -|- -2(50%) [ +10] ---------- На рейтингах равных или больших, чем этот, начисляется +10 абсолютных единиц.
-550 -|- -2(50%) [ +11]
-640 -|- -2(40%) [ +12]
-730 -|- -2(30%) [ +14]
-820 -|- -2(20%) [ +16]
-910 -|- -2(10%) [ +18]
-1 000 -|- -2( 0%)/-3(100%) [+20]
-----------------------------------
-1 900 -|- -3(90%) [ +38]
-2 800 -|- -3(80%) [ +56]
-3 700 -|- -3(70%) [ +74]
-4 600 -|- -3(60%) [ +92]
-5 500 -|- -3(50%) [ +110]
-6 400 -|- -3(40%) [ +128]
-7 300 -|- -3(30%) [ +146]
-8 200 -|- -3(20%) [ +164]
-9 100 -|- -3(10%) [ +182]
-10 000 -|- -3( 0%)/-4(100%) [+200]
-----------------------------------
-19 000 -|- -4(90%) [ +380]
-28 000 -|- -4(80%) [ +560]
-37 000 -|- -4(70%) [ +740]
-46 000 -|- -4(60%) [ +920]
-55 000 -|- -4(50%) [ +1100]
-64 000 -|- -4(40%) [ +1280]
-73 000 -|- -4(30%) [ +1460]
-82 000 -|- -4(20%) [ +1640]
-91 000 -|- -4(10%) [ +1820]
-100 000 -|- -4( 0%)/-5(100%) [+2000]
-----------------------------------
-190 000 -|- -5(90%) [ +3800]
-280 000 -|- -5(80%) [ +5600]
-370 000 -|- -5(70%) [ +7400]
-460 000 -|- -5(60%) [ +9200]
-550 000 -|- -5(50%) [+11000]
-640 000 -|- -5(40%) [+12800]
-730 000 -|- -5(30%) [+14600]
-820 000 -|- -5(20%) [+16400]
-910 000 -|- -5(10%) [+18200]
-1 000 000 -|- -5( 0%) [+20000] ---------- Минимальный расовый рейтинг.
----------------------------------- |
|
Последний раз редактировалось: RangerMakar (14:05 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
RangerMakar : |
Если интенсивность торговли очень высокая - когда между сделками проходит менее пол-минуты, то расовый рейтинг повышаться не будет!
Например, из моей игры. Достаточно давно во время строительных работ произошёл ряд столкновений Паранидских транспортов с моими станциями. Несколько кораблей погибло. И мой расовый рейтинг у Паранидов понизился с 10(100%) до 10(87%). Я ожидал, что отношения я восстановлю опять до 10(100%) достаточно быстро, потому что в их секторах мои торговцы ведут очень интенсивную торговлю. Но расовый рейтинг не повышался! Я недоумевал по этому поводу... Теперь, в свете представленных сведений, ситуация ясна: видимо интенсивность торговли в Паранидских секторах на столько высока, что соответствует варианту из п3, когда <интенсивность> > 1/30 - в этом случае расовый рейтинг не повышается.
|
Т.есть надо торговать медленно,чтоб быстрее увеличился рейтинг .?
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
StopperHand : |
Т.есть надо торговать медленно,чтоб быстрее увеличился рейтинг .?
|
Почти что так.
Т. е. если ты будешь делать между сделками (покупка или продажа) в одной какой-то расе паузы в 5 минут 30 секунд (или более длительные), то за каждую такую сделку гарантировано будет начисляться расовый рейтинг.
Если между сделками выдерживать паузы в 3 минуты, то вероятность начисления рейтинга за них будет равна 50%. Т. е. если между сделками выдерживается пауза в 3 минуты, то, в среднем, рейтинг будет начисляться за 5 сделок из 10.
Если между сделками выдерживать паузы в 30 секунд (можно взять для верности 31 секунду), то рейтинг начислят только за 3 сделки из 1000.
А если между сделками паузы оказываются меньше, чем в 30 секунд, то за такие сделки расовый рейтинг вообще не будет начисляться!
Вот такая заморока.
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Тише едешь - дальше будешь?
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Vidocq : |
Тише едешь - дальше будешь?
|
Вернее, есть диапазон задержек между сделками, при котором расовый рейтинг будет расти быстрее всего.
Соображения такие:
Имеем:
1. Текущий расовый рейтинг Игрока положительный.
2. Рассматриваем интервал между сделками в диапазоне: t = 30 ... 330 секунд. Продолжительность этого интервала равна:
тридцатая секунда + 300 секунд (с 31 по 330) = 331 секунда.
3. Вероятность того, что при очередной сделке будет начислен расовый рейтинг равна:
P = (t-29)/301.
Здесь t-29, а не t-30, потому что 30 секунда уже учитывается в формуле.
