Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровой движок | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игровой движок»
AlexPin
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.06.2008
У меня вот возник такой вопрос:
Какие задачи должен выполнять движок игры (в общих чертах)?

Попробовав представить процесс игры, сформулировал следующие требования к движку:
1. Движок должен отображать на мониторе требуемые объекты игры.
2. Движок должен отображать на мониторе интерфейс (все возможные окна, меню и т.д.).
3. Обрабатывать физику объектов (перемещения, столкновения и др.).
4. Обрабатывать и отображать результаты команд от игрока и модуля ИИ от NPC.

Что еще сюда можно добавить/изменить?

Тема отделена. AlexPin получает условное (первое и последнее) предупреждение за оффтопик и археологию. К физике содержимое данного поста не относится. - Guest

Последний раз редактировалось: Guest (21:49 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 03-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вообще, физику может и не игровой движок обрабатывать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:55 03-04-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
На самом деле чёткого определения нет. Есть движки просто рендеры графики, не отвечающие больше не за что.
А есть движки пытающиеся объять необъятное.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:18 04-04-2009   
AlexPin
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.06.2008
Цитата:
Тема отделена

Спасибо, а то я не дорос еще до открытия темы, поэтому, честно покопавшись на форуме, откопал наиболее подходящую темку в которую и запостил.

2All
Вопрос про общие черты игрового движка, без больших подробностей и умных и непонятных формулировок (простыми и доступными словами).
Сам игровой движок, как я понимаю включает в себя физический и др.

Можно еще добавить отработку звуковых эффектов.

Последний раз редактировалось: AlexPin (17:59 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
На сегодняшний день 3Д движков намутили очень много, каких тока форм и размеров нет, под разные языки. Платные , бесплатные и т.д. Если писать свой движок то написать на нем будет сложно т.к. каждый раз придется дописывать и дополнять его новыми возникающими по ходу разработки игры или проекта идеями. Очень много разработок именно из-за этого и свалилось в штопор.

Если заходить со стороны разработки концепции игры придумать мир и потом создавать уже игру и движок под нее тоже гиблый номер ибо иногда можно на фантазировать стока что просто не хватит сил и возможностей все это реализовать даже группе программистов.

Если целью является сделать свой движок и не двигаться дальше этого то достаточно ознакомиться с уже существующими движками и посмотреть что они могут.

Я и многие другие и даже целые коллективы сломали много копий на том чтобы разработать что-то свое.

Я могу лишь акцептировать внимание на то что именно меня интересует в при выборе 3Д движка:
1) Быстрота реиндеринга
2) Наличие готовых функций подгрузки Моделей (желательно нескольих форматов), Текстур и возможность наложение текстур на модели.
3) Наличие сетевого протокола (т.е. простота реализации сетевого обмена)
4) возможность подгружать поверхности при помощи бит-мапов (очень удобно когда нужно грузить ланшафт)
5) Элегантность написания кода. (чем проще и универсальней выглядит написание программы на таком движке тем лучше)
6) А и еще... после одной из моих последних попыток наличие в движке удобной и простой системы Вода вывода.. (Т.е. к примеру вы смотрите на Контейнер мышкой щелкаете по нему как винде и у вас меню тип возможные варианты манипуляции с данным контейнером) общем чтоб не самому эту всю механику писать а пользовать уже готовую...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.

Последний раз редактировалось: Delta_Q (19:44 04-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:27 04-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Речь, вроде, про игровой движок, а не графический.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:54 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну перечисленные 6 пунктов отражают то что нужно для разработки игры как минимум.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 21:13 04-04-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Как минимум это сильно завист от того, что за игра пишется. И ни 3D рендеренг, ни загрузка моделей, ни сетевой протокол, ни подгрузка поверхностей не является обязательным и необходимым для разработки игры. Хотя бы потому, чтоесть игры без этого.
Ты привёл специфичный набор требований, который, скорее всего, нужны тебе, при разработке твоей игры Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:38 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Понятия "игровой движок" я понимаю как графический 3Д движок не более ибо "игровы движков" в каком-то другом понимании я не знаю Улыбка
Всякие там 3D Game Studio , 3D Game Maker, The Games Factory и им подобные в топку... это тетрисы писать и прочую лажу.
Если и писать игру то на С++ а движок иры и будет то что ты пишиш на языке.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 21:45 04-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Delta_Q :
Если и писать игру то на С++

А если и строить дома - то только от 100 этажей, да! Иначе это "просто дом".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:50 04-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Delta_Q :
Если и писать игру то на С++ а движок иры и будет то что ты пишиш на языке.



абаснуй!

Guest :
А если и строить дома - то только от 100 этажей, да! Иначе это "просто дом".


Гвест не кипятись все когдато такими были
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:12 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Да можно писать много букв, рассказывать плюсы и минусы, пытаться обосновать что-то...
Вы попробуйте сами сделать что-то и потратьте на это хотя бы 1 год времени и все сами поймете Улыбка

Если Гвест не согласен так это это личное право. Может он уже 10 игр написал.

