ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 34 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
кто нибудь пробовал такой мод и вообще ему подобные, реально ли спасает от вылетов и "в чем подвох?" собственно
Windom Earle's
Oblivion Crash Prevention System
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Windom Earle's
Oblivion Crash Prevention System
(weOCPS for short)
---------------------------------
Overview
---------
Oblivion Crash Prevention System is an OBSE plugin, that tries to keep your game running
in case something went wrong because of different factors (bugs mostly).
It is an analogue to Elys' CrashShield.
IT DOES NOT FIX BUGS, IT JUST PREVENTS FEW KNOWN CRASHES!
ALTHOUGH IT TRIES TO FIX ANY INVALID DATA IT DETECTS.
EXPERIMENTAL! Consequences of using this plugin aren't known (see "Disclaimer").
Save BEFORE you start using it. ALWAYS USE THE LATEST BUILD!
Features
---------
weOCPS catches several crashes characterized by their crash offsets.
Amongst them there is a famous "Crash on Exit" CTD (0x000CEE0B)!
All CTDs, supported by Elys' CrashShield, are supported too,
so you do not need to use CrashShield any longer.
When plugin prevents a crash it produces a Windows system sound.
Crash prevention details are stored in "weOCPS.log" in Oblivion folder (where Oblivion.exe is).
Requesting a support for some other crash offset? See "Support" section.
|
add
потестил - хорошая вещь, судя по логу после вечера игры - спасла от двух вылетов во время игры и одного при выходе, советую для использования
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (03:05 22-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Clanfear : |
Oblivion Crash Prevention System is an OBSE plugin, that tries to keep your game running
in case something went wrong because of different factors (bugs mostly).
|
Не совсем понял. Это плагин к ОБСЕ, который спасает от падений игры, вызванных самим ОБСЕ?
Пока мне известны две причины падений:
1. Подключение нового плагина (esp) на текущих сохранёнках (стабильность игры резко падает при этом).
2. Утечка памяти.
3. Применение ОБСЕ.
Не считая откровенных косяков модов и аддонов
Если установив этот плагин вместе с ОБСЕ обе первые две причины падений будут устранены (на игре без ОБСЕ), то тогда действительно есть смысл их использовать. Ну а если ОБСЕ уже используется, тогда установка плагина точно не повредит. Имхо такое.
add: Выкладываю очередную версию аддона "Реалистичный Обливион".
http://alexyar.nm.ru/files/obliv/ay_realistic_12.zip
список изменений и добавлений (кликните здесь для просмотра)
- "Великий эликсир исследования" заменён на "Великий эликсир ярости". Приобрести можно у Синдериона после выполнения квеста по поиску Нирнрута. Данный эликсир даёт магам и воинам на 5 минут значительную прибавку к мане, жизни и силам, а так же на 50 пунктов повышает некоторые навыки.
Очень полезный эликсир для игрока при бое с мощными монстрами или боссами.
- Изменены эффекты у спиртных напитков на более полезные
- Усилены яды и зелья (только хайлевельные), которыми пользуются неписи, и которые можно найти на их трупах.
- Бутылка с человеческой кровью теперь имеет мощный оздоравливающий эффект для всех персонажей. Кроме того она снимает иммунитет к вампиризму, который устанавливает квест по лечению от вампиризма, а так же заменяет вампирам укус. Каждые 3 дня в сундуке Винсенте Вальтьерри будет по 5 новых бутылок (отсчёт дней идёт от момента вашего последнего посещения данной локации). Сундук заперт, ключ у Винсенте. Рекомендую сразу его выкрасть, так как потом можно забыть его взять, а после выполнения ветки труп Винсенте исчезнет.
- Введён контроль за запасом сил игрока. Как только он подходит к концу - игрок падает в обморок.
- Немного изменён эффект "Взгляд охотника", который даётся вампирам. Теперь первое применение спелла включает "взгляд", а последующее выключает.
- Перебалансированы наёмники в тёмном братстве, которых можно взять в сопровождение после получения звания "Чёрная рука". Теперь это действительно помощники, а не мясо на 1 вражеский удар (в оригинале они 4-го уровня всего  ). Убийца-маг переодета в более подобающий вид (броня магам даёт штраф).
