Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 56
Go to page: 1, 2, 3 ... 54, 55, 56  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Зиркан
 





Светлых Небес, Всем!

Есть такой вопрос, касающийся квестов и их скриптов.
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?

Подробнее:
1. Например, в начале игры мы влетаем в Ареко. \mission_0_01. Выполняется AceAndMothership.script.
2. После отлетаем от Наблюдателя на нужное расстояние, и включается триггер Choose.script, который, после нашего ответа, активирует следующую папку-миссию. Например, \jack_mission1.
3. Теперь будут выполняться скрипты только из этой папки-миссии, пока один из скриптов не передаст эстафету следующему квесту.
4. Задача состоит в том, чтобы активировать параллельно две папки-миссии. Чтобы сюжет мог развиваться в одной ветке "независимо" от другой. Допустим какой-то квест можно начать проходить в самом начале игры, а можно и на любом другом этапе прохождения.

Препятствие:
Написать функцию на активацию двух следующих квестов можно, но как только активируется одна папка-миссия, скрипты из другой перестают обрабатываться.

Таким образом, мы имеем сюжетную линию последовательно переходящую от одной папки-миссии к другой. И, чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.

Как изменить режим обработки папок-миссий?
Возможно есть лазейка в скриптовании квестов?

P.S. “ .. И там, где бросаем вызов мы судьбе, Женщины Вы наши звёзды … ”
    Posted: 20:48 08-03-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 71
Posts: 569
Location: Липецк
Joined: 01 May 2008
Слить все скрипты в один файл
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Posted: 20:52 08-03-2009   
Зиркан
 





Зиркан wrote:
чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.


Quote:
Argon Ranger
Слить все скрипты в один файл


При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.
    Posted: 21:13 08-03-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Обсуждение ЗВ1,ЗВ2 - в соответствующих темах канала "Космические Миры".

добавлено спустя 1 минуту:
Зиркан wrote:
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
Зиркан wrote:
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.

Никак. Это архитектура двигла.

А теперь иди регайся и переходи в соответствующий канал. Здесь тема совершенно о другом.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Last edited by Kalembas on 00:39 09-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 00:39 09-03-2009   
arecmir
 





Wraith wrote:
arecmir wrote:
В процессе игры может оказаться, что дерево навыков развито полностью и остались нераспределенные очки опыта
Ты в начале их набери стока.Ну если на easy проходить то мож и будет лишнее чёнить.
arecmir wrote:
1. дать возможность переводить нераспределенные очки от одного члена команды к другому предусмотрев в дереве развития навык учитель или преподаватель, или мастер-инструктор;

Гы-гы Трудишся ты - опыт тебе, трудится кто-то ещё то и опыт ему же.Да и не надо ето на мой взгляд.Да и потом навык Инструктор(забыл как завётся точно) в игре есть ето даёт увеличение скорости набора опыта.
arecmir wrote:
2. дать возможность использовать нераспределенные очки опыта на улучшение: характеристик оружия силы выстрела, дальности, скорострельности; оборудования, базы, истребителей.

Ух ты!.. Tрись на мой взгляд.Обьяснять почему не буду .Да и движок наверно под это не расчита Подмигиваю

1."Лишние" очки опыта набирал и не на easy Супер! , да есть инструктор и он увеличивает кол-во опыта и скорость набора опыта В КОМАНДЕ так почему их нельзя в КОМАНДЕ распределить на МОЕ усмотрение Так точно! ?
2. Есть?(наверное, сомневаюсь, Посмотрим, посмотрим... надо глянуть) в дереве развития навыков техномастер который спит с оборудованием и сделать возможность увеличения показателей на 3-5 единиц в вооружении или на 2-3% в оборудовании думаю возможно. Иначе что это за мастер Задница ? Инопланетное оборудование переделывает а со своим не разбирается Ой, не могу!.. ???!! Баланс станет гибчееее.
    Posted: 15:32 17-03-2009   
Darlock
 





Подскажите, как можно увеличить размер шрифта у описании навыков ? У меня на 1440x900 он мелкий.Расстроен
    Posted: 13:21 16-05-2009   
d4mon
 298 EGP


Модератор
: 75
Posts: 1294
Location: ХМАО.Нижневартовск.
Joined: 14 Sep 2005
To Darlock:
На будущее во избежании Подмигиваю Нестоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Posted: 15:54 16-05-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
А вопрос таки интересный. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 17:39 16-05-2009   
Darlock
 





Расстроен
    Posted: 15:01 17-05-2009   
Prizma
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Россия
Joined: 11 Mar 2009
Разработчики, подскажите, пожалуйста, откуда в ресурсах подгружаются аватары героя и лётного инструктора,и как обозначены эти файлы. И нет ли случайно в игре аватары пилота с ярлыка(и обложки, соответственно Улыбка)

Аналогичные посты в параллельных темах удалены, согласно п.2.2 УК Форума. На первый раз - устное предупреждение. Kalembas.
_________________
И шутники умирают всерьёз.

Last edited by Kalembas on 22:21 17-05-2009; edited 2 times in total
    Posted: 21:56 17-05-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Prizma wrote:
Разработчики, подскажите, пожалуйста, откуда в ресурсах подгружаются аватары героя и лётного инструктора,и как обозначены эти файлы. И нет ли случайно в игре аватары пилота с ярлыка(и обложки, соответственно )

SparkS wrote:
\DATA\TEXTURE\Interface\Pilot\128
Текстурки в формате dds, так что нужен просмотрщик.

Аватара героя - hero_egt2
Аватара инструктора - 35
Случайно - есть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:37 17-05-2009   
Prizma
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Россия
Joined: 11 Mar 2009
Guest wrote:
Случайно - есть.

Спасибо. Её обозначение подскажите, пожалуйста.

добавлено спустя 1 минуту:
Prizma wrote:
Аналогичные посты в параллельных темах удалены, согласно п.2.2 УК Форума. На первый раз - устное предупреждение. Kalembas.

Мои извинения. Забыл Рыдания.
_________________
И шутники умирают всерьёз.

Last edited by Prizma on 22:41 17-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:41 17-05-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Kishimov
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:52 17-05-2009   
Prizma
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Россия
Joined: 11 Mar 2009
Благодарю! Вы настоящий друг!
Улыбка А, также, товарищ и,где-то, даже брат!
_________________
И шутники умирают всерьёз.
    Posted: 22:55 17-05-2009   
Darlock
 





Разобрался сам, для увеличения шрифтов файлы int00 и int00.tuv надо переименовать в int01.tuv int01.Только за край некоторые буквы вылезают.
    Posted: 11:25 18-05-2009   
FLESH
 





Народ а чем открыть файлы .xsd???
    Posted: 19:02 21-05-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
а тебе зачем? о_0
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 19:15 21-05-2009   
FLESH
 





хочу изменить нек-ые хар-ки истребителей.
    Posted: 19:18 21-05-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(19)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
XSD - это файл схемы XML. Открывается обычным блокнотом Улыбка
Только вот характеристики ты в Схемах не изменишь, там более глобальный уровень. Там как раз схемы создания структур, где могут быть прописаны хар-ки.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 19:49 21-05-2009   
Prizma
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Россия
Joined: 11 Mar 2009
Уважаемые, как отключить индикацию FPS в правом верхнем углу игрового экрана?
_________________
И шутники умирают всерьёз.
    Posted: 21:21 21-05-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 54, 55, 56  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)

  » Секреты моддинга (Вопросница) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18