ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Полезное и не очень от pasha69 | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Полезное и не очень от pasha69» |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
По совету и разрешению многоуважаемого Паранида Арманкессилона открываю эту тему . Здесь буду выкладывать свои поделки. В теме можно вести обсуждение всего, что относится к моим, так сказать, изделиям, для кого полезных, а для кого и совсем не нужных. "Флудить" только по теме и по существу . По мере добавления новых модов первая страница будет обновляться.
Мод: Alteration X3TC & XTM 2.7.1
Версия: v2.7.1
Версия игры: 2.7.1
Языки: русский и английский
Описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
-Исправлены некоторые ошибки, найденные в предыдущих версиях.
-Добавлено два вида нового оружия: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам и Соненское Лучевое оружие - используется на некоторых кораблях новой расы Соненов;
-Добавлен новый модуль Прыжок в точку. При наличии на корабле Прыжкового двигателя и модуля Прыжок в точку, корабль может совершать гипер прыжок в любую точку вселенной. Купить модуль можно на некоторых Земных базах и на новой Штаб-квартире Отас;
-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты. Соответственно, усилены генераторы оружия у этих кораблей;
-у многих кораблей изменены характеристики генераторов щитов и оружия;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь можно устанавливать Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-улучшены земные Один и Вотан;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-полностью изменены характеристики Ксенонских кораблей;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей;
-всем кораблям класса TS добавлено по одному щиту;
-улучшен Сплитский Питон;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-кораблям классов M7, M6 и TP добавлена возможность использования Абордажной капсулы;
-земным кораблям добавлена возможность использования некоторых распространённых ракет, а так же ракеты Рыба-молот;
-корабли класса М8 теперь могут использовать большинство существующих ракет;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-Отасский Сирокко теперь полноценный абордажный фрегат;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);
-корабли классов М6 и ТМ теперь могут собирать контейнеры и выполнять роль секторных и галактических торговцев;
-Добавлено 15 новых секторов;
-Несколько оптимизированы некоторые существующие сектора;
-Добавлены новые и изменены существующие торговые пути, хотя и небезопасные;
-Использована более удобная карта галактики от пилота DIMOSUS.X - плоский космос;
-Добавлено 24 корабля из известного мода XTM, с сохранёнными возможностями этих кораблей. Оллерус, Дарий, Амарант, Пан, Анастазиус, Фаун, Отасская Крепость, Отасский Хранитель, Отасский Жнец, Отасский Нот(в оригинале Отасская Элита), Морская Лисица(Ионный удар) и др., активно используют свои возможности. Для приобретения некоторых кораблей нужен высокий рейтинг или прохождение соответствующих дополнительных миссий;
-Благодаря пилоту DIMOSUS.X, у Ксенонов теперь есть М0 - X;
-Ещё один корабль на верфь Отас в секторе Атлантия Прайм - М0 Шторм(Шторм должен появиться только после прохождения миссии Отас Скарабей);
============================================================
Внимание: если в данный момент Вы проходите миссию Отас Скарабей то Вам необходимо дождаться её окончания прежде, чем выключать и включать опцию Другие станции.
============================================================
-Все добавленные корабли, а также многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, учавствуют в игре;
-Добавлены верфи Соненов, Землян, Отасс и Пиратов;
-Добавлен Док оборудования Яки;
-Добавлен пиратский док оборудования в секторе Шахты Кадерака;
-На Земной верфи в секторе Нептун продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Для возможности торговли с верфью Соненов необходимо пройти небольшой квест, который будет доступен после прохождения миссии Отасский Скарабей;
-На верфи Соненов можно купить некоторые Соненские корабли и улучшенные корабли основных рас;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды и большинство видов оружия и ракет;
-Добавлена Земная фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлена Земная фабрика по производству ракет Рыба-молот;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфях основных рас можно купить новые фабрики оружия и ракет;
-Добавлены две новые стартовые позиции: Враг государства и Мятежник Яки;
-Добавлены и немного изменены некоторые миссии из мода XTM: Спасение Боронской Принцессы, миссия Крайт, миссия Скарабей, миссия Соненский наблюдатель, защита Пиратской верфи, миссия Мятежный Генерал, и Охотники за сокровищами. Все новые миссии довольно сложные и, я бы советовал, начинать их имея хороший боевой опыт и, достаточно, мощный и быстрый корабль;
-В настройках искусственной жизни можно просмотреть текущий рейтинг у Пиратов и Яки;
-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских и Хаакских секторах(а также пиратских) теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-добавлен один Хаакский сектор, связанный с одним из добавленных Сплитских секторов. В этом секторе постоянно идут бои между Сплитами и Хааками;
-Приняты некоторые меры по усложнению процесса захвата кораблей;
-Несколько ограничено применение Абордажных капсул кораблями, класса М6. Теперь их могут использовать не все корабли этого класса, а только "избранные".
