|
|
|
Канал Игры Мечты: «[FLASH] Есть кто?» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Со знанием ActionScript 3.0?
2.5 Темы, имеющие малосодержательные названия и/или содержание. Например, «помогите!».
Если нужны люди с навыками работы во Flash с AS 3.0 - так и нужно указывать.
Также хорошим тоном считается раскрывать - для чего требуются данные навыки, т.е. область применения.
Ибо есть разница, с чем именно потребуется работать.
Да, и скобки из названия темы лучше тоже того...
Guest
По просьбе Гестыча... Пытаюсь набросать клиент-серверную флеш игрушку. На космическую тему. Сервер я сделал (какой-то, естественно багов там не мерено), а вот с клиентом засада. В 2.0 низкоуровневой работы с сетью я не обнаружил(может плохо искал). + в 3.0 (CS3.0 который) 3д появился... В более... глубокой форме чем те 50 вершин, 100 граней и 50% проца при 30 фпсах при всяких ухищрениях типа подготовленной таблицы синусов и прочее.
ЗЫ: Гестыч, а почему скобки не есть гут? Вроде сразу определяет о чем тема да и ориентироваться так легче ИМХО, хотя не настаиваю.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (00:49 11-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Guest (00:07 11-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
есть электронная книжка по 2.0 для проффи
а что на 3ем надо?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
3.0 от 2.0 очень сильно отличается. Они там типизацию ввели, кучу пакетов новых, в частности Socket(из того что мне было интересно).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (00:50 11-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Есть электронные книги:
1. ActionScript 3.0 Сборник рецептов (на русском)
2. ActionScript™ 3.0 Bible (на английском)
Распознанные FineRider'ом думал отредактировать и разместить у себя на сайте.
В любом случае Flash не для серьёзного 3D однозначно.
Тоже касается и сетевого взаимодействия. Обычно используют JavaScript или C# как прослойку.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну то что не для серьезного 3д - это факт.
Что касается серьезного взаимодействия, JavaScript с AJAX'ом может работает на пределе со скоростью 60 запросов в секунду на ИЕ. И тот факт что она каждый раз подключается к сервер - говорит о том что это нельзя использовать для серьезной работы. А как ты в браузере будешь C# пользовать - я не знаю. Разве что через Сильверлайт... Да и вопрос кроссбраузерности тут-же. В Флеше его нет. А в AS3.0 есть низкоуровневая работа с сокетами. Поэтому в браузерном варианте Флеш предпочтительней для связи с сервером. Так как умеет больше.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (15:14 11-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
но это может быть облегчённый клиент который будет работать либо с Flash либо с SilverLight без браузера вообще, конечно это будет работать только под Windows. Дело в том что хотя AS 3.0 вещь достаточно быстрая и имеет много полезных инструментов, её предназначение всё же больше работа с векторной 2D графикой и анимацией на её основе.
Уже не раз обсуждалось что не стоит через интернет гнать потоковое видео, во что может превратится игра, если все взаимодействия целиком просчитывать на сервере.
Многие красивости можно рассчитать и подготовить к выводу на экран на месте, стоит ли заставлять заниматься этим, пусть и очень умный но всё таки плеер, не важно M$ SilverLight это или Adobe Flash.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa, я не прошу совета что делать. Браузер был выбран не случайно. А на браузере и мультибраузерно и мультиплатформено работает только Флеш. А твои слова по поводу потокового видео говорят что ты вообще не в теме про то как делаются клиент и сервер в ММО играх.
Видно с Флешерами и тут напряг.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (17:56 11-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Можешь ещё в ЖК/КТ спросить и в КСО на терминале. Хотя, честно говоря, я не помню, чтобы кто-то говорил, что активно работает с этой технологией...
XArgon'а спроси.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Warstone : |
твои слова по поводу потокового видео
|
это образное выражение, всего лишь имелся ввиду большой трафик...
Интересно, мультиплатформенность как сама цель?
Советы раздавать и не собирался, скорее всего пытался вывести на разговор стоит ли, но раз ты не хочешь вести дискуссию, а просто ждёшь, что тебе на блюдечке принесут примеры кода...
