ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Турнир X3: Terran Conflict | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Турнир X3: Terran Conflict» |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Сообщаем, что с этого дня стартует турнир по X3: Terran Conflict. По результатам будут отобраны трое победителей, которые станут счастливыми обладателями вот этих космических призов:
- 1 место: медаль +50EGP и email вида *@elite-games.ru,
- 2 место: медаль +30EGP,
- 3 место: медаль +20EGP.
Для участия в конкурсе Вам понадобится оригинальная версия X3: Terran Conflict 2.0а (проверяйте на надпись***modified***, она должна отсутствовать) , начать новую игру со стартовой позиции "Защитник Земли" и успешно выполненить 12 заданий турнира в полном объеме.
Действие продлится до 23:00 15-го июля по Московскому времени.
Задания для участников турнира wrote: |
1.Стартовая позиция: Защитник Земли
2. Пройти Земную ветку сюжета
3. Пройти Гонерскую ветку сюжета
4.Захватить и оставить в собственности игрока, корабли :
Номер | Корабль | Класс | 1 | Ryu (Рю) | TL | 2 | Akuma (Акума) | M2 | 3 | Chokaro (Чокаро) | TM | 4 | Galleon (Галеон) | M1 | 5 | Carrack (Каррака) | M7 | 6 | Hyperion Vanguard (Гиперион Агрессор) | M6 | 7 | Xenon PX | M6 | 8 | Xenon LX | M3+ | 9 | Xenon L | M3 | 10 | Xenon M | M4 | 11 | Xenon N | M5 | 12 | Xenon P | M6 | 13 | Blastclaw (Огненный Коготь) | M3+ | 14 | Blastclaw Prototype (Огненный Коготь Прототип) | M3+ |
5. Построить два замкнутых комплекса:
I. Построить комплекс с замкнутым циклом, обеспечивающий самообеспечение и непрерывную работу 1 Перегонного завода L (Space Fuel Distilleri L).
Цепь обеспечения выбирается на усмотрение игрока. Главное, чтобы ресурсов хватало на бесперебойную работу Перегонного завода L (Space Fuel Distilleri L).
II. Построить комплекс с замкнутым циклом, обеспечивающий самообеспечение и непрерывную работу 1 Завода ракет Булава (Flail Missile Production Facility).
Цепь обеспечения выбирается на усмотрение игрока. Главное, чтобы ресурсов хватало на бесперебойную работу Завода ракет Булава (Flail Missile Production Facility).
6. Рейтинг у рас Земля, Аргон, Паранид, Сплит, Борон, Телади должен быть не менее +10(ниже названия рейтингов).
Hero of the Federation (Герой Федерации) - Аргон
Knight of the Kingdom (Рыцарь Королевства) - Борон
Honoured Strong Arm of Rhonkar (Правая Рука Ронкар) - Сплит
Honour Guard of Xaar (Почетный Страж Хаара) - Паранид
Company Director (Директор компании) - Телади
Hero of Sol (Герой Солнца) - Земляне
7. Общие рейтинги: Торговый 23 (Master Industrialist/Опытный промышленник), Боевой 25 (Battlemaster/Генерал).
8. Галактических торговцев уровнем 25 должно быть минимум 3.
9. Уничтожить: Ксенон Q-10, J-7, К-5. Хаак Корвет-10, Авианосец 7, Эсминец 5.
10. У игрока должны быть в подчинении Десантники прокачанные по каждой специальности не менее пяти звезд, боевая специальность может быть произвольной по количеству звезд.
11. Наличие полицейской лицензии у рас Аргон, Паранид, Сплит, Борон, Телади обязательны.
12. Игрок заканчивает турнир на полностью вооруженном корабле Видар в секторе Земля (в космосе перед станцией), в трюме которого обязательно наличие отряда из пяти Десантников.
|
Финальный сейв высылается участниками на почтовый ящик x3tconflict@gmail.com
Внимание! Сейвы следует присылать в архиве (сильно сжимать не обязательно) одного из трех разрешенных форматов: 7-zip, rar, zip. Название архива должно быть в формате <your_EG_login>_save.* (например: Stan_save.7z, Chem_save.rar, Pirx_save.zip и т.д.)
Если участник прислал сейв раньше момента окончания турнира, а несколько позже улучшил свой результат, допускается прислать второй сейв – результат участнику будет засчитан по лучшему присланному.
Турнир рассчитан на быстрое прохождение заданий, при подсчетах будет учитываться только игровое время, а не реальное.
В турнире запрещено:
- использовать сторонние скрипты и моды;
- стирать игровые логи;
- подбирать секретные контейнеры;
- захватывать брошенные корабли из этого списка
Нарушение любого из этих пунктов приводит к дисквалификации участника. Также будут дисквалифицированы игроки, не выполнившие все задания в полном объеме.
