|
|
|
Другие игры: «F.E.A.R. 2: Project Origin» |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
с репаком проблем не было. он просто не хочет запускаться на моей машинке.
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
d4mon
298 EGP
    Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005
 |
|
А лицензия требует инет активации и проверяет ее каждый раз при запуске? Сосед купить хочет, но инета у него нет, а продавцы говорят там галку можно убрать на инет-активацию одиночной игры. Врут ведь, да?
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Хе-хе. нашла решение проблемы. Из принципа. Я умнайа и упертайа!
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Да, игрулька конечно получилась неплохая, но...
Может это мне одному показалось, но
AI по сравнению с первой частью тупее раза в 2
Графа, за исключением шейдерных эффектов типа отражений и HRD, местами хуже чем в первой части.
Взрывы и огонь тоже показались мне слабее, хотя это не каждому заметно. Убрали мой любимый эффект взрывной волны. Очень Мало пыли при взрыве, а это было очень важно в мультиплеерных баталиях, это одна из фишек была собственно.
Резкость некоторых текстур меня вообще убила, просто кошмарная...
Есть некоторый дисбаланс оружия, например, бесполезный огнемет, не очень правильно сделан дробовик, и очень уж сильный нубарский пистолет-пулемет.
Но есть и плюсы: убрали ИМХО дурацкую ASP и сделали вместо нее нормальную снайперку сравнимую по убойной силе с Прототипом из первой части. Причем вблизи, даже во время движения это просто вещь!!! Круче кс'овского AWP!)
Консольное ориентирование не пошло на пользу игре, она несколько опопсела: дебильное ограничение соотношения сторон (только 16/9) УЖЕ В ТРЕТЬЕЙ ГАМЕСЕ ТАКОЕ ВИЖУ И БЕСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЕСЛИ ЧЕСТНО!
Отсутствие нормального сохранения что не меньше бесит, и тд...
Но конечно на фоне всего что вышло за последнее время это опять Достойная Игра...
Надеюсь следующая часть возьмет все лучшее и из первой и из второ, и самое главное привнесет что то кординально новое в игровой процесс, потому что все экшены теперь всетаки очень однообразные...
З.Ы. Все сказаннное тут Это только ИМХО.
З.З.Ы. Ждем Deus Ex 3, недеюсь он нас порадует несравнимо больше...
добавлено спустя 3 минуты:
А, еще забыл шлейф за гранатой... Это уже ппц, перебор для мультиплеера...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (22:29 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
"За такие косяки разработчикам надо кое-что отрывать. Брать первое попавшее под руку аудио устройство системы, да еще и не активное и пытаться через него пердонить звук это надо постараться."
вот где пипец-то полный. мне пришлось все свои библиотеки аудио-видео кодеков наизнанку тулзами выворачивать. В наше время, когда космические корабли бороздят и все такое, это просто полная халтура разрабов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вообще что-то Монолит планку сдал. Сюжет хромает на обе ноги - мы незнамо где, незнамо кто, незнамо зачем и кого. Зато нам валят центнерами инфу о сикретных пройектах, мистике, генетике, всяких тварях, но толком ничччо не разъясняют. Нам пускали пыль в глаза в оригинале. В экстракш поинте мы тупо "бежали туда" и лягали толпы призраков. В Персуес Мандате нас всунули в побочное тело и развернули сюжет а-ля "пока ГГ мочит Феттела, вот смотрите что делается за углом" А за углом все та же фигня - некие наемники по просьбе некоего конгрессмена ломятся в давно заброшенные помещения давно закрытого проекта Персей. В чем он собственно состоит мы не узнаем. Зато наемники тырят образец генов Альмы...сапог и ухо  Феттел тоже крендель. Убитый ГГ в саркофаге Альмы точным ударом в темечко, он с нифига воскресает в экстракшене со словами "ты мя убил. мне это не понравилось". Он же все время действует на мозги "телу" из проекта персей. На месте Альмы я бы пришла за своими "анализами" лично. В итоге не появился никто  Напарники ГГ'ев. Жутко и сюжетно мрут во всех частях. Надо было просто составить отряд из ГГ оригинала, ГГ из персея и ГГ из римейка. Эта троица решила бы все проблемы, будучи нафик неуязвимой
Альма. в оригинале - мелкая девочка. в экстракшене ее вырастили и раздвоили ей личность - маленькая помогает и защищает ГГ, взрослая жаждет его крови. под конец обе они сходятся как в вестерне, погружаясь в вортекс
Единственное "честное" и объединяющее все части событие - ядерный взрыв в Фэйрпорте
Ставлю червонец, что в итоге ФИР2 мои познания останутся все на том же базовом уровне:
была Альма. был ее папа-доктор. он взял ее гены и схрена придумал делать командиров-телепатов и тупых клонов. Альма родила Феттела...или ГГ из первой части. В общем у нее два сына, выращенных в пробирке или выношенных ею.
