|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor» |
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
Помогите разобраться с этой злополучной прогой...
Короче, дело было так:
Прога - X3 Editor 2
1 - скачал прогу.
2 - установил, адрес ничего не менял.
3 - все работает, только выдает ошибку о том, что 3D wiever не установился и повтор решит проблему.
4 - делал повторную установку, но ничего не менялось.
5 - проблема в том, что все файлы CAT открывает, а точнее TShips, TMissile и TBullets, а более мне и не нужно!
Все было хорошо, все отредактировал, сохранил. Даже заново загрузил TMissile и посмотрел, что изменения сохранились.
6 - Далее захожу в игру и вуаля! А ракет то в игре вообще нету... Пришлось игру переустанавливать, заново ставить все навороты (Корабли/Скрипты/Моды и т.Д)... Пол дня ушлепал...
Помогите, кто нить с прогой, что ей не хватает?
Игра Extended версия фих знает.
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
По ходу программа поросту не доделана . И более того - наш родной первый X3 Editor своей последней версией уже заточен под ТС
X3Editor_0.0.14_install.exe |
Описание: |
Это 0.0.14 версия первого Editorа, должна работать! |
|
Имя файла: |
X3Editor_0.0.14_install.exe |
Размер файла: |
409.91 KB |
Скачано: |
4158 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (08:11 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
Спасиб. сча пойду разбираться.
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Предлагаю эту тему развить в "Кто чего сделал из Х3 при помощи совтового инструментария, модов, скриптов и всего остального" ну и делёжка опытом по X3 editorу куда же без неё!
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:04 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
Ща крутой проект замутил! 50 кораблей... Десятки скриптов и модов.
Получилось интересно. Только нехватает некоторых скриптов, которых в инете так и не обнаружил. Однако их отсутствие с лихвой компенсировал X3 editor. Улучшил щиты, однако они легко снимаются оружием. Зато есть другая сторона монеты - мощьная броня.
Теперь нужно действительно попотеть, что бы уничтожить врага, оно и лучше. Игра стала гораздо реальней.
+ сделал хорошую дальнобойность у всего оружия. Теперь от пуль надо уворачиваться постоянно. Вы наверно скажите наф тебе это надо? А вот интереснее. Теперь появился интерес делать большие группы своих истребителей + ведомых и вооружать их ракетами, которые я тоже усовершенствовал и при первой же стычке понял, что теперь нужно активировать анти- ракетную турель...
+ в игре есть интересный скрипт, добавляющий в игру конкурентов, которые так же, как и игрок могут торговать, совершенствоваться и строить станции, вплоть до комплекса... Эт в Ридми так написано. А показывают они себя хорошо, особенно когда путём скриптовых махинаций переводишь их на свою сторону. Появляется хороший игровой напарник, который следит за всеми станциями в секторе и заодно умеет захватывать сектора...
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Expire : |
...добавляющий в игру конкурентов, которые так же, как и игрок могут торговать, совершенствоваться и строить станции, вплоть до комплекса... Эт в Ридми так написано...
|
Я слышал о таком скрипте. Но вот что он комплексы делать умеет - это врядли. Потому что нет скриптовых команд с помощью которых можно было бы объединить станции в комплекс... Вообще надо будет глянуть что там такое. Если не затруднит, кинь, пожалуйста, ссылку на этот скрипт.
|
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
RangerMakar : |
Если не затруднит, кинь, пожалуйста, ссылку на этот скрипт.
|
Я не помню, где он лежит, поэтому перезалил.
http://meho.ucoz.ru/load/0-0-0-20-20
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Цитата: |
Ща крутой проект замутил! 50 кораблей... Десятки скриптов и модов.
|
Можно обмениваться модово-скриптовыми архивами "своей игры" для обмена предлагаю ресурс http://www.turbobit.ru/ позволяет хранить до 5ГБ за раз(надо зарегиться) И давайте (всех касается) при обмене "играми" давать краткое описание содержимого, а устанавливать всё на новую, свежеустановленную Х3, пропатченную до уровня контента.
