ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Всячина by Romz | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Всячина by Romz» |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Решил пособирать всё, что выкладывал от себя, а то уже и не помню, что когда и где лежит
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод SpaceLootTransporter
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор Huefte
Версия 3.7.1
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка
Описание:
Подбор контейнеров в секторе с использованием транспортёра
1. На корабле игрока - подбор контейнеров в прицеле по горячей клавише
2. На удалённом корабле - В консоли в Специальных коммандах две новые комманды:
-- Космотранспортер - Подобрать контейнер (Нужно указать контейнер)
-- Космотранспортер - Подбирать в секторе (Подбирает все контейнеры в секторе, которые поместятся в трюм)
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
После запуска игры назначить горячую клавишу
Техническая информация:
Используется PageID 7010
Скрипт с переводом
Информация о версии:
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
02.10.2008 - 1.0.0 - First release with hotkey only (X3R)
03.10.2008 - 2.0.0 - Remote controlled Ships can use it (X3R)
17.10.2008 - 2.0.0 - Script written again in X3TC - same like X3R-Version
20.10.2008 - 2.1.0 - Changed error-messages from logbook to audio,
Reworked English Translation
20.10.2008 - 2.1.1 - Error in audio-messages corrected
21.10.2008 - 3.0.0 - full automated in one sektor now is availible
22.10.2008 - 3.0.1 - Fixed idling-bug
23.10.2008 - 3.1.0 - Added Ware
23.10.2008 - 3.1.1 - Dangerous bug found and killed
23.10.2008 - 3.2.0 - changed Ware
24.10.2008 - 3.5.0 - Removed Ware, cleaned Script. - this Version will be sent in to signing, i hope it will!?
02.11.2008 - 3.5.1 - added Delay, added error-message in collect-sector, corrected t-file (english), command no more availible in fighter drones and spacesuite
06.11.2008 - 3.6.0 - added to hotkey: transports Drohnes, Satelites and Lasertowers too
09.11.2008 - 3.6.1 - Sectorcollector now stops its command when cargohold is full and docks at save station
09.11.2008 - 3.6.2 - Collect in Sector - bug killed
11.12.2008 - 3.7.0 - Activated scripteditor is no more needet. If your ship has a homebase it will fly over there if the cargohold is full. If the cargohold is full or no more container are found it will send you a message.
25.01.2009 - 3.7.1 - Cargocontainer now explodes after Transport. Collect in Sector now asks to collect illegal goods too.
|
Здесь
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод Race Patrols
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор ttl
Версия 1.43
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка
Описание:
Заменяет ныне работающие шляющиеся по секторам и ничего не делающие патрули на:
1- Патрули расс, малочисленные, но оперативно реагирующие на любую угрозу
2- Если первые не справляются, то вызываются силы быстого реагирования в достаточном колличестве.
Если у игрока есть полицейская лицензия рассы, то он считается нанятым военным персоналом, и ему так же выдаётся предписание на прибытие к месту сбора с вещами и продуктами на три дня
Использование:
Содержимое папки scripts скопировать в папку scripts игры. Если нет - создать. Содержимое папки t скопировать в папку t игры. Если нет - создать.
В архиве находятся архивы с файлами .CAT и .DAT
ВНИМАНИЕ!!!
файлы nopatrol.cat и nopatrol.dat
Убирают ТОЛЬКО военные патрули. Типа Аргон Космофлот Титан...
файлы nopatrol_nociv.cat и nopatrol_nociv.dat
Убирают военные патрули и большинство цивильного транспорта. Типа Аргон Космофлот Титан и Аргон Гражданский Корабль...
файлы nopatrol_nociv_nomilit.cat и nopatrol_nociv_nomilit.dat
Убирают военные патрули, полицейские силы и цивильные корабли. Включая приписанные к местным Военным заставам. Типа Аргон Космофлот Титан, Аргон полиция Эклипс и Аргон Гражданский Корабль... Остаются только патрули компаний (Типа Терракорп Космофлот Кентавр). Не происходят вторжения расс на территорию противника (Аргонцы<->Параниды и Бороны<->Сплиты)
Соответственно, выбирайте ОДИН из вариантов. Затем, либо копируете файлы в папку Mods игры (если нет - создать), и запускаете как мод.