В следующем примере код на ActionScript загружает переменную из сценария и отображает ее в ролике:
Код: |
package {
import flash.events.*; import flash.net.*; import flash.utils.*;
public class Example {
public function ExampleO {
// Создаем экземпляр URLLoader, чтобы // иметь возможность загружать данные var loader:URLLoader = new URLLoader();
// Определяем обработчик события,
// который вызывается по завершении загрузки
loader.addEventListener( Event.COMPLETE, handleComplete );
// Конфигурируем загрузчик для загрузки
// URL-кодированных переменных
loader.dataFormat = URLLoaderDataFormat.VARIABLES;
// Пытаемся загрузить некоторые данные loader.load( new URLRequest( "getSomeText.cfm" ) ); }
private function handleComplete( event:Event ):void { // Приводим свойство target события к типу URLLoader, I/ потому что событие формирует экземпляр URLLoader. var loader:URLLoader = URLLoader( event.target );
// Организуем доступ к загруженной(-ым) переменной(-ым)
// по имени переменной свойства data экземпляра URLLoader.
trace( "someText = " + loader.data.someText );
}
|
Имелся ввиду сценарий на сервере.
Можно также использовать XML, но каждый раз одевать данные в это дело, а потом раздевать накладно и для сервера (если не используется заранее прописанные сценарии) и для проигрывателя.
Код для установления соединения экземпляра Socket с сервером, выполняющимся на localhost, через порт 2900 выглядит так:
Код: |
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.*; import flash.net.Socket;
public class SocketExample extends Sprite {
private var socket:Socket;
public function SocketExampleO { socket = new Socket();
// Добавляем слушателя события, чтобы получить
// уведомление, когда соединение будет установлено.
socket.addEventl_istener( Event.CONNECT, onConnect );
// Соединяемся с сервером socket.connect( "localhost", 2900 ); }
private function onConnect( event:Event ):void {
trace( "Соединение установлено..." ); }
}
|
В следующем примере кода осуществляется соединение с сервером, побайтное чтение и отображение данных, присылаемых с сервера:
Код: |
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.ProgressEvent; import flash.net.Socket;
public class SocketExample extends Sprite {
private var socket:Socket;
public function SocketExampleO { socket = new SocketO;
// Ожидаем события получения данных с сервера
socket.addEventl_istener( ProgressEvent.SOCKET_DATA, onSocketData );
// Соединяемся с сервером socket.connect( "localhost", 2900 ); }
private function onSocketData( event:ProgressEvent ):void { trace( "Экземпляр Socket получил " + socket.bytesAvailable +
+ " байт(ов) данных:" );
// Читаем полученные данные по одному байту, пока таковые доступны
while ( socket.bytesAvailable ) { // Читаем байт из socket и выводим на экран var dataiint = socket. readByteO; trace( data );
}
|
добавлено спустя 22 минуты:
Кстати насчёт кроссбраузерности и мультиплатформенности SlverLight 2 сам по себе неплохо работает в FF 3, а C# при особом желании можно заставить работать под Mono, если его использовать именно для обработки взаимодействия с сервером.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (18:52 11-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну сервер как-раз написан на С# с прицелом под моно (2.2 SIMD рулит!)
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
В принципе сделать космическую игру во Flash (SL) с модельками КК как в 3 Элите не сложно, только не полагаться на возможности плеера, а старым дедовским способом задавать кадры промежуточных положений при вращении объектов, а плеер пусть только сглаживает переходы между ними. Посадки на планеты мультиком, на поверхности только 2D, останется прикрутить ПСГ звёздных систем и ландшафтов с городами...
Где Вы лидеры, кто соберёт дружную и продуктивную команду, чтоб сделать MMO Elite EGтм?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:31 12-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Elite Elite Games... Ты что-то натафтологил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
В принципе сделать космическую игру во Flash (SL) с модельками КК как в 3 Элите не сложно, только не полагаться на возможности плеера, а старым дедовским способом задавать кадры промежуточных положений при вращении объектов, а плеер пусть только сглаживает переходы между ними.
|
В третьей элите объекты вращались совершенно честно.
А задавать кадры и сглаживать между ними переходы это задачка более чем нетривиальная, если опорных кадров мало. А если их много, то зачем это вообще нужно? Сейчас честный прочёт дешевле выйдет.
Цитата: |
Посадки на планеты мультиком, на поверхности только 2D, останется прикрутить ПСГ звёздных систем и ландшафтов с городами...
