ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обитель модмейкеров | страница 31 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
FLESH : |
Т.е. изменить хар-ки можно открыв файлы лежащие в Data\Game (.XML блокнотом).
|
Да.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Grey_Lord : |
О себе: работаю в фотошопе,
|
Что рисуем? Кинь пару своих работ в "бардачёк" - http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=147
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
WarioR
77 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 15 Сообщения: 372 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
2Grey_Lord
Даров, за поддержку пасибо. У нас тут как бы перерыв, в связи с нависшей сессией. А фотошоп эт хорошо у нас на нём ток пингвин бацал, да и то пропал куда то.
_________________ Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
Последний раз редактировалось: WarioR (19:55 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wraith
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
 |
|
Хорошо бы все мысли в один пост записать.Что мы выбрали что забраковали а то ща с трудом всё вспоминается.
2Grey_Lord
Grey_Lord : |
делать выписки и все тако...(обобщить в общем)
|
Если не тяжело проделай пожалуста.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Пассажир
|
|
да смысла нету кидать, я делал в основном редактирование фотографий, всякие задники простенькие, времени небыло в общем на массщтабные работы, работа учеба.... но как сделаю кину обязательно..
|
|
|
Пассажир
|
|
Wraith : |
Хорошо бы все мысли в один пост записать.Что мы выбрали что забраковали а то ща с трудом всё вспоминается.
2Grey_Lord
Grey_Lord : |
делать выписки и все тако...(обобщить в общем)
|
Если не тяжело проделай пожалуста.
|
ну тогда приступаю...
|
|
|
Grey_Lord
|
|
сори забыл авторизацию....
|
|
|
FLESH
|
|
Ммм вопрос а как сделать так чтобы на торговых станциях в разделе ССТ продовалось всё и сразу???
|
|
|
Grey_Lord
|
|
В общем первоночальные выводы в процессе работы:
1. Пингвину лично: У тебя неторые картинки не отображаются( финальные значки с акулой для пиратского клана)
2. Думаю то что утверждено нужно выложить где то на файлообменнике и личкой разослать ссылки.
Т.Е. схему рассылам(не картинку а фаил редактора блок схем), фотки пиратки и лидера пиратов тоже куда нить выкинуть (кидайте в хорошем качестве)
Да еще предлагаю Шторм(сорри за фомильярность ) возьмешь схему аддона (когда народ скинет) и диалоги пихай сразу туда!!! делай маленький прямоугольник и суй туда текст будет и схема перед глазами и текст сразу ... помоему так попроще и понагляднее типо работашь по схеме а понадобилось описание так тут же и есть!
добавлено спустя 28 минут:
И думаю в топик выложить надо какой нить план изготовления:
1. Схема: готово(плюсс ссылка)и фото
2. Скрипты: миссия 1, 2 и т.п. (ссылка)
3. Графика: фото нпс(ссылка); логотипы пир.клана (ссылка)
4. Текстовка: История НПС,(ссылка) миссия 1, 2(ссылки)
Осталось:
1. Скрипты: м 3,4,5,6
2. Графика: модели кораблей, текстуры, ...
3. Текстовка: м 3,4,5,6
Ну и ссылки на все и тогда никаки обобщения нафиг не нужны... все будет наглядно
|
|
|
Grey_Lord
|
|
Концепт:
Дополнение В котором обыгрывается встреча с кланом пиратов Черная акула
1. после прохождения появляется возможность покупать у пиратов уникальное оборудование
2. апгрейдить материнские корабли
3. исче што нибудь интересное
Готово:
1. Схема: Фин вариант
Схема (кликните здесь для просмотра)
|
Список и название миссий (кликните здесь для просмотра)
Миссия 1: Знакомство
- Станция ВКС
- Торговцы
- Общение с пиратами
- добыча оружия
- добыли оружие: переход "Миссия 3: Доминирование"
- не добыли: переход "Миссия 2: Черная акула
Миссия 2: Чёрная акула(ну или псы хелла, или как там их)
- Разговор
- Помощь в устранении конкурентов
- устранили, получили оружие: переход "Миссия 3: Доминирование"
- не устранили, встретили друга ГГ: переход "Мссия 4: Отголоски..."
Миссия 3: Доминирование
- Разговор
- Уничтожение сил ВКС, НИ, Корпоратов в системе.
- уничтожмлм: переход "Миссия 5: Разделяй и Властвуй 1"
Миссия 4: Отголоски прошлого
- Разговор
- Поиск станции с системой
- захват
- стычка с пиратами, получение оружия: переход "Миссия 3: Доминирование"
Миссия 5: Разделяй и властвуй часть 1
- Разговор
- захват исребителей корпаратов и НИ
- переход: Миссия 6
Миссия 6: Разделяй и властвуй часть 2
- Разговор
- захват линкоров(корветов) корпаратов и НИ
- переход: Миссия 7
Миссия 7: Тотальный контроль
- Разговор
- Уничтожение всех станций в системе
- ФИНАЛ !!!!
