Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Автор-то по наши души не придет?

Кто, Эйфель? Улыбка
    Добавлено: 23:06 28-05-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
где она в игре расположена?

Стартовая локация на Марсе, во время интры жмем кнопку 2... Там еще мост есть наподобие "золотых ворот" Сан-Франциско. Тоже можно модельку красивую забацать....

HeadHunter :
Автор-то по наши души не придет?

она неподписана была, кто-то выложил... Ну придет хозяин - извинимся, удалим, если скандалить начнет. И докажет, что хозяин-именно он. Или она.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:20 28-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угумс.. Гляну в понедельник-вторник к вечеру - до своего компа доберусь.

Ой, не могу!.. Понятно - марсиане достопримечательности утащили.. с зараженной Земли..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:25 02-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 29-05-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Соорудил еще одну антенну-ECM System. Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Если норм, модель выложу.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:41 02-06-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, башню глянул - нормально.

Антенну хорошо было бы на каком-нибудь корабле увидеть. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:07 02-06-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вобщем выкладываю антенну

196.zip
 Описание:
ECM-antenna (196)
 Имя файла:  196.zip
 Размер файла:  509.63 KB
 Скачано:  678 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:20 06-06-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК Улыбка

Только хорошо бы, чтоб основание к низу больше расширялось. Улыбка
А по высоте относительно корабля нужно будет в игре регулировать для каждого отдельно.

Да.. только сразу не сообразил - ЕСМ скорее действует как генератор поля.
Вокруг корабля энергетический шар образуется.
Сейчас аналогия больше - что-то вроде лазерной пушки для сноса ракет.

---------------
Хотя.. касательно - "расширения к низу" - думаю.. не так важно это будет,
когда можно будет регулировать положение объекта относительно корпуса корабля.
(Чет я сегодня поэтапно соображаю.. Подозрение. )

Ну как? - возьмешься за следующий объект.. или тут еще чего посмотришь, подкрутишь? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:07 06-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:04 06-06-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Я могу его вообще переделать, идея нужна. Он, конечно, да, выглядит как пушка, хотя получается, что это генератор поля. Стало быть стволы тут лишние... Немного погуглил на тему генератора нашел такие вот фотки:
http://www.erga.ru/UserFiles/Image/generator_01_s.jpg
http://macmep.h12.ru/image/vimshurst.files/0.jpg
остальные генераторы представляли собой либо куб либо что-то похожее на школьный станок...
Попробую еще повозиться.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:19 06-06-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если такой вариант - лучше его приплющить. Улыбка
А то, например, на Игле будет шибко торчать.

Ятаганы можно убрать, а оставшиеся плоскости тогда бы чуть в стороны удлинить.

Вообще проблема с мелкими кораблями.. - сделаешь для них..
на больших будет слишком мелкой антенна будет. И наоборот.

---
Я, вот, нечто такое.. простецкое изобразил.
Разве что - "ножку" побольше сделать.. чтоб регулировать
на корпусе корабля проще было))



добавлено спустя 10 минут:
Что-то обтекаемое должно быть - по-моему.. Чтоб и в атмосфере не напряжно.. и с силуэтом больше сливалось.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:48 08-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:01 07-06-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Оть..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Можно такой - только место расположения подбирать придется.
Например - кому-то на корму прицепить - кому-то еще куда-то..
(Т.к. не у всех будет нормально выглядеть - торча из брюха\спины как в оригинале.)
Ну.. или от размера зависит.
Только нижнюю часть отрезать - которая из дна основного корпуса торчит.
(Сам корпус можно и приплющить маленько.
(Или наоборот - только нижнюю часть и оставить.)



Только ножку отпилить.


Хм.. Или обе использовать - ЕСМок же две штуки. Вторая будет продвинутой.
-----------------------------




Нечто такое..


Или верхнюю половину от этого.... Но.. не знаю..


Иль сие - только поплоЩе.


Вообще нечто - только более потребным сделать. Чтоб на земные технологии больше походило.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:06 08-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 08-06-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Господа - кто нибудь может Moray Starboat из .х в .obj перегнать?

Это модель 37. На всякий случай еще шасси - 186, 187.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:30 15-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:52 08-07-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
HeadHunter :
Господа - кто нибудь может Moray Starboat из .х в .obj перегнать?

Лови Подмигиваю : http://gettyfile.ru/340926/
HeadHunter :
Это модель 37. На всякий случай еще шасси - 186, 187.

C фигурой модели все ясн Улыбка , а вот с 186 и 187 не могу поправить, прост не знаю какие они должны быть Расстроен .

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:45 15-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:18 11-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо! Давай пожмем друг другу руки!
Вроде подошло. Скоро на перемоделирование, возможно, отправится.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:51 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 15-07-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Tube station, WIP, почти закончено,на мой взгляд.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (16:21 15-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 14-08-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вобщем, я все что хотел, то сделал. Раз все молчат, значит все ок. Вот конечный результат:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


78.zip
 Описание:
Tube station, модель 78
 Имя файла:  78.zip
 Размер файла:  357.18 KB
 Скачано:  587 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (20:36 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 15-08-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Отлично сделано Джахелл вот только налписи об уровнях смотрятся как то "тайлово" чтоли Улыбка. И дай свою асю кстати к Хантеру такая же просьба для оперативной связи я тут дальше начал моделить.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:16 17-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 16-08-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ого! Отлично сработано. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:24 17-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Яша, молодчина! Подмигиваю Я только в сентябре продолжу, сейчас никак не могу Расстроен
    Добавлено: 16:51 17-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Всем привет! Улыбка Рад видеть!

Jahell - молодчина!! Давай пожмем друг другу руки!

Надо мне почаще пропадать с эфира - сразу народ подтягивается.. Хы...

Аську я все еще ставлю - немного в разъездах.. Но постараюсь..
Я просто на нескольких компах сижу - все никак не напрягусь.
Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:19 17-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Всем привет! Рад видеть!

Взаимно!!!
HeadHunter :
Jahell - молодчина!!

Однозначно!!!
Гы-гы
    Добавлено: 18:20 17-08-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18