ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Risen | страница 3 |
|
|
|
Другие игры: «Risen» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Teuton : |
8. бой будет многогранный как в 1 готике
|
О! Вот самое оно
Сколько у меня было попыток в свое время побить Карима на арене в 1-й части игры! И сколько радости после того как наконец-то побил! А с какой опаской игрок в самом начале постепенно изучал мир? Вот это был настоящий готический кайф!
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я те лучше с польского переведу.
На слух я английский плохо ...
--------------------------
О! Рисен? - самая значимая игра этого года, в натуре!
Очень важна штука для нас, однако!
Ну, типа - продолжение серии Готика - следующая игра от Пираньей.
Ну, типа вы ее знаете - одна из самых известных РПГ в мире.
Это (Рисен) просто великая штука для мира!
Куча миссий и квестов.. гм.. мест для поиска.
Ну просто мировая игра!
А как относится Рисен к серии Готика?
Ну, таки, по касательной! - мы решили не устраивать фентезийную
мрачнуху, а состряпали средиземноморский климат, яркий такой..
Ну и играть придется по-другому, маленько..
Ну и вообще мы уже могли бы выпустить игру сейчас прямо,
но мы занимаемся вылизыванием..
Вроде как.. игра будет очень техничной.. Да и вообще -
всякие элементы игры старались делать руками, дабы атмосфернее было..
Вникайте - это основное преимущество нашей команды!
Ну, в натуре - ну просто игру сделали для всех фанов РПГ!
А что с системой развития персонажей и боевкой?
Похоже на другие Готики?
Ну не, в натуре! Только на первый взгляд.
Но мы немного отошли от цифр..
Развитие более атмосферное и неоднозначное.
Все зависит от твоего выбора - делай, что хочешь.. (по результату и получишь, вроде)
Можно развить много умений и профессий.
Это вы еще по Готике знаете.
Ну да ладно - мы отклонились от дела - лучше
перейдем к истории и приключениям.
Рисен удобнее Готики?
Гм.. простота (в пользовании?) и удобство для нас важны..
НО мы не позволим, чтоб игра стала КАЗУАЛЬНОЙ.
(про попсовость - кто не понял.)
Только маленько упростим - чуть больше людей играть смогут..
НО - вся надежда на фанатов Готики, именно.
Герой просыпается на пляже без экипировки.. Затем оказывается
в центре противоборства двух факций. Гм?
Ага! - две! И у каждой полная линия квестов.
Таки - главных и побочных,
Инквизиция - официальные власти.. Инквизиторы и монахи(?).
Вроде правительства.
Вторая фракция отказывается подчиняться.
Ну, таки - две стороны. Не война у них, но конфликты всякие..
От того, за какую фракцию пойдешь - зависит судьба острова.
Концовки не две будет, а одна - но в зависимости от твоих действий будет разный результат получен.
Расскажите о технической стороне игры -
Ну.. мы таки горды, что руками все делали.
Нет случайно сгенерированных мест в стиле "забей десять волков".
Каждый дом имеет "смысл" - сам бы его и поставил бы туда, где стоит (в жизни).
Вот такие преимущества у нашей игры.
Ну, таки дякую..
------------------
Не сравнивал с тем, что раньше было про видео сказано..
Просто перевел ради прикола.
Может немного коряво получилось кое-где, но......
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:13 30-03-2009), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Есть в хорошем качестве.
http://www.myrtana.ru/risen/files/620-video
PCGames video - 63 Мб
Чувствуется, что от авторов Готики игра..
Черт, руки уже чешутся и зудят вломить какому-нибудь стервятнику..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:47 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
HeadHunter : |
Черт, руки уже чешутся и зудят вломить какому-нибудь стервятнику.
|
их чего, мало на улице, подойди и вломи
все эти рассказы хороши, 2ХэдХантер спасибо за перевод прикольный, но както про дату выхода ни слова, да и слышали мы уже это, посмотрим как будет как выйдет, бо на клубе пираний разное поговаривают о геймплее, и как к этому отнестись пока не знаю.