|
2. Скрипты : Миссия 1
Миссия 1 (кликните здесь для просмотра)
function groups()
Trade_Group_caravan = TradeTeam:CreateGroup("Trade_Group_caravan");
Black_Shark_Group = PirateTeam:CreateGroup("Black_Shark_Group");
Vks_New_Group = VksTeam:CreateGroup("Vks_New_Group");
Piratka_Group = PirateTeam:CreateGroup("Piratka_Group");
power_rel_1 = {Player_Group,Trade_Group_caravan,Black_Shark_Group,Vks_New_Group,Piratka_Group};
rel_1 = {{"N"},
{"N","N",
{"N","F","W",
{"F","N","N","W"}}};
end;
function objects()
xyz_caravan = Vector3(a, b, c);
CaravanTransport = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan,Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport:AssignPilot(CaravanTransportPilot);
CaravanTransportFlight = Trade_Group_caravan:CreateFlight("CaravanTransportFlight");
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport);
CaravanTransport2 = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan+Vector3(-10,0,10),Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot2 = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport2:AssignPilot(CaravanTransportPilot2);
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport2);
CaravanTransport3 = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan+Vector3(-10,0,-10),Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot3 = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport3:AssignPilot(CaravanTransportPilot3);
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport3);
NewRecruitFlight("Trade_Group_caravan", "rec1", xyz_caravan+Vector3(10,0,0), 1, 9, Vector3(1,0,0));
xyz_pirates = Vector3(d, e, f);
NewPirateFlight("Black_Shark_Group", "bs1", xyz_pirates, x1, y1, Vector3(-1,0,0));
xyz_vks = Vector3 (g, h, i)
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks1", xyz_vksstation+Vector3(x,y,z), x, y, Vector3(-1,0,0));
navPoint_00 = CreateNavPoint("#L_nav_vks", xyz_vksstation, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
end;
function vks_dialog()
ToVksTrigger = CreateTrigger();
ToVksTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToVksTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToVksTrigger:SetVolume(Vector3(i, j, k),z);
ToVksTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToVksTrigger:AttachAction(vks_dialog_act);
ToVksTrigger:Activate();
end;
function Trig_Cond()
return TRUE;
end;
function vks_dialog_act()
StartDialog("Dialog1");
end;
function dialog1_case_1()
SetQuestLabel(здесь тот квест, который будет при отказе)
LOG("CurrentQuest: ???");
QuestActionDone();
QuestStart("???");
AutoSave("#AS_mission_???");
end;
function dialog1_case_2()
AddQuest("quest_caravan", "#L_Quest_caravan_a", "#L_Quest_caravan_b", QUEST_PROCESS);
navPoint_02 = CreateNavPoint("#L_nav_caravan", xyz_caravan, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
xyz_cur = mothership:GetPosition();
navPoint_01 = CreateNavPoint("", xyz_cur, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to2 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_02,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
end;
function caravan_dialog()
ToCaravanTrigger = CreateTrigger();
ToCaravanTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToCaravanTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToCaravanTrigger:SetVolume(xyz_caravan,z);
ToCaravanTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToCaravanTrigger:AttachAction(caravan_dialog_act);
ToCaravanTrigger:Activate();
end;
function caravan_dialog_act()
Line_from_1to2:Delete();
StartDialog("Dialog2");
SetQuestLabel("CurrentQuest","mod-1");
LOG("CurrentQuest: mod-1");
end;
--srazy k piratam
function dialog2_case_1()
navPoint_03 = CreateNavPoint("#L_nav_pirates", xyz_pirates, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to3 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_03,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToPiratesTrigger1 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger1:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger1:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger1:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger1:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger1:AttachAction(pirates_dialog_act1);
ToPiratesTrigger1:Activate();
end;
function pirates_dialog_act1()
StartDialog("Dialog3");
end;
--k torgovoy stancii
function dialog2_case_2()
CaravanTransportFlight:Escort(mothership);
navPoint_04 = CreateNavPoint("#L_nav_trade_station", xyz_trade_station, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to4 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_04,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToStationTrigger = CreateTrigger();
ToStationTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToStationTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToStationTrigger:SetVolume(xyz_trade_station,z);
ToStationTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToStationTrigger:AttachAction(trade_dialog_act);
ToStationTrigger:Activate();
end;
function trade_dialog_act()
StartDialog("Dialog4");
end;
function dialog4act()
Line_from_1to4:Delete();
navPoint_03 = CreateNavPoint("#L_nav_pirates", xyz_pirates, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to3 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_03,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToPiratesTrigger2 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger2:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger2:AttachAction(pirates_dialog_act2);
ToPiratesTrigger2:Activate();
end;
function pirates_dialog_act2()
StartDialog("Dialog5");
end;
function dialog5act()
Line_from_1to3:Delete()
Line_from_1to4 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_04,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToStationTrigger2 = CreateTrigger();
ToStationTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToStationTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToStationTrigger2:SetVolume(xyz_trade_station,z);
ToStationTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
ToStationTrigger2:AttachAction(deleteline);
ToStationTrigger2:Activate();
function deleteline()
Line_from_1to4:Delete();
pirates_dialog_act1();
end;
--predlozhenie
function dialog3act()
AddQuest("quest_pirates", "#L_Quest_pirates_a", "#L_Quest_pirates_b", QUEST_PROCESS);
Trigger_01 = CreateTrigger();
Trigger_01:AttachEvent(_EVENT_TIMER);
Trigger_01:SetTime(x);
Trigger_01:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_01:AttachAction(caravan_alive_test);
Trigger_01:Activate();
end;
function caravan_alive_test()
if (CaravanTransport:IsAlive()==TRUE) then
StartDialog("Dialog8");
end;
end;
--vymogatelstvo
function dialog8case1()
mothership:AddModuleToInventory("Cargo_for_pirates", 1);
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Vks_New_Group, Player_Group, RELATION_WAR);
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks_punishers", Vector3(l,m,n), x2, y2, Vector3(-1,0,0));
PunishersTrigger = CreateTrigger();
PunishersTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
PunishersTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
PunishersTrigger:SetVolume(vks_punishers:GetPosition(),z);
PunishersTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
PunishersTrigger:AttachAction(punishers_act);
PunishersTrigger:Activate();
inventory_test1()
end;
--chestno vypolnit'
function dialog8case2()
CaravanTransportFlight:Move(xyz_vksstation);
CaravanToVksTrigger = CreateTrigger();
CaravanToVksTrigger:AttachEvent(_EVENT_INSIDEVOLUME);
CaravanToVksTrigger:SetObject(CaravanTransport);
CaravanToVksTrigger:SetVolume(xyz_vksstation,x);
CaravanToVksTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
CaravanToVksTrigger:AttachAction(caravan_to_vks);
CaravanToVksTrigger:Activate();
end;
function caravan_to_vks()
pilot_Trader:Message("#L_Trader_x", y);
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Player_Group, Trade_Group_caravan, RELATION_WAR);
end;
-razbombit' karavan
function destructcaravan()
Trigger_caravan_died = CreateTrigger();
Trigger_caravan_died:AttachEvent(_EVENT_FLIGHTDIED);
Trigger_caravan_died:SetObject(CaravanTransportFlight);
Trigger_caravan_died:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_caravan_died:AttachAction(caravan_died_Action);
Trigger_caravan_died:Activate();
end;
--karateli vks - za ubiystvo
function caravan_died_Action()
PlaceModule("Cargo_for_pirates",xyz_cur+Vector3(j,k,l),Vector3(1,0,1))
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Vks_New_Group, Player_Group, RELATION_WAR);
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks_punishers", Vector3(l,m,n), x2, y2, Vector3(-1,0,0));
SetQuestState("quest_caravan",QUEST_DONE);
PunishersTrigger2 = CreateTrigger();
PunishersTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
PunishersTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
PunishersTrigger2:SetVolume(vks_punishers:GetPosition(),z);
PunishersTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
PunishersTrigger2:AttachAction(punishers_act);
PunishersTrigger2:Activate();
inventory_test1()
end;
-esli gruz s soboy
function inventory_test1()
if (inventory:IsExist("Cargo_for_pirates") == TRUE) then
ToPiratesTrigger3 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger3:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger3:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger3:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger3:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger3:AttachAction(pirates_dialog_act3);
ToPiratesTrigger3:Activate();
end;
end;
function pirates_dialog_act3()
StartDialog("Dialog7");
end;
--razgovor s karatelyami
function punishers_act()
StartDialog("Dialog6");
end;
function dialog6act()
vks_punishers:Attack(mothership);
end;
-- сбили наши истребители - прошу помочь со скриптом.