- У некоторых пищевых продуктов убраны алхимические эффекты, а вместо них поставлен эффект "еда" для быстрого пополнения сил (если нельзя выпить бутылку, то можно просто поесть). Выбирались продукты, эффекты которых не представляют ценности для алхимиков.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:31 23-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
AlexYar : |
Не совсем понял. Это плагин к ОБСЕ, который спасает от падений игры, вызванных самим ОБСЕ?
|
как я понял, спасает от падений игры от ряда уже известных багов, ванильных или от использования модов (вообще, есть типичные конфликты для многих плагов вроде как)
ну а так да, в теории ОБСЕ добавляет нестабильности, но сколько открывает возможностей для модов
в любом случае, даже пара предотвращенных вылетов уже хорошо
кстати на счет Темного Братства, есть такой старенький плаг, который я всегда использую, Whispered Warning, позволяет во время квеста The Purification (Очищение?), не убивать членов братства в убежище, а предупредить их, чтобы они успели попрятаться, через некоторое время докладываем Люсьену о выполнении квеста и после прохождения линейки Темного Братства все старые члены убежища возвращаются обратно, все таки жалко убивать таких харизматичных персонажей (вспомните орка!)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Clanfear : |
Люсьену о выполнении квеста и после прохождения линейки Темного Братства все старые члены убежища возвращаются обратно, все таки жалко убивать таких харизматичных персонажей (вспомните орка!)
|
Ну там всех жалко, и девчёнка тоже забавная. Хотя новый наёмник-девка страшноватенькая, но переодетая в другую робу выглядит очень эффектно (в моём аддоне это аццкий сотон , как по виду, так и по действиям).
Я пользовался одно время модом Whispered Warning, но потом передумал по двум причинам. Первая - в моде есть баг, который может заблокировать вообще прохождение квестов тёмного братства, а вторая - в оригинале эти персонажи всё равно бесполезны потом. Впринципе, можно сделать маленький модик типа "варнинга", но только после получения статуса "Чёрная рука" дать игроку возможность этих персонажий брать с собой в кампанию Имхо, это будет гораздо интереснее. Да и квест поправить, наверное, особой проблемы не составит. Надо будет глянуть этот момент...
зыж У мну мечта одна - заменить озвучку одну женскую от 1С, у которой (актёра) дефект речи (она читает как робот по слогам, типа: при-ве-т ра-да-те-бя-ви-де-ть , ужас короче). Причём и в фоле-3 она тоже озвучивает некоторых персов Вот её хочу заменить хотя бы на оригинальный голос (так не повезло, что она самых симпотных женских бретонских персов озвучивает ). После игры с англ.озвучкой русская подобная озвучка не воспринимается вообще (если в англ. варианте озвучено приятным голосом, то тут "робота вертера" слушать невозможно просто).
Вот к островам претензий нет, озвучено довольно хорошо. Но там другие актёры озвучивали.
зыыж А, кстати, у кого-нить есть острова в английском варианте? Как там озвучка родная сделана? Может кто выложить 1-2 метровый кусочек с записью речи голден саинтов и дарк седусеров?
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:24 24-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
такой вопрос
стоит KCAS, выбрано повышения характеристик не при левелапе, а непосредственно при повышении скиллов, левелап выбран при повышении главных скиллов на 10 пунктов (в принципе не суть важно), соответсвенно распределять при левелапе ничего не нужно, спать не надо и меню левелапа без надобности
в комплекте есть файл \menus\levelup_menu.xml который заменяет его на окошко с текстом и кнопкой ОК, но хотелось бы полностью отключить это дело, чтобы повышение уровня происходило автоматом без всяких окошек, как бы это сделать?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, насчёт
AlexYar : |
Whispered Warning
|
Есть способ проще и гораздо стабильнее - в консоли резурректнуть всех после убийства (когда все убиты уже будут и квест стадию поменяет)
И модов не надо никаких.
К тому же в моде логическая неувязка, при которой "сообщить товарищам" по сути является предательством тёмного братства (главный чётко сказал - убрать всех, такова процедура пурификации , проявления чуств к "товарищам" для члена чёрного братства просто неуместны и деструктивны).