Честна гря меня эта фраза ставит в тупик. Насколько знаю, мультиплеера не будет поскольку слишком много трудозатрат, в переводе фака наоборот.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Последний раз редактировалось: Lord Havoc (13:13 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вобщем-то суть пираньевских готичных игр состояла в сингле. Думаю, что Ризен тоже останется только синглом. Уж о отсутствии мультика в игре точно плакать не будут
Последний раз редактировалось: Arn (13:20 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Lord Havoc : |
их чего, мало на улице, подойди и вломи
|
Спасибо за хороший совет, однако.
\А перевод такой - ибо дословно лень было переводить,
тем более, что почти все это мы уже слышали.
Правда.. комментарий на сайте откуда взята ссылка.. местами вызывает недоумение.\
Меня тоже сетевуха мало волнует..
Если и прикрутят - значит дела совсем плохи.
Вот не знаю кто там переводил FAQ на русский (для официального блога!), но на немецком и английском написано, действительно, другое.
Правда.. - я часто замечаю на разных подобных сайтах несуразности в русской версии текстов.
Что касается даты выхода - 3-4 квартал 2009.
Злопастный Брандашмыг : |
Если ты все переводы так делать будешь
|
Подождем Ведьмак-2..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:01 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
HeadHunter : |
Может немного коряво получилось кое-где, но......
|
Если ты все переводы так делать будешь, то мы можем открыть свою фирму-локализатор, больше чем уверен, что твои переводы будут пользоваться бешеным спросом особенно если это будут переводы РПГ-диалогов
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
HeadHunter : |
Спасибо за хороший совет, однако.
|
да няма за что, у нас же все таки бывшая страна советов
HeadHunter : |
Меня тоже сетевуха мало волнует..
|
скажем так, я например был бы не против, но например опыт показывает, на примере Двух Миров, что былоб неплохо если этот дэдик сервер ставишь и играешь в компашке до 32 человек например, или на кройняк 4 человек совместного прохождения. Но насколько я знаю у пираньев нет таких прогеров которые это бы потянули, это дополнительное время на разработку, полировку и совершенствование баланса.
Им сейчас на плаву бы остатся. Я думаю Джовуд со своими сказания по готике будут из кожи вон лезть чтобы выпустить раньше чем Райзен, хоть и делает спелбоунд, но чтот мне в эти сказания не верится. А пираньи хоть и облажались с 3 частью, но они то сделали 1 и 2 + аддон, которые и привлекли к готике стольку народу. Так что я лично жду Райзен.
HeadHunter : |
Вот не знаю кто там переводил FAQ на русский (для официального блога!), но на немецком и английском написано, действительно, другое.
Правда.. - я часто замечаю на разных подобных сайтах несуразности в русской версии текстов.
|
Скорее всего они сами или кто то очень рядом На офф перевод не похоже. Надеюсь локализация будет получше чем такой веселенький перевод с абсолютным переворачиванием смысла.
HeadHunter : |
Что касается даты выхода - 3-4 квартал 2009.
|
долго то как, короче след год локализация не раньше.
HeadHunter : |
Подождем Ведьмак-2..
|
Цсссс, а че, будет ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Lord Havoc : |
Так что я лично жду Райзен.
|
То же самое. Я буду с большей охотой ждать эту игру, чем Г4.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
В общем, после НГ 2010 увидим. Уж точно не раньше. У меня есть предчувствие, что половина гамесов запланированных на 3-4 кварталы будут отложены примерно до февраля 2010, из-за кризиса)
Хотя можеть быть наоборот, выпустят сырые версии, чтобы только побыстрее бабла срубить, ато сотрудникам нечем зарплату платить станет...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Lord Havoc : |
Цсссс, а че, будет ?
|
Военная тайна...
Тут еще пара небольших статей за сегодняшнее число добавилось: http://www.risengame.ru/
Но важно не это - а это:
В комментарии к одной из статей ("Risen, окутанный тайной...") они пишут
п.п. представленного ранее видео -
Цитата: |
разработчики были не совсем довольны предоставленным им для
демонстрации игры монитором, а также предупреждают всех,
что анимация и боевая система, показанные в игре - это временная версия,
которая совсем не отображает обещанной ими системы.
|
[Новый пост]
Статьи.