-- otlichnaya rabota
function vks_dead()
Trigger_vks_died = CreateTrigger();
Trigger_vks_died:AttachEvent(_EVENT_FLIGHTDIED);
Trigger_vks_died:SetObject(vks_punishers);
Trigger_vks_died:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_vks_died:AttachAction(vks_died_Action);
Trigger_vks_died:Activate();
end;
function vks_died_Action()
Piratka'sFighter = CreateCarcass("Piratka'sFighter",xyz_piratka,Vector3(1,0,0));
Piratka'sFighterPilot = CreatePilot("Piratka");
Piratka'sFighter:AssignPilot(Piratka'sFighterPilot);
Piratka'sFighterFlight = Piratka_Group:CreateFlight("Piratka'sFighterFlight");
Piratka'sFighterFlight:AddShip(Piratka'sFighter);
Piratka'sFighterFlight:Move(mothership:GetPosition());
StartDialog("Dialog10")
end;
function dialog10act()
Timer_Seq(6, Mission_fin);
AddPlayerExperience(40);
SetQuestLabel("CurrentQuest","mod-2");
LOG("CurrentQuest: mod-2");
QuestActionDone();
QuestStart("mission_mod-2");
AutoSave("#AS_mission_mod-2");
end;
|
3. Графика: Мацури Лидер пиратов Логотип клана
Мацури (кликните здесь для просмотра)
|
Лидер пиратов (кликните здесь для просмотра)
|
Лого диалог (кликните здесь для просмотра)
|
Лого на кораблях (кликните здесь для просмотра)
|
4. Текстовка:
Мацури (кликните здесь для просмотра)
Сколько себя помнит, Маи жила в пространстве корпорации ИноКо. С детских лет она привыкла видеть чистые коридоры, вежливых служащих и спокойный образ отца. Отец – единственный родной человек во вселенной. С годами, взрослея, девушка понимала все отчетливее, что некогда казавшиеся ей доброжелательными люди вокруг, держат ее на расстоянии. Замечал это и отец. Такаси Хасегава сделал для дочери все, что только мог. Образование, воспитание, кров и достойный образ жизни. Но всякий раз когда дочь спрашивала о судьбе ее матери, Такаси отворачивался и замолкал, сжимая кулаки так, что костяшки пальцев становились белее слоновой кости. Он – пилот истребителя и самурай до мозга костей – был весьма консервативен во всем и отнесся к решению дочери поступить в военную академию с одобрением. Маи была упертой девчонкой и, не обращая внимания на легкую холодность коллектива, добилась заметных результатов. Ей нравилось летать, и вскоре из не получился весьма неплохой пилот. Она закончила летные курсы, – душа ее была переполнена ожиданием перспектив, но в глубине души она понимала, что отрешенность ее сверстников и преподавателей ей еще аукнется. Только друзья ее отца, нечасто навещавшие его, а в последнее время появлявшиеся буквально раз в год по обещанию, были настроены к ней дружелюбнее. Так все и случилось – перспективы исчезли, так и не удосужившись заявить о себе, будто и не было никогда выпускницы Маи Хасегавы. Пришлось девушке нести гарнизонную службу – делом непыльным, но утомительным в своем однообразии. Рутинные патрули давно зарекомендовавших себя благонадежными территорий. Но в один прекрасный день истории не суждено было повториться. Мацури – так ее прозвали друзья по несчастью, члены ее крыла, с которыми она быстро сдружилась, - в очередной раз на своем «Трайденте» заняла место ведущего и увлекла «Когтей Дракона» за собой по навигационным точкам. Космос всегда производил на нее впечатление жидкого дыма или вязкой акварели – громадные станции, линкоры, даже астероиды всех размеров и форм вписывались в эту картину, каждый по-своему вращаясь в вакууме. Исключением из этого правила Маи виделись только истребители – быстрые и маневренные, хрупкие и могущественные – такие же как и люди, ими управляющие. Они уже было начали разворот на базу, подначивая друг друга по закрытому каналу звена, как Мирия – её ведомая – доложила о странном пеленге на активном сканере. Мацури прильнула к мониторам – так и есть – истребитель. В голове лидера отряда сразу стали отмечаться факты один за другим: летит из далекого космоса с территорий Триады; «Тай-флай»; данные сканера показывали, что ему здорово досталось. Коротко она приказала сближаться – пара «щелчков» для разведывательного звена быстрых машин – не проблема. В это же мгновение ее кабины достиг узконаправленный сигнал с терпящего бедствие истребителя. Аудиозапись или передача в реальном времени – это было уже не важно, потому что голос мог принадлежать лишь одному хорошо знакомому ей человеку – адъютанту Широ Саругаки. Хрипло, срываясь на кашель, старый друг ее отца, которого она помнила еще с детства, сбивчиво начал говорить ей о предательстве, судьбе некогами, семье, ойабуне, отце…и доказательствах того, что ее мать жива. Жива! В плену Триады все эти годы! И тут на отряд обрушились, сбрасывая маскировочные поля, неизвестные корабли… Чудом выжившая после битвы с отрядом черных истребителей, но потерявшая всё звено, Маи несколько недель к ряду пролежала в стационаре. По выздоровлении у нее был весьма резкий разговор с отцом. Принимая неизбежное, Такаси открыл дочери тайну всей ее жизни. На самом деле она родилась во владениях Триады. Такаси был ей отцом, но также и отцом Семьи – видным ойабуном Якудзы, - ячейкой, на которых держалась Триада. Мико была его женой, а их дочь – Маи – принцессой якудзы, что ставило ее в особое положение. Случилось так, что в очередные «смутные времена» Такаси оказался в огромном долгу перед неким Широ Саругаки. Он сыграл на верности отца Маи кодексу якудзы и потребовал взамен уплаты долга «несущественную» информацию, к которой ойябун имел доступ. После всего оказалось, что Саругаки – шпион ИноКо. Так Такаси стал предателем вдвойне. И в конечном итоге это открылось. Тогда совет ойябунов вынес решение о ликвидации четы Хасегава и Семьи в том числе. Рейдеры учинили кровавую бойню в поместье Такаси. Члены Семьи, самые приближенные боевики и сам ойябун, понимая, что пощады не будет, защищали принцессу до последнего согласно исконным традициям. Мико, не в силах более лицезреть эти ужасы, умоляла Такаси спасти дочь и бежать.
