|
|
|
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.» |
|
|
LXII
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 31 Откуда: северяне Мы Зарегистрирован: 26.03.2009
 |
|
Все читаю,и понять не могу,заачем удержавать хаакские сектора если ты в них не строшься?Bразумите неразумному.
|
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
LXII : |
Все читаю,и понять не могу,заачем удержавать хаакские сектора если ты в них не строшься?Bразумите неразумному.
|
вот смотри против ксеонов ты научился ваевать, против рас не интреснно
кредитов куры не клюют, что делать? лететь к хаакам и там оттачивать мастерство. Плюс узнаешь на сколько твой комп тормоз со времением
или сразу же узнаешь когда к хаакам залетишь а если у тебя там будет флот то тормоза будут или не будут.(скорее всего будут ужасные тормоза)
что касается строительства то ещё рано о нём думать в хаакском сеторе
не исключаю что строительство в нём будет возможным.
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Да уже писалось, что только как полигон для тренировки и изучения в бою боевых соединений, не более.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Jackson
400 EGP
   Рейтинг канала: 12(1897) Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007
 |
|
qw $ : |
Плюс узнаешь на сколько твой комп тормоз со времением
или сразу же узнаешь когда к хаакам залетишь а если у тебя там будет флот то тормоза будут или не будут.(скорее всего будут ужасные тормоза)
|
Да блин наплел...В 101 нырни и узнаешь без каков много интересного о своем компе
|
|
|
SecondShadow
365 EGP
     Рейтинг канала: 7(596) Репутация: -4 Сообщения: 1454 Заблокирован Откуда: Бийск. Алтай. Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Не берите в голову, все это получается только у qw $ На стандартной игре со стандартным сейвом не катит совсем. С его сейвом респаун хааков совсем никакой. Читайте мой пост выше.
_________________ Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день. |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
SecondShadow : |
Не берите в голову, все это получается только у qw $ На стандартной игре со стандартным сейвом не катит совсем. С его сейвом респаун хааков совсем никакой. Читайте мой пост выше.
|
А знаеш почему у него получается?
Потому что в отличае от дедов, которые давно сдались поняв что "респавн" очень частый, он наоборот начал рвать когти и нащупал их слабые места. Это всеравно что я буду писать "байки"(примерно так их тут называют) про то как я на M4 в одиночку выношу "Ксенонские" сектора - надоели мне эти "Ксеноны", читаю про "Хааков" и представляю насколько это реально. !!!РЕАЛЬНО!!! На M5/M4/M3/M3+ врятли, а вот на 8-9 эсминцах в самую пору, я лично хочу этим заняться на одном "Одиссее" с поддержкой из группы "Гиперионов" - специально для этих целей пишу "умные" скрипты управления турелями, но об этом мы поговорим как нибудь потом и скорей всего не в этом канале ...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
получил сообщение от пилота ..... в стандартной игре нужно ставить док в хаакском секторе именно для яков
не обижайся пилот но это для всех совсем необязательнно играть в мод для месилова хааков.
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
в модотсек перенеси в вопросницу по ХТендед, здесь только по чистой игре.
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Операция "Принуждение к миру"
Выношу на суд пилотов мое решение проблемы выживания в хаакском секторе.
Сектор проведения операции - Unknown Enemy Sector A4:I1:A7
Стратегия (вопрос-ответ)
В: Чем хааки мешают игроку/собственности игрока?
О: Скоростью респавна и впечатляющими боевыми характеристиками.
В: Как заставить хааков НЕ респавниться?
О: Просто-напросто НЕ убивать.
В: Как быть с их зло$&учестью?
О: Ободрать с них все вооружение при помощи Ion Desruptor`ов.