Если некоторые полагают, что нельзя проверить сейвы на чистоту, то они сильно ошибаются – скрыть обман не получится.
Играйте честно и побеждайте!
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Last edited by Gannibal on 22:48 21-08-2009; edited 1 time in total Last edited by Арманкессилон on 18:45 15-05-2009; edited 3 times in total |
|
|
LostChild
228 EGP
  Рейтинг канала: 6(324) : 61 Posts: 594 Location: Ульяновск Joined: 25 Dec 2008
 |
|
Вопрос: местонахождение захваченных кораблей, на момент окончания игры, любое, например, болтаются они где-то в космосе, или пристыкованы к какой-то станции в каком-то секторе? А также, состояние их корпуса и комплектация тоже произвольные?
добавлено спустя 3 минуты:
Арманкессилон wrote: |
12. Игрок заканчивает турнир на полностью вооруженном корабле Видар в секторе Земля (в космосе перед станцией), в трюме которого обязательно наличие отряда из пяти Десантников.
|
С любой степенью прокаченности? ведь теми, которыми осуществлялся захват могут сидеть и на другом корабле.
Last edited by LostChild on 07:57 15-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
LostChild wrote: |
Вопрос: местонахождение захваченных кораблей, на момент окончания игры, любое, например, болтаются они где-то в космосе, или пристыкованы к какой-то станции в каком-то секторе?
|
Любое место.
LostChild wrote: |
А также, состояние их корпуса и комплектация тоже произвольные?
|
Произвольные.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Степень прокачки десантников написана. В Видаре должны быть именно они. Перекинуть с корабля на корабль не должно стать проблемой
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
lwa
130 EGP
   Рейтинг канала: 6(398) : 40 Posts: 236
Joined: 26 Mar 2009
 |
|
Ещё одно уточнение.
Арманкессилон wrote: |
12. Игрок заканчивает турнир на полностью вооруженном корабле Видар в секторе Земля
|
Какой тип вооружение должно быть установлено на Видаре? Или главное, чтобы все слоты вооружения были заняты любым оружием?
В главную турель можно или Электромагнитную плазменную пушку поставить или Бомбомет материя/антиматерия.
|
|
|
Alex Maccgraf
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 0 Posts: 20 Location: Челябинск Joined: 13 May 2009
 |
|
Количество сейвов как-то будет учитываться?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 6(465) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Ставить перевод ЕГ можно?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 3(38) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
А вот исчо вопрос!
Что на счет любимого корабля? Просто в прошлый раз (в конкурсе по Х3R) был пункт что любимым кораблем может быть токо корабль, классом не выше М3. Тут такого случаем нет? мож дописать забыли?
И еще - местонахождение комплексов я сам выбираю на мое усмотрение или надо чтоб они где-то в определенном месте были?
_________________ Like a spirit... |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 17(3091) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
В видар можно ставить любые совместимые пушки. Все слоты, включая турели, должны быть вооружены. Комплекс можно строить в любом месте. Перевод ЕГ ставить можно, но следите, чтобы не было **modified** (не должно, я пробовал). Количество сеивов не ограниченно, любимый корабль тоже.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Artsutaraz
|
|
А секретные контейнеры подбирать можно или нет?
|
|
|
Мебиус
355 EGP
    Рейтинг канала: 5(135) : 105 Posts: 285
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
А правила покав никто не отменял
Арманкессилон wrote: |
В турнире запрещено:
- использовать сторонние скрипты и моды;
- стирать игровые логи;
- подбирать секретные контейнеры;
- захватывать брошенные корабли из этого списка
|
Marauder Hauler (Мародер Тяжеловоз) а он есть в 2.0а ?
lwa wrote: |
Согласно базе кораблей, в 2.0а имеется.
|
я его чего- то пока не видел.
_________________ Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.
Last edited by Мебиус on 14:19 15-05-2009; edited 2 times in total |
|
|
lwa
130 EGP
   Рейтинг канала: 6(398) : 40 Posts: 236
Joined: 26 Mar 2009
 |
|
Artsutaraz wrote: |
А секретные контейнеры подбирать можно или нет?
|
Читай внимательно задание. НЕТ
послее..
Mebeus wrote: |
Marauder Hauler (Мародер Тяжеловоз) а он есть в 2.0а Подозрение. ?
|
Согласно базе кораблей, в 2.0а имеется.