дальше разброд и шатание. проекты-эксперименты. беготня. стрельба. и никаких фактов. причем. ВСЕ. ВАЩЕ ВСЕ члены ВСЕХ групп, в составе которых был тот или иной ГГ ТОЖЕ части каких-то экспериментов. каких - неизвестно....Сколько можно ехать на этом коньке и, говоря "бууу", пускать пыль в глаза зыбким повествованием. надоело быть ежиком в тумане
p.s. НАХРЕНА! Скажите ну нахрена папа выпустил Альму из Криокамеры? Впечатление помешанного или ожержимого он не производил. Может, он просто идиот?
|
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
Последний раз редактировалось: Aisha (00:07 26-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Aisha : |
p.s. НАХРЕНА! Скажите ну нахрена папа выпустил Альму из Криокамеры? Впечатление помешанного или ожержимого он не производил. Может, он просто идиот?
|
Точняк))) Типичный америкосовский придурок)))
Но всетаки гамеса на фоне остальных всеравно интересная...
Хотя канечно если бы я не был фанатом фира, то в силу моей жесткости в оценках ко всем играм, второй бы получил бы титул разочарование года...
добавлено спустя 2 минуты:
Aisha : |
"За такие косяки разработчикам надо кое-что отрывать. Брать первое попавшее под руку аудио устройство системы, да еще и не активное и пытаться через него пердонить звук это надо постараться."
вот где пипец-то полный. мне пришлось все свои библиотеки аудио-видео кодеков наизнанку тулзами выворачивать. В наше время, когда космические корабли бороздят и все такое, это просто полная халтура разрабов.
|
А у тебя звук встроенный или карта отдельная?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:38 26-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
канечно, отдельная. Море народу мучалось с sound acceleration error. а до нее - проблемы с проигрыванием логосов = краш в винды.
ENHedin : |
Но всетаки гамеса на фоне остальных всеравно интересная...
|
да на оффсайте мерикосы вообще в экстазе - графу на полную выкрутили и рады-радешеньки...про сюжет ни слова
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
И, кстати, это очень странно, что они как следует не поработали над сюжетом.
Ведь сейчас консольные гамы делать гораздо легче чем раньше.
Я вообще удивился, что у них движок не Unreal Engine 3, который уже стал почти стандартом для игр под Xbox360.
Мелкософт для разработчиков придумал целый ряд программного обеспечения, которое если правильно использовать, над технической стороной игры можно не особо задумываться, и как раз все силы бросить на сюжет и геймплей...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
это так кажется
Ящик накладывает тьму ограничений и работа с ним не так проста, как пишут рекламки.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Ну, всетаки, согласись, что когда Железо у всех одинаковое, проще программировать. Оптимизация игры только под одну конфигурацию, это самая главная прелесть консолей.
Но конечно до недавнего времени, если вспомнить прошлое поколение консолей, портирование на PC было очень трудоемко. Но теперь, на сколько я знаю, мелкософт заботится о гейммейкерах и сделал для них кучу инструментария, призванного облегчить процесс создания мультиплатформенной игры.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
все далеко не так - но это другая темка
захочешь поговорить о консольках, открывай новую темку.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Dr. Livesey
666 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004
 |
|
Люди... Человеки... Ответьте мне, есть ли какой-нибудь способ отключить этот долбаный HUD.