4. Количество сделок, которое необходимо совершить, чтобы хотябы за одну из них был начислен расовый рейт равно:
K = 1/P = 301/(t-29)
5. Время, в течение которого, эти сделки будут заключены равно:
T = K*t = 301*t/(t-29).
Про эту функцию можно сказать, что при росте t (интервал между сделками) общее время на получение дополнительного расового рейнинга будет падать.
---
Т. е. для того чтобы Игроку был зачислен минимальный добавочный расовый рейтинг (= +10 единиц). Необходимо время равное:
1. - При t = 30 секунд -> T = 301*30/(30 - 29) = 9030 секунд = 150 минут 30 секунд = 2 часа 30 минут 30 секунд.
2. - При t = 60 секунд -> T = 301*60/(60 - 29) = 582 секунды = 9 минут 42 секунды.
3. - При t = 120 секунд -> T = 301*120/(120 - 29) = 396 секунд = 6 минут 36 секунд.
4. - При t = 180 секунд -> T = 301*180/(180 - 29) = 358 секунд = 5 минут 58 секунд.
5. - При t = 240 секунд -> T = 301*240/(240 - 29) = 342 секунды = 5 минут 42 секунды.
6. - При t = 300 секунд -> T = 301*300/(300 - 29) = 333 секунды = 5 минут 33 секунды.
7. - При t = 330 секунд -> T = 301*330/(330 - 29) = 330 секунд = 5 минут 30 секунд, собственно.
8. - При t = 360 секунд -> T = 360 секунд = 6 минут.
---
Таким образом, выходит, быстрее всего рейтинг будет расти, если интервал между сделками будет лежать примерно в таком диапазоне:
150 ... 360 секунд.
Максимальная скорость набора рейтинга будет наблюдаться при задержках равных 330 секундам.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (20:38 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
SETA как учитывается? Эти секунды действительны для времени игрового или реального мира?
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Vidocq : |
SETA как учитывается? Эти секунды действительны для времени игрового или реального мира?
|
Имеется в виду игровое время. Где я написал секунды - это сезуры на самом деле. А минуты - это мизуры, соответственно. Т. е. SETA будет влиять (ускорять относительно обычного времени).
|
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
RangerMakar : |
Таким образом, выходит, быстрее всего рейтинг будет расти, если интервал между сделками будет лежать примерно в таком диапазоне:
150 ... 360 секунд.
Максимальная скорость набора рейтинга будет наблюдаться при задержках равных 330 секундам.
|
А я бомбил ,как папа Карло,на трёх кораблях у паранидов за обычное спасибо. --------Получается так ,что разработчики простимулировали межрассовую торговлю --"Глобалисты" ёшкин кот
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду..
Последний раз редактировалось: StopperHand (12:54 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
StopperHand : |
А я бомбил ,как папа Карло,на трёх кораблях у паранидов за обычное спасибо.
|
Вот и я заваливал Док Гонеров оружием и прочим хайтехом, а рейт рос на "копейки".
|
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
RangerMakar : |
Вот и я заваливал Док Гонеров оружием и прочим хайтехом, а рейт рос на "копейки".
|
А в этом случае под сделкой мы понимаем единичную торговую операцию? Т.е. разовую продажу/покупку одного товара в кол-ве "n"?
Тогда, например, сливать из трюма своего транспорта, скажем, в док больше одного наименования и количеством
не превышающим лимит дока, не интересно с точки зрения рейтинга, если делать это чаще 150-360с.
И наоборот, затарившись мелочёвкой типа батарей или бобов, можно с выверенными интервалами
продавать каждый раз хоть по 1 единице товара с максимальным ростом к расе покупателя.
Скучный чит?
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (14:15 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Ekrny_Babai : |
А в этом случае под сделкой мы понимаем единичную торговую операцию? Т.е. разовую продажу/покупку одного товара в кол-ве "n"?
|
Ага - под сделкой понимается разовая покупка или продажа какого-то товара в любом количестве. Т. е. можно 100 боеголовок продать одним действием - это одна сделка. А можно выполнить 100 продаж по 1 штуке - это 100 сделок получится.
Ekrny_Babai : |
Тогда, например, сливать из трюма своего транспорта, скажем, в док больше одного наименования и количеством
не превышающим лимит дока, не интересно с точки зрения рейтинга, если делать это чаще 150-360с.
|
Верно. Если делать интервал между продажами/покупками меньше чем 150 секунд (2 минуты 30 секунд), то вероятность начисления рейтинга за сделки будет слишком маленькой.
Ekrny_Babai : |
И наоборот, затарившись мелочёвкой типа батарей или бобов, можно с выверенными интервалами
продавать каждый раз хоть по 1 единице товара с максимальным ростом к расе покупателя.
Скучный чит?
|
На столько скучный, что читом покажется честная игра и запуск в дальнейшем своих автоторговцев.