Тактика
В секторе Legend`s Home (такое название я выбрал для Avarice при покупке) поставлен док. Поставлен впритирку к вратам. Влетая в сектор, я выбираю док в списке станций, расстояние менее 5км, можно задействовать стыковочный комп без дополнительного пилотажа. Врата выбрал западные - они первые в списке при джампе в данный сектор. Это важно - когда необходимо экстренно ушуршать из хаакского сектора, нет времени на лишнюю навигацию по меню. Этот док - место, где корабли-бойцы ждут своего часа и заправляются щитами с батарейками, а я перепрыгиваю с одного корабля на другой и сохраняюсь даром (уважаю Жабу - доход больше ста лямов в час, а она все душит за каждую страховку).
В доке на время операции поселились бойцы - Титан и Питон. Мой Титан в свое время подобрал один из четырех контейнеров с апгрейдом скорости. Это несколько помогло. На оба корабля установлено все оборудование, какое только есть в природе, даже мухо-рудосборники и купи-продай софт. Понты дороже денег. Вооружение Питона - в носу 8 гамма-фотонок, остальное - зенитки. Вооружение Титана - 40 Ion Desruptor`ов, для носовой турели Титана имеется второй комплект оружия - 8 Mass Driver`ов с патронами.
Цель первого этапа операции - подарить инвалидность всем капшипам в секторе.
К моменту применения ID по отдельно взятому большому хааку выполнял три условия:
во-первых, корпус корабля-мишени уже должен быть сильно поврежден, при крепком корпусе оборудование отказывается быстро разрушаться "под остаток";
во-вторых, щиты корабля-мишени должны быть посажены максимально близко к нулю, ID вообще не примутся уничтожать оборудование, пока не посадят щиты, а давить много ГДж самими ID слишком долго;
в-третьих, корабль-мишень должен болтаться вдали от напарников-ананасов.
Чаще всего получалось так:
верхом на Питоне налететь на произвольного М1 или М2 с целью серьезно его поцарапать, причем фотонками палить вручную, а то с врагом случится "бум!" и вспышка;
отскочить из сектора и заправить щиты на доке (очень скоро я добавил второй док, расположенный навстречу первому - для мгновенного разворота корабля на 180);
вернуться к пациентам и организовать дальний поход "для бодреньких";
отскочить из сектора и заправить щиты;
прыгнуть к побитому и вручную довести его щиты до минимума;
отскочить и сменить Питона на Титан;
напоследок подкатить к несчастному ананасу уже с ID, а если у него многовато корпуса, можно прямо в последнем подходе временно сменить на одной турели ID на MD.
Так будет с каждым!
 | Chain Lightning
 |
Итог первого этапа - в секторе 2 Carrier`a и 16 Destroer`ов (как и было к началу операции), ни один не имеет лазеров (ракеты у некоторых остались), каждый сохранил по одному щиту (кто-то 1ГДж, кто-то 125 МДж) - похоже, ID совсем не умеет разрушать последний щит, и слава богу - целее будут. Отмечено - безоружные и почти насмерть затоптанные ананасы восстанавливают свой корпус. Может, и прочая непись так умеет, лично мне ранее не доводилось оставлять в живых кого-то, чтоб с гарантией такое зафиксировать. Через невыясненные пока что интервалы времени у хаакского М1 прибавляется ровно 10% от максимального значения корпуса. Остальными не заморачивался, лишь бы лазеры не вздумали отращивать.
Никакой поддержки из соседних секторов мои инвалиды не получили, полагаю, она вообще не предусмотрена.
Цель второго этапа операции - наделить дружелюбием всех М3-М5 в секторе. Уже начал, пока в процессе...
Последний раз редактировалось: Red Eye (05:45 21-10-2011), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
Red Eye : |
Отмечено - безоружные и почти насмерть затоптанные ананасы восстанавливают свой корпус
|
Во бще-то при повторном прыжке в хаакский сектор да всего с двумя М2 они хааки дожны тебя были на щебки разобрать, так как
прыжок в хаакский сектор (появление игрока в секторе должно быть в центре сектора) пока ты летишь на перезарядку все хааки должны были у тебя подтянутся именно к центру сектора
и на этом все нет твоего питона и нет твоего титана
против восьми М2 и больше хаакских ну нереально выстоять двумя М2 видимо у тебя что то не то в хаакских секторах, хааки безжалостны.. и должны именно в центре ждать если их только яки неуведут из центра
добавлено спустя 19 минут:
Red Eye : |
Остальными не заморачивался, лишь бы лазеры не вздумали отращивать.