-Исправлена модель Аргонского Тяжёлого Кентавра;
-У Земного М7 - Эгира заменена главная турель на переднюю(как у Пантеры);
-Исправлена передняя турель у Пантеры, Цербера и пиратского Грабителя;
-Добавлены халявные корабли и контейнеры - ищите, не пожалеете;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(по просьбе пилотов Казино и Стадион оставлены);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;
-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;
-Приняты некоторые дополнительные меры по увеличению производительности игры;
-Исправляет многие ошибки допущенные в предыдущей версии мода;
-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris", в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 14.cat/14.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;
И ещё много много всего.
|
Использованные ресурсы:
-Страницы 7, 17, 2008, 2010, 2011, 2022, 7212, 7213, 7214, 7215, 7217, 7221, 301000.
-Components, TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TWareT, TBackgrounds, Effects, Sounds, TDocks, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_2.0, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris, 00749.bod.
Установка:
Мод выполнен в виде автоинсталятора, устанавливается на чистую игру(без посторонних скриптов и модов), пропатченную до версии 2.7.1. Вам, при неоходимости, нужно будет только указать путь к каталогу с игрой. Важно: Обязательно начать новую игру.
Хотелось бы выразить благодарность пилотам Арманкессилон, Chem, kvadrat, DIMOSUS.X, vudu, Boron Friend, p2w и всем, кто в какой либо мере учавствовал, за оказанную поддержку и помощь в создании мода.
-скачать SetupAlterationX3TC&XTMv2.7.1.exe - 80 MB.
==================================================================
Архив (кликните здесь для просмотра)
Патч для XTM Ships v1.0
Версия: v2.0
Автор: pasha69
Версия игры: 2.0a
Языки: русский и английский
Описание: адаптация мода XTM Ships v1.0 с игрой X3 Terran Conflict версии 2.0а.
Установка: после установки мода XTM Ships v1.0 на игру версии 2.0а содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 09.cat/09.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
-скачать Патч для XTM Ships v1.0 - 44.58 Кb.
==================================================================
Патч для совместимости мода XTM Ships v1.0 с модом Alteration X3TC v2.0
Версия: v2.1
Автор: pasha69
Версия игры: 2.0а
Языки: русский и английский
Описание:
позволяет использовать мод XTM Ships v1.0 совместно с модом Alteration X3TC v2.0, добавляет на Старую Аргонскую верфь ещё два корабля - Дротик и Большой Взрыв. Фаун, Галеон XTM, Грабитель, Хаакский Фрегат и Асгард теперь участвуют в игре. Кораблям класса М6, М7 и TP добавлена возможность использования абордажных капсул. Так же этот патч устраняет ошибку при использовании Плагин Менеджера - языковой файл 9001 заменён на 7216.
Установка:
после установки мода Alteration X3TC v2.0 на игру версии 2.0а, необходимо начать новую игру, сохраниться, выйти из игры, установить мод XTM Ships v1.0 и после этого содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 11.cat/11.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой. Загрузить сохранение и играть. В архиве с патчем есть фикс для тех, кто ставил более раннюю версию патча и на Старой Аргонской верфи вместо Асгарда, Зепара и Сета продавались Чокаро, Лазерная башня и Болдрик шахтёр.
Так же фикс добавляет на эту верфь ещё два корабля - Дротик и Большой Взрыв.
-скачать Патч для совместимости мода XTM Ships v1.0 с модом Alteration X3TC v2.0 - 59.05 Кb.
========================================================================
Патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1 к моду Alteration X3TC & XTM V2.0 для совместимости с игрой, версии 2.1.
Версия: v2.1
Автор: pasha69
Версия игры: 2.1
Языки: русский и английский
Описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Патч добавляет:
-эффекты взрывов после уничтожения добавленных кораблей из XTM;
-Пиратский док оборудования в секторе Шахты Кадерака;
-ещё один корабль на верфь Отас в секторе Атлантия Прайм - М0 Шторм(Шторм должен появиться только после прохождения миссии Отас Скарабей);
========================================================================
Внимание: если в данный момент Вы проходите миссию Отас Скарабей то Вам необходимо дождаться её окончания прежде, чем выключать и включать опцию Другие станции.
========================================================================
-исправление модели Аргонского Тяжёлого Кентавра.