Так он и поступил, скрепя сердце. Годовалую Маи отец забрал с собой на шатл, так кстати предоставленный Широ. Втроем они бежали к ИноКо – остальные же предпочли остаться с Мико, ибо негоже вассалам бросать свою госпожу в последний час. Так Маи, ничего не подозревая, стала принцессой в изгнании. Теперь, узнав все, девушка хотела лишь одного – увидеть свою мать или хотя бы ее могилу. Такаси гремел, что это безумие, но Широ, случайно подслушавший их бурный разговор, предложил скрытно пробраться на родной мир Хасегавы. Такаси был опорочен в глазах лидеров Якудзы, Мико, возможно, мертва. А вот Маи была абсолютно чиста, и ее возвращение могло вернуть клану Хасегавы бразды правления и положение среди самых приближенных к Триаде боссов якудзы. Виртуозно избегая агентов Триады, они втроем проникли в заново отстроенный дворец Семьи лишь только для того, чтобы найти в маленьком японском саду последнее пристанище Мико Хасегавы. До сих пор помалкивавший Широ воспользовался моментом, и коварно убил Такаси. Девушка бросилась на колени подле умирающего отца, а Саругаки, наслаждаясь своим триумфом, раскрыл все подробности своей хитрой схемы. Оказывается, он изначально был последователем Триады. Подло меняя личины и инсценируя события, он разрушил Семью Хасегава, долгие года лелея мечту создать свой собственный клан. И теперь ему лишь осталось сделать Маи – последнюю в древнем роду – своей наложницей, и тогда все богатство и власть в его руках. Совершенно расслабившись, Широ не учел одной вещи – Маи была дочерью своего отца. Эффектным ударом катаны она отделила верхнюю часть тела узурпатора от нижней, вышагнув вперед и одновременно вынимая меч из ножен от себя по широкой дуге. Умирая, Такаси рассказал дочери о тайнике Семьи. Понимая, что возврата нет, он благословил ее искать свой собственный путь, и они расстались в мире. Тайник содержал в себе считавшиеся давно утерянными реликвии клана, которые ценились понимающими людьми выше любых денег. Там же принцесса нашла истребитель, сделанный явно на заказ с применением редких технологий. На фюзеляже она увидела символ – небольшой меч с односторонней заточкой, который сжимала когтистая лапа дракона и подпись – «Разящий Танто». Быстро собрав, что могла, и бережно погрузив реликвии на борт, Маи отправилась в путь. С тех пор Триада неустанно преследовала принцессу в изгнании в тщетных попытках вернуть святыни одного из могущественных столпов организации. Мацури затерялась на окраинных системах в местах, где даже крупные соединения имперцев чувствовали себя неуютно. Ей удалось выжить в этом аду. Пуская в ход меч, кулаки, пилотажные навыки, ум и женственность, она создала вокруг себя круг единомышленников, став видным человеком в структуре пиратского клана «Черные акулы», ожидая своего часа и не забывая о святынях Семьи…
|
Лидер пиратов (кликните здесь для просмотра)
Слагбейт Шейли – парень простой и прямой – всегда хотел привольной жизни. Но мечте этой пришлось претерпеть крутые метаморфозы. Родом из шахтерской семьи, он, несмотря на все свои протесты, был вынужден продолжать семейное дело. Горбатиться от звонка до звонка в полувыработанных штреках или на скоростных перевозках грузов, потом плестись домой, дабы кое-как набраться сил для дня грядущего, мимоходом просаживая аховую зарплату в местном кабаке, - вот и весь его нехитрый образ жизни. Однажды сильно хватив лишнего, Слаг здорово проигрался. Лишних денег у него не водилось, так что пришлось отрабатывать. Под предводительством скользкого на вид типа он и еще пара-тройка молодчиков время от времени перегружали «левый» уран в «тихих» уголках сектора. Как-то раз на них вышел «Патруль», но к всеобщему удивлению, Слаг, благодаря своему опыту, вытащил всю шатию из переделки. Так ему предложили полноправное членство в банде. Не долго думая, Шейли поставил жирный крест на рутинной прошлой жизни и стал пиратом. Привычный к спартанской жизни и обладающий организационной жилкой, Слаг за какие-то годы выбился в лидеры ячейки, а там и до главенства над всей многочисленной шайкой было рукой подать…
|
Миссия 1 (кликните здесь для просмотра)
Командир Патруля: Гражданское судно, я капитан третьего ранга ВКС Маркус Грант. Передайте ваш идентификационныйй код и сообщите цель прибытия в [Система 1].
Ласточка (по внутренней связи): Как на таможне.
(катрирангу): Код передали, цель прилёта – торговля и ремонт. А в чём дело, катриранг?
Командир Патруля: Торговля? Как старший офицер ВКС в системе я бы советовал вам поискать другое место для торговли. Если, конечно, вы не хотите отдать весь свой груз бесплатно местным пиратам. А возможно и ваши жизни.
ГГ:
1) Вы правы, мы лучше поищем обходной путь (задание невозможно выполнить).