Либо переименовываете на один номер больше, чем у вас имеется в папке с игрой, и копируете в папку с игрой.
Техническая информация:
Используется PageID 7901
Данный мод НЕ СОВМЕСТИМ с другими модами, изменяющими Jobs.pck
Начать новую игру ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Только русская версия
Информация о версии:
Кратко по русски: Силы быстрого реагирования теперь не упрыгивают сразу по окончании боя, а некоторое время находятся в секторе около врат.
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
Version 1.43 out 22/01/09
-made backup calling less trigger happy
-called assaults "prepare" (i.e. wait) at gate a while before commencing their run. Bigger lead ships wait longer.
Version 1.42 out 17/12/08
-Added the text file to the spk bundle
-Improved message sending logic (appeared like it could have problems OoS since it had a wait, and then calling ship can die before assault call is complete)
-Assault M6s pack Typhoons
|
P. S. для ленивых (кликните здесь для просмотра)
Если нет желания начинать всё заново, можно не начинать, а продолжить с последнего сохранения. НО. Тогда остаются остатки оригинальных патрулей. Если таковые обнаружатся(а определить их можно по отсутствию какого либо имени вообще, то есть, на карте есть значёк корабля, в списке он присуцтвует, но вместо названия у него пустая строка), нужно зайти во встроенный редактор скриптов, найти там скрипт "aa.kill.name", запустить его. На первый запрос выбрать null, на второй - выбрать корабль с пустым наименованием. Приблизительно, в течение часа Вселенная будет очищена от неправедных порождений ЕГОСОФТа
Если использовалась предыдущая версия скрипта, нужно зайти в настройки ИЖ, остановить AL.plugin Race Patrols, сохранить игру, выйти из игры(совсем), удалить файлы скриптов старой версии, запустить игру,загрузить последнее сохранение, снова сохранить игру, выйти из игры(совсем), скопировать файлы скриптов и языковой файлновой верии в соответствующие папки игры, запустить игру,загрузить последнее сохранение, зайти в настройки ИЖ, активировать AL.plugin Рассовые патрули
И всё равно, от глюков не гарантирую, надо было новую игру начать
|
Здесь
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод и адаптация скрипта Leveling AI
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор Nemeo
Версия 2.2 (1.28 для X3 Reunion, адаптированная для X3: Terran Conflict и переработанная)
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка
Описание:
Все пилоты NPC имеют звание, от Лейтенанта до Бригадного генерала (7 ступеней), отображается в информации о корабле (не у всех). Боевой навык соответствует званию. Лейтенант долго соображает, медленно маневрирует, Бригадный генерал может составить некоторую проблему.
Выжившие в боях пилоты улучшают свой боевой навык и повышаются в звании.
На Ваш счет поступает награда за уничтоженных вашими NPC-пилотами противников рассы - владельца сектора (при наличии полицейской лицензии соответствующей рассы)
Награда за сбитые корабли противника более дифференцирована, одинаковую сумму за разные классы сбитых кораблей противника Вы теперь не получите. Оплата пересмотрена, в основном, в сторону уменьшения, по сравнению с оригиналом, зато Вы её получаете теперь чаще  .
Расценки (кликните здесь для просмотра)
M1 15000
M2 10000
M7 8000
TL 7000
M8 6480
M6 6000
M3 5000
M4 1000
TM 720
TS 640
M5 600
TP 400
|
Награда за уничтоженные корабли начисляется только при наличии Полицейской лицензии рассы - владельца сектора.
Награда за уничтоженные корабли начисляется с учётом помощников
То есть, если ваш корабль распилил противника самостоятельно, то вся сумма идёт на ваш счет, соответственно расценкам. Если же ему помогал кто-то из пролетающих мимо, типа патруля, сумма соответственно уменьшается. Особенно это заметно при уничтожении больших кораблей. Вполне возможно за сбитый, допустим К, получить некруглую сумму, если Вам кто-то "помог".
