Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Отвечаю на вопросы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Отвечаю на вопросы»
Katamanga
 





Свой сайт у проекта пока не имеется, это не проблема, просто хочется придать ему законченный вид. Слишком много идей, которые хочется воплотить, но чуствую необходимость выложить хоть что то, иначе улучшать можно вечность.

Благодарю Shark'a за информацию о подобном проекте. Дело в том, что меж этими проектами есть разница, но един итог, больше развлечений хороших и разных. Отличие моего проекта состоит в том, что я предлагаю широкой общественности принять в нем участие (не горстке программистов, без обид), дать возможность реализовать свои фантазии. В первую очередь это площадка для фантазирования, а уж потом, на основе полученного результата можно подумать и об игре.

Зачем это нужно? Многие люди склонны к творчеству и не многие из них решатся написать книгу, умеют программировать и т.д. Я один из них, хотя и имею некоторые навыки. Само участие в проекте уже должно быть интересным, отчасти игра, свободное творчество. Возникает вопрос, не превратится ли это в свалку идей? Поначалу это может так и оказаться, но я надеюсь, что в проект прийдут люди, способные направить все это в единое русло. Если этого не случиться, проект умрет.

Я пишу книгу, которая частично отразит идею этого мира, а вот насыщение его деталями будет лежать на участниках.

С уважением, Игорь (Katamanga)
    Добавлено: 01:54 15-02-2001   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну спасибо тебе за горстку программистов, которые таким образом развлекаются >
Игорь, если бы ты повнимательнее посмотрел на панель линков, то увидел бы раздел Творчество. Или ты думаешь, что мы его ввели, дабы обмениваться двоичными кодами???
Наш проект хоть и преследует цель создания своей игры, но не зацикливается и не ограничесвает себя этим. Девиз всей команды (пока негласный) - оторвись от земли. Мы взялись за это дело исключительно потому, что жажда к новому, к полетам фантазии еще не умерла, а серость нас еще не погребла под своей массой. И миры, которые мы продумываем, делаем и пытаемся реализовать - всего лишь попытка сделать что-то свое, собственное, а не летать по зарнее нам подсованным системам.
Если заинтересовался - засветись на нашей конфе.
    Добавлено: 21:00 15-02-2001   
Al
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Казань, Россия
Зарегистрирован: 11.02.2001
Игорь,все что Ты пишешь-очень интересно , но обычно слишком много слов так и остаются словами. Ты никогда никого не убедишь если не начнешь делать что-то. А ребята с newgame... пусть всего и "горстка программистов", но уже чего-то ковыряются и пыжатся. А если у них чего получится, то я просто ради интереса буду в это играть(хотя только "триппер" пишется через двойное "П". NRG понял? ;-).
Успехов Вам парни.
    Добавлено: 08:55 16-02-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
А почемубы тебе не примкнут к этой как ты называешь горстке програмистов!?
Кстати NRG Может какимто макаром здесь на конфе рекламировать идеи по созданю своей!

Katamanga - тут есть одно, НО, при большом колличестве народу - дело в том, что чем больше народжу становится тем сложней становится взаимодействовать с группами! Ну представь как напимер отслеживать работы Сотн людей и чтоб они все дружно работали не видя друг друга визуально, а общяясь только через Сеть? НУ вот при помощи создания сайта мы и пытаемся обеспечить такую связь.

Есть желание присоедениться к проекту mygame ? :-)
    Добавлено: 20:24 16-02-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
А да кстати Дмитрий (NRG)!! Я вот что подумал тут я как то смотрел как идет та демка c glut32 на Машинах с видео другими чем у меня и не идет под Виды Милениум! Чего-то текстурирование глючит! Но с Линолиумом понятно он сырой еще и глючный! А вот скачки ФПС под другой видюхой это конешно ! У тебя все нормально? Просто у меня дома все просто класс даже при разрешении 1024х768! А вто как я писал выше иногода на другихз машинах возникают траблы ... т.е. WinMe для этого движка противопоказан!
    Добавлено: 21:09 16-02-2001   
Mаrauder
 





Мда, не в обиду будет сказано, но пока что я не наблюдаю никакой конкретики, кроме пересказа учебника по астрономии на сайте.
Помниться еще в школе (эхх, как давно это было), люди пытались писать свои игры, искрились идеями, рисовали красивую заставку, и.... на этом дело заканчивалось, т.к. дальше нужно было работать, а не мечтать.
Народ, вы хоть капельку представляете, что такое написать современную игру с нуля, сколько на это требуется времени, какого класса спецы требуются (программеры, кстати, в последнюю очередь)? Думаю, что плохо вы это представляете, следовательно все эти проекты - пшик и не более того. Хотя, как говорят, мечтать не вредно
    Добавлено: 21:25 16-02-2001   
Zerg
 





В общем и частном я согласен с посленим высказыванием напиасть классную гаму это нелёгкое дело и насчёт того что программеры учитываются в посл очередь тут вы сэр не правы хотя усилия дизайнеров тоже должны быть великими.
    Добавлено: 22:04 16-02-2001   
Mаrauder
 





залезь в список тех, кто создавал любую игруху и посчитай кол-во программеров и всех остальных. Получишь примерное соотношение 5 к 100.
    Добавлено: 22:24 16-02-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кстати у меня эта канфа кто странно глючит! Я невижу части сообщений и авторов и не тображает ответов на педпросмотре сообщений! Но по тем кускам которые я вижу постораюсь ответить!