2) Простите за настырность, капитан Грант, но что происходит всё-таки в системе? Почему вам не пришлёт командование отряд быстрого реагирования и не зачистит от пиратов сектор?
КП:
1) Разумно, торговец. Счастливого пути.
2) Торговец, протри глаза, прочисть уши и посмотри новостную ленту! Сейчас идёт Гражданская Война – Старая Империя пытается справиться с КФНИ, корпораты пытаются ухватить везде кусок побольше. (горько усмехнувшись): Ты правда так наивен, что думаешь, будто командование пришлёт нам помощь пару крейсеров и тяжёлые истребители, чтобы разобраться, как мне ответили, «с каким-то пиратским отребьем»?! Торговцы пытаются выжить во время войны, а пираты пользуются подвернувшейся возможностью для наживы. В конечном итоге, они всех оставят в дураках.
Ласточка: А что за пираты-то? Они так сильны?
КП: Нет, но они наносят быстрые удары и так же быстро скрываются. Уже долгое время они нападают на торговые караваны и обычно берут их на абордаж и подавляют сопротивление, но не зверствуют – видно, боятся привлекать слишком много внимания. Сначала моё командование пыталось их лишь иногда держать в узде, но как-то раз «Псы Хелла» разграбили транспортник, который вёз командиру ВКС в [Система 1] его любимые деликатесы... Командир взбесился и полез через пылевое облако к пиратам на своём крейсере. Разведка предупреждала о том, что там может быть засада. Командир решил, что пираты не смогут ничего противопоставить его «Каменной Стреле» и нашим истребителям. После этой пародии на карательную операцию я, катриранг, стал командиром ВКС здесь. А командование флотом сектора [Сектор 1] так и не захотело признать гибель крейсера в бою с пиратами и не просит пополнений из метрополии. Мой тебе совет, торговец, – ищи обходный путь, мы как-то уживаемся с пиратами, но защищать каждый караван не можем. Только если есть у транспортников сопровождение, присоединяемся. А так можем лишь подбирать незадачливых торгашей и отправлять с попутными по домам.
ГГ:
1)Да, ну и дела... Пойдёмте другой дорогой, ребята.
2)Спасибо за информацию, капитан Грант, но мы уже встречались с пиратами. Хочется проучить этих зарвавшихся «псов».
КП:
1) Всего хорошего, торговец.
2)Удачи, [Герой]. Она вам понадобится.
ГГ:
1) Спасибо, каптри.
2) Спасибо, кстати у вас нет какого-нибудь задания для нас, а то за время путешествия мы слегка поиздеражались, даже заправиться не на что...
КП:
2) Да, тут не подалеку ожидает караван транспортов, который должен проследовать через [Система 1], но они боятся тоже "пропасть". Обратитесь к капитану траспортного конвоя, возможно, вы сойдётесь в цене. (задумчиво): Хотя он тот ещё жук...
Успехов, торговец.
ГГ:
2) Спасибо за всё, катриранг Грант.
На карте появляется точка [«Конвой»].
Три транспортника и сними звено прикрытия кораблей второго-третьего поколения. Открывается окно диалога.
Торговец: Приветствую вас. У меня к вам есть деловое предложение.
Ласточка: Да, майор говорил, что вам нужна помощь. Кто вы?
Торговец: Прошу прощения, я забыл представиться. Меня зовут Джон Бигль, а это мои компаньоны. Наш конвой был потрёпан, ВКС предупредили, что здесь есть сильный клан пиратов. На пути находится пылевое облако – там наверняка засада, а рисковать своим грузом мы не можем. Вы выглядите достаточно грозно – составите нам компанию? Вместе больше шансов пробиться.
ГГ:
1) Конечно, Бигль, мы всегда готовы помочь коллеге.
2) Нам это не совсем по пути. А как насчёт оплаты?
3) Такой большой группой мы привлечём внимание пиратов, а мы хотим в одиночку проскользнуть.
Дж. Бигль:
1) Отлично, друг, полетели. (отправляемся вместе с караваном)
2) Мы рады бы оплатить ваши хлопоты, но есть некоторые нюансы...
3) Жаль, но мы подождём другой караван. (караван остаётся – мы свобоны как ветер)
ГГ:
2. 1) Нюансы? Какие ещё нюансы? Мы должны рисковать своими шкурами за «спасибо»?!
2) Полетели, разберёмся на месте.
Дж. Бигль:
1) Понимаете, денег у нас итак немного и пойдут они почти полностью на ремонт, топливо и продовольствие. Но у нас есть хорошое оружие, часть которого мы можем передать вам в качестве оплаты.
2) Я сразу понял, что вы – благородный человек. (отправляемся вместе с караваном)
ГГ:
1. 1) Оружие? Мы с вами столкуемся – полетели к торговой станции. (отправляемся вместе с караваном).
2) Извините, но мы обычно работаем только за кредитки.
Дж. Бигль:
2) Жаль, но мы подождём другой караван. (караван остаётся – мы свобоны как ветер).
1. Если летим с караваном
Ласточка: Компаньон, я думаю нам стоит идти в голове конвоя, а Биглю следовать за нами.
Задание: «Попутчики».
Описание: Мы встретили торговцев, которые попросили нас сопроводить их к торговой станции. Надо опасаться засады пиратов.
2. Отказались помочь
Ласточка: Если уж мы отказались сопровождать торговцев, то предлагаю пощекотать этих пиратов.
Задание: «Визит вежливости»
Описание: Мы решили проверить лоханки пиратов клана «Чёрная Акула» на прочность.
В [«Пылевом облаке»] на ГГ нападает отряд пиратов. Звено модифицированных истребителей и звено кораблей второго-третьего поколений.
Пират-капитан: А вот и добыча... Привет от «Чёрной Акулы»!
ГГ: Сейчас мы вас удивим, кильки.
Уничтожение одного мод. истребителя приводит к остановке боя. Появляется Мацури в своём личном корабле. Открывается диалоговое окно.
Мацури: Стойте! Предлагаю прекратить бой на время и обсудить недоразумения.
ГГ (по внутренней связи): Женщина-пират?! Вот это да!
Ласточка (по внутренней связи): Не ожидал, компаньон? Думал, только мужчины могут управлять истребителем?
ГГ: Недоразумения? Это ты про ваши непонятные корабли, пиратка?
