|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)» |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Сглаживание забыл включить
добавлено спустя 2 минуты:
Нормально вроде.
А так из куба можно сделать что угодно, и туторов полно на эту тему. Главное правильно начать, делать с симметричным копированием. А вот кстати голову делать надо отдельно. потом ее можно просто пришить, главное количество точек соблюсти на шее и отдельной голове. Лицо делать сложно но интересно. Эх...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
Последний раз редактировалось: -=SGA=- (22:11 01-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
-=SGA=- : |
А вот кстати голову делать надо отдельно. потом ее можно просто пришить, главное количество точек соблюсти на шее и отдельной голове. Лицо делать сложно но интересно. Эх...
|
мда. Вечер в обнимку с тутором... И нифика не получилось
По задумке - это должна быть голова космонавта...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (09:33 06-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
А. вопросец созрел - намекните , плиз, как вращающуюся башню на модель поставить? Ну там на танк или космошип?
А кто нибудь пробовал блендеровский гейм-движок юзать? Простенькую игрушку - из кубика и плоскости реально за 20 минут замутить...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Ты где такой тутор взял? голова не так делается совершенно. и опять нет сглаживания. Без сглаживания рендерятся только предметы с острыми гранями. Но не персонажи.
Про башню вообще проблем не вижу. ну например. Вставляешь кость вертикально. К этой кости привязываешь все точки башни. Вращаешь кость - вращается башня. Кость башни связввааешь с костью танка. Танк едет - башня с ним тоже едет и вращается.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Rumat : |
По задумке - это должна быть голова космонавта...
|
Со схожими проблемами сталкивались очень давно, в самых ранних версиях Blender
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (10:41 08-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
А еще. Любую модель надо начинать с эскиза на бумаге. По эскизу легко разбить модель на части. Продумать какая часть как будет моделироваться. Потом подкладываешь отсканированную картинку эскиза в блендер и по нему уже моделишь. И наче такие вот головы и получаются.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
-=SGA=- : |
Сглаживание забыл включить
|
Да не забыл, я вообще не знал, что это такое и как оно работает. но твои слова - заставили мну порыскать по кнопочкам. И УРА. Я понял, о чем ты говорил.
Изображение "до" (модель 900 полигонов)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Изображение после (900 полигонов - но выглядит на все 3000!) Удивительно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов.
А каков принятый расход полигонов в геймдеве - на пехотинца для прямого управления с видом от 3го лица?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:58 11-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Rumat : |
UV-маппинг - оно в стандартной установке блендера работает? Или надо чего доустанавливать?
Не могу повторить мануал... не работает...
|
Его сильно переколбасили (К лучшему) так что вся инфа до начала года тогой, страдает. Сомневаюсь, что что-то на Великом И Могучем вообще есть. Я сам ещё не разобрался.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Пока мы тут болтали вышел 2.48a http://www.blender.org/development/release-logs/blender-248/
Интересности в основном касаются встроенного игрового движка, но и прочим добавлено несколько полезных вещей. Например, вполне себе приемлемое процедурное небо, инструмент "фломастер" для авторских пометок в файле, и разные разности аниматорам и скриптерам.
добавлено спустя 4 минуты:
А, и кстати, про UV-мэп. Самое главное изменение, мужду 2.3x и 2.4x которое больше всего мешает юзанью старых туторов, - это то, что масса опций перекочевала из панелей и меню Uv-editora в собственное меню ("U" в режиме редактирования.) А так же то, что теперь режим UV Select отсутствует, и вместо него надо использовать режим редактирования и тамошний селект. (действительно так удобнее )
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (18:10 07-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Rumat : |
Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов.
|
Эмм... Вообще-то, если г-да под "сглаживанием", понимают, как в Максе алгоритм Кэтмулла-Кларка и иже с ними, то тогда нет. Такое сглаживание тайком добавляет полигоны во время рендеринга.
Если понималась интерполяция нормалей (которая в Блендере обычно и называется Smooth.), - тады вторая картинка странная какая-то.