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:28 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
А куда корабли то пакуются, когда X3 Ship creatorom их делаешь? Ни в одном из каталлогов я не нашел их...
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Если я тебя правильно понял, то основа здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503 а от себя добавлю, после заливки кораблей и обновления файлов мода сами корабли будут находиться в одном из cat/dat в директории игры, а прописаны они будут в папке модов как cat/dat "PluginManager" (одно без другого работать не будет!)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:53 04-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Expire
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 34 Откуда: Вера Хатикваха Зарегистрирован: 10.05.2009
 |
|
Я вот тут немного запутался с созданием новой пушки. Решил просто копирнуть ИП 2, а переназвать никак не могу... Как переназвать, что бы свое название оружию дать?
_________________ Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Цитата: |
О данной функции в игре мечтал с первых минут запуская еще ХТ три года назад. Наивно думая, что оборудование в доках кто-то покупает .
Сипасибо.
|
Если можно конкретнее по теме "X3 editor" По проге геморов и так много, все имоции плз в личку!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Expire : |
Я вот тут немного запутался с созданием новой пушки. Решил просто копирнуть ИП 2, а переназвать никак не могу... Как переназвать, что бы свое название оружию дать?
|
читай пост:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2192182#2192182
когда отыщешь свой товар в нужном варез-файле, переименуешь его так , как тебе захочется...
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Извините,а можно этот скриптик,смотрел поссылке не нашол.
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
traktor_10000 : |
...Извините,а можно этот скриптик,смотрел поссылке не нашол.
|
Вот этот скрипт.
al.competitors.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
al.competitors.rar |
Размер файла: |
87.76 KB |
Скачано: |
1386 раз(а) |
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Извините а этот скрипт можно в X3tc использовать.?
Или переделать для x3tc .
я не писатель скриптов.
добавлено спустя 3 минуты:
Хотелось бы и там его использовать
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (23:46 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
В файле Jobs на вкладке Ship Type есть Variant от Basic до 16.
Чем они отличаются и как комплектуются?
И эти комплектации где-то еще должны быть прописаны?
|
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Можно обмениваться модово-скриптовыми архивами "своей игры" для обмена предлагаю ресурс http://www.turbobit.ru/ позволяет хранить до 5ГБ
|
Случайно сюда заглянул. 5Мб мне выкладывать влом, тем более на сторону. Вот просто список файлов из директории, чем крайний раз пользовался для v2.5. Болел игрушкой примерно год, запусков примерно 20.
Названия файлов далеко не оригинальные, сам много в них копался. Но, думаю, общий смысл понять можно.
_MOD_Cargo_overTUNE.spk
_MOD_cvtp_remover.spk
_MOD_DockingForTS_CargoOverTune-V2.5-31.05.2009.spk
_MOD_emp.spk
_MOD_ext_bfaa_mds_pbe.spk
_MOD_x3_cockpits.7z.spk
advancedjumpdrive-V1.5-11.03.2007.spk
Cargo_Loader-V1.0-31.05.2009.spk
DroidR2D2invasion-V1.3.17.spk
Factory_Complex_Constructor_X3_210.spk
fix_FreeTrader.spk
Jump_Asteroid-V2.5-19.07.2009.spk
mercenariesguild-v2.90-13.03.2007.spk
money_transfer-30.05.2009.spk
Move_XYZ-31.05.2009.spk
overtunebbs-v1.50-19.06.2006.spk
racemilitary-v1.10-15.08.2006.spk
Remove_HomeBase-31.05.2009.spk
Set_Color_Name.spk
Ship_scout.spk
Уликсовский дроид малость читерит, но усечь его рука не поднялась .
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (18:08 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Ковыряюсь с помощью X3 editor 2 в Tships.pck
Подскажите, как высчитывается максимальное ускорение и маневренность, и как маневренность из RPM переводится во внутриигровые проценты ?
Последний раз редактировалось: El. (14:18 11-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Farnak : |
максимальное ускорение
|
Acceleration есть такая строка
По ходу это Rights per minute - Кол-во оборотов в минуту
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor» |
|