|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
Launcher
|
|
DreamZzz : |
Launcher : |
По процессорному времени или по памяти?
|
Там не определить заранее, сколько места понадобится под планету. А брать с запасом под все планеты и спутники системы... это жесть.
Хотя фиг его знает, надо попробовать.
|
Ну.. у каждой структуры-объекта должен быть определенный размер, соответственно по нему и надо вычислять минимальный объем для выделения. Если необходимо потом еще можно выделить.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
А какой из методов даёт больше возможностей и удобств для дальнейших изменений? Может лучше потратить сейчас больше времени и сил, создав задел на будущее?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Я определился. Буду дорабатывать старый алгоритм. Если улучшить фрактализацию, качество будет не хуже чем во втором алгоритме. По крайней мере, на скриншотах сравнения алгоритмов они оба вполне конкурентны.
А по поводу хранения данных все просто оказалось. Обычные линкед листы использовать! Сто лет их не использовал уже Простая, удобная и надежная метода.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
До меня карта не доехала
|
Ну вот тогда. там 3 карты, дифузная, карта нормалей и карта спекуляра (ну так на всякий). Вы там разберитесь что к чему, а то карты в формате тга, а я напрочь забыл что там и куда экспортируеться и какие форматы использует.
ASP_textures.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ASP_textures.rar |
Размер файла: |
846.5 KB |
Скачано: |
619 раз(а) |
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Вот так получается. Мне нравится.
Оригинальное освещение:
Шейдерное освещение + нормал мап:
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
DreamZzz : |
на скриншотах сравнения алгоритмов они оба вполне конкурентны.
|
А можно эти на скриншоты взглянуть?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
Вот так получается. Мне нравится.
|
Да что-то не очень, уровень дэфолтного спекуляра очень высок, из-за этого на нормалнапке детализация сильно блестит. А вообще конечно нормалмапы хороши только в динамике.
Вот я тут когда-то делал тэстовые рендеры, правда это рнендер из 3д макса но дэфолтный скажем так и с использованием встроенных шейдеров. (кстати проблемы с зеркальностью нормалмапов тут тоже есть)
ASP_render.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ASP_render.rar |
Размер файла: |
1.15 MB |
Скачано: |
600 раз(а) |
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Pinocchio : |
А можно эти на скриншоты взглянуть?
|
Я ссылку на pdf чуть раньше давал. Все в ней.
SparkS : |
Да что-то не очень, уровень дэфолтного спекуляра очень высок, из-за этого на нормалнапке детализация сильно блестит.
|
У нас, видимо, разные представления о спекуляре
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами
Последний раз редактировалось: DreamZzz (23:38 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
DreamZzz : |
Pinocchio : |
А можно эти на скриншоты взглянуть?
|
Я ссылку на pdf чуть раньше давал. Все в ней.
|
Ты вот про это, вероятно:
www.cgg.cvut.cz/members/sloup/pages/theses/LindaOndrej2007.pdf
Я почитал Там ближе к концу работы проводится сравнение качества работы различных алгоритмов. И по всем параметрам победа присуждается алгоритму, использующему шумы Перлина или их модификации...
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Тем временем в проекте Инфинити дают интересную лекцию по освещению: ссылка
|
|
|
UU4JBB
|
|
Всем привет !
Поставил все патчи и играю в элиту3d дальше .
Ну в общем неплохо. Цвет космоса черный ,звезды разных размеров ,немного блеклые но более менее . При удалении от планеты не видно темной стороны, на фоне неба, это радует ,сделано реалистично Теперь можно любоваться фазами планеты при орбитальном полете . Темная сторона сливается с фоном неба .
Если устранить все баги и перевести то игра получится вери гуд .
Ну опять же, что делать с галактикой ума не приложу, пролетел ,вернее успел пролететь 800 секторов и сдох сканер ,потом движок и т.д. В глубоком космосе самому ни как не починится своими силами. Ну а достичь края галактики 5000 секторов проблема неразрешенная.