Дополнительно (кликните здесь для просмотра)
Вложил оригинальный !plugin.acp.fight.skill.std.pck для отката (лежит в папке Orig)
В папке OrigBounty лежит nem.ai.and.bounty.pck, в котором оплата за сбитые корабли противника приведена в соответствие с оригиналом.
|
Использование:
Распаковать архив и скопировать содержимое в папку с игрой
Пользователям версии 2 необходимо удалить файл setup.plugin.patrol.bas.pck из папки scripts, иначе возможны глюки
Техническая информация:
Заменяется стандартный файл !plugin.acp.fight.skill.std.pck
Используется PageID 7161
Только русская версия
Информация о версии:
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
V 2.2 by Romz
Пересмотрел расценки, ещё уменьшил...
V 2.1 by Romz
Пересмотрел скрипты, убрал ненужные.
Пересмотрены расценки, разные классы сбитых кораблей оценены по-разному
V2 by Romz
Адаптировал под X3: Terran Conflict
Добавил новые по сравнению с X3 Reunion классы кораблей
Пересмотрел оплату, привёл в соответствие со стандартной
Добавил отображение в субтитрах полученного вознаграждения
|
Здесь
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод LazCorp Military Scanner
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор Lazerath
Версия 1.01
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка
Описание:
Добавляет на корабли класса M1, M2, TL, M7 или M6 в консоли в меню "Дополнительные" новую комманду LazCorp Военный сканер
Она позволяет открывать значительное пространство вокруг корабля
Для работы требуется Нав. модуль МК 1, Транспортёр и 3 Улучшенных спутника
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8876
Скрипт с переводом
Информация о версии:
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
Ver 1.01 (New Release)
- Added Information to command. When you highlight the command (in game), press " i " to display information on how the command is used (in game).
- Scanner can be run from ANY player owned M1, M2, TL, M7 or M6. The command will not run under any other class of vessel.
- The scanner can also be run at the same time on multiple vessels/ships. In other words you can be scanning the sector you are in and turn on the military scanner for your M6 in another sector and run the scanner at the same time.
|
Здесь
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод Marine Transporter
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор mr_laurie
Версия 0.02
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка
Описание:
Позволяет, при наличии транспортёра, на расстоянии меньше 5 км до корабля-цели и состояния щитов цели ниже 10%, по горячей клавише телепортировать 5 десантников перед целью, по ходу её следования.
Работает ТОЛЬКО на кораблях, которые могут запускать десантников ИЗНАЧАЛЬНО...
Add Данный девайс не освобождает вас от снятия щитов и удержания их на нужном уровне, пока прорезается корпус.
Использование:
Распаковать архив и скопировать скрипт в папку Scripts в папке с игрой
После запуска игры назначить горячую клавишу
Техническая информация:
Переведеный скрипт
Информация о версии:
Немного облагородил и перевёл
Скрипт назначения кнопки теперь стартует автоматически...
Здесь
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Перевод и адаптация HangarMod 1.8.1E (beta)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор Coffee-Man
Версия 3.0
Перевод и адаптация: Romz
Требования: Х3ТС версии 3.0
ссылка
Описание:
Внешняя стыковка к большим и очень большим кораблям. К очень большим кораблям можно пристыковать M6
Так же, добавлены 3 корабля, у землян, у боронов и у паранидов. В продаже на верфях соответствующих расс.
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Пару CAT и DAT переименовать на на номер, на один больше имеющегося
и тоже скопировать в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8456 8458 9867
Мод с переводом
Кто скачал до 02:00 11.01.11, перекачайте, пожалуйста. Забыл
в 8458-L007.xml language id поменять.
Информация о версии:
Мои изменения:
1. Перевод
2. Перелопатил Scene-файлы мода на предмет соответствия патчу 3.0
3. Файлы Types мода привёл в соответствие с патчем 3.0
Мод автором не поддерживается\не обновляется.
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
Version 1.8.1:
-Compatibality problem with repairdrones of Gazz MARS-Script fixed.
If you are using MARS with the repairdrones, simply delete the File "Tships.txt" from the "types\" subfolder of your TC Folder. The changes to the Tships by Gazz MARS Script have been added to the Tships of my mod (it's in the cat/dat File).
If you are not using MARS you can simply go on using Version 1.8 of this mod.