Если взяться за ручную накрутку, то нужно будет еще позаботиться о том, чтобы в это время, свои автоторговцы не прокрутили сделки в этой же расе. Потому что они таким образом интервал сократят. - Не важно на каких станциях и в каких секторах были выполнены сделки. Главное - это интервал между очередными сделками в одной и той же расе.
---
Red Eye : |
...а что именно делают гонеры, выполняя свою команду "PREACH"? Там, совершенно случайно, нет чего-нибудь вроде "застыковаться на фабу игрока - прочесть проповедь - поднять репу"? ...
|
Нет, к сожалению. Под руководством этого скрипта Гонеры не стыкуются со станциями. Вернее стыкуются только один раз... - когда отправляются в последний путь...
Последний раз редактировалось: RangerMakar (15:27 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
RangerMakar : |
Вот и я заваливал Док Гонеров оружием и прочим хайтехом, а рейт рос на "копейки"
|
Ekrny_Babai : |
Скучный чит?
|
В Элизиуме Света (Таня-Маша-нужное подчеркнуть ) есть солярка и потребители батареек, есть пшеничка и потребитель пшеницы (раймс-фаба). Можно там десяток секторных торгашей пустить с маленьким (либо чем-то специально заваленным) трюмом, но шустрых аки диарея. Пусть поднимают гонерский рейт, вдруг и он нужен где-нибуль типа курьерских миссий, например...
Можно так с любой расой поступить. Получится веселый чит, а вовсе не скучный!!!
Да и не чит это вовсе, если уж всерьез заняться таким проектом.
Ведь для начала придется торгашей прокачать на вместительных транспортах, на малютках они не прокачаются никогда, а на маленьких уровнях торгового мастерства тупо не будут видеть сделок, даже если они есть.
На прокачку придется потратить либо время (пусть сами учатся), либо деньги (построить академию и учить вручную).
Так что никакой это не чит.
И уж совсем отвлеченный вопрос: а что именно делают гонеры, выполняя свою команду "PREACH"? Там, совершенно случайно, нет чего-нибудь вроде "застыковаться на фабу игрока - прочесть проповедь - поднять репу"? Помнится, читая полностью темы "ББС", "ГалТорг" и некоторые еще, я встретил упоминание вскользь, что пилоты отмечали подъем гонерской репы, но не могли его объяснить. Может, он вызван деятельностью гонеров, а не игрока?
|
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 7(642) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Red Eye : |
Можно там десяток секторных торгашей пустить
|
и результат по рейтингу получится нуль см.выше
Red Eye : |
Можно так с любой расой поступить.
|
извращенец
Red Eye : |
Так что никакой это не чит.
|
этточна, заморока одна! Чтобы навариться на торговом рейтинге, как задумано, придётся остановить всю свою торговлю, ради одного-единственного транспорта.
RangerMakar : |
читом покажется честная игра
|
Отлить в бронзе!
_________________ Солю на глаз. |
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
Ekrny_Babai : |
этточна, заморока одна! Чтобы навариться на торговом рейтинге, как задумано, придётся остановить всю свою торговлю, ради одного-единственного транспорта.
|
А фабрики остановить ,то не просто будет --- они учавсвуют же в наборе рейтинга ...только если запретить им продавать .......спрашивается а на хр.на всё это строить? Вывод ,чем больше имущества, тем медленее набивается рейт Где купить анархический порт? В самом деле когда в процесе игры у тебя уже в собственности больше сотни фабрик в разных секторах ---это видимо становится актуально ибо--чем дальше ,тем сложнее --"иж есмь не чит"
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду..
Последний раз редактировалось: StopperHand (21:59 08-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
StopperHand
95 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009
 |
|
Хотелось бы уточнить, в BBC предлагают делать пожертвования , а как они влияют на рейтинг...
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду..
Последний раз редактировалось: StopperHand (08:28 10-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Добрый день, Пилоты!
Недавно Red Eye написал мне в личку о том, что раскопал в коде Ulix'a несколько моментов, которые меняют картину по начислению расового рейта за торговлю. В своём посте выше я описывал функцию начисления рейта. Оказывается, она вызывается не при каждой торговой операции, а с некоторой вероятностью. Отсюда идет ряд интересных следствий. Так что скоро выйдет совместная с Red Eye статья.
Ещё в коде Ulix'a есть некоторые неясные моменты, для разбора которых потребуется постановка ряда экспериментов в игре. Всё это будет отражено в статье.
StopperHand : |
Хотелось бы уточнить, в BBC предлагают делать пожертвования , а как они влияют на рейтинг...
|
Этот рейтинг начисляется через скрипт ББС миссии. Т. е. это никак не связано с торговыми операциями. Я на досуге покопаю как-нибудь - поищу этот скрипт.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (10:20 10-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Рейтинги в Х-3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.
|
» Рейтинги в Х-3 | страница 4 |
|