Где Вы лидеры, кто соберёт дружную и продуктивную команду, чтоб сделать MMO Elite EGтм?
|
Zachesa, в MMO, беспокоиться о кадрах, моделях, 2D и ПСГ нужно в самую последнюю очередь. Вывод на экран информации в любом виде, это не та проблема, о которой стоит вообще упоминать в данном вопросе
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
в MMO, беспокоиться о кадрах, моделях, 2D и ПСГ нужно в самую последнюю очередь
|
кто беспокоится то просто это лежит на поверхности клубка проблем, по одёжке встречают
А главных проблем две: большой продуманный виртуальный мир, в котором будет чем заняться игрокам и система клиент сервер которая сможет обслужить всех желающих.
Warstone : |
Elite Elite Games... Ты что-то натафтологил.
|
ладно пусть будет просто MMO Elite
добавлено спустя 2 минуты:
Народ! Не толпитесь пожалуйста, соблюдайте очередь, места в рядах разработчиков ещё есть...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (05:03 13-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
кто беспокоится то
...
Народ! Не толпитесь пожалуйста, соблюдайте очередь, места в рядах разработчиков ещё есть...
|
Разработчиков ЧЕГО? Если нет "большого продуманного виртуального мира, в котором будет чем заняться игрокам", разработчикам нечего разрабатывать. Платформу разрабатывают под нужды, а не наоборот.
Впрочем, я повторяюсь.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:45 13-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
[офф]
...ам-ам. А что, про Moonlight никто не в курсе? О_о
В кратце - Сильверлайт (в т.ч.) под никсами вполне себе живет.
[/офф]
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Олорин, показывали мне этот Мунлайт/Сильверлайт, через JS и AJAX сделаю не хуже.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
Warstone : |
Олорин, показывали мне этот Мунлайт/Сильверлайт, через JS и AJAX сделаю не хуже.
|
Пока еще, еще пока.. Уже Silverlight 3 грядет..
В переводе от Михаила Черномордикова (http://blogs.msdn.com/mikcher/archive/2009/03/19/silverlight-3-beta.aspx) : |
Кратко о новых возможностях третьей версии (вернее, текущей бета-версии):
- Поддержка высококачественного видео и аудио
- Прямое вещание и доступность по запросу видео в формате HD (720p и выше) с динамическим изменением качества сигнала в зависимости от текущего канала
- Поддержка новых форматов – H.264 на основе MPEG-4, AAC Audio
- Новые возможности полноэкранного воспроизведения, в том числе HD-качества с использованием аппаратного GPU-ускорения
- Поддержка формата Raw AV для создания сторонних кодеков
- Возможность защиты контента через DRM
- Новые графические возможности
- Перспективная 3D-графика
- Пиксельные шейдерные эффекты
- Кэширование графики
- Новый API для отрисовки графики
- Поддержка графических тем для приложений
- Анимационные эффекты
- Дополнительные возможности по стилизации элементов управления
- Улучшенная отрисовка текста и работа со шрифтами
- Новые возможности для создания интерактиных приложений (RIA)
- Более 60 готовых элементов управления с исходными кодами
- Deep linking для создания ссылок внутри приложения
- Возможности по поисковой оптимизации
- Новые возможности по работе с данными – связывание между элементами,
- Data Forms, валидация данных, поддержка бизнес-объектов
- Улучшенная производительность – кэширование библиотек, новые возможности
- Deep Zoom, бинарный XML, локальное связывание между Silverlight-приложениями
- Возможности работы без браузера
- Поддержка ярлыков на рабочем столе и Главного меню операционной системы
- Запуск без браузера
- Защищенный режим «песочницы»
- Легкая установка приложений без прав администратора
- Встроенное автообновление приложений
- Автоматическое определение соединения с Интернетом и работа без него
- Интеграция с Windows 7 – панель задач, Multi-touch
- Возможности по accessibility
- Доступ ко всем системным цветам для создания контрастных интерфейсов для слабовидящих пользователей
|
ЗЫ Гдет через месяц конференция ReMIX'09 будет, там обещают много инфы на русском..
ЗЗЫ Silverlight 3 is now available to developers for testing purposes (c)
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
Последний раз редактировалось: Olorin (02:33 22-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ivanoff Alex
860 EGP
     Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
1) Silverlight 3.0 вышел... упс... 2.0
2) Adobe Flex знаю давно...
если что спрашивайте... помогу...
сервер тоже могу помочь сделать
И игрушку давно свою хочу сделать...
_________________ Три слова - это два слова.
Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (10:49 22-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
поищите на геймдев.ру
http://www.website63.ru/Portfolio/Games/Space/
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «[FLASH] Есть кто?» |
|