Мацури: Попридержи язык, торгаш, пока есть эта возможность. Вы не так просты, как кажетесь, и битва с вами потрепет наш флот, а кораблей у нас и так мало...
ГГ:
1) Хм, и что же ты предлагаешь, пиратка?
2) Я не веду переговоров с пиртами. Преступность надо искоренять! К бою!
Мацури:
1)Хватит называть меня пираткой – у меня есть имя: Мацури. Ты как торговец должен оценить деловое предложение, которое у нас есть для вас.
2) Бой продолжается. Как только сбит ещё один истребитель пиратов, появляется снова окно диалога.
Мацури: Я могу повторить, что эта перестрелка не даст нам ничего кроме удовольствия. Вы готовы выслушать наше предложение?
Ласточка:
1), 2) Я думаю, не будет никакого вреда, если мы поговорим с ними, компаньон. На худой конец, орудия отстынут перед новым боем.
ГГ:
Хорошо, давайте поговорим. Первый ход мой. Почему вы вдруг предлагаете сделку торговцам, которых вы всегда сбивали?
Мацури:
Это очевидно: вы первые, кто смог оказать нам достойное сопротивление и даже сбить один из наших особых истребителей. Возможно, вы сможете помочь нам разобраться с нашими неурядицами.
ГГ:
1) Я всё внимание, Мацури.
2) А какой резон нам просто так рисковать шкурами? Речь ведь не о пикнике пойдёт?
3) А если мы не захотим с вами якшаться?
Мацури:
1) Для ВКС не секрет, что мы обитаем в этой системе. «Чёрная Акула» слишком малочисленна, чтобы противостоять одновременно ударам военных и наших «конкурентов». Уже сейчас мы как кость в горле для Старой Империи, одна из многочисленных маленьких проблем, вместе образующих страшную головную боль. Мы должны подготовиться и выбить ВКС хотя бы из этой системы, если не хотим погибнуть. В одиночку мы на это не способны. У нас неординарное оружие, хорошие бойцы, но слишком мало и того, и другого. Поэтому-то мы и предлагаем вам выгодное сотрудничество.
2) Ты прав дело не из лёгких, но вы будете достойны вознаграждены. Как минимум, вы сохраните ваши жизни, а, возможно, получите и нечто большое – от кредиток до дружбы.
3) Тогда рано или поздно мы победим, бросив все силы, если придётся. Мы найдём, чем удивить даже вас.
ГГ:
1) Вы заинтриговали нас, Мацури. Но что потребуется от нас? Даже вместе с нами вы вряд ли сможете бросить вызов Империи.
2) Тогда мы готовы выслушать вас.
3) Тогда давайте жить дружно, если нет другого выхода.
Мацури:
1) Вы, конечно же, знаете, что она переживает сейчас не лучшие времена. Если вы поможете нам незаметно достать кое-какое оборудование и оружие, то мы сможем провести операцию и освободить сектор от ВКС. В награду вы получите некоторые наши разработки и, возможно, кое-что большее. По рукам?
2) Не сомневалась, что мы всё-таки сможем договориться.
Для ВКС не секрет, что мы обитаем в этой системе. «Чёрная Акула» слишком малочисленна, чтобы противостоять одновременно ударам военных и наших «конкурентов». Уже сейчас мы как кость в горле для Старой Империи, одна из многочисленных маленьких проблем, вместе образующих страшную головную боль. Мы должны подготовиться и выбить ВКС хотя бы из этой системы, если не хотим погибнуть. В одиночку мы на это не способны. У нас неординарное оружие, хорошие бойцы, но слишком мало и того, и другого. Поэтому-то мы и предлагаем вам выгодное сотрудничество.
3) Разумно. Не люблю жертвовать хорошими кораблями и людьми.
Для ВКС не секрет, что мы обитаем в этой системе. «Чёрная Акула» слишком малочисленна, чтобы противостоять одновременно ударам военных и наших «конкурентов». Уже сейчас мы как кость в горле для Старой Империи, одна из многочисленных маленьких проблем, вместе образующих страшную головную боль. Мы должны подготовиться и выбить ВКС хотя бы из этой системы, если не хотим погибнуть. В одиночку мы на это не способны. У нас неординарное оружие, хорошие бойцы, но слишком мало и того, и другого. Поэтому-то мы и предлагаем вам выгодное сотрудничество.
ГГ:
1) А мы споёмся, Мацури. (предложение принято)
2) Вы умеете заинтриговать. Наше оружие и навыки можете считать на службе «Чёрной Акулы»
3) Выбирая между близкой смертью и шансом выжить, я предпочитаю второе. Тем более, есть шанс неплохо нажиться.
Мацури:
1), 2), 3) Отлично. Необходимое оружие должно быть в караване, который в ближайшее время должен здесь пройти. Право, как с ним поступить, я предоставляю вам. Только постарайтесь не привлекать излишнего внимания ВКС. На нашу помощь не рассчитывайте – сначала вам придётся доказать, что вы действительно хороши и вам можно доверять.
Миссия «Цена доверия»Задание: мы встретили пиратов клана «Чёрная Акула», которые сделали нам интересное деловое предложение. Залогом нашего сотрудничества стал груз, который один из караванов провозит через систему. Мы должны добыть груз любой ценой, не привлекая внимание военных.
На карте появляется отметка [«Караван»]. Караван движется к [«Торговой станции»].
|
О «Черных акулах» (кликните здесь для просмотра)
Ласточка (первое столкновение с «Черными акулами»): Черт побери, компаньон! Это же те самые пираты, о которых говорили по ящику. Довольно скрытные ребята, но я бы рекомендовала держать палец на гашетке и убираться отсюда подобру-поздорову.
Ящик: Сектор в очередной раз всколыхнуло молниеносным рейдом, организованным предположительно пиратами. Недавно здесь исчез небольшой караван с ураном, решивший, по видимости, сэкономить пару часов на маршруте, рискнув проскользнуть через обширное астероидное скопление. Эта территория уже и в прошлом успела заработать довольно зловещую репутацию, но, видимо, не все учатся на чужих ошибках. После инцидента так же бесследно пропала и тройка истребителей «Патруля», в спешке высланная с соседней базы на поиски. Компетентные органы, по слухам, все более и более склоняются к тому, что это – вкупе со сложившейся ситуацией на рынке урана – дело рук небезызвестного клана пиратов «Черные акулы». Считалось, что это банда была размолота в звездную пыль жерновами отгремевшей войны с Чужими, но факты заставляют задуматься об обратном. Относительно многочисленные и весьма неуловимые, теперь они специализируются в нападениях на караваны, перевозящие уран и комплектующие. Не гнушаются пираты и вступлением в бой столкновения с отделениями «Патруля» но лишь при благоприятствующих им обстоятельствах. Создается впечатление, что эти преступные элементы копят силы для крупной акции, хотя официальные представители «Патруля» по неизвестной причине решительно отвергают такие предположения.