Система ближнего боя
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=28
Обзор игры от PC-Games (две страницы)
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=61
Обзор от сайта "spieletipps.de"
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=63
[Новый пост]
Три новых скрина:
http://www.risengame.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=39
(Для увеличения - из контекстного меню "Открыть рисунок".)
[Новый пост]
Еще пара относительно познавательных статеек:
Неофициальный наследник Готики
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=71
Обзор игры от "4players.de" после RPC-09 (две стр.)
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=72
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:57 16-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Интервью +locust+ с PB и Deep Silver
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Наш форумчанин под ником +locust+ имел возможность пообщаться на тему игры Risen с членами команды Piranha Bytes и Deep Silver. Он с удовольствием посвятил нас в самые памятные моменты этого импровизированного интервью. Перевод с немецкого на английский выполнен нашим штатным сотрудником foobar (c английского статья переведена нашим переводчиком Долей Прим. Администрации)
Мой доклад с RPC-09 для тех, кто заинтересован в дополнительной инфе помимо официальных анонсов. Мне определенно повезло беседовать в столь непринужденной обстановке с приятными людьми из Piranha Bytes и Deep Silver. Возможно, часть информации является конфиденциальной, и я не стану называть имена моих осведомителей и публиковать их фото. Но не ожидайте слишком многого. В конце-концов, я не из шпионского агентства.
Я надеюсь, что смогу удовлетворить ваше любопытство сполна…
+locust+: Над чем вы работаете в данный момент?
PB: Все мы заядлые геймеры. Играем регулярно, не только в РПГ игры, но в основном. Мы любим и знаем своё дело. Risen – это нечто особенное для любого из нас. Каждый погружается в работу без остатка и стремится обеспечить совершенный результат. К тому же, сейчас у нас нет других целей. Мы полностью сосредоточены на Risen.
+locust+: Как продвигается рабочий процесс в сравнении с Готикой?
PB: С момента разработки Готики многое изменилось. В целом подход к технологиям принципиально изменился. В разгаре работы над Готикой 3, когда нам стало ясно, что управлять процессом досконально мы не в состоянии, особенно это касалось обработки данных и нехватки времени, было уже слишком поздно. Затем некоторым из команды приходилось закрывать глаза на многие недоработки, чтобы просто как-нибудь довести дело до конца. В итоге, когда все аспекты были собраны воедино, мы с ужасом обнаружили, что некоторые части не соответствуют ожидаемому результату. К счастью, это всё осталось в истории…
Ральф: Извините, лишь сейчас я отступлю от конфиденциальности. Моя работа практически завершена. Сейчас я только навещаю своих коллег из Piranha Bytes и наслаждаюсь атмосферой RPC. Ну да, я шучу. Конечно, работа ещё не закончена… за исключением первой главы…
+locust+: Расскажите, ради чего игрокам стоит покупать Risen после провала Готики.
PB: Такого больше не случится, хе-хе… Ладно, серьёзно. Нынешний проект мы контролируем гораздо лучше. С самого старта вся команда работает как единый механизм. Все пробелы отправляются на доработку. У нас налажены рабочие диалоги и двухсторонние контакты между разработчиками. Все силы и возможности брошены на этот проект. Отталкиваясь от этого, мы также постарались учесть некоторые предложения и желания фанатов, чтобы не ударить в грязь лицом перед текущими изданиями конкурентов. Так что красочность и яркость графики Risen – это только одна сторона медали. Мы попытаемся наполнить игровой мир непередаваемой атмосферой и избежать монотонности. Таинственность, оживленность, красочность, напряжение и расслабление будут чередоваться в Risen и привычный стиль Piranha Bytes проявится во всём.
+locust+: Не хотите ли вы поведать о том, кто возглавит развитие серии Gothic: Jowood, Trine Games или Spellbound?
PB: В общем, всё уже было сказано. Ребята из Spellbound – грамотные и компетентные люди. Они непременно создадут нечто особенное. Это всё, что мы можем сообщить на данный момент.
+locust+: А ваше личное мнение? Просто как человека и опытного пользователя?
PB: Хм, что ж… Не могу сказать, что это меня сильно тревожит, потому как я не связан никакими обязательствами, но могу себе представить, какое количество людей разочарованы в этой ситуации. И должен заметить, я их отлично понимаю. В том, что в наших руках не было готового результата, есть и наша вина, признаю. Но пока люди любят серию Gothic, я не вижу непреодолимых трудностей и желаю удачи всем, кто работает над этим проектом.