|
А так идея хорошая оставить без вооружения хаакские корабли
добавлено спустя 6 минут:
Red Eye : |
наделить дружелюбием всех М3-М5 в секторе. Уже начал, пока в процессе...
|
а вот на счёт М3 и м4 и м5 это наврядли осуществимо они будут по немногу сыпатся т.е. их нужно будет выносить и только
тогда остаётся вопрос как твои корабли будут равнодушны к безоружным м2 М1 ? ведь даже безубые хааки будут рватся в бой
м1 некасается они могут быть равнодушны к присутсвию твоих кораблей в секторе.
_________________ крыля + хвост = истребитель
Последний раз редактировалось: qw $ (21:06 04-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
По порядку:
qw $ : |
Во бще-то при повторном прыжке в хаакский сектор да всего с двумя М2 они хааки дожны тебя были на щебки разобрать
|
Не с двумя - я выпрыгиваю в Legend`s Home и меняю корабль, если это требуется по текущей ситуевине. У хааков я бываю только на одном корабле, подпоры там нафиг не нужны.
qw $ : |
пока ты летишь на перезарядку все хааки должны были у тебя подтянутся именно к центру сектора
|
Смена щитов или корабля занимает несколько секунд - док в Legend`s Home поставлен в 4-х км от ворот, точнее, он в 4-х км от корабля, на котором я выскакиваю от хааков. За это время + время срабатывания джампдрайва на обратный прыжок хааки пройдут весьма скромное расстояние, какое и должны пройти корабли с их скоростью в удаленном секторе. Никакого мнгновенного рассредоточения хааков по сектору нет. Такое впечатление складывается, когда их убиваешь без разбора, т.е. когда они для тебя на одно лицо. Я же их идентификаторы буквально наизусть запомнил. Иначе никак - слишком долго выискивать нужного каждый раз, а секунды - на вес жизни. Пару раз по неопытности допустил кучкование больших сил в центре сектора, пришлось воспользоваться тем обстоятельством, что при прыжке в хаакский сектор корабль игрока сохраняет ориентацию по осям координат, даже второй док поставил там же, в Legend` Home. Отстыковываюсь с одного - я мордой на восток, с другого - на запад, между ними меньше 5 км, т.е. мгновенный разворот М2 на 180 при помощи стыковочного компа. Прыгаю к хаакам на заранее правильно ориентированном корабле, газ, сплитский ускоритель, SETA. Щитов М2 хватает, чтоб выйти из под огня ананасов.
qw $ : |
яки неуведут из центра
|
Яков в секторе пока что нет, но я их боюсь заранее. Они же безоружных расстреливать будут. Ничего, появятся - придумаю что-нибудь, напрмер, обдеру пушки и с них.
Red Eye : |
"Операция по принуждению к миру"
|
На данный момент в секторе "Unknown Enemy Sector A4:I1:A7" полностью безоружны хаакские корабли классов М1-М4. Скауты разоружены процентов на 80. Столкнулся с досадной помехой - скауты время от времени таранят меня и дохнут. Попробовал пересесть с Титана на М7, но Гипериона таранят уж совсем остервенело, похоже, дело не в размерах, а в корректности их обсчета. Что ж, да пребудет с ними Eclipse...
qw $ : |
А так идея хорошая
|
Премного благодарен
Последний раз редактировалось: Red Eye (08:12 06-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
Red Eye : |
Яков в секторе пока что нет, но я их боюсь заранее. Они же безоружных расстреливать будут. Ничего, появятся - придумаю что-нибудь, напрмер, обдеру пушки и с них
|
да кстати по моему опыту яки постоянно появляются в хаакских секторах на окраинах и там ведут бои с хааками пока их хааки не вынесут.