Заменяет у Земного М7 - Эгира главную турель на переднюю(как у Пантеры);
-исправление передней турели у Пантеры, Цербера и пиратского Грабителя.
Обеспечивает совместимость с игрой, версии 2.1.
Приняты некоторые дополнительные меры по увеличению производительности игры.
Приняты некоторые меры по усложнению процесса захвата кораблей.
Несколько ограничено применение Абордажных капсул кораблями, класса М6. Теперь их могут использовать не все корабли этого класса, а только "избранные".
Исправляет многие ошибки в моде и ещё много чего  .
|
Установка:
1й Вариант(для тех, кто только что установил чистую игру и пропатчил её до версии 2.1) - установить мод Alteration X3TC & XTM V2.0 в отдельную папку(при установке, вместо пути к папке с игрой, указать любой другой временный чистый каталог) и переименовать файлы 08.cat/08.dat и 09.cat/09.dat в 09.cat/09.dat и 10.cat/10.dat, соответственно. После этого, всё содержимое временного каталога, скопировать в папку с игрой с заменой файлов. Теперь Вы можете установить патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1, разархивировав содержимое архива в папку с игрой. Всё, начинаем новую игру и наслаждаемся  .
2й Вариант(для тех, у кого уже был установлен мод Alteration X3TC & XTM V2.0 и, кто хочет продолжить игру с прежних сохранений, не теряя всего нажитого непосильным трудом  ) - переименовываем файлы мода 08.cat/08.dat, 09.cat/09.dat и, если Вы устанавливали предыдущий патч, файлы 10.cat/10.dat - в 09.cat/09.dat, 10.cat/10/dat и 11.cat/11.dat, соответственно. После этого пропатчиваем игру до версии 2.1. Теперь устанавливаем патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1, разархивировав содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, поверх старого патча(если он был установлен). Всё, можно продолжать игру  .
P.S.: За полным отсутствием свободного времени, тестирование проводилось в короткие сроки. О всех замеченных багах, ошибках и неточностях, просьба сообщать в личку или в данную тему. В любом случае, я бы, всё таки, посоветовал всем 1й Вариант установки и начало новой игры.
-скачать PatchAlterationX3TC&XTMv2.1 - 1.34 MB.
========================================================================
========================================================================
Адаптация скрипта The Marauder Shipyard 427 с модом Alteration X3TC & XTM V2.1
Версия: v0.2.1
Автор адаптации: pasha69
Версия игры: 2.1
Языки: русский
Описание: в архиве
Установка:
Скопировать файлы из архива в дирректорию игры, предварительно переименовав файлы 12.cat/dat на номер больше, имеющихся у вас в папке с игрой.
Использованные ресурсы:
-8370-L007.xml, TFactories.txt;
|
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:54 15-01-2022), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: pasha69 (03:39 31-01-2015), всего редактировалось 22 раз(а) |
|
|
Majong
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 87 Откуда: Сахалин Зарегистрирован: 27.05.2008
 |
|
В свое время пришлось отказаться от XTM кораблей, не совмещался с модом стыковки. Теперь когда все и сразу, ну как не попробовать. Прочитал описание, появился только один вопрос. Насколько сильно уменьшено количество торговых кораблей? Не будет ли затыка в экономике, что приведёт к сверхприбылям для игрока? Хотя конечно, игрока-торговца сейчас днем с фонарем не найдешь, все на гашетку жмут . И для каких собственно целей уменьшать кол-во торговцев? Поднять FPS? Может все-таки опционально, был бы выбор, я бы их оставил.
_________________ " Знаем мы ваши скидки. Два корабля по цене трёх." |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Количество торговцев уменьшено примерно на +/-10%. Насчет затыка в экономике, нужно проверять, причем не один день. Уменьшал с целью разгрузить игу - уж сильно их много егософт добавил. К огронному количеству простых торговцев основных рас добавилось большое количество торговцев новых независимых корпораций. К этой массе добавилось большое количество непонятных "длинных" военных патрулей, которые летают где не попадя, но не там, где они особенно нужны. Вся эта куча мала приводит только к лишним тормозам, огромным пробкам и столпотворениям. А количество Альдринских торговцев наоборот было немного увеличено. Вобщем, мод делался по подобию Реюниона. Что получилось - решать Вам .
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
MistR обещал в ближайшее время адаптировать свои фабрики под патч 2.0а, есть ли намеренья сделать совместимый вариант Altepnation?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Оба мода юзают ТФакториес.
Допустим взять за основу вариант от MistR и добавить твои фабрики, а также подправить скрипты.
