|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Твоя подпись кажется объясняет почему я не понял твоего вопроса, или что это такое...
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
kokos1583 57 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 81 Откуда: Полигон 4 Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Под патч 2.0а для Х3 земной конфликт, работают ли выше перечисленные моды (ксенонский старт, хаакский старт, большие ворота).
P.S.Английским владею плохо грамотней написать не могу.
_________________ Сколько можно играть в контру? |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Для справки: ты щас на русском написал
Хаакский старт работает в принципе, но крайне не рекомендуется ставить его на новую версию. Там файлы из старой. Новая версия 1.8 в принципе есть, но там одну штуку сделать надо, а я пока не понял как(завтра сделаю как смогу, и по фигу).
Ксенонский старт тоже вроде как такие файлы правил, так что тоже придётся подождать совместимую версию.
А вот врата... зависит от того какие там изменения. Если в архиве нет папки "types", то скорее всего подойдёт.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Криптон 996 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Не могу гарантировать работу "Ксенонского старта" под 2.0а. Дело в том, что в этом патче в числе прочего изменены и некоторые из тех файлов, что изменяются модом. К примеру, файл TShips. Кто знает, к каким глюкам это может привести.
В моих планах выпустить версию 1.9, в которой будет добавлена ксенонская промышленность и будет произведена адаптация под патч 2.0. О сроках пока не могу сказать ничего определённого, многое уже сделано, но осталось сделать тоже немало.
Последний раз редактировалось: Криптон (20:13 08-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kokos1583 57 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 81 Откуда: Полигон 4 Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Еще часик и буду экспериментировать, но наверное вначале оригинал раскотаю.
_________________ Сколько можно играть в контру? |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
pasha69, если поставить Alteration_X3TC_v1.4_beta, то попасть в Неизвестный сектор (Гэцу Фанэ) не удастся - вылетит ошибка и превед рабочий стол..
А чтобы так не случилось нужно взять скрипты из XTM_Ships_v1.0 и положить в игру, так что дополняй Alteration_X3TC_v1.4_beta скриптами
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Не пойму, причем тут скрипты от XTM Ships и мод Alteration? Эти моды не совместимы, я уже писал об этом.
|
|
|
F I R S T 1030 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Я ж не просто так написал это сообщение, ведь проверено
Добавлено:
Верфь есть в Неизвестном секторе? Что там должно продаваться?
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (00:23 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Только что прыгнул в неизвестный сектор, который слева от Ксенонского 534(я правильно понял) - все нормально. У меня установлен Alteration. Что именно у Вас не получается?
добавлено спустя 10 минут:
В моде Alteration в том неизвестном секторе нет верфи. Верфь Отас, Штабквартира Отас и еще несколько фабрик находятся в новом секторе, слева от Монталаар. В Монталааре есть новые западные врата в этот сектор. Мод Alteration нужно устанавливать на чистую игру(без других модов и скриптов), пропатченную до версии 1.4, и обязательно начать новую игру. Совместно с другими модами нормальную работу Alteration я не гарантирую.
Последний раз редактировалось: pasha69 (00:35 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Три раза подряд ошибка вылетала - не случайность и не совпадение вроде как..
Сейчас все убрал, кроме верфи Марадера, пойду попрыгаю еще - гляну..
pasha69 : |
Что именно у Вас не получается?
|
Можно на "ты"
Комфортно играть не получается
добавлено спустя 2 минуты:
ХТМ кораблей значит нет
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (00:52 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Чистая игра - это значит вновь утановленная . Можно попробовать после установки Alteration, начала новой игры и сохранения установить XTM Ships, но изменений характеристик кораблей, которые есть в Alteration, не будет. В таком же порядке можно и верфь Марадер поставить, но, опять же, не знаю, что получится.
|
|
|
F I R S T 1030 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
pasha69 : |
но изменений характеристик кораблей, которые есть в Alteration, не будет.
|
Увеличенную скорость имеешь ввиду?
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Не только, почитай описание мода, там много изменений .
|
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Специально для pasha69 и его Alteration
HCF_+
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
makarta 58 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
F I R S T : |
Увеличенную скорость имеешь ввиду?
|
А я и нежалею что скорость теряю зато Асгар имею.Мне вот другое интерестно,ладно малые(м5,м4,м3,м3+)но Титан на 300км\ч это ужас на крыльях ночи.Недумаю что имею право(неумея делать сам)хаить(всётаки человек старался)вероятнось топтания случайных кораблей ооочень высока.
F I R S T : |
ХТМ кораблей значит нет
|
Ставил НД+2.0а+beta 1.4+ХТМ+Марадёр+PHQ-штаба(кучка скриптов)верфь есть,вылеты наблюдал при взятии болие 3х мисий одноврименно,а вот щас выполняя по 1й уж инепомню когда вылетал.
_________________ Мы неодни... |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
makarta: эт в каком моде у тебя скорость Титана 300км/ч ?
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Не знаю что за "Титан", но почему-то мне кажется что тут речь о кораблях класса и размеров М2 или М1...
Трудно представить М2 со скоростью 300м/с...
А М5 наверное имеет скорость 1.5к минимум?
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (11:20 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
В моде Alteration скорость Титана, как и многих остальных кораблей класса М1, М2 и др., вообще не изменялась. Скорость некоторых М5 была подкорректирована, самых быстрый М5 так и остался Пустельга и его скорость тоже не менялась. Если и было поднятие скорости некоторых кораблей, то незначительное. В такой, как говорится, "помойке" из модов и скриптов неизвестно еще какие глюки могут появиться . Случаем Луни Зажигательными бомбометами не стреляют ?
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, в Собрании модов выложил версию мода Alteration 2.0, адаптированную к патчу 2.0а. В нем есть некоторые изменения по сравнению с версией 1.4 beta, читайте описание.
Последний раз редактировалось: pasha69 (10:43 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Вопрос по Сирокко, не слишком ли он читтерский получился?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
А я Сирокко еще не менял, ему только разрешено использование остальных ракет, кроме абордажной капсулы.
добавлено спустя 1 минуту:
Если будут какие нибудь изменения, то об этом обязательно будет написано.
Последний раз редактировалось: pasha69 (10:59 11-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|