Т.е. если и править квест и оставлять их в живых, то нужно искать другие более логичные пути (к примеру - вместо задания пурификации сразу перескакивать на следующую стадию квеста, т.е. чтобы Лашанс вообще этого задания не давал).
|
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Цитата: |
А хайлевельные даедрические луки с дмг 21 + энчант на 30 при здоровье монстров больше 1000 и сопрот.физ урону 85% - смешно? Смешно
|
Мы с тобой наверно в очень разные Обливионы играем. У меня такого здоровья нет даже у самых крутых боссов. У рядовых мобов\NPC обычно не больше 100 (но вообще очень сильно зависит от моба, у гиганта ростом под 3 метра конечно будет намного больше), у меня на 20 уровне примерно столько же. Просто потому что стоит OOO, который убирает нафиг эту фигню с зависимостью крутости мобов от твоего здоровья. У меня сейчас не даэдрик лук конечно, но 1 выстрел со сника и 2-3 стрелы так и враг мертв. Если есть мощный яд так и того меньше.
Я тут посмотрел это видео
http://www.youtube.com/watch?v=yymBkioFY3A&feature=related
И решил что Midas Magic Spells надо ставить обязательно )
Такие не в каждой рпг встретишь даже с проработанной системой магии, и тут показано меньше десятой части всех спеллов новых.
Последний раз редактировалось: Shajirr (19:03 29-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dark Kyro : |
Мы с тобой наверно в очень разные Обливионы играем. У меня такого здоровья нет даже у самых крутых боссов.
|
Dark Kyro : |
Просто потому что стоит OOO
|
Лично для меня ООО никакой ценности не представляет, скорее даже делает игру гораздо хуже, чем в оригинале, добавляя в неё кучу мусора, багов и излишней гиморности процесса развития.
Dark Kyro : |
который убирает нафиг эту фигню с зависимостью крутости мобов от твоего здоровья
|
Это главный его недостаток.
Каким бы не был Облив хорошим "симулятором жизни в альтернативном мире" - это симулятор не для постоянной игры на одних сохранёнках. Это симулятор для игры только на время прохождения самых интересных квестов.
А на время прохождения квестов зависимость мобов от игрока и максимально быстрое поднятие уровней - лучшее, что можно было вообще придумать, так как не даёт игроку спать на одном месте, а заставляет его быстро поднимать лвл, постоянно развивать навыки и улучшать своё снаряжение. Как доказательство - фол-3, где игроки подняв лвл до 20 и узнав о невозможности дальнейшего развития - тут же погружались в уныние. Точно тоже-самое делает и ООО с оригинальным обливом.
В ООО процесс развития искуственно заторможен, а баланс полностью разрушен. Без возможности быстро отмаксить навыки - получить максимум интереса от игры попросту невозможно (из-за особенностей навыков, которые не модифицируются).
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:42 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Незнаю, по-моему как раз наоборот.
Для меня не представляет ценности оригинальная Обла без OOO. Почему уже написал. Когда у какой-то галимой крысы хп чуть ли не больше чем у тебя, а на 5 уровне можно спасти мир и стать чемпионом арены, это НЕ нормально. Причем чем больше развиваешься тем сложнее играть, т.е. логика отсутствует полностью. ООО как раз привносит баланс, убитый нафиг в оригинальной игре. В нем нету бандитов-оборванцев в даэдрике например.
Цитата: |
От уровня зависит:
Уровень окружающих монстров. Причём очень жёстко зависит, разница в силе с игроком маленькая.
Уровень ВСЕХ окружающих монстров, в том числе квестовых, в том числе главного квеста. Так что ничто не мешает пойти и сразу спасти мир. Хотя сие будет очень нелегко и в целом весьма уныло - мы ведь хотим поиграть, а не надуть щёки либо заглянуть сразу на последнюю страницу, так? И в том числе зависит уровень соперников Арены, ничто не мешает стать великим чемпионом на первом уровне, более того это куда проще, чем, скажем на 20.
Весь шмот, который игрок может получить. Пока не достигнете такого-то уровня, не видать вам таких-то доспехов. А как достигнете — тогда и в магазинах появятся, на разбойниках они будут. Толпы разбойников-бомжей в даэдрике — страшный сон игрока, собиравшего в морре полный комплект, по-честному, без убийства волшебника.