Мацури (первая встреча): Эй, широ, придержи коней! Я не хочу твоей крови. Меня зовут Мацури – лидер звена «Черное око». Хотела сказать, что вы, ребята, неплохо дрались…для караванщиков.
Слагбейт: Имей в виду – Мацури заслужила львиную долю своего авторитета не пустым трепом а делом, но ее темное прошлое даже мне порой не дает покоя. Так что смотри в оба глаза.
Клирик: Босс, я тут все размышлял о нашей новой знакомой пиратке и решил «пошерстить» в сети. Мацури, как и следовало ожидать, псевдоним. Я наткнулся на такую кличку совершенно случайно в хронике новостей, но это мало что дало. В официальных сводках корпораций тоже ничего существенного. Пришлось подломить некоторые базы данных уволенных или погибших пилотов. Оказалось, что некая «Мацури» лет десять назад была лидером звена корпорации ИноКо. У девчонки был талант, но офицерский состав закрывал на нее глаза. Она потеряла весь свой отряд в одном, казалось бы, рутинном патруле и исчезла через пару месяцев после инцидента. Далее. Кака-то триадовская бульварная газетенка в своей «махровой» статье трезвонила о глобальном перевороте в среде Якудзы. Что-то о борьбе за власть в крупном клане головорезов. И в этой истории «засветилась» некая безымянная особа, весьма похожая на ту выжившую – командира звена ИноКо. Причем эти события развернулись незадолго после исчезновения Мацури. После этого следы ее теряются. Темная история, босс. Такие дела…
|
О «Черных акулах»2 (кликните здесь для просмотра)
До начала Гражданской Войны «Чёрная Акула» была одним из множества мелких пиратских кланов, промышлявших контрабандой и мелким разбоем. Но мимолётная встреча с известным наёмным подразделением «Звёздные волки» приоткрыла вход на полосу удач. Наёмники смогли устранить одного из главных конкурентов пиратов. Пираты небольшого клана "ЧА" увидели свой шанс в период смуты поднятся среди своих конкурентов по бизнесу. Но старые пиратские лоханки не могли в этом помочь. Используя ряд технологий, часть которых была не совсем легально и даже совсем не легально "позаимствована" у Исследовательских отделов корпоратов, техно-мастера и гении инженерной мысли пиратов смогли создать несколько принципиально новых в своём классе и непревзойдённой истребителей и комплементарных устройств для их оснащения.
Молодой пират Слагбейт Шейли сумел продвинуться в иерархии пиратов очень быстро и вскоре возглавил клан. Решительные атаки, неожиданные тактические ходы и засады зарекомендовали его как хорошего стратега, а дерзкий отпор, который он лично возглавил, неожиданному нападению крейсера ВКС принёс славу хорошего тактика.
Странная пиратка по прозвищу «Мацури», которую пираты нашли в одном астероидном облаке, стала фактически полевым командиром «ЧА». Огромный опыт, неверойтная удача и железная воля помогали вытаскивать корсаров почти из безвыходных ситуаций. Слагбейт и Мацури смогли подготовить свой малочисленный клан к Гражданской Войне. Они были готовы нанести удар и подчинить [Система 1] власти «Чёрной Акулы»... Осталось лишь правильно выбрать момент.
|
P.S.
А здесь будут разные идеи которые появились в процессе творчества
1. Абордаж
Миссия «Абордаж» (кликните здесь для просмотра)
Миссия «Абордаж»
Несколько технических моментов:
Пока писал – концепция несколько раз менялась – теперь предлагаю штурмовать не станцию с целью своровать что то, а брать на абордаж бигшип(линкор например) с целью его захватить и отвести к станции пиратов. Миссия очень сложная и должна быть одной из последних.(перед миссиёй «Тотальное доминирование» и «Гражданская война в клане пиратов»)
Действующие лица:
ГГ + пиратка+остальная команда . (без комментариев)
Главарь пиратского клана(сидит на пиратской станции)
Враги (ВКС или флот Новой империи или одна из корпораций – без разницы, главное что бы сильная фракция у которой есть бигшипы класса Линкор или что-то типа)
По структуре миссия будет очень напоминать миссию из зв1 «Пиратский адмирал Изгнанников»
1. Брифинг на станции пиратов.
2. Добраться до бигшипа-цели, отражая постоянные атаки врагов.
3. Вынести всё сопровождение бигшипа(линкора) НЕ уничтожая его самого
4. Начинается сам текстовый квест «Абордаж» (подробности ниже)
5. В случае успеха – бигшип становится пиратским, задача - довести его до станции пиратов отражая постоянные атаки врага.
Награда за выполнение: +к опыту, более лёгкое прохождение последних миссий «Тотальное доминирование» и «Гражданская война в клане пиратов» (в последних миссиях этот бигшип(линкор) будет на стороне ГГ + несколько дополнительных звеньев на стороне ГГ).
Если задание провалено (вынесли бигшип в пункте 3, провалили тектовый квест в пункте 4, или не смогли довести до базы бигшип в пункте 5) тогда –к опыту, сложнее проходить следующие миссии.
1. Брифинг на станции пиратов
Главарь пиратов:
- В системе замечен сильных флот врага , в том числе линкор ВКС «Неустрашимый»…
Пиратка:
- Это всё ты со своими необдуманными действиями и маниакальной жадность! Говорила же я – надо было выбросить этих пленных торгашей через шлюз, а не требовать выкуп! У них оказались могущественные друзья!
Главарь пиратов:
-Заткнись! Это мой бизнес и нечего в него лезть всяким ….
ГГ:
1) Эй, полегче! Как ты разговариваешь с девушкой!? Команда, к бою! Истребители на вылет!
