| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Наверное, они относятся только к космопорту типа "две площадки, а между ними два ангара".. Я еще не искал - на компе мышка сдохла,
 
а на ноуте с этим "сенсором" можно, но тормозит сильно - не налетаешься..
 
 
Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю..   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Хм.. У Фобоса отдельная модель.. или он использует модель астероидов из игры?
 | 
	 
 
 
Папка 112. Используется еще Деймосом.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jahell
   301 EGP
       Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
       | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
Папка 112. Используется еще Деймосом. 
 | 
	 
 
 
... и еще многими другими астероидами. Интересно, а нет ли возможности сделать уникальные объекты, такие как Земля, Луна и другие известные объекты? Их можно было бы подогнать поближе к реальности. Было бы здорово.
        	 _________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Когда-то спрашивали, вроде.. Не помню, чтоб положительный ответ получили - иначе запомнил бы.
 
 
Может когда-нибудь удастся решить вопрос.  Тогда будет полный порядок.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Это можно будет сделать тогда, когда можно будет добавлять объекты с дополнительными номерами. 
 
 
Я вот пока понять не могу, падение фпс при высокой детализации планеты происходит из-за возросшего количества полигонов, или из-за увеличенного количества расчетов? Тесты какие-то разные результаты показывают.
 
 
Кстати, Jahell, ты со шлюзом разбирался? Я тебе билд высылал, где открытие шлюза работает так-же как и шасси у кораблей, второй анимацией. Оно работает?
 
 
Потом еще надо будет найти программера, который возмется написать маленькую утилитку, которая бы загружала внешнюю модель и позволяла размещать на ней объекты из таблицы, с записью координат в файл. Это позволит корректировать и добавлять трастеры, размещать ракеты, навесное оборудование, дополнительные лампочки и т.п. Если не найдем, я конечно сам сделаю, но это опять же время, его и так мало. Больше программеров пока не надо, код сейчас постоянно меняется, только путаница возникнет.
 
 
Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.
 
 
Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме, после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились. Их становится все больше, потом устанем собирать.
 
 
Кстати, если есть не игровые, "технические" хотелки, тоже отписывайтесь. 
 
 
Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся  от Брабеновской части, будет чистый наш код. Хотя до этого еще не скоро.
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами 
  Последний раз редактировалось: DreamZzz (23:07 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме
 | 
	 
 
 
Открыл. Можно ссылки на посты собирать или архивы вешать.
 
 
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились.
 | 
	 
 
 
Для кораблей можно сдесь сделать, вместо даты добавления..
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
 
 
А теме про прочие модели меня надо ждать до марта.
 
 
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Потом еще надо будет найти программера
 | 
	 
 
 
Надо будет для начала отписать в теме "Проекту требуется", наверное..
 
Я с программированием не в ладах - сформулировать задание не знаю как.  ((
 
 
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся от Брабеновской части, будет чистый наш код. 
 | 
	 
 
 
Было бы отлично.  
 
 
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  
Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.
 
 | 
	 
 
 
Сейчас конкретно багрепорты нужны? - или все-таки следующего билда дождаться?
 
 
Под каждую новую версию можно было бы отдельную тему открывать про баги.
 
А старые темы потом в одну сливать - закрытую..
 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:26 24-02-2009), всего редактировалось 6 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю.. 
 | 
	 
 
 
Оно?  
 
 
З.Ы.
 
Видите Асп на второй площадке? А он там есть! 
 
 
 
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. 
  Последний раз редактировалось: Helga (10:46 24-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами  
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		Fawaol (-2;3) - Edmonds   Что-то я такие раньше площадки не видел    
 
 
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами
 | 
	 
 
 
 
 Не ангары интересуют, а посадочные площадки.
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Не вопрос, тут все, даже бассейны.
	
  
	
	
		| save_48.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 save_48.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 43.24 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 593 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Не вопрос, тут все, даже бассейны. 
 | 
	 
 
 
 
 
 
  
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Хм.. кажется   wandour на этом космодроме из записи сместил 
 
посадочные площадки. Раньше они были на разных концах доков,
 
а теперь - смещены к центру. Т.е. корабль сидит не на площадке,
 
а на дорожке.
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:08 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Вопрос про этот космодром все-таки - сказать wandour'у,
 
чтоб передвинул площадки.. или можно в игре точку посадки переместить?
 
 
(Я спрашиваю - т.к. для меня расположение этих двух площадок
 
не особо существенно..)
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:48 26-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Точку посадки поменять сложно
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.
 | 
	 
 
 
Вот, посмотри:
 
http://www.rapidshare.ru/943935
 
 
 
Если что, говори, перерисую...
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (21:18 27-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | XL : | 
	 
	
	  | 
Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.
 | 
	 
 
 
Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок.
 
Возьми мою папку
 
http://www.rapidshare.ru/944277
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (23:42 27-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  | 
Если что, говори, перерисую... 
 | 
	 
 
 
Неба быть не должно, затенения тоже. Посмотри 94-ю текстуру. Она черно-белая, но там виден переход поверхностей. Мне надо что-то вроде этого, только с параметрами, которые я указал.
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | DreamZzz : | 
	 
	
	  | 
Неба быть не должно, затенения тоже
 | 
	 
 
 
Ты о чем?   То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться. 
 
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка  
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (00:25 28-02-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |