Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Delphi. Вы задаете вопрос, мы отвечаем. | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Delphi. Вы задаете вопрос, мы отвечаем.»
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Вещий Олежко :
Shirson :
Включи её в Create.
Я не при чем... А где это?
Что такое конструктор и деструктор (применительно к объектно-ориентированному программированию) знаешь? Create - это имя стандартного дельфовского конструктора.

Последний раз редактировалось: Криптон (16:36 14-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
А... Тьху )))
    Добавлено: 17:08 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Код:
type
  TLabeledImageButton=class(TObject)
  private
    FTop: Integer;
    procedure CenterCaptionTop(Value: integer);
  public
    property Top: Integer read FTop write CenterCaptionTop;
  end;

Если я так напишу, то что будет? Параметр Value у процедуры будет равен Top?

Последний раз редактировалось: auliere (22:01 14-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:59 14-06-2009   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Вещий Олежко :
Если я так напишу, то что будет? Параметр Value у процедуры будет равен Top?
Процедура будет вызываться в те моменты, когда свойству Top будет присваиваться новое значение. Это самое новое значение будет в параметре Value.
    Добавлено: 22:02 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Спасибо, а как я могу в той-же таки процедуре получить доступ к параметрам объекта? Написать, к примеру,
Код:
TLabeledImageButton.Top

или даже просто
Код:
Top

непрокатывает...

Последний раз редактировалось: auliere (22:07 14-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 14-06-2009   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Текущее значение Top хранится в переменной FTop (и туда же должно быть записано новое значение).
    Добавлено: 22:08 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Следовательно, для того, чтобы сменить значение Top , мне нужно в процедуре вписать
Код:
TLabeledImageButton.FTop:=Value;

?
    Добавлено: 22:12 14-06-2009   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Нет, просто
FTop:=Value;
Или
Self.FTop:=Value;

TLabeledImageButton - это же класс, а не объект.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, если внутри описания класса набрать строку такого типа
property Top: Integer read FTop write CenterCaptionTop;
и нажать Ctrl+Shift+C, то Delphi сама соорудит заготовок процедуры, где будет присутствовать необходимое присвоение.

Последний раз редактировалось: Криптон (22:17 14-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Пробовал оба варианта, пишет Undeclared identifier Расстроен

добавлено спустя 44 секунды:
Криптон :
и нажать Ctrl+Shift+C, то Delphi сама соорудит заготовок процедуры, где будет присутствовать необходимое присвоение.

Вау! Круто, спасибо )))

добавлено спустя 55 секунд:
Вот когда дельфа соорудила процедуру, то ничего и не вякает...

Последний раз редактировалось: auliere (22:19 14-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:19 14-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Делфи не позволяет, что ли, чтобы два модуля использовали друг друга внутри себя? Расстроен
    Добавлено: 04:16 15-06-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а как ты себе это представляеш ???? это сделано для того чтоб не было ситуций когда два модуля спрашивают друг у друга одну и туже поипень ...

так что выноси обшее в один обший модуль а уже потом рисуй два других модуля которые это из обшего запрашивают ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 05:15 15-06-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
бухой джедай :
а как ты себе это представляеш ????

В питоне это реализуется без проблем. Хотя рекурсивный импорт, это не самое приятное, но иногда можно и использовать, если с умом.

_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 05:52 15-06-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вещий Олежко :
Делфи не позволяет, что ли, чтобы два модуля использовали друг друга внутри себя? Расстроен

Объясни, что ты имеешь ввиду.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:11 15-06-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ZZZ :
В питоне это реализуется без проблем. Хотя рекурсивный импорт, это не самое приятное, но иногда можно и использовать, если с умом.


так и в делфях если мне память тоже не изменяет токо я уже забыл как .....

но так как Олежко человек пока неопытный ему лучше подобного пока избегать так сказать чтоб потом мозг не сломал в поисках ошибок ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:28 15-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:27 15-06-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А вот мне вроде изменяют, так как я точно помню что там такого нету.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:40 16-06-2009   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
uses пиши после implemetation. Если же иначе не компилится - ошибка проектирования. Зацикливание импорта - это всегда ошибка проектирования. Подмигиваю

Вещий Олежко :
TLabeledImageButton.FTop:=Value;

Тебе static метод надо?

Вещий Олежко :
type
TLabeledImageButton=class(TObject)
private
class FTop: Integer;
class procedure CenterCaptionTop(Value: integer);
public
class property Top: Integer read FTop write CenterCaptionTop;
end;


тогда что-то типа этого.

Но это все понты. Опиши задачу.
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (15:11 16-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 16-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
При загрузке рисунка все настройки Canvas сбрасываются на старндартные? оО
    Добавлено: 18:44 17-06-2009   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
подробнее описывай задачу! с примером кода.

Почему я этого хочу? Нет, это не потому что я придираюсь, а потому что не ясна проблема. Ведь в canvas "загрузить рисунок" напрямую нельзя никак.

Тут нет телепатов, чтоб они догадались, что это

image1.picture.loadFromFile('blabla.bmp');
image1.canvas. ... <- вот этот канвас.

и какие это "все настройки" ?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:34 17-06-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
ну то бишь.
Сперва я внес некие данные в Image1.Canvas.Font
Допустим:
Код:
Image1.Canvas.Font:=FontInfo;//В реальном примере коде немного не так, но сути это не меняет

После
Код:
Image1.Picture.LoadFromFile('xxx.bmp');

Настройки шрифта сбросились на обычные. Меня интересует, все ли настройки (может, правильнее было сказать, методы?) Image1.Canvas сбрасываются на стандартные?

Последний раз редактировалось: auliere (21:46 17-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 17-06-2009   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вещий Олежко :
правильнее было сказать, методы

Поля.

Ну после загрузки точно могу сказать, что изменяются такие параметры как высота и ширина. А что тебе мешает задавать шрифт или что там у тебя ПОСЛЕ загрузки picture?

И если не делать загрузку - параметры меняются. Точно?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:54 17-06-2009   
Канал Игры Мечты: «Delphi. Вы задаете вопрос, мы отвечаем.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Delphi. Вы задаете вопрос, мы отвечаем. | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18