2) Успокойтесь оба! Что ты предлагаешь? (Переход к пункту «задание»)
Главарь пиратов:
1) *торопливо-заискивающе* Прости-простите друзья. Не время ссориться. Наша станция находится в огромной опасности. Но у меня есть план…
ГГ:
1) Ладно, проехали. Излагай свой план. (Переход к пункту «задание»)
Задание.
Главарь пиратов:
Ваша задача – уничтожить силы врага в секторе и захватить линкор ВКС «Неустрашимый»…
ГГ:
Стоп, стоп! Мы так не договаривались. Мы – наемные пилоты, а не космодесантники! Я не буду отправлять своих людей в качестве пушечного мяса на штурм линкора. Ты хоть представляешь сколько может быть солдат на борту этого линкора?
Главарь пиратов:
Я всё продумал. Помнишь те контейнеры которые мы захватили? (тут должна быть например ссылка на раннюю миссию «грабеж каравана» где захватили какие то непонятные контейнеры и передали их пиратам, ну или ещё что придумать. Короче состыковать.)
Наши техники их вскрыли – в них оказались автоматические десантно-штурмовые дроиды - новейшая разработка в области робототехники. Каждый из этих дроидов стоит целого взвода космопехоты! Их вооружение: лазеры и плазменные пушки. И их оказалось целых 5 штук в тех контейнерах! Однако, к сожалению, с их ИИ наши техники ещё не успели разобраться, так что вам придется управлять ими дистанционно с борта своего корабля. Ваша задача – уничтожить все истребители , доставит боевые дроиды на борт линкора и далее захватить линкор, а точнее его рубку управления и капитанский мостик, управляя дроидами дистанционно с борта своего корабля.
ГГ:
1) Можно попробовать…
2) Так , с линкором понятно. А как мне разобраться с его охраной? Если там много истребителей ВКС – будет жарко….
Главарь пиратов:
1) Я очень на тебя рассчитываю. Пригони мне этот линкор и ты не пожалеешь (конец диалога)
2) У меня тут на складе завалялось пара ящиков ракет РРБ «Рой». Могу поделиться. Либо если ты настаиваешь - выделю тебе звено своих ребят.
ГГ
1) Давай свои ракеты и приготовь «поляну» . Скоро мы будем обмывать твой новый линкор. *отстыковывается от базы пиратов насвистывая весёлый мотивчик* (в трюм добавляется несколько ракет РРБ «Рой», конец диалога)
2) Ладно, посмотрим на что годятся твои парни. Вспомогательное звено клана - прием. Следуйте за мной. (присоединяется звено истребителей пиратского клана в качестве наемников. Конец диалога)
____________________________________
Текстовый квест «Абордаж»
Примечание – Х - кол-во оставшихся у игрока дроидов., если Х = 0 –> квест провален.
В каждом помещении происходить бой дроидов с экипажем корабля. Вероятность потерять во время боя дроида пока по умолчанию сделаем 10%. Потом оттестируем.
Задача – зачистить помещения и добраться до рубки управления и капитанского мостика.
- Ваша команда подавила сопротивление истребителей сопровождения и вы готовы высадить ваших боевых дроидов на борт линкора. У вас Х дроидов.
Ваши действия:
1) Отправить дроидов через главный шлюз
2) Высадить дроидов на обшивку линкора
|
|
|
|
WarioR
77 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 15 Сообщения: 372 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Нормалёк, сразу видно что кое что мы всё же сделали. Ток такую инфу надо бы в первый пост пихать... а пингва нету...
_________________ Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем |
|
|
Grey_Lord
|
|
кстати игрушку то саму проходит кто нить??? в том плане что в игре
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
есть клан с уникальными кораблями но только не мазер а обычные
|
кстати можно потихоньку подбирать систему для мода
ну и по поводу поста сейчас у меня пару дней аврал на работе а потом еще расширю
добавлено спустя 2 минуты:
WarioR : |
Нормалёк, сразу видно что кое что мы всё же сделали. Ток такую инфу надо бы в первый пост пихать... а пингва нету...
|
Да все уже в принципе я на всякий сдернул эти изображения себе просто у пингва исходники в большом разрешении....
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати народ подкинте скрипты (можно в личку чтоб десть раз одно и тоже не дублировать)если готовы тоже в пост добавлю а то в этом мне самому долго сидеть, голову насиловать
|
|
|
Wraith
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
 |
|
Grey_Lord : |
кстати игрушку то саму проходит кто нить??? в том плане что в игре
|
Я несколько раз.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Эта... У меня скоро отпуск намечается. Будет некоторое кол-во свободного времени. Если что нужно сочинить - попробую с удовольствием
срежете потом мою санту-барбару, и все хорошо пойдеть
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Попытаюсь оживить тему.
Есть предложение - сделать пиратскую станцию, на которой нам будут за деньги добавлять слоты для базы. (Имитируется выдачей новой базы)
Будет многа букаф в Carcasses.xml, а ИМД-шек - столько же, сколько было.
Как вам это нравится?
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Argon Ranger : |
Как вам это нравится?
|
А не отправит ли это к чертям баланс игры? Не, я только за, если на "Астарту" можно будте повесить дополнительный двигательный модуль. Тогда цены надо будет сделать очень высокими, чтобы не было злоупотреблений. А прописать ограничения на количество модулей возможно?
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Stormcrow : |
А прописать ограничения на количество модулей возможно?
|
Возможно. Сделать неограниченными - нельзя.
Можно обсудить максимальное количество улучшений для каждой из баз.
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Wraith
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
 |
|
Argon Ranger : |
Можно обсудить максимальное количество улучшений для каждой из баз.
|
Нус тогда твои предложения? и ещё будет ли менятся вид базы?
Ну и всем мододелам (кто жив)прювет
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
Последний раз редактировалось: Wraith (19:25 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
1-2 слота каждого типа считаю нормальным.
Вид базы меняться не будет - будем использовать одну ИМД-модель на все модификации.
Только как игра будет узнавать тип нашей базы - надо подумать.
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Argon Ranger : |
Сделать неограниченными - нельзя.
|
Эх, а я-то уж размечтался о залпе из шести "Пегасов".
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы же никого не заставляем рыбок мочить... Хотя чешуя красиво разлетается... (Garmahis)
|
» Обитель модмейкеров | страница 31 |
|