Награда за квесты тоже зависит от уровня. То есть если вам выдают артефакт «Ржавая Секира Ужоса», то на пятом уровне урон у выданной секиры будет «5» и урон ядом «10», а на 20-м вам выдадут топор с уроном «15» и урон ядом «30». Как-то так.
Уровень стражников. Стражник ВСЕГДА сильнее игрока, примерно уровней так на 10. Вопрос «почему бы паре гвардов не спасти вселенную» остаётся открытым.
Отсутствие внеуровневых вещей. В Морре потопав в какие-нибудь ебеня можно было наткнуться на какую-нибудь хитрую пещерку. Или прикольную башенку. Или ещё что-нибудь. Надавать по морде кому надо и получить хороший шмот (например ЛОПАТУ). Особенно это было развито в небольшом Бладмуне.
|
К тому же на 20 лвл я вполне могу убивать врагов сильнее себя за счет наемников\колб\дистанционного боя\саммонов и т.д.
На скорость развитися навыков мне пофиг, меня устраивает, если что-то качается менлено просто докупаю навык у тренера.
Тут нашел мод чисто по приколу сделанный - добавляет enemy explode spell, работает также как и называется )
http://www.youtube.com/watch?v=VKp2Z4_tApE&feature=related
Последний раз редактировалось: Shajirr (22:58 29-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dark Kyro : |
Когда у какой-то галимой крысы хп чуть ли не больше чем у тебя, а на 5 уровне можно спасти мир и стать чемпионом арены, это НЕ нормально. Причем чем больше развиваешься тем сложнее играть, т.е. логика отсутствует полностью.
|
Обоснуй, почему это не нормально? Я ничего ненормального в этом не вижу, как раз наборот было бы ненормально. У игрока не один основновной квест или квест "Арена", у него этих квестов море.
В какой последовательности их проходить и на каком уровне - выбор игрока. В ООО же автор посчитал, что ему лучше знать, что для игрока лучше, и как надо игроку вообще играть. Т.е. свобода прохождения убита на корню.
То, что чем выше лвл, тем сложнее играть - это элементарное условие поддержания интереса к игре Есть такие штуки как адаптация и привыкание, если сложность постоянно не поднимать, и тем более - понижать, интерес к игре умрёт гораааааздо раньше, нежели бы мы сложность плавно поднимали всё время, как это сделано в оригинале.
Dark Kyro : |
В нем нету бандитов-оборванцев в даэдрике например.
|
А игрок-оборванец в даедрике и с лопатой - это норм?
Dark Kyro : |
Уровень окружающих монстров. Причём очень жёстко зависит, разница в силе с игроком маленькая.
Уровень ВСЕХ окружающих монстров, в том числе квестовых, в том числе главного квеста. Так что ничто не мешает пойти и сразу спасти мир.
|
Это о чём вообще? Об оригинале или ООО? Если об оригинале - то это полная ерунда
Да, зависимость есть, но она не у всех мобов есть, не у всех зависимость одинаковая, тем более квестовых.
И мир сразу не пойдёшь и не спасёшь. Тем более на начальных уровнях, когда нет ни нормальных бутылок здоровья, ни навыков алхимии, ни боевых навыков для быстрого убивания монстров.
Да, вначале играть легче, а на 50 лвл уже гимор. Но это лишь малюсенькая ошибка разрабов в балансе. Чтобы её исправить - не нужно никаких революций с полным убиванием баланса, как в ООО.
Dark Kyro : |
Толпы разбойников-бомжей в даэдрике — страшный сон игрока
|
Страшный сон лузера, который не умеет воевать
Даедрическая и стеклянная броня, да ещё и надетая на хайлевельного перса, раскрывают возможности навыков брони и вообще защиты (без этой брони в оригинале вообще о защите говорить не приходится, т.е. её просто нет, а вся иная броня просто мусор бесполезный).
Т.е. это единственная броня, которая в сумме даёт 85% защиты при исправной броне. Мало того - для лёгкой брони ещё надо иметь высокий её навык, чтобы получить двойной бонус брони (когда одета вся лёгкая броня).
Оскуро не знал тонкостей игры, которыми можно было раскрыть её потенциал, поэтому и затеял "октябрьскую революцию", и в итоге переломал всё, что было хорошего. Когда понял, что натворил, а исправлять было поздно - разбавил свой мод десятками других, чтобы недостатки баланса скрыть за иллюзией выбора возможностей.