Version 1.8:
-Updated and now fully compatible with X3TC v. 2.1
-Please copy the 5 scripts from the scripts folder of the zipfile to the scripts-folder in your X3TC directory and override older ones
-Make sure to check the installationguide below (Version 1.7)
Version 1.7:
-M7 Lusca, M6 Thanatos and M6 Normandy now added to the mod
-Pirate M7 now has external dockingslots.
Version Info 1.6
-Mod works with X3TC 2.0a now
-Some Bugfixes
-Xenonships added to the mod
-Gazz Scenefiles are not used anymore. All camerapositions are now the same as in the vanilla game.
|
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Мод-совмещение HangarMod + PSCO1_CockpitMod
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Автор Coffee-Man и PSCO1
Версия 2.0
Совмещение: Romz
Требования: Х3ТС версии 3.2
Ссылка на HangarMod 1.8Е
Ссылка на PSCO1_CockpitMod_v1.32rc_wHUD2d
Описание:
Мне надоело каждый раз править TShips новой версии кокпитов, к тому же,
я очень разочаровался в кокпитах от Imp... Результат представляю вашему
вниманию.
Обновляю пакет модов.
Используется HangarMod моей версии 3.0 и PSCO1_CockpitMod_v1.32rc_wHUD2d.
Собственно, описание мода:
1. Внешняя стыковка к большим и очень большим кораблям. К очень большим кораблям можно пристыковать M6
2. Добавлены 5 кораблей, у гонеров, у землян, у боронов и у паранидов. В продаже на верфях соответствующих расс.
3. Кокпиты от PSCO1 с 2D HUD
4. Скрипт Goner Shipyard от пилота EJon с форума Egosoft. Можно включить-выключить в меню ИЖ
5. M.A.R.S. поддерживается
6. Делался под игру v. 3.2
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Пару CAT и DAT переименовать на на номер, на один больше имеющегося
и тоже скопировать в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8456 8458 9867 8457
Мод - только русская версия
НЕ СОВМЕСТИМ с любыми модами, меняющими TShips, Bodies, Components,
Dummies, TCocpits, а также scene-файлы больших кораблей
(M1, M2, M6, M7, TL)
Информация о версии:
2.0 Адаптировал под игру версии 3.2, добавил ещё один корабль, добавил скрипты гонерской верфи.
1.0 Совместил два мода, плюс добавил ещё один корабль
|
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Хотелки из X3R.
aftermath не против
Autotrade **modified** от пилота aftermath
Скрипты автоторгашей в X3TC не поменялись со времён X3. Немного изменилась их структура, но работают они так же тупо...
Вышеозначенные скрипты немного вправляют им мозги. Я их просто адаптировал для X3TC. Сейчас три Галторговца у мну скачут без остановок, как негры
Здесь
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Если будут какие вопросы по скриптам, указанным выше, можно их писать здесь же...
HangarMod&PSCO1Cocpits.rar |
Описание: |
Внешняя стыковка к большим кораблям и кокпиты |
|
Имя файла: |
HangarMod&PSCO1Cocpits.rar |
Размер файла: |
21.28 MB |
Скачано: |
831 раз(а) |
HangarMod 3.0.7z |
Описание: |
Преревод и приведение к патчу 3.0 Кто скачал до 02:00 11.01.11, перекачайте, пожалуйста. Забыл в 8458-L007.xml language id поменять. |
|
Имя файла: |
HangarMod 3.0.7z |
Размер файла: |
1.11 MB |
Скачано: |
729 раз(а) |
leveling_ai_22_TC.rar |
Описание: |
Перевод и адаптация Leveling AI |
|
Имя файла: |
leveling_ai_22_TC.rar |
Размер файла: |
13.27 KB |
Скачано: |
1179 раз(а) |
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (20:22 17-01-2013), всего редактировалось 26 раз(а) |
|
|
Stocking
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: сами мы не местные Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
скрипт marine transporter не работает с 5 км.
то есть нажимаю на клавишу с 4-5 км. - ничего не происходит.
закидывает с километров c 2.
неплохо бы добавить проверку и как-то обрабатывать работу скрипта. сообщение слать, к примеру.