Эти №*?:%-е очки, это просто кошмар... у меня стойкое впечатление, что у моего игрового альтер эго аквариум на голове.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Эх, вот если бы режим 16/9 переключить в нормальный можно было бы!...
А очки Это имхо меньшее из зол гамы)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Взял вчера диск, сегодня поставлю, заценю
з.ы. хотя разговоры о снижении планки графики меня как-то смущают. Вообще такого быть не может, чтобы графика была хуже, чем в предедущей части. Тут либо кто-то зажрался, либо что-то ещё :P
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Не знаю кто там с чем графику сравнивал, видно все упорно сравнивают с кризисом, я лично сравнил с первым фиром, графика стала лучше, дождик понравился
А тем кому не страшно и т.д. советую оторвацца от монитора и погулять полгодика на свежем воздухе, а потом поиграть опять по себе сужу когда было лет 20 и круглыми сутками сидел за компом, тогда любой ужастик и вообще любая игра сводилась к механическим действиям. Так что шашлык все решаить
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Поставил. Игра не запускается. При попытке запуска выдаёт ошибку Steam Error
У друга точно такой-же трабл... Пойду шастать по сети, искать исправление трабла...
добавлено спустя 40 минут:
Решение нашёл - скачал рабочий экзешник. Побегал, пострелял. Ощущение двойственное. Как-то всё... гхм.. Ориентация на красивые эфекты у монолита куда-то исчезла. Действительно - этой крутой пыли нет, взрывов нет, всё пресно... Хотя выглядит каритнка не так уж и плохо. Но в целом всё примерно на таком же уровне, как в первом фире...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (11:57 01-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
В целом да, но планка падает, это видно.
Все таки поголовная консолизация не идет на пользу бывшим комповым хитам. Даже третий торнамент умудрились испоганить.
Как бы с Deus Ex 3 такого не приключилось...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Поигрался ещё. Был не прав - пыль в игре есть, но уже не в таких диких количествах. Тоесть - она стоит не долго и быстро расходится. Но она есть. Эффект от взрыва гранаты есть - но теперь он только в режиме рефлексов. Без замедления он ужасен(как и сам "полёт гранаты"). Ещё навалом мелких нестыковок и несуразностей сюжета. Допустим миссия где я просыпаюсь в больнице - её штурмуют боты с целью уничтожить все улики и и людей связанных с этим делом(тоесть вырезать и сжечь всё здание). Так там например, в одном месте я нашёл диск с данными - на котором как раз таки говорится что в данный момент это здание штурмуют и предлогают меры предосторожности для персонала O___o Кому нужно в момент штурма садиться за комп, писать эту запись, нарезать на диск, и ложить этот диск на тумбочку?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Во, я думал это я один предвзято так отношусь, оказалось - нет.
Эти записи на кпк и тд, ИМХО, такой идиотизм в большинстые случаев, что просто нереал! Короче недочетов и провалов просто куча)
Кстати, кто-нить вкурсах, моды под него хоть можно делать?
А то я одно время пытался сделать под первый, но потом забросил, а сейчас есть реальная возможность сделать мод КРУЧЕ оригинала
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:01 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Поиграл. Игра хорошая. И бегает быстро. Но не шедевр, нет.
Понравились разрушенный город и езда на роботе. Не понравились невнятная концовка и общая склонность к брожению в лабораториях. Слишком много подземелий, слишком мало свежего воздуху.
Процесс сместился в сторону боевика в ущерб ужастику, определенно. Перестреливаемся чаще, а пугаемся гораздо реже. Оригинал (и первый аддон) умели делать сложный в выполнении трюк: пугать Человека с Огромной Пушкой. Продолжение так не умеет.
В общем, пристойный боевичок, но ожидал бОльшего.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «F.E.A.R. 2: Project Origin» |
|