А ведь его предупреждали, что он пошёл по тупиковому пути
В итоге имеем то, что без ООО люди играют часами в день, а с ООО час в месяц или еще меньше, потому что быстро надоедает/утомляет. Мало того - большинство забросивших облив последним аддоном ставили именно ООО, т.е. он и есть причина потери их интереса.
Dark Kyro : |
Награда за квесты тоже зависит от уровня. То есть если вам выдают артефакт «Ржавая Секира Ужоса», то на пятом уровне урон у выданной секиры будет «5» и урон ядом «10», а на 20-м вам выдадут топор с уроном «15» и урон ядом «30». Как-то так.
|
Это да, левельность призовых вещей/спеллов - ошибка разрабов. И что? Исправляется за 5 минут мизерным плагином на 5 килобайт.
Dark Kyro : |
Уровень стражников. Стражник ВСЕГДА сильнее игрока, примерно уровней так на 10.
|
Не примерно, а ровно на 10. И не "сильнее", а только "выше уровнем", что ничего не даёт асболютно. Стражники всегда были мальчиками для битья и легко убивались на всех уровнях игрока. Проблемы могли возникнуть только у тех, кто вообще в бое ничего не смыслит. Я бы стражников на 20 лвл выше игрока поднял, или вообще на 30. Пойди реального миллиционера-омоновца забей - сколько у тебя шансов на успех? Почему в игре должно быть иначе? Вобщем, совершенно не аргумент.
И не спасают мир они потому, что на это есть игрок. Не нужно путать игру с реальностью. Игра делается для одного игрока, а не для неписей. В реальности же всё наоборот. Если научить неписей спасать мир, то что тогда делать игроку? Ну давайте придумаем компьютеры в играх, и игры для этих компютеров. И будем играть в игры для того, чтобы в них на компах играть в другие игры, в которых... И так далее.
Какой бы лвл не был у непися - игрок ВСЕГДА сильнее него. Даже если игрок 1 уровня, а непись 50-го. Просто потому, что непись действует по примитивной программе действий, а игрок имеет возможность, в отличии от реала, постоянно отслеживать эти действия, импровизировать и менять тактики (в реале люди, как и неписи, тоже действуют по примитивным программам действий, но в отличии от игр их проследить и проанализировать гораздо сложнее).
Сколько бы не было применяемых тактик - их число всё равно ограничено и меньше того, что может применить игрок. Поэтому "жертвы" всегда слабее игрока. Чтобы у игрока был интерес с ними воевать - разрабы задирают неписей по другим параметрам (лвл, навыки, мана, жизнь, законы и т.д.), это проще, дешевле и быстродейственнее, чем мутить терминаторский ИИ каждому неписю. Элементарные правила
Dark Kyro : |
Надавать по морде кому надо и получить хороший шмот (например ЛОПАТУ).
|
Ага, а потом пойти и этой лопатой легко зачистить мир от неписей. Отсутствие девайсов, дающих огромные преимущества игроку - это тоже основы баланса. Дать игроку их равнозначно убить интерес к игре. Единственное, к чему можно придраться в оригинале, так это к параметрам мечей по даедрическим квестам. Они не превосходят даже обычные "серийные" мечи, которые у "каждого" хайлевельного бандита есть (про Волендраг вообще молчу). Т.е. можно их было чуть-чуть сделать мощнее серийного оружия, и этого было более чем достаточно.
Dark Kyro : |
На скорость развитися навыков мне пофиг, меня устраивает, если что-то качается менлено просто докупаю навык у тренера.
|
Таким образом, чтобы ты мог пользоваться навыком нормально, а не как инвалид, тебе нужно 15 уровней постоянно бегать к учителю и максить ОДИН навык. Потом ещё 15 уровней максить второй навык... Это игра по-твоему? В оригинале можно к 15 лвл отмаксить уже все необходимые для успешного боя навыки и далее нормально играть и получать 100% интереса от игры и прохождения большинства квестов. В ООО же интересная игра начинает только тогда, когда вся игра заканчивается
зыж Надеюсь, убедительно аргументировал своё отношение к этому моду
Тут даже отношение не к моду, а к методам балансировки игр и интереса к ним.