если расстояние не позволяет "вы слишком далеко от цели"
Последний раз редактировалось: Stocking (20:00 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Это перевод описания с EGO-форума... А вообще - работает на расстоянии действия транспортёра. На больших кораблях фактический радиус его действия получается меньше.
добавлено спустя 1 минуту:
Stocking : |
неплохо бы добавить проверку и как-то обрабатывать работу скрипта. сообщение слать, к примеру.
если расстояние не позволяет "вы слишком далеко от цели"
|
А ето мысль! Попробую поковырять...
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (20:43 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stocking
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: сами мы не местные Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
как выяснилось опытым путём он работает не на расстоянии транспортёра, а на расстояннии <= расстоянию абордажа.
на m6 <500м. на m1, m2 поболее будет.
_________________ ветеран броуновского движения |
|
|
Хаn
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 74 Откуда: Ксенонский сектор -3 Зарегистрирован: 04.12.2008
 |
|
A как же разрезание корпуса? Пехи же теперь оказываются на корабле , насколько я понял. Извиняйте что сюда пишу.
_________________ 1001101110100001?01010111000! |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Хаn : |
A как же разрезание корпуса? Пехи же теперь оказываются на корабле , насколько я понял. Извиняйте что сюда пишу.
|
Не оказываются. Они просто подкидываются транспортёром ближе к корпусу. Запускаются стандартной коммандой (из скрипта).
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (12:09 06-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Есть жалоба на скрипт выкидывания десанта - Слишком близко выбрасывает к цели - сколько раз при попытке захвата М6 десантников просто таранила "цель" ... надо хотябы метров за 200 от переднего края цели бросать (з.ы. это происходило и на кентавре и на оспрее, и почти всегда эффект был плачевный)
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Есть такое связанное с М6, однозначно поттверждаю. Но только когда он вражеский с самого начала и наворачивает круги на полной скорости. Приходилось, тараня того же Кентавра в лобешник, заставлять его совершенно остановиться, что вкупе с поддержанием минимума щитов, желанием его не раздолбать и его самоубийтвенного нежелания останавливаться (да и самому не убиться об УИГи в носу) затруднительная задача. Терять десант на 5 звезд таким глупым образом жалко, ибо качаются такие очень долго - затраты времени не всем позволяют штамповать их пачками. Время с/л соответственно.
Обычный дружелюбный М6 кульбитов не выкидывает и захватывается спокойно.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Stocking
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: сами мы не местные Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
если m6 замедлить, то десант не таранит цель. снимаю где-то 50% корпуса и захват коршунов проходит нормально, ну а ремонтный лазер в мод. отсеке выдают всем желающим.
_________________ ветеран броуновского движения |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Goliaph : |
Есть жалоба на скрипт выкидывания десанта
|
MorphiniST : |
Есть такое связанное с М6, однозначно поттверждаю.
|
А он их не отстреливает? Пока тестировал свой скрипт(почти близнец) ни разу не разбивались. Десант свободно проходил сквозь корпус. Правда на полной скорости не пробовал.
ЗЫЖ И там было неправильное вычисление позиции перед кораблем. Но влиять не должно. Не убивается десант корпусом. Вроде.
ЗЗЫЖ Пост потом потру. Как недобросовестную рекламу.
Dark_XSM : |
Да блин, чё вы паритесь, установите десанту игнор на столкновения.
|
Ага, а десант станет неуязвимым для любого оружия.
Последний раз редактировалось: z_m_a (12:51 22-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
Да блин, чё вы паритесь, установите десанту игнор на столкновения.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
z_m_a : |
И там было неправильное вычисление позиции перед кораблем. Но влиять не должно. Не убивается десант корпусом. Вроде.
|
Реклама не реклама, я говорю факты Десант бьется.
Dark_XSM : |
установите десанту игнор на столкновения.
|
Кто ж против. Автора просто нет
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 37 Сообщения: 261 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Есть вопрос по Anarkis Carrier Commands
Почему-то не видит ТМ (у меня Магнитар) системы...
В скрипте признак ТМ есть, а сам ТМ соответствующих команд не имеет.
