|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Захват кораблей (С использованием скриптов)» |
|
|
Razah1
55 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 320 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2009
 |
|
Romz : |
Ета другие уже. Одно нажатие - одна партия...
Должно быть...
|
нее, других у меня нет))) У меня всего 3 брата-акробата. Кстати эта штука подкидывает даже простых астронавтов, которые например покинули корабль и летают недалеко от меня и моей цели.
_________________ Лучший TS транспорт в игре |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Razah1 : |
Кстати эта штука подкидывает даже простых астронавтов, которые например покинули корабль и летают недалеко от меня и моей цели.
|
Угу. Проверки десант-недесант нет.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
SvOrD
|
|
Подскажите, надо ли для использования этого скрипта активировать скриптовый редактор в игре и собственно как это сделать в версии НД, в игре не переключается на англ язык...
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
SvOrD : |
как это сделать в версии НД, в игре не переключается на англ язык...
|
Так же как и в буржуйских версиях. Поставь в системе основным языком англ и будет тебе щассье
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Shade0
|
|
Что-то у меня неожиданно стал глючить скрипт
MarineTransporter0.02
Раньше запущал им десантников, они телепортировались, уничтожались или нет, зависело от того, как повезло, но потом выжившие начинали десант.
Захватываю с Весеннего цветка в основном М6(пир. кентавры и коршуны)-качаю боевой опыт.
Теперь часто запускаешь их - они портятся и дальше 2 варианта (для случаев, когда враг их не перестрелял сразу и они не разбились об него моментально):
1) телепортируются в середину цели. Иногда сообщают, что "Приближаются к цели". И висят. Или куда-то летят. Цель улетает, выделяешь скафандр смотришь инфу - написанно, что к ближайшей станции летит. Иногда цель их таранит и они взрываются.
2) Телепортирутся, сообщают. Иногда отстают от цели визуально на 0,5-1 длины цели и тут же исчезают с радара, сообщают что начинают грызть корпус и дальше всё по сценарию.
Раньше(это порядка десятка захваченных кораблей) был только второй вариант, теперь же всё чаще 1ый. Такое чувство что они иногда не воспринимают цель как то что нужно взять на абордаж.
С того момента установил 2 скрипта
1) На тренировку десанта в трюме.
2) Избирательная атака турелям.
Вначале было всё нормально(абордажа 3), а потом началось.
Игра версии 1.4 от НД.
Модификации: цифровой рейтинг, добавить верфь ATF, добавить фабрику абордажных капсул(надо бы удалить), что-то для улучшения работы галоторговцев (всё равно тупят), далее вот этот транспортёр, скрипт для тренировки и для турелей.
Это у меня сейчас глюк(и с чем он могёт быть связан?) или скрипт так и должен работать, а до этого мне везло.
Текст скрипта почитал. В чём проблема не нашёл)))
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Shade0 : |
Это у меня сейчас глюк(и с чем он могёт быть связан?) или скрипт так и должен работать, а до этого мне везло.
Текст скрипта почитал. В чём проблема не нашёл)))
|
Явно глюк, я после этого скрипта еще кучу понаставил и всё прекрасно, но только я приближаюсь к цели очень близко (менее 1 км), прежде чем телепортировать.
Shade0 : |
1) телепортируются в середину цели. Иногда сообщают, что "Приближаются к цели". И висят. Или куда-то летят. Цель улетает, выделяешь скафандр смотришь инфу - написанно, что к ближайшей станции летит. Иногда цель их таранит и они взрываются.
|
Вполне возможно, что в этот момент прицел стоит на какой-нить станции, вот они и собираются её штурмовать
Shade0 : |
Иногда цель их таранит и они взрываются.
|
Это понятное дело. В любом случае может произойти.
Советую все критерии захвата перепроверить (щиты, расстояние до цели, скорость цели)
К скриптам:
1) На тренировку десанта в трюме.
2) Избирательная атака турелям.
Никакого отношения этот глюк не имеет т.к. у меня они стоят и прекрасно работают, да и у них команды совсем другие используются.
Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё. Посему вполне возможно, что если цель в этот момент поворачивает, то она с легкостью может сбить только что появившегося на пути десантника. Попробуй посылать, когда цель движется прямо!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Shade0
|
|
RAMI, Благодарю за ответ. Критерии проверял, цель выбрана. Вобщем забью пока на М6, пусть на Карраках качают боевой. Заодно и ЗБ раздобуду.
Пока 3 Карраки захватились отлично, без проблем со скриптом. Если что сильно понадобится переустановлю что-нить(скрипт, игру).