+locust+: Какие отношения с издателем?
PB: Великолепные!
+locust+: Мы уже слышали подобное насчет Jowood, тоже на начальной стадии. Всем известно, чем всё закончилось.
PB: Ну хорошо… Наше сотрудничество с DS является гораздо более тесным, творческим и крайне профессиональным. От них мы слышим фразу «Дело сделано» даже чаще, чем от своей родной команды…хе-хе… Конечно, сроки сдачи очень плотные, но, как я уже говорил, процесс организован очень ответственно и более эффективно. Благодаря этому, шансы, что мы поспеем к задуманной дате релиза, очень высоки.
+locust+: Назовите дату релиза!
PB: Извините, но это наиболее охраняемая нами и DS тайна. Официально, DS называют лишь 2009 год.
+locust+: Ок, с этим ясно… а неофициально? Можете сказать хотя бы приблизительно?
PB: Хм.. ладно, вторая половина года.
+locust+: А поточнее?
PB: Третий или четвертый квартал.
+locust+: Вы так и не ответили. Ну же, я не скажу никому
PB: Один момент, я должен согласовать это с DS… ну хорошо, но это только между нами… мы планируем релиз между третьим и четвертым кварталом, но подобные решения всегда остаются гибкими;
+locust+: Итак, это Октябрь 2009го?
PB+DS: Это вы сказали…
+locust+: Обещанные достижения геймплея, движка и графики.
-Очень компактный, красочный, правдоподобным игровой мир.
-Обширное взаимодействие с окружающим пространством
-Меньшее количество недоговорок и намеков, вещи будут проясняться благодаря диалогам, наблюдению и слушанию
-Несмотря на четкую историю и легенду, остается свобода и игра почти полностью избавлена от линейности
PB: Мы вознаградим любителей исследовать игровой мир. Мы воплотили множество интересных задумок. Сюжет захватит вас и будет держать в ожидании развязки на протяжении всей игры. Вы будете привязаны сюжетной линией, но не потеряете уверенность в том, что вы имеете полную свободу действий.
- Вы больше не увидите несуразной системы репутации, и никаких нелогичных процессов в принципе. Наконец, будет дана нормальная система воровства. Скрытность, режим исследования, взлом замков, разоружение, решение загадок и тому подобное...
-Удобный интерфейс, красочные иконы, детализированные и практичные.
-Как раз в скором времени, должна быть начата запись звуков быстрого бега.
-Будет иметь место мимика персонажей
- "Marvin mode" определенно будет присутствовать в игре, но, вероятно, будет назван иначе и работать по-другому
-Комплексная система квестов. Много вариантов прохождения квестов, так как обязательным к выполнению будут только главные задачи, а все издержки будут зависеть от игрока.
-Звук\Музыка. Вы лишь изредка услышите оркестр, теперь будет больше сольных инструментов. Музыка будет зависеть от настроения игры. Обещаем гармоничные сочетания, оживленные и динамические.
-Боевая система в постоянном совершенствовании/развитии. Вероятно, система сражения будет дорабатываться аж до финальных стадий разработки.
+locust+: Как насчет "легенды" Risen? Что история предусматривает в сравнении с серией Gothic? Планируются ли продолжения, дополнений, аддоны?
PB: Мы пока не думаем о продолжении. В конце-концов, это зависит от нашего успеха, а именно от количества поклонников игры, мнения общественности и покупателей, в общем. К тому же, своё слово должен будет сказать издатель. Но в перспективе всё это возможно, конечно же. Мы создали историю, похожую на серию Gothic. Для начала мы создали уникальную, последовательную вселенную. Затем мы выбрали часть этого мира, сделали размежевание территорий и развили историю подробно. В Risen, вы будете иметь чувство, что созданный нами мир это нечто большее, чем то, что вы можете видеть и знать о нем. Это очень важно, потому что это обогатит игровой опыт каждого игрока изобилием новых ощущений. Risen впечатлит новичков также как и «ветеранов», это я заявляю с полной уверенностью.
+locust+: Системные требования?