И я обратил внимание на "Программный модуль авианосца": Програмный модуль "Транспорт", прописанный в скрипте, это оно?
А то я даже пытался докупать транспортер! Правда, хрен был все тем же...
У меня патч 2.0а
|
|
|
Vlad_Zet
155 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 37 Сообщения: 261 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Vlad_Zet : |
Есть вопрос по Anarkis Carrier Commands
|
Есть вопрос - есть ответ!
Пока ждал ответа - сам его нашел: версия у меня от НД, а проверял он названия от ЕГ!
Все поправил, все пошло!
|
|
|
SerVlaS
|
|
Добрый день!
Возможно сделать модификацию скрипта Marine transporter для телепортации всех десантников корабля. Очень удобно будет использовать со скриптом увеличивающий трюм М6 до 20 десантников.
Или подскажите, пожалуйста, какие параметры в скрипте отвечают за количество десантников, сам в скриптописании не понимаю и не смог разобраться.
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Перевод и адаптация HangarMod 1.8.1E (beta)
Автор Coffee-Man
Версия 3.0
Перевод и адаптация: Romz
Требования: Х3ТС версии 3.0
ссылка
Описание:
Внешняя стыковка к большим и очень большим кораблям. К очень большим кораблям можно пристыковать M6
Так же, добавлены 3 корабля, у землян, у боронов и у паранидов. В продаже на верфях соответствующих расс.
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Пару CAT и DAT переименовать на на номер, на один больше имеющегося
и тоже скопировать в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8456 8458 9867
Мод с переводом
Кто скачал до 02:00 11.01.11, перекачайте, пожалуйста. Забыл
в 8458-L007.xml language id поменять.
Информация о версии:
Мои изменения:
1. Перевод
2. Перелопатил Scene-файлы мода на предмет соответствия патчу 3.0
3. Файлы Types мода привёл в соответствие с патчем 3.0
Мод автором не поддерживается\не обновляется.
VersionINFO (кликните здесь для просмотра)
Version 1.8.1:
-Compatibality problem with repairdrones of Gazz MARS-Script fixed.
If you are using MARS with the repairdrones, simply delete the File "Tships.txt" from the "types\" subfolder of your TC Folder. The changes to the Tships by Gazz MARS Script have been added to the Tships of my mod (it's in the cat/dat File).
If you are not using MARS you can simply go on using Version 1.8 of this mod.
Version 1.8:
-Updated and now fully compatible with X3TC v. 2.1
-Please copy the 5 scripts from the scripts folder of the zipfile to the scripts-folder in your X3TC directory and override older ones
-Make sure to check the installationguide below (Version 1.7)
Version 1.7:
-M7 Lusca, M6 Thanatos and M6 Normandy now added to the mod
-Pirate M7 now has external dockingslots.
Version Info 1.6
-Mod works with X3TC 2.0a now
-Some Bugfixes
-Xenonships added to the mod
-Gazz Scenefiles are not used anymore. All camerapositions are now the same as in the vanilla game.
|
Здесь
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (02:06 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korn
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011
 |
|
А можно HangarMod под ТоТТ сделать?
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Korn : |
А можно HangarMod под ТоТТ сделать?
|
Займёшся? Там всё просто - сравниваешь два ТШипса (от Hangar и ToTT) и в последний прописываешь недостающие стыковочные места. Но только для оригинальных кораблей. Для добавляемых ТоТТ нужно ещё Scene править.
Сам я ТоТТ не пользую.
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (23:47 12-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korn
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011
 |
|
Блин, чет сцыкатно) Один -два поправить я б смог, но весь список...хотя попробую, разверну на работе, гляну. Но мне кажется одним TShipsом там не отделаешься.И тогда сразу вопрос - как безболезненно удалить добавленые корабли?
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Korn : |
Блин, чет сцыкатно) Один -два поправить я б смог, но весь список...хотя попробую, разверну на работе, гляну. Но мне кажется одним TShipsом там не отделаешься.И тогда сразу вопрос - как безболезненно удалить добавленые корабли?
|
X3 editor 2 от doubleshadow используй, юный падаван... И да пребудет с тобой прибыль
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Всячина by Romz» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)
|
» Всячина by Romz | страница 1 |
|