В этом случае если хааки будут безоружны то видимо яки доделают твою работу под чистую вынесут оставшиеся корабли хааков
а так тебе придётся яков выносить самому если же твой план удастся
+ яки летают групопой по минимум 3 максимум 6-7 кораблей
к стати может действительнно в игре так заложенно что именно яки должны
вынести всех хааков?? нужно будет с этим както выяснить...
Последний раз редактировалось: qw $ (14:14 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Операция "Принуждение к миру". Последние шаги, результаты, скриншоты.
Разоружение мелочи пришлось завершать на Титане. Титан может себе позволить висеть неподвижно и колдовать chain lightning во все стороны, ибо щитов до лешего, Ion Desruptor'ов 40 штук, дайте только время. Для сравнения, Гиперион несет Ion Desruptor'ы лишь в слотах главного калибра, поэтому вынужден неистово маневрировать. Он больше передавит, чем обезоружит, а раздавленные воскреснут во всеоружии. Любые корабли классом ниже М7 не живут под огнем хааков достаточно долго, чтобы всех лишить лазеров.
Еще в процессе разоружения капшипов значительный процент (30-35%) истребителей всех классов также лишился своих кионок, просто попадая под раздачу. При этом часть М3-М4 осталась приписана к ананасам, вместе с ними разбрелась по сектору и там зависла в медитации. Гоняться за мной безоружные ананасы не хотят, их эскорты атакуют, только если я подтянусь слишком близко. При этом лишь малая доля ананасов сохранила приписанные истребители в полном составе, остальные утратили свое сопровождение частично или полностью.
В секторе образовалась стая самостоятельных М3-М5 (возможно, в ее состав влились погибшие и отреспавнившиеся эскорты капшипов). Поначалу процесс вышибания оружия из бойцов стаи приходилось прерывать для отскока из сектора и перезарядки щитов, т.к. суммарная ударная мощь мелочи была внушительной. Затем их удаль пошла на убыль. Потом закончилась совсем. В эскортах ананасов я также выявил и строжайше запретил любые лазеры.
Все выполнялось без спешки, чтобы у хааков было время отстрелять все имеющиеся ракеты.
А потом пришел час, когда для прекращения КАКОЙ-ЛИБО стрельбы в секторе "Unknown Enemy Sector A4:I1:A7" мне осталось только отдать своему кораблю команду "Всем турелям\Нет команд". И тишина...
Мир-покой-хороводы.
 | Ананас изучает щахту.
 | Промышленность.
 | Комплекс изнутри.
 |
Наступило время тестирования ситуации в смысле перспектив дальнейшего респавна хааков.
Что выявлено:
Вызов в сектор дополнительных моих кораблей НЕ ведет к дополнительному респавну.
Расстановка спутников и предприятий НЕ ведет к дополнительному респавну.
Мой выход из сектора и отправка туда кораблей удаленно НЕ ведет к дополнительному респавну.
Выход из корабля в скафандре и возврат обратно НЕ ведет к дополнительному респавну.
НО:
Очередное мое личное появление в секторе вызывает (не сразу - через пару минут) рождение эскадрильи хааков в непосредственной близости от моего корабля. Численность эскадрильи около 20 голов: 1-2 М4 или М3, остальные М5. Разоружаю такую эскадрилью, выхожу из сектора и вхожу обратно (или же просто задействую джампдрайв в пределах сектора) - рождается новая такая же эскадрилья. Вызываю в сектор другой корабль, перепрыгиваю на него - рождается такая же эскадрилья.
Исходя из вышесказанного, считаю:
"Операцию по принуждению к миру" - завершенной;
результатом Операции - ограниченный успех.
границы успеха формулируются так:
1. Очередное личное появление Игрока в секторе дОлжно сопровождать разоружением незначительных сил противника;
2. Операцию полностью проигнорировали Яки, следовательно, взаимодействие с ними выносится в отдельную Операцию.
Напоследок раскрываю тайну "А на кой мне все это было нужно":
В X2:The Threat я играл, не зная сюжета наперед.
В X2:The Threat в секторе President's End погибли две мои шахты.
Я не забыл.
Я не простил.