PB: Сложно говорить об этом прямо сейчас, так как многое изменится в фазе оптимизации. Но могу вам сказать, что на моем рабочем ПК (Operon 1.4, 3 GB RAM, GeForce 8800) наша «расширенная альфа-версия» выглядит очень прилично. Конечно, последние модели компьютеров будут отображать более качественные текстуры, классные эффекты, большую дистанцию обзора, будут иметь возможность обширной оптимизации всех графических аспектов игры.
+locust+: Спасибо за интервью и приятного вам времяпровождения на RPC.
PB+DS: Благодарим вас также и желаем удачи.
Перевод: Доля
Вычитка и корректировка: Асмодей
Оригинал: WOR.de
|
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=90
|
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Судя по системным требованиям, мне её не видать, а жаль
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Sgy-x2 : |
Судя по системным требованиям, мне её не видать, а жаль
|
Ничего. Нам не привыкать. Будем играть "в тумане" - зато так загадочнее.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
AHILLES : |
зато так загадочнее
|
Угу, когда пепельный монстр откусит голову в тумане, будем гадать, шо це таке приключилося с нами
|
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Новое видео
http://www.gametrailers.com/player/48860.html
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Ну вылитая по графике Готика 3. Даже страшно.
Serjius : |
шо це таке приключилося с нами
|
Я в первый раз играл в Готику на стандартных настройках, не зная, что "туман" можно отключить. Обалдел к концу игры, когда взобрался на гору в землях орков (там, где потом огненный дракон поселился), о существовании которой всю игру даже не подозревал.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
AHILLES : |
Обалдел к концу игры, когда взобрался на гору в землях орков
|
А я когда забрался на самый верх башни Гомеза
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Новые виды из Risen
Компания Deep Silver представляет нашему вниманию свежую порцию скриншотов из грядущей RPG Risen. Изображения демонстрируют нам различную живность в виде людишек и зверушек, а также окружающую природу. Окунуться в мир, созданный разработчиками легендарной серии игр Gothic, нам доведут возможность в течение второго квартала текущего года.
Для тех, кому мало скриншотов, вот ТУТ можно посмотреть видеоролики игры.
http://pub.goha.ru/news/osi/Risen%20new%20shots/1.jpg
http://pub.goha.ru/news/osi/Risen%20new%20shots/2.jpg
http://pub.goha.ru/news/osi/Risen%20new%20shots/3.jpg
http://pub.goha.ru/news/osi/Risen%20new%20shots/4.jpg
добавлено спустя 2 минуты:
Мдя, графа откровенно удручает(((...
добавлено спустя 4 минуты:
ИМХО, лучше бы они увлекались не моделями, хотя у них они и так фиговые, а текстурами, особенно ландшафтными. Нынешние просто ужасны...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (16:56 15-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Варианты озвучки ГГ
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/1.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/2.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/3.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/4.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/5.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/6.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/7.mp3
* http://www.nd.ru/download/sound/risen/8.mp3
http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=24975&view=findpost&p=338467
Комментарий от ND : |
"Итак, главный герой — молодой искатель приключений, лет этак двадцати трех. Он уже побывал в паре передряг на родном острове, но страстно жаждет оказаться в центре событий вселенского масштаба. И судьба предоставила ему такую возможность, полностью уничтожив его родину! Благодаря сей трагедии парень преисполнился циничного отношения к окружающим и приобрел некую долю здорового скепсиса. Впрочем, провинциальная натура по-прежнему дает о себе знать – при юноше остался наивный романтизм настоящего идальго. Он любопытен, склонен действовать, а не размышлять. Храбрец, каких еще поискать надо, и рубаха-парень. Также наш герой обожает характерный черный юмор, как нельзя лучше помогающий ему преодолевать трудности и весело кромсать врагов."
|
http://www.myrtana.ru/myrtana/news/666--q-q-risen
http://nd.ru/news/998287/
ИМХО самый лучший голос это 3, но он по условиям староват. Из остальных неплохие 1, 5, 8.
За понравившийся можно проголосовать на risengame.ru
Я таки выбрал 8, он похоже самый популярный после 3
Последний раз редактировалось: Serjius (21:06 15-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Risen» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)
|
» Risen | страница 3 |
|