Хотя конечно опримальней еслибы он подогнал свой мод под твой.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Для Alteration предлагаю сделать просто совместимый TFactories, а в будущий мод, который еще в разработке, можно встроить фабрики MistR'а. Что скажет MistR ?
|
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
А разве файлы T*** не накладываются друг на друга, если их запихать в разные cat/dat ? По моему это решило бы проблему совместимости.
По крайней мере стоит проверить.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Они замещаются, используется только один из cat/dat с большим именем, или папки types если такая имеется.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Общественность думаю будет благодарна.
А вот отделатся только ТФакториес не удастся, нужно будет подправить скрипты.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Klychkov
|
|
Поставил мод от XTM_Ships_1.0 на верфи два корабля прописаны нормально остальные пишет RedText. Прочитал что надо восстановить 9001-L007.pck. Пожалуйста подскажите как именно восстановить. Откуда именно взять. Я к сожалению в скриптах и модах совершенно не силен.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Мод менеджером из cat/dat файлов вытащи и положи его в папку t игры. А, вообще, если все правильно делал при установке, то все должно быть нормально.
|
|
|
Klychkov
|
|
Я когда ставил Плугин менеджер то автоматом установился и мод менеджер. На мод менеджер ярлыка на рабочем столе не было вот я и тормозил как файл Cat распаковать. Ставил мод я правильно. Файлы выложил в корневой каталог с номером большим на один. Сейчас я вытащил из файла cat файл 9001-L007.xml и переписал, файл с таким именем в папке t был но размером в два раза меньше. Загрузился и названия кораблей стали нормальными. Значит на самом деле Plugin Manager виноват.
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Можно было просто удалить этот файл из папки t и все.
|
|
|
Klychkov
|
|
Есть ли возможность обьединить корабль Белая звезда и верфь Аргонской федерации. Пусть Белая звезда продается на аргонской верфи вместо верфи в секторе Великий риф. При попытке поставить оба мода на верфи аргонской федерации после двух первых кораблей третьим по счету идет Белая звезда и больше кораблей в продаже нет.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
HCF с главным колибром
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
makarta
58 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
Нужен совет.Поставил НД+2.0а+твой 2.0(начал за ком.ОКК в нептуне нашел верфь ОКК)новые пораметры(по Видару) есть.Сохранился,поставил ХТМ+пач одаптации для твоего-же 2.0.На старой Аргонской появились Валгала,Скирнир,Ориоко,Болдрик Шахтёр S M L,Галеон ХТМ.Проверяю верфь ОКК(по Видару)трюм и скорость сдулись до оригинала.Сношу ХТМ+пач(Видар поправился 1250трюм 140км\ч)ставлю ХТМ+пач для 2.0а(Видар сдут,на старой зато всё в норме)Сношу.Ставлю ХТМ+пач для твоего 2.0+пач для 2.0а(одапт.ХТМ)Видар сдут на старой всё ок.Больше НИЧЕГО не ставил(во избежания предыдущих недоразумений).Что делаю не так?хотелось бы и Видар надутый,и на старой лялю.
_________________ Мы неодни... |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
makarta: наверное у меня где то ошибка. Проверю и исправлю, обязательно. Спасибо.
|
|
|
makarta
58 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
Появился мод для использования абор.капсул для всех кто их может использовать.там-же лежит твой ХТМ одаптированный под использование этого мода.идти то он идёт только зачем он там,на твоих ХТМ итак абордажные стоят.И зачем тогда одно ито-же перекладывать?
_________________ Мы неодни... |
|
|
neonoviiwolf2
|
|
Привет, хочу узнать, а ваш мод затрагивает количества репы даваемое за выполнение задание. А то не интересно, беру 3 задания по сканированию остероилов, 3-4 задания на защиту базы по цене от 200-2000кр (т.к. нет боевого ранга)и не выполняю их, местный потруль сам их уничтожает и получаю увеличение репы с 5 до 6, очень хочется это сильно пофиксить и разбить соотношение сложности к её количеству
или создать отдельный мод для этого, я буду очень благодарен, да думаю и не я один
мне очень нравилось соотношение репы за миссию в X3:R, и ещё в X3:TC миссии делятся не только по оплате но и по сложности и игра оценивает текущий уровень боевого ранга и корабля+репутация и получается миссия может бить очень лёгкой, но из-за коробля в блоге выдаёт как "сложное" и из-за этого много репы даёт?
|
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
neonoviiwolf2: нет, мод Alteration не затрагивает репутацию игрока.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Полезное и не очень от pasha69» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)
|
» Полезное и не очень от pasha69 | страница 1 |
|