Неисследованные системы не заносятся автоматически в карту и поэтому сколько не летай ,со временем забываешь системы в которых был.
Непонятно зачем сделанна карта галактики и ее масштабирование. Кроме красных названий ближайших систем и рукавов галактики и приблизительное показание местоположение корабля толку от нее никакого. Вообщем gps слабоват... По грубым подсчетам систем в галактике больше 500тыс а заселенных ??? ну максимум тысяча . Какой смысл прыгать в центр галактики если там никого нет
Все что интересно это отстреливать ELIтов и поднимать рейтинг .
Ну понятно что на то время игра потрясающая. Почему Брабен сделал мертвую галактику и не населил ее разными расами кроме таргонов загадка ...
То что наша галактика населена только человечеством попахивает геоцентризмом не совсем хорошо в 21 веке .
Судя по сюжету игры ,он не раз смотрел фильм Звездные войны и можно было бы заселить центр ее. Ну и такой факт в игре что люди переселились на Марс а на матушке Земле была третья мировая интригует .
Ну если бы , он еще читал славяно-арийские веды ну хотя бы сказки Пушкина ,и сделал сюжет и галактику основываясь по этим документам ...то было бы заманчиво . Буду летать в 3d элите а там видно будет
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:02 09-05-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
UU4JBB : |
Почему Брабен сделал мертвую галактику и не населил ее разными расами кроме таргонов загадка ...
|
Мощностя были не те. Не знаю видел ли ты Элиту на ZX, но там даже
UU4JBB : |
карта галактики и ее масштабирование
|
нету со всей ее бесполезностью.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Ну, положим карта галактики там была... масштабирования, да, не было.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
AnrDaemon : |
положим карта галактики там была
|
Тогда уж это скорее была карта систем. Похожая есть и в FFE. Просто на ZX их было 7 (или 8 ли???). А вот карты галактики с ее спиральным видом - такого не было.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
8 или 256 - не помню. И они там назывались галактики.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
UU4JBB
|
|
Всем привет ! Играя в ЭЛИТУ я вдруг понял Нам ставят на выбор на корабыль гипердвигатель ,и предлагают заправлять его водородом или деитрием . Вот тут и получается нестыковочка
.Для полета в обычном космическом пространстве используем ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО это правильно, а с какой радости при перелете в гиперпространстве мы опять же сжигаем водород
Это что же за гипердвигатель такой в которы нужно кидать дрова во время гиперперелета ,причем в большом количестве В обычном пространстве мы разгоняемся за счет давления газа из сопел двигателя ,а в гиперпространстве в котором мы за секунду прелетаем несколько парсек...мы что кидаем водород в печку как в поровозе ?
Интересно знать, за счет какой реактивной тяги ,мы двигаемся в гиперпространстве Ну так незззяяя !!! Зачем зжигать луц,если есть гравицапа ?
Почему не зделали два двигателя, один рективный другой гравицапа ? Ну я бы еще понял если разогнятся реактивным двигателем до скорости света а потом при переходе скорости света, уходить в гиперпространство ,тогда можно было бы оправдать сжигание большого количества водорода... Странно все это. Тем более что в ЭЛИТЕ есть защитные экраны или силовые щиты,которые преобразую электричество в сильное электро-магнитное ,магнитное поле .Потому что в в ЭЛИТЕ и с ее отличной ньютоновской физикой да и в жизни , других полей просто нет...Принцип работы силового магнитного поля довольно прост и в природе оно существует .
Все знакомы с силовыми линиями электромагнита и все помнят этот опыт, железные стружки выстраиваются вокруг сердечника в виде линий . Вы можете даже провести рукой ничего не случится. А теперь представте магнитное поле с плотностью свинца Все довольно просто описывает космофизика . При взрыве сверхновой и если масса звезды превышает некоторую критическую массу (звезда должна быть очень тяжелой ,например сверхгигантом )она превращается в нейтронную звезду .
Это значит что звезда под собственной силой тяжести сжимается до высокой плотности и ее диаметр не превышает 30 км . Электронны буквально врезаются и вмараживаются в протоны . Теперь представте что происходит с магнитным полем звезды .