RAMI : |
Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё.
|
Ага. Выкидывает стандартной командой(и её же видимо сообщает десантуре что именно мы захватываем), а потом телепортирует к выбранной цели.
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
RAMI : |
Я так понимаю: смысл Телепортера заключается в том, чтобы выкинуть десантников и переместить (задать новые координаты) их ближе к цели, вот и всё.
|
Shade0 : |
Выкидывает стандартной командой(и её же видимо сообщает десантуре что именно мы захватываем), а потом телепортирует к выбранной цели
|
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (17:04 30-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Daemon78
62 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.2009
 |
|
Romz : |
Немного облагородил и перевёл Скрипт теперь стартует автоматически... Единственно, сам не проверял... Проверил - назначение клавиши работает Захватывать по-прежнему нечем...
|
Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.
Последний раз редактировалось: Daemon78 (20:07 06-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Daemon78 : |
Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.
|
Проверил. Всё качается.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Daemon78 : |
Вы ссылку проверьте. Она ведет на первую страницу этого сайта, и скачкть по ней ни чего нельзя.
|
Видимо куки просто не сохраняются, правь в браузере.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Dark Angel
|
|
Romz : |
...Немного облагородил и перевёл Скрипт теперь стартует автоматически... Единственно, сам не проверял... Проверил - назначение клавиши работает Захватывать по-прежнему нечем...
|
Проверил на Рю Яки. Захватил 3 шт. Пока всё работает оk.
pasha69 : |
Мод: XTM_Ships_v1.0
...Мод добавляет в игру старую, заброшенную верфь Аргонской федерации, на которой можно будет купить несколько(а точнее 7) кораблей из известного многим XTended мода и два корабля из X3 Terran Conflict, недоступные игроку в оригинальной игре...
|
Абордажный фрегат ТК сохраняет возможность высадки десанта в этом моде?
|
|
|
Djekinn
101 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
А не проще дать кораблям с десантом возможность использовать абордажные капсулы.
Могу скинуть готовые исправления ток скажите куда))
Или сами скриптеры сделайте модик, благо делается в течении 10 минут.
Многие вопросы с абордажем сразу отпадают. Играть становится намного интереснее. И для тех кто считает это читерством, попробуйте запулить капсулу чтоб её не сбили.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
SergiusE
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
Последний раз редактировалось: SergiusE (16:05 13-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Djekinn
101 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
SergiusE : |
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе
|
И как его сюда закачать? могу кинуть каты уже исправленые.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
SergiusE
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Djekinn : |
SergiusE : |
Ну так забаций скрипт и не чит это вовсе
|
И как его сюда закачать? могу кинуть каты уже исправленые.
|
Стоп. я так понимаю ты правил сами каты, но может это каким-то скриптом можно сделать? Может найдутся умельцы?
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64 |
|
|
Djekinn
101 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
SergiusE : |
Стоп. я так понимаю ты правил сами каты, но может это каким-то скриптом можно сделать? Может найдутся умельцы?
|
Так а смысл ? Когда так проще. Могу вытащить фаил из ката
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
SergiusE
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Я в скриптах, модах не спец, но если можешь оформить это дело как принято здесь, то большой респект Лично для меня не хотелось бы заменять оригинальные каты подправленными, итак багов хватает, а вот используя скрипт(и чтоб автоматом, не через редактор) - милое дело.
С уважением.
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64 |
|
|
Djekinn
101 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
SergiusE : |
Я в скриптах, модах не спец, но если можешь оформить это дело как принято здесь, то большой респект Лично для меня не хотелось бы заменять оригинальные каты подправленными, итак багов хватает, а вот используя скрипт(и чтоб автоматом, не через редактор) - милое дело.
|
Наоборот правка катов не создаёт багов( если делать прально). Тем более дать капсулы..А вот скрипты нагружают проц.
добавлено спустя 16 секунд:
Ща глянем как тут принято
Глянул написал.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (18:35 13-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
hydrolisk
|
|
Господа, может кто переделать скрипт с транспортёром чтоб вовсе миновать эти дурацкие блуждания в космосе?
Снимаем щиты, подлетаем на нужное расстояние, запускаем пехоту, а дальше чтоб процесс продолжался с того места где они благополучно сели на корпус и начали резать
Всегда считал эти полёты в космосе верхом идиотизма разработчиков
Кстати у меня таки не пашет горячая кнопка для запуска через транспортёр, просто ничего не происходит
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Захват кораблей (С использованием скриптов)» |
|