|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Инструментарий моддинга» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Самые последние версии Freelancer Explorer, HardCMP и еще многих других нужных программ можно найти у авторов - http://eoa.seriouszone.com/colinsanby.php
Еще один поставщик нового и обновленного инструментария - http://www.lancersreactor.com/phpBB3/
Для начала неплохо было бы загрузить из БД набор инструментов от Dark Wizard'а - http://www.elite-games.ru/downloads/freelancer/F_Edit.zip
Для нормальной работы с файлами ресурсов неплохо иметь какой-нить редактор ресурсов ака Restarator или PE Explorer. Не помешает так же профессиональный софт ака Visual Studio (всегда проще редактировать ресурсы в стандартных редакторах, а потом перекомпилить библиотеку, чем пытаться левыми редакторами внедрить дополнительный ресурс).
Далее по теме постараюсь объяснить, для чего нужен тот или иной струмент, и как им пользоваться.
LuaIDE.zip |
Описание: |
Для редактирования файлов thn желательно поиметь LuaIDE или что-нибудь подобное. |
|
Имя файла: |
LuaIDE.zip |
Размер файла: |
768.64 KB |
Скачано: |
1319 раз(а) |
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Еще ресурсы, которые я считаю хорошими :
http://www.the-starport.net/
http://digitalbrilliance.com/
Относительно новые...
|
|
|
IzI
|
|
Обьяските как тользоваться LuaIDE
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
LuaIDE - это просто компилятор/декомпилятор Луа + справочник по Луа. Ну и еще простенький редактор в комплекте.
Собсно, программа LuaIDE.exe и является всем в куче. Скомпилированый файл Луа (например, любой thn-файл Фрилансера) открывается в текстовом виде и может быть либо отредактирован, либо сохранен в текстовом же виде или скомпилирован. Программа может принимать входной файл в виде параметра, т.е. Windows можно настроить на конкретное расширение с помощью опции "открыть с помощью...", указав эту программу в качестве открывающей программы.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (15:52 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Оконный режим: http://www.quantumg.net/freelancer.php Возможно сгодится для дебагинга, отладки и прочего, а то лично у меня все крошится либо виснет. Заменить Freelancer.exe и rp8.dll в папке exe. Некий freelancer_no_cd.exe автор дает на всякий случай.
Требования: Freelancer 1.1 (?)
Проверял на Win7 SP1 x64.
Прилепил на крайний.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Whiskas (19:47 19-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
rntn80
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.03.2013
 |
|
Очень полезные инструменты ИМХО:
1) Freelancer Resource Compiler by adoxa ссыль: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/dlt.php?f=frc
Позволяет вам полность декомпилировать ресурсные dll'ки в текстовый формат, поменять пакетно как надо и запихнуть всё обратно. Есть варианты декомпиляции и по res id и по ids, укажите только в параметре "-r" порядковый номер dll в файле freelancer.ini. Также можно редактировать xml и прочее. Хороший инструмент для создания описаний, инфокарт всего и вся для пейсателей и сценаристов.
Пустые (blank) dll здесь: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/dl.php?f=resources
2) Опять от того же adoxa Freelancer XML Project, ссыль: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/dlt.php?f=xmlproject
Преимущество этого инструмента в том, что опять же пакетно вы можете извлечь все ресурсы из utf-файлов(cmp,3db,mat,sph,dfm и др.), структура uft-файлов будет в xml + отдельно ресурсные файлы(текстуры, сами меши, звуки и прочее), поменять которые в обычном текстовом редакторе не составит труда, и также обратно "завернуть" в utf-формат, готовый для использования во FL. Пригодится, для мододелов глобальных проектов, модокопателей и просто интересующихся по типу: а что за текстурки во всех кораблях или персонажах, или для извлечения звуков с именами не в хешах, а по никам.
Последний раз редактировалось: rntn80 (16:15 03-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Инструментарий моддинга» |
|