ДА написать игру это черезвычайно сложно, кстати, даже серезные производители иногда разрекламировав продукт вдруг прекращают работу над ним (Я точно не помню, но я гдето читал про такие проекты в сети). Так вот ни кто и не говорит что мы прям сделаем что-то прям супер! НО попытаться то хоть можно!?
ДА я самокретично тоже смотрю на все это, поэтому я вообщето не ярый старонник офеширования той информации! Тем более та страница www.mygame.newmail.ru она вообщето не для широкой публики! Эта страница была предназначена чисто для разработчиков! Чтобы как-то вместе взаимодействовать, А все эти разделы были вставлены для удобства! Тем более как там видно из конфы всех както трудно аргонизовать!
ДА я уверин в успехе проекта на 25% это не супер много, но всетаки и даже если у нас ничего не получится, то можно это - то что мы наработаем поможет комуто всетаки сделать что-то новое. Так что вот такие пирожки с катятами!
    Добавлено: 00:52 17-02-2001   
Zerg
 





Самое сложное (для меня что я абсолютно не представляю как делать это различный AI)
ни пилотский ни экономический и прочая и прочая и прочая теорию автоматов нам в универе не читали
    Добавлено: 04:31 17-02-2001   
Voha
 942 EGP


Модератор
Репутация: 169
Сообщения: 4977
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
цитата:
Отправил Zerg:
Самое сложное (для меня что я абсолютно не представляю как делать это различный AI)
ни пилотский ни экономический и прочая и прочая и прочая теорию автоматов нам в универе не читали



Всякий АИ это просто набор
IF (условие)
C1 действие1
С2 действие2
...
СХ действиеХ
IF (другое условие)
...

С - весовые коэффициенты, их сумма для условия равна 1, выбор действия - случаен с вероятностью соответствующего коэффициента.
С виду все просто , а на деле - выбор условий, реакций и нормировок - oh my...

Кстати, в этом смысле очень познавательно почитать (да и пописать, если фанат) скрипты к персонажам Baldur's Gate...
    Добавлено: 09:41 17-02-2001   
Zerg
 





Тут всё конечно верно но для создания игры усилиями фанатов (я допускаю что среди них есть крутые программеры for sample X-Dron)
но пршу также учесть что там людям платят деньги за написание движка а фанатам придётся ещё и зарабатывать себе на кусок пива а в общем я согласен что дизайнеров / музыкантов должно быть больше

------------------
    Добавлено: 11:32 17-02-2001   
Zerg
 





Если честно то не фанат такого программирования я предпочитаю несколько более муторные решения например нечёткую логику и всё такое кстати теоретически это должно быть интересно
я так говорю так как в институте я ходил на пару лекций по этому поводу и думаю это возможно только математика там нех)*?(*?:
извините за грубое слово но я человек кот
не имел проблем с нею но там было что то с
чем то вот я и думал что там завёрнуты алгоритмы на основе нечёткой логике!!!!!

------------------
    Добавлено: 22:43 21-02-2001   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
NRG :
Наш проект хоть и преследует цель создания своей игры, но не зацикливается и не ограничивает себя этим. Девиз всей команды (пока негласный) - оторвись от земли. Мы взялись за это дело исключительно потому, что жажда к новому, к полётам фантазии ещё не умерла, а серость нас ещё не погребла под своей массой. И миры, которые мы продумываем, делаем и пытаемся реализовать - всего лишь попытка сделать что-то своё, собственное, а не летать по заранее нам подсованным системам.
Золотые слова, только что-то энтузиазм последнее время приутих.

добавлено спустя 1 минуту:
Скорее всего серость одержала верх...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (07:07 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:07 30-10-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Zachesa, ты на дату последнего комента темы смотрел? Хы...
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 10:20 30-10-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Anthrax :
Zachesa, ты на дату последнего комента темы смотрел?
Как ни странно глядел, сравнил тов. Katamanga и VICTOR_JD и многих других, что постились на канале КИМ. Вообще заметил, что сей канал не особо популярен и многие постяца больше на канале иксов и не нужны ни кому "попытки сделать что-то своё, собственное, а не летать по заранее нам подсованным системам" или треплются в КСО на совсем не элитные темы...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 12:58 30-10-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
Скорее всего серость одержала верх...

не надо делать предположений, когда можно просто спросить
я вышел из команды по причинам реала, в который попал
команда расширилась и набрала хороших программистов, художников, игра даже получила название Deep Space Saga, один раз попала на выставку. я оказывал чисто посильную помощь, так как не могу уделять проджекту много времени
затем наступил момент, когда игра требовала 24-часовой отдачи, но финансирования не было никакого. трудно, знаешь ли, объяснить женам, что ты бросаешь имеющуюся неплохо оплачиваемую работу ради некой мечты. которая, к тому же, денег не приносит.

на данный момент о команде знаю следующее:
Игорь Katamanga остался в игровой сфере, продюсирует проекты
Алекс Вайлд ушел из игр, понемного балуется 3д
Дрон вроде к играм не причастен, хотя не знаю, давно с ним не общался.
Чем занимается Дельта, тоже не в курсе. недавно он пытался что-то сваять, но...
Рокар и я в настоящий момент входим команду EGT и готовимся к очень скорому релизу игры.

потому скепсис мой не на ровном месте. как и не на ровном месте скепсис тех пайлотов, которые прошли через определенные тернии геймдева.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:22 30-10-2008   
Канал Игры Мечты: «Отвечаю на вопросы»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это как же надо было укушаться, чтобы твоим именем назвали туманность?!

  » Отвечаю на вопросы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18