Диаметр магнитного поля стал намного меньше и плотность магнитного поля многократно возросла. Потом образуется пульсар и тд .
Так образуется магнитное силовое поле. Теперь идем дальше . Если создались хорошие условия и звезда была очень тяжелой то начнется коллапс и звезда станет черной дырой и ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ,ТЕМ БОЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ ТЯГОТЕНИЕ , ПЛОТНОСТЬ,МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И НАКОНЕЦ ТО ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ .
Фактически это и есть гиперпространство. Только одно но, дыра находится на месте где и образовалась,и перемещатся никуда не собирается . Все что нужно, это сдвинуть ее в любом направлении .Но она очень тяжелая сдвинуть ее не реально, это не катострофа .Нужно просто влететь в нее, на скорости близкой к световой . Причем в каком напралении вы влетели в том направлении и будет прыжок.
Гравицапа он же гипердвигатель это не что инное как мощный электромагнит ,который делает маленькую мини дыру причем все довольно просто .
Все что нужно для прыжка это разогнать корабль за очень короткое время буквально мгновенно в малом обьеме пространства буквально в сотых милиметрах до скорости света и более . И причем тут водород непонятно . Тут нужны хорошие аккумуляторы и емкости сверхпроводники и тд. Тогда и галактика была бы доступна и космонавигация и галактика была бы заселена . Чего то я размечтался.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
UU4JBB : |
.Для полета в обычном космическом пространстве используем ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО это правильно, а с какой радости при перелете в гиперпространстве мы опять же сжигаем водород
|
Фантазию включи. Не всё же Брабену за тебя думать. Пережигается топливо в реакторе (мож даж ТЯ) в энергию (в много энергии!!) потом она запасается в каких-нибудь "гиперконденсаторах" - а потом они разрядку дают, делают дырку в пространстве - и, вуаля! - мы там, где надо.
UU4JBB : |
Если создались хорошие условия и звезда была очень тяжелой то начнется коллапс и звезда станет черной дырой и ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ,ТЕМ БОЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ ТЯГОТЕНИЕ , ПЛОТНОСТЬ,МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И НАКОНЕЦ ТО ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ .
|
Не кричи. И так слышно нехило.
UU4JBB : |
Только одно но, дыра находится на месте где и образовалась,и перемещатся никуда не собирается . Все что нужно, это сдвинуть ее в любом направлении .Но она очень тяжелая сдвинуть ее не реально, это не катострофа .Нужно просто влететь в нее, на скорости близкой к световой .
|
Сударь, поделитесь секретом машины времени, на которой вы ломанулист из будующего, где каждый школьник знает принципы сверхсветового преодоления расстояний, в прошлое, просвещать нас, неразумных. М?
UU4JBB : |
Все что нужно для прыжка это разогнать корабль за очень короткое время буквально мгновенно в малом обьеме пространства буквально в сотых милиметрах до скорости света и более . И причем тут водород непонятно .
|
Эмм.. Молодой человек.. Будьте добры, Вашу действующуя можель гнипердрайва - в студию!
P.S.(который является здесь основной смысловой частью поста!):
А теперь запомни, пилот - представления о той или иной пока что не существующей технологии у автора фантастического произведения, фильма или игры могут отличаться от таковых, имеющихся у тебя. Ты ещё в MGM предъяву брось, что "для перемещения меж планет по принципу врат нужно сильно разгоняться, и вы ваще вдупель неправы с вашими Звёздными Вратами!". Здесь ты делаешь то же самое.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Хочу пощупать элиту с водичкой.... Ой хочуу!
Выкладуйте поскорее!
А планеты - имхо, шумы перлина будут лучше.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
StarShutter : |
Хочу пощупать элиту с водичкой.... Ой хочуу!
Выкладуйте поскорее!
А планеты - имхо, шумы перлина будут лучше.
|
+1!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
UFO27
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12.05.2009
 |
|
Как поменять чувствительность управления, чтобы было как в FFE, а то все очень резко
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|