Вот моя месть:
Месть Дестроеру.
 | Комары, блин...
 | Кто в теремочке живет?
 | Заходи на огонек!
 |
Последний раз редактировалось: Red Eye (05:46 21-10-2011), всего редактировалось 49 раз(а) |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
А комплексы ты там уже достроил в процессе разоружения? Или будешь ваять как-то удалнно?
|
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
Red Eye : |
Последние шаги, результаты
|
Вобще то есть ещё два нюанса:
1. У тебя на одном из скрин шотов видны вроде яки или это сдавшися корабль? т.е. ждём когда у тебя там яки появятся и что
произойдёт?
2. Что произойдёт когда станция хааков появятся? по моему опыту
когда станция отреспанится все хааки сразу станут очень агресивные?
Поэтому ждём дальнейшего развития событий
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Подстольный обитатель : |
А комплексы ты там уже достроил в процессе разоружения? Или будешь ваять как-то удалнно?
|
Не уверен, что понял суть вопроса, потому отвечу песней
В умиротворенном секторе A4:I1:A7 есть только один кремниевый астер, да и тот имеет всего лишь 13единиц жирности. Комплекс BioGasM-BoFuM-CrysFabM-SPPM-SilMineL построен не для денег, а для подтверждения факта, что в хаакском секторе можно выжить не только игроку, но и собственности игрока. Удаленное строительство невозможно, поэтому я при нем присутствовал. Строился после разоружения всех, так получилось.
qw $ : |
яки или это сдавшися корабль?
|
Это сдавшийся М3 висит. Ему там долго придется висеть, т.к. у меня уже есть один полностью оборудованный, и на ШК чертеж тоже имеется, + из этого сектора я вывез 1 М4 и 5 М3 - просто от жадности. Смысла в накоплении кучи хаакских М3 нет никакого...
qw $ : |
Что произойдёт когда станция хааков появятся? по моему опыту
когда станция отреспанится все хааки сразу станут очень агресивные?
|
Станцию хааков я даже пальцем не тронул, она не мешает совсем, просто у нее на карте сектора значка почему-то нет.
"Всех посчитаю..."
 |
Мой Xenon K.
 |
Агрессию хааки вынуждены держать при себе - в секторе 2шт М1, 16шт М2, 30 с чем-то шт М3, 40 с чем-то М4 и 2 сотни с копейками М5 - все до единого безоружны.
Последний раз редактировалось: Red Eye (05:29 22-06-2009), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
Red Eye : |
просто у нее на карте сектора значка почему-то нет
|
значка нет по одной из причин
1. она не обнаруженна
2. глюк
3. к ней в плотную подлети и нажми цель может тогда она должна отобразится, если уж не отобразится для уверенности пальни в неё так чтобы у неё щиты покоцать
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
qw $ : |
значка нет по одной из причин
|
у нее значок есть, но он пустой.если выбирать ее из списка объектов в секторе, то он ее выделит пустыми рамочками, в которых у других станций значки. Если она выделится кнопкой t оказавшись в прицеле, и автопилот ее обзоветккак хаакскую станцию, то она точно существует.
|
|
|
qw $
-64 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 10 Сообщения: 365 Откуда: г.Набережные Челны Зарегистрирован: 26.12.2008
 |
|
Подстольный обитатель : |
у нее значок есть, но он пустой
|
Очень странно у меня во всех 5 секторах станции хааков нормально на карте отображаются, в трёх их стразу разносят, мой флот
видимо чтобы станция на карте отображалась её надо покоцать
у меня тож так раньше было, я вспомнил станция есть я её визуально наблюдаю, а на карте не отображается пока я её не начал растреливать
_________________ крыля + хвост = истребитель |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(344) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
qw $ : |
у меня во всех 5 секторах станции хааков нормально на карте отображаются
|
блин, да я просто выражаюсь туманно. а компа с ХЗ под рукой нет, чтобы показать, что мы с тобой говорим об одном и том же(скорее всего, если у тебя игра девственно чистая в плане ХУДов) но разными словами.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.» |
|