-=SGA=- : |
И наче такие вот головы и получаются.
|
Головы такие получаются не от того, а от Главного Глюка Начинающего Головорисователя. ГГНГ заключается в том, что тупой моск упорно не верит в то, что Земля эээ... голова имеет форму шара. Ну, или точнее закрытого мотошлема, только подбородок более выражен. Любой учебник по рисованию обычно содержит картинку, наглядно демонстрирующую о чём это.
Но, даже избавившись от ГГНГ, всё равно без скетча или фотографий анфас и профиль очень сложно. Получаются, правда, не статуи с острова Пасхи, а вот такие шибзики:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
После небольшой коррекции кривоглазия и текстурирования будет даже немного на челдобрека похож.
Но вот структуру полигонов, - сразу в морг.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (23:12 13-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Trident : |
Rumat : |
Значит реально создать пехотинца и уложиться в 1000 полигонов.
|
Эмм... Вообще-то, если г-да под "сглаживанием", понимают, как в Максе алгоритм Кэтмулла-Кларка и иже с ними, то тогда нет. Такое сглаживание тайком добавляет полигоны во время рендеринга.
Если понималась интерполяция нормалей (которая в Блендере обычно и называется Smooth.), - тады вторая картинка странная какая-то.
|
Это Smooth. А что странного во второй картинке?
Trident : |
Получаются, правда, не статуи с острова Пасхи, а вот такие шибзики:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
После небольшой коррекции кривоглазия и текстурирования будет даже немного на челдобрека похож.
|
Да это же вылитый Путин!
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Rumat : |
А что странного во второй картинке?
|
То, что по сравнению с перывм рендером некоторые детали уж больно плоские, даже тени не отбрасывают... такое может проихойти с SubSurf, а вот со Smooth...
добавлено спустя 10 минут:
а, и кстати, при моделлинге человеков, переспектива должна быть всегда включена (Num 5) Человеческое тело в ортографии, - весьма непривычно выглядт, и моделлер инстинктивно добавляет переспективу... А потом то же делает рендер. Результат, - опять "остров Пасхи"...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (00:03 18-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
2 Rumat:
Возвращаясь к срезу сферы по Shift+F
В данном конкретном случае можно порекомендовать следующее:
Выделяем вершины среза затем^ E(extrude) S(scale) 0(ноль) Enter
добавлено спустя 9 минут:
и не забыть потом rem dou 31 точку
_________________ Маяк.
Последний раз редактировалось: Mayak (15:24 04-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Я бы порекомендовал прежде чем строить модель тела человека сначала посотреть учебники анатомии. Отсканить, расчертить линейки скруглений, после чего в блендере подложить подложку с картинкой и только тогда уже строить. Иначе только комиксы или ужастики. Ээээ... типо там человек-червяк и человек - толстый памятник гагарину
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Для меня в свое время тоже было откровением, что моделирование - это далеко не первая стадия процесса. Кстати, на днях скачал очередной блендер. Подложил рисунок логотипа для отрисовки... и все так тормозило, что жуть. Попробовал в старом релизе, двухлетней давности, там не тормозит. Странно.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
Вышел Blender 2.49
http://www.blender.org/download/get-blender/
_________________ Маяк. |
|
|
Potapkin
150 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: дитя асфальта... Зарегистрирован: 07.03.2006
 |
|
Блендероведы вымерли? Как мамонты? Где все? Стоит сюда свое кидать?
_________________ ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
Скорее всего перекочевали на блендеровские сайты.
Стоит!
_________________ Маяк. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Вот сделал тут самолетик бумажный. Есть на ютубе тутор по 3дмаксу. Но мне надо было в блендере. Получилось совершенно не правильно с точки зрения геометрии, но зато быстро. Одной только проблемы не понял как решить. Текстура. Она получается одинаковая с обеих сторон, а надо чтобы разную картинку наложить.
Кто подправит?
http://letitbit.net/download/3348.34ab311f60aa17524c7ee22e2/paper_airplane.zip.html
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
Последний раз редактировалось: -=SGA=- (21:42 20-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Подправит главный блендеровед Трайдент, если ты до него достучишься. Попробуй к нему в личку достучаться.
добавлено спустя 37 секунд:
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:15 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)» |
|