|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.» |
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
На выходных поковыряюсь в дронах..попробую их образумить и вооружить...за одно и экономику гляну....но предчуствия у меня не радостные...
|
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
Я вот тут подумал, раз уж мы будем модифицировать игру может нам поменять модели у некоторых выстрелов заодно. с одной стороны это увеличит производительность, а с другой добавит чего-то нового.
в моделировании я не силен, но вот что удалось по быстрому накидать в sketch up
Это модель для A-PSG - называться новое оружие будет как нибудь типа "Cube Grid"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А таким я предлагаю сделать B-PSG "needles array "
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А G-PSG пусть остается без изменений как в оригинале
__________
пытался понять почему в игре сплиты появляются всегда с чем угодно кроме того что является их любимым оружием. всегда без МД. и вот что выяснилось в types\Jobs.pck прописаны кто угодно: ксеноны, хаки, пираты, яки кроме основных игровых рас (за исключением аргонов) поэтому для генерации вооруженных сил, полиции и патрулей используются стандартные общие строки прописанные для Military и patrol, а также потому что когда кончатся боеприпасы ни один корабль сам не полетит закупаться новыми
Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (08:39 05-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
ShipilovIvan : |
кроме основных игровых рас
|
вероятно есть смысл объединить всяких там отрговцев частично, а на освободившиеся места разделить рассовые патрули? тогда можно заставить их пользовать свое уникальное оружие в добавок к общему.
ShipilovIvan : |
Это модель для A-PSG
|
ShipilovIvan : |
А таким я предлагаю сделать B-PSG
|
интересная мысль. а в чем моделил? тут прикол вышел- сосед нашел на скамеечке в парке новое руководство по работе в 3ДМаксе сдиском, я думаю конфисковать и начать изучать на досуге, ему это все равно без надобности. может хоть тогда ангары с турелями смогу сам воткнуть... выкинешь модели?
ЗЫ: готовлю к испытаниям М3+, сегодня-завтра отчитаюсь)
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Возник вопрос: в ннынешнем качествые неписевые торпедоносцы М3+ должны быть обязательно прописаны носителю. Очевидно, что ракеты они будут получать там же. Так вот- когда на носителе закончатся противобигшипные торпеды, то можно:
- просто добавить их скриптом спустя какое-то время
- создавать ТС, приписанный к носителю, который будет прилетать на заводл торпед и там заполняться скриптом не трогая заводских складов( типа правительственный спецзаказ, да и на складе таких ракет по причине стоимости будет мало)
-тот же ТС будет обнуляь склады завода( а оставшееся место в трюме будет забиваться скриптом)
-и тот же ТС для полного реализма будет везти на носитель только то, что есть на складе завода.
какой вариант лучше? если хотим уклона на реализЪм, то ясное дело третий, но при таком раскладе Плеер, готовившийся заранее или отреспившиеся неписи могут легко победить защитников сектора. Имхо третий( вычистить склад и добавить скриптом). Естественно сделать мораль и навыки пилоту ТС на максимум, чтобы не мог захавать Игрок весь груз( то есть порядка 50 ракет/торпед)- а то на одном таком нападении можно срубить бабла так что потом грать не захочется
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (10:34 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
моделил громко сказано. в трехмерке я мало понимаю. разве что в технической (я конструктор, а в органике и низкополигональном моделировании полный ноль) иногда в работе помогает эта програмка
- http://sketchup.google.com/ в ней и делал. максимум на что она годится - быстро продумать какой нибудь узел и понять как делать. но для игры она не годится.
кстати если делать модели, то обязательно придется делать и лоды для них, чтобы не грузить проц рендером удаленных за 10 км от игрока объектов.
по поводу снабжения я предлагаю затаривать эсминцы не приписанными к ним торговыми кораблями, а грузовыми кораблями поддержки ТМ, приписанными к какой нибудь ТЛе - снабжения. Тля будет курсировать в радиусе 1-2 секторов вокруг дока к которому приписанна и после завершения каждого круга будет стыковаться к своему доку начисто выгребая все склады дока (не заводов) с боеприпасами, батареями и ракетами (то количество которого будет не хватать, будет пополняться скриптом). (нужно будет сильно увеличить емкость доков, чтобы на складе лежало не 12-60 ракет, а имелась возможность хранить больше 200-300).
Тля будет конвоироваться несколькими крупными эскортами по 3-4 корвета и штук 20 истребителей. захват груза Тли снабжения невозможен (у команды приказ уничтожать груз перед гибелью корабля). (подобные же Тли должны быть и у игрока - чтобы с одной стороны иметь равные возможности, а с другой получить совсем другую игру)
с одной стороны это сильно подстегнет экономику, а неписи перестанут возить по 2-3 ракеты.
а также даст небольшое стратегическое преимущество той стороне, которая в ходе боев сможет уничтожить Корабль снабжения противоположной стороны, так как та может после боев остаться без боеприпасов.
(а в принципе это может быть и курьерский авианосец - чтобы он мог перегружать новые истребители взамен уничтоженных после боя на другом авианосце, и отвозить поврежденные на верфь для починки)
Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (14:31 05-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Мля, иначе не сказать! не хочет работать основной плагин скрипта для бомбера( пока написал только его, команду в консоль всегда добавить можно). вернее работает- но как-то забавно- ракет на борт не добавляет, как следствие не стреляет, но остальное выполняет и самозакрывается третий день его переделываю, на сдачу задаия забил, а он не пашет((( пару советов мне дали, но дела это не поправило.
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Тааакс! вот теперь будет дело ту часть скритпта, которая не хотела работать- откорректировал пилот z_m_a, за что ему Огромное спасибо! я бы свихнулся, сделав за последние три ночи пару десятков версий, из которых ни одна корректно не работает...
еще вот мне скинули в элит-геймс шип ярде ссылку на корабли их ХТ и Х2- думаю из них сделать фрегаты как раз и мелочь пиратам вручить.
Так что все двигается - хотя бы и не только моими трудами! продолжается работа с бомбером и подключаются все остальные ракеты кроме противобигшипных.
ЗЫ: стоит ли переносить модели кораблей из Терран Конфликта и вставлять Х2-шные модельки, или для тестовой версии хватит копирующих друг друга по виду но разных по ТТХ корабликов, а там дальше посмотрим?
|
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
в принципе для тестовой версии хватило бы - правда все равно пришлось бы всё править и переназначать
может проще взять готовый Xtended и использовать из него корабли?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мод X-plosion, или Я тоже решил приобщиться к вечному.» |
|