Last edited by lwa on 14:08 15-05-2009; edited 2 times in total |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 3(38) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Mebeus wrote: |
я его чего- то пока не видел.
|
Я его кстати, за 2 месяца игры ни разу не встречал. Что-то с трудом вериться что оно просто так летает. А то что в базе игры есть - так там много чего есть, чего в самой игре нету
ЗЫ со флудом завязываю.. но все же охото получить уточнение - оно летает в игре или нет
_________________ Like a spirit... |
|
|
ZiM
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(206) : 10 Posts: 138 Location: Харьков/Феодосия Joined: 09 Nov 2008
 |
|
А я вот тут глянул... ксенон Q ?? Непонятно, зачем тогда захватывать остальные корабли из списка, ведь по сравнению с Ку - это как у ребенка конфету отнять... 25-30 максимально скиловых десантников?? Это сколько же металлолома ненужного надо захватить... Ладно еще РХ - сам захватывал, знаю, но Ку - удлиннит выполнение заданий раза в 3 - тупо из-за времени прокачки десов. Не ругайте особо, просто выразил свое мнение
_________________ Good Khaak - Dead Khaak |
|
|
SergiusE
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) : 10 Posts: 208 Location: Мурманск Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Quote: |
9. Уничтожить: Ксенон Q-10, J-7, К-5. Хаак Корвет-10, Авианосец 7, Эсминец 5.
|
А если больше будет уничтожено - засчитается?
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
X4 8.0
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win11Pro 22H2 |
|
|
ZiM
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(206) : 10 Posts: 138 Location: Харьков/Феодосия Joined: 09 Nov 2008
 |
|
Кстати, на уничтожение капшипов можно было и побольше поставить, этих на Боре за пол-часа настрелять не проблема, тока б респавнится успевали
_________________ Good Khaak - Dead Khaak |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
MorphiniST wrote: |
Это что прикол? Или только один я слабо представляю, как играя по два часа вечером перед сном, можно задрочиться до таких степеней, что захватывать ксенонские бигшипы?
Эх, я даже было смирился с необходимостью пройти гонерскую ветку. Но выписывать в условие необходимость опять заниматься эгософтичным маразматическим идиотизмом под названием абордаж, да еще и на оригинальной версии...
|
Всего по одному кораблю надо захватить по списку каждого класса, из твоей цитаты можно подумать, что семь и двенадцать штук
Морфи, есть задания которые надо выполнить, не нравится, не участвуй, всем не угодишь.
MorphiniST wrote: |
Хотел бы я увидеть захват ксенон капшипа иными.. Впрочем не это столь уж важно, а сам факт, что прокачка на доке десантников имеет отношение к потраченному времени, но никак не мастерству и знаниям..
|
Можно и больше прокачать десантников, это минимальное число, а насчет времени, то что мешает после получения с Видаром десантников, отправить их прокачивать, а самому пока другими заданиями заниматься, короче так, не устраивает, выше написал.
MorphiniST wrote: |
3 галактических задротца 25 лвл? Показатель знаний и мастерства игрока-пилота?
|
Быстро прокачать тоже надо уметь.
ZiM wrote: |
А я вот тут глянул... ксенон Q ?? Непонятно, зачем тогда захватывать остальные корабли из списка, ведь по сравнению с Ку - это как у ребенка конфету отнять... 25-30 максимально скиловых десантников??
|
Но вот видишь, как все легко оказывается.
ZiM wrote: |
Это сколько же металлолома ненужного надо захватить... Ладно еще РХ - сам захватывал, знаю, но Ку - удлиннит выполнение заданий раза в 3 - тупо из-за времени прокачки десов. Не ругайте особо, просто выразил свое мнение
|
Ты захвати по быстрому, а мы посмотрим.
SergiusE wrote: |
А если больше будет уничтожено - засчитается?
|
Главное чтобы не меньше.
Так друзья пилоты, Критиковать мы все мастаки, задавайте вопросы по существу, не нравится, не устраивает, ну не участвуйте.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 16:22 15-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
ASSASSINJOHN
145 EGP
  Рейтинг канала: 6(320) : 25 Posts: 135
Joined: 03 Feb 2009
 |
|
Арманкессилон wrote: |
- стирать игровые логи;
|
Не ругайтесь пожалуйста, просто я не знаю и хочу уточнить - где эти логи находятся, чтобы случайно не удалить?!
С уважением Евгений!
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 20(3930) : 92 Posts: 2085 Location: Kриолитозона Joined: 08 Mar 2007
 |
|
ASSASSINJOHN wrote: |
где эти логи находятся, чтобы случайно не удалить?!
|
Наверно имеется ввиду - журнал сообщений в игре.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) : 18 Posts: 678 Location: Srbjia: Vucoebina Joined: 26 Mar 2007
 |
|
DIMOSUS.X wrote: |
Ставить перевод ЕГ можно?
|
Думаю что да:
Арманкессилон wrote: |
6. Рейтинг у рас Земля, Аргон, Паранид, Сплит, Борон, Телади должен быть не менее +10.
|
Арманкессилон wrote: |
7. Общие рейтинги: Торговый 23, Боевой 25.
|
Ведь в оригинальном переводе нет цифрового рейтинга.
_________________ Vperda Is Coming.
Last edited by Падла on 16:41 15-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Турнир X3: Terran Conflict» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)
|
» Турнир X3: Terran Conflict | |
|