ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FAQ по OpenGL | страница 16 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «FAQ по OpenGL» |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Недавно вышел OpenGL3.1 и в нём все glBegin нету как класс так, что всем придётся перейти на VBO.
OpenGL 3.1 вкусен именно чистотой и простотой и фрагментными шейдерами прям в коробке(а не в расширении). VBO к слову тоже без всяких ARB теперь идут.
Те кто про физику на GPU говорили - через пол года nvidia и ati должны выпустить стабильные(пока есть не стабильные) релизы дров с подержкой OpenCL именно для этого и с хорошей интеграцией с OpenGL.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «FAQ по OpenGL» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)
|
» FAQ по OpenGL | страница 16 |
|