|
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Таким образом, чтобы ты мог пользоваться навыком нормально, а не как инвалид, тебе нужно 15 уровней постоянно бегать к учителю и максить ОДИН навык. Потом ещё 15 уровней максить второй навык... Это игра по-твоему? В оригинале можно к 15 лвл отмаксить уже все необходимые для успешного боя навыки и далее нормально играть и получать 100% интереса от игры и прохождения большинства квестов. В ООО же интересная игра начинает только тогда, когда вся игра заканчивается
|
А нафига ? Темболее у меня автоматическая система прокачика из nGCD, у меня вообще нет окна распределения статов при повышении уровня, так что я могу качать что захочу и сколько захочу пока есть деньги. Но как я уже говорил, ничего специально не качаю т.к. навыки достаточно быстро повышаются и сами.
Цитата: |
То, что чем выше лвл, тем сложнее играть - это элементарное условие поддержания интереса к игре
|
Как раз наоборот, нафиг качаться вообще если играть будет сложнее ? Тогда наборот по логике вещей надо как можно более затормозить процесс развития, чтобы не усложнять себе жизнь самому.
Вобщем каждый останется при своем мнении.
Я считаю что без ООО играть нет смысла. Например потому что в оригинале можно зачистить обливион гейт уровне эдак на 5м, и набрать себе кучу сигил стоунов без усилий, т.к. там кроме убогих скампов никого не будет. В ООО такой фокус уже не пройдет.
Также в оригинале хай-левельные вещи достать вообще никакой проблемы нет, уже написал почему, а в ООО их еще надо поискать. Ну и т.д.
Кстати, вот еще прикольное видео:
спелл с эффектом ядерного взрыва - http://www.youtube.com/watch?v=WLdwMGZZmgc
Последний раз редактировалось: Shajirr (16:46 30-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pb7X4kMdvelbqrwmeFgmsEA&gid=0
Список модов и желательное их положение в списке. Так же ссылки и Примечания
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Особенно полезен для установки Уникальных Ландшафтов..
С ними часто всякие косяки "на местности" случаются....
Чет Летописи Тамриэля не открываются - их не прикрыли еще?
http://www.tes.ag.ru/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 06-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://tes.ag.ru/
добавлено спустя 37 секунд:
по моей ссылке работает
добавлено спустя 42 секунды:
З.Ы. ух жесть - обновляю все плагины что за год улучшили Их стока - шо пипец
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (20:56 06-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я потихоньку тоже обновляю.. но постоянно - в основном "на потом" остаются эти самые уникальные ландшафты.. и неофициальные патчи.
Только играть все-равно некогда..
--
Спасиб - по этой ссылке заработало..
Хм.. Всю жизнь по той открывал.. Растерялся что-то..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:03 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
если что - у них же через иконку ссылка с головной страницы агру есть
ну мне все же морр поближе оказался уж не знаю почему обл думю даже стереть
добавлено спустя 1 минуту:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20516
этот модик кто нить юзал?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (21:06 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Kish : |
этот модик кто нить юзал?
|
Хех.. А я как-раз таки только что на http://mtes.ru на него наткнулся..
В последней по дате новости в конце ссылка..
Когда-то я что-то такое пробовал.. Может это даже его старая версия была..
Программа для расстановки.. Наверное что-то вроде списка что ты выше приводил использует..
Но я тогда умудрился не разобраться.. Уж не помню почему..
Надо будет попробовать на досуге снова посмотреть...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:14 06-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Хех, с радостью поставил Обливион Золотое Издание, понаставил кучу всяких модов и плагинов, что теперь не узнаю саму игру и собственно куда я попал Да и появляюсь не в тюрьме, а на кораблике... Так вот к чему я это, как переустановлю игру, что лучше всего поставить, посоветуйте - меня нельзя подпускать просто ко всему этому
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А по каким направлениям обновления советовать?
---
ОБСЕ v0017a выпустили...
Kish : |
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20516
этот модик кто нить юзал?
|
Похоже он расставляет по именам файлов.. Я так глянул - у меня очень много измененных имен..
Все-таки или как-то руками расставлять - или проверять все имена..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:16 18-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
HeadHunter : |
А по каким направлениям обновления советовать?
|
- графика
- оружие, экипировка
- монстры
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 34 |
|