|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Данная тема посвящена созданию моделей и их последующему экспорту в Х3:TC.
Аналогичная тема в канале X3:Reunion - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1246900#1246900
Необходимый софт для успешного моделинга:
- Х3:TC
- 3DMax (Для нормального импорта текстурной развертки нужен не ниже 2008)
- DBOX2 1.10 (для импорта и экспорта моделей)
- X2BC (паковать *.bod и распаковывать *.bob файлы моделей)
- X3 Editor (добавление в игру)
- X3 ModManager (распаковка, запаковка cat/dat)
Последние четыре качаем с http://www.doubleshadow.wz.cz/
Установка и использование DBOX'a http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2049403#2049403
От себя добавлю - игровые ресурсы распаковываем в соответствии с первым постом темы X3 Modding: Продолжение.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:10 28-05-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Для того чтобы экспортировать моель с LOD'ами необходимо:
вопервых их создать любым доступным вам способом, вовторых собрать их все в одной сцене (можно размещать в любом месте - при импорте они все будут перемещены в нулевые коордионаты), втретьих переименовать их по образцу: имя, имя_1, имя_2, имя_3 (имя - оригинальная модель; меньше полигонов - больше цифра; более трех уровней делать неимеет смысла) и вчетвертых - экспортировать обычным способом.
Для того чтобы просмотреть LOD'ы перед импортом нужно снять галочку Highest LOD only.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:34 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Полигональность некоторых кораблей:
М4 Охотник 4к
М3 Мамба 5к
М4 Скорпион 6к
М3 Нова 10к
М3 Затмение 12k
M2 K 14k
М7 Пантера 17к
М6 Немезида 18к
М1 Колосс 18к
М8 гладиатор 20к
М2 Титан 22к
М3 LX 23k
М2 Борей 37к
М6 Тяжолая немезида 38к
М7 Тигр 42к
M2 Тир 65к
М1 Валгала 76к
и фаворит:
ТL Атмосферный лифт 106к
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
Сделал в 3ДМаксе новую Землю (из старой). Перетянул текстуры. Но при этом -что-то случается с атмосферой - и я не могу понять почему, и как это исправить. (Тестурную развёртку редактировал выделяя соответствующий Material ID в модификаторе редактируемой полисетки и редактируя для каждого ID свою развёрту. ID 3 на котором наложена атмосфера не выделял и не редактировал).
Вопрос номер 1 - как от этого избавиться и получить ровную атмосферу?
Вопрос номер 2 - как сделать так чтоб свечение городов на ночной стороне планеты выключалось на дневной сторое (при освещении)?
http://img30.imageshackdisabled/img30/5960/x3screen00020.jpg
http://img36.imageshackdisabled/img36/2170/x3screen00018.jpg
Прилагаю скрины - на которых видна угловатая атмосфера Земли.
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)
Последний раз редактировалось: Selen (19:22 27-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Наконецто посмотрел, может удалить старую и создать новую сферу с большей полигональностью?
Можно попробовать отредактировать другую планету.
Какую ты использовал?
добавлено спустя 3 минуты:
Не забываем компилировать модели из bod в bob с помощью X2BC, иначе они будут долго загружаться и просаживать фпс.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:37 27-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
Я использовал planet_close_waterworld.bod (аргон прайм) и planet_earth.bod (Земля) - атмосфера сползает с обоих только немного по разному. Я не могу понять каким образом формируется атмосфера - если в редакторе материалов задаёться Diffuse color-ом маленькая градиентная текстурка.
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А дифуз у тебя с прозрачностью?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
А по подробней? Я сравнвал параметры с другими открываемыми мной файлами планет и переписывал недостающие или несоответствующие параметры. Не помгло. А параметр Opaciti вроде на эту кривость не влияет.
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Может уже спрашивал - какая у тебя версия dbox и 3д макса?
Попробуй и к атмосфере применить модификатор текстурной развертки.
З.ы. В ддс текстуре есть слой с прозрачностью.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
Попробуй и к атмосфере применить модификатор текстурной развертки.
|
Изначально я так и делал - всем 3 слоям одновременно модификатор текстурной развёртки. Думал в этом причина - потом попытался его не трогать совсем. ДДс текстура атмосферы стандартная (planets_haze_blueearth_diff.dds) - я её не трогал (не фотошопил). У этой маленькой текстурки (как и у других таких же) альфа-канал отсутствует.
Зы 3Дмакс 2009, дбокс2 1.10
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Не могу разгледеть на скрине - внутренняя поверхность облаков видна?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
Ещё 2 скрина
http://img39.imageshackdisabled/img39/3849/x3screen00022.jpg
http://img39.imageshackdisabled/img39/3849/x3screen00022.jpg
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
- 3DMax (чем новее тем лучше)
|
А вот это очень спорное утверждение Можно почитать последние отзывы и статьи по этому поводу.
Selen : |
Вопрос номер 1 - как от этого избавиться и получить ровную атмосферу?
|
Запакуй модель в bob, как тебе советовал DIMOSUS.X, т.к. помимо
DIMOSUS.X : |
иначе они будут долго загружаться и просаживать фпс.
|
могут быть баги с отображением модели. Иногда возможно и наоборот - но тут вина уже компилятора X2bc, а не игры. Вообще очень предпочтительно использование bob'ов, а не bod'ов (сцены, конечно, паковать не нужно, если это не гибридная сцена, которая совмещает как модели, так и саму сцену).
|
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
Boron Friend : |
Запакуй модель в bob, как тебе советовал DIMOSUS.X,
|
Каждый раз проделываю операцию компиляции в bob, в дат-архив запихиваю с расширением pbb
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Попробуй сделать наоборот - оставь модель только в бод формате.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Открыл planet_close_waterworld.bod, у нее четыре слоя:
- континенты;
- земля с огнями городов;
- облака;
- атмосфера(создает ореол вокруг планеты);
Я так понял у тебя проблемы с картой свечения и картой атмосферы, глюков с облаками на скринах не видно.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:37 28-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
И как ты удали оригинальную замлю? Она там вмонтирована в модель звездного неба, чтобы удалить можно изменить бэкграунд в карте галактики.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Selen
135 EGP
   Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 26 Сообщения: 77 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2007
 |
|
Ничего она не вмонтирована - существуют 2 земли - planet_earth.bob - Земля в секторе Земля и planet_earth_distant.bob - Земля из сектора Луна.
_________________ Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Вмонтирована в оригинальный бэкграунд замли - проверял, другое дело если разрабы отказались от такого решения и сделали отдельно бэкграунд и землю. Сейчас не могу сказать, нет компа с игрой под рукой.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
DIMOSUS.X, по моему всё-же земля отдельно сделана, ибо сам бэкграунд - статичная картинка, которая кстати меняется какой-то там командой, а планета - отдельный объект.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:48 28-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|