Я лишь выразил свое мнение сформировавшееся за какой-то промежуток времени потраченый на попытки и подходы, а также на опыте такихже интузиастов. Не более. Короче ИМХА. Улыбка
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.

Последний раз редактировалось: Delta_Q (22:15 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 04-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Delta_Q :
Да можно писать много букв, рассказывать плюсы и минусы, пытаться обосновать что-то...
Вы попробуйте сами сделать что-то и потратьте на это хотя бы 1 год времени и все сами поймете


товаришь уже пробывали и скажу тебе честно , все зависит от рук, предпочтений пишушего помноженых на особенности работы ... ну и на руки коллектива если пишут не единолично , все остальное фигня притянутая за уши .

добавлено спустя 50 секунд:
Delta_Q :
Если Гвест не согласен так это это личное право. Может он уже 10 игр написал.


интересно а какое у тебя право возводить с ++ в статус самого самого ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:14 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
бухой джедай :


интересно а какое у тебя право возводить с ++ в статус самого самого ??

Это было ИМХО не более...
Не нравится моя ИМХА. В инете найди сайты где тусят разработчики игровой индустрии и спроси у них...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:22 04-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
и єто будет опять же их имха Улыбка

пишут игры на всем чем можно писать

Delta_Q :
Всякие там 3D Game Studio , 3D Game Maker, The Games Factory и им подобные в топку... это тетрисы писать и прочую лажу.



а вот это вот не языки програмирования , а бред в крапочку

так что одно сравнение какого либо языка програмирования с любым из выше перечисленных то бой сред для создания примитивизма ише больше указывает на то сколь плохо ты владееш субжем ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:26 04-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
бухой джедай :
а вот это вот не языки програмирования

Это не языки программирования, а среды разработки. И позволяют сэкономить очень много времени при разработке шароваров, так что не надо.

добавлено спустя 5 минут:
AlexPin :
Попробовав представить процесс игры, сформулировал следующие требования к движку:
1. Движок должен отображать на мониторе требуемые объекты игры.
2. Движок должен отображать на мониторе интерфейс (все возможные окна, меню и т.д.).
3. Обрабатывать физику объектов (перемещения, столкновения и др.).
4. Обрабатывать и отображать результаты команд от игрока и модуля ИИ от NPC.

Что еще сюда можно добавить/изменить?

Я бы разделил 4-й пункт на интерфейсную часть (фидбек) и ИИ (который там тоже внутри делится на много что, но это уже разукрупнение).
Плюс звук - внутриигровые события, с объектами и интерфейсом.
Физический движок как часть игрового движка рассматривать можно, в принципе...

Ну так в целом ещё можно было бы выделить систему скриптов для построения уровня (заранее известных реакций объектов и окружения на действия игрока), но она завязана на ИИ, так что можно не отделять...

А так вроде всё...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:42 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 04-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Guest :
Это не языки программирования, а среды разработки. И позволяют сэкономить очень много времени при разработке шароваров, так что не надо.



ну я шаровары и казуалы за игры не считаю Улыбка) это так время потратить и лишний повод ммоих родичей погавкатся со мной иззза того что им хочится в зуму и иже с ними поиграть
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:42 04-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
бухой джедай :
ну я шаровары и казуалы за игры не считаю

А зря, кстати... Там конкуренция очень жёсткая, в разы жётсче крупных продуктов - так что приходится очень много и искромётно креативить, чтобы удержаться на плаву. Тренинг хороший. Особенно в части воздействия на аудиторию.

Вот в Зуму играют, а в сокобан-49 не играют, хотя он новее. А почему? Подмигиваю

Вообще это хорошая и интересная отдельная тема. Так что тут не будем, пожалуй...

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:47 04-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:45 04-04-2009   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
бухой джедай :
и єто будет опять же их имха Улыбка

пишут игры на всем чем можно писать

Delta_Q :
Всякие там 3D Game Studio , 3D Game Maker, The Games Factory и им подобные в топку... это тетрисы писать и прочую лажу.



а вот это вот не языки програмирования , а бред в крапочку

так что одно сравнение какого либо языка програмирования с любым из выше перечисленных то бой сред для создания примитивизма ише больше указывает на то сколь плохо ты владееш субжем ...


Ты читаешь что я пишу? или нет? Я и сказал то все что было перечислено это "Лажа".
Какой язык программирования ты используешь?
Я пишу тока на С++.

Вот результат моей годичной давности
http://file.qip.ru/file/82528608/432dc034/zzt1.html
, тестировал физику и динамику полета в атмосфере, модели была выдернуты из Хомеворда, текстуры не накладывал ибо занимался чисто программной частью. Написал Серверную часть с поддержкой баз данных, И естественно Клиентская часть.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.

Последний раз редактировалось: Delta_Q (22:49 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:47 04-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Delta_Q :
Какой язык программирования ты используешь?
Я пишу тока на С++.


3 как минимум Улыбка использовал шас 4твертый курс сосредоточен на учебе она у меня с програмированием связана боком ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:49 04-04-2009   
Канал Игры Мечты: «Игровой движок»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Игровой движок | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18