|
|
|
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.» |
|
|
Chiezo
46 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Карелия, Петрозаводск Зарегистрирован: 20.08.2007
 |
|
Cruel Klaster : |
главное М5 докупать, и угадать с припиской
|
А как угадать, кто к кому приписан? Или пересчитывать каждый раз все 4х30=120 M5, когда кого-то из них вынесли? Гемор...
PS. А идея дешевого патруля интересная. Причем именно с M5 в качестве пушечного мяса. В этом-то и вся соль, что потери в кредитах получаются мизерные. Были бы у меня сейчас деньги на четыре летающих уриноочистительных завода я бы попробовал...
Последний раз редактировалось: Chiezo (01:00 27-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SETA
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 32 Откуда: Кременчуг Зарегистрирован: 19.06.2007
 |
|
"Но лучше конешно делать группки не из М5, а из М4"
Нет, т.к. уничтожением занимается М2, а М5 это мясо. А если брать М4 то дороговато получится
"главное М5 докупать, и угадать с припиской"
Почесал репу и вспомнил :
если у корабля очень много прписаных то он на карте отображается на фоне черного квадрата, и чем больше приписаных тем чернее квадрат ( сначала он вообше серый ).
Так вот, допустим патруль снес несколько вражин - заходим на карту - выбираем по очереди каждый М2 и при этом нажимаем "+" - карта приближается и надо смотреть кто посветлее ( в смысле квадрат), вот к нему и надо приписывать. И еще по моему чаще сносят охрану ведущего (ИМХО)
_________________ Слово - тень дела |
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
Большая группа близко расположенных кораблей на карте обозначается черным квадратом.
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
 |
|
Народ, такой вопрос - в удаленном бою, если ракеты имеюца на шипе, это учитывается при обсчете? Класс, ракет, их кол-во? Кто что знает по этому вопросу?
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
Ракетами неписи пользуются крайне редко и предпочитают москитов.
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
CodeGrinder
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 4 Сообщения: 55 Откуда: Винница Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Вчера наблюдал как 3 Xenon L и 4 Xenon M чуть не вынесли моего вооруженного ВРРС слона!
Hull 96%...
Непись гонит!
_________________ Connecting to local trading network established! |
|
|
Expert
423 EGP
     Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
CodeGrinder : |
Вчера наблюдал как 3 Xenon L и 4 Xenon M чуть не вынесли моего вооруженного ВРРС слона!
Hull 96%...
Непись гонит!
|
Количеством взяли
Сам то посчитай их суммарную мощь!
И кто такой Слон перед такой мощёй?
Последний раз редактировалось: Expert (12:39 03-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
 |
|
Lars : |
Ракетами неписи пользуются крайне редко и предпочитают москитов.
|
Я имел ввиду шип игрока. Стоит ли его забивать ракетами в удаленные патрули?
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
salivan
85 EGP
 Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 40 Сообщения: 367 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 05.01.2007
 |
|
Mixa : |
забивать ракетами в удаленные патрули?
|
Забивать-не забивать это решает каждый сам.Про то как они используются в удалённом бою здесь много написано.Моё мнение,они нафиг не нужны в удалёнке.Предпочитаю забивать трюм батарейками,чтобы в случае чего джампануть его куда-нибудь либо к себе на помощь,либо к своему торговцу.
|
|
|
Brow
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 5 Сообщения: 85 Откуда: Питер Зарегистрирован: 19.01.2007
 |
|
Кстати, не помню может уже писал, но у мну работает вариант с расстановкой патрулей по "ключевым" секторам(это сектора черз которые идет трансфер пиратов/ксенов/хааков из сектора респаунда в мирные сектора)У мну торгаши разбиты на 2 группы:
1)торгуют в центральном блоке секторов(примерно прямоугольник с диагональю кроолевский тупик - жалость жреца)там патрулирование ведеться в секторах Фортуна Елены,Жалость жреца и Облака Атрейи.
патрулирование осуществляеться 1 М2 в каждом секторе(я использую Фениксы)+ по 3 лаз. башни у каждых ворот.Этого вполне хватает что бы оградить торгашей от посягательств супостатов
2)Вольные торговцы таких у мну штук 10 и они шляються по всей карте, к каждому приставил эскорт из 3-х пир. соколов и 2-х пир. канюков(кораблики-то халявные )
примерно раз в неделю эскорт проверяю и обновляю(для этого посещаю сектора Наследие луманчкстрата и Месть Ру-кая )
Сбивали моего торгаша токо 1 раз, когда эскорт еще не завершил разборку с пиратами торгаш наткнулся на хааков
И еще есть 1 "группа смерти" Сплитский М1 с 20-кой LX на борту))
При необходимости зачищает любой сектор(кроме ксен и хаакских секторов)Правда потеря LX это почти трагедия(оч недешевые кораблики.
Последний раз редактировалось: Brow (15:38 04-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jackson
400 EGP
   Рейтинг канала: 12(1897) Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007
 |
|
Отправил Гипериона упакованного ПП2 на главной и носовых турелях,ПП1 на задних,команда турелям-атаковать всех врагов,без ракет,выполнить удалённо миссию по убийству-Слон, 3-Дракона, 3-М3.Порвали они М7 в хлам фотонками меньше чем за минуту Если вместе с ним туда слетать и потусоваться в сторонке Гиперион попыхтит минут 20 и всех замочит пробьют ему при этом около половины щитов.Вот такое наблюдение...
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Удаленный бой это блин главный прокол в боевой системе х3
очередное доказательство что более криворуких и дебильных програмеров чем в х3 ище поискать надо
добавлено спустя 1 минуту:
Ззы не в х3 а в эгософте
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:33 13-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
Мне кажется удаленка в х3 перекочевала прямиком из x2 т.е. у кого круче пушка, тот всех и порвет.
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
бухой джедай : |
Удаленный бой это блин главный прокол в боевой системе х3
очередное доказательство что более криворуких и дебильных програмеров чем в х3 ище поискать надо
|
Ну конечно. Давай сделаем обработку каждого выстрела, его формы и скорости. И еще не забудем обработать форму кораблей и станций в удаленных секторах.
Сколько у нас секторов около 200. Вот во столько раз у тебя увеличаться глюки на компе. Не в кривости рук проблема, а в том что это только игра и необходимо было бороться с аппаратно-програмными затратами компов. Это достаточно правильное решение, как мне кажетсу.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Мечтатель : |
Ну конечно. Давай сделаем обработку каждого выстрела, его формы и скорости. И еще не забудем обработать форму кораблей и станций в удаленных секторах.
Сколько у нас секторов около 200. Вот во столько раз у тебя увеличаться глюки на компе. Не в кривости рук проблема, а в том что это только игра и необходимо было бороться с аппаратно-програмными затратами компов. Это достаточно правильное решение, как мне кажетсу.
|
бред
можно сделать куда более простое моделирование ,
но просто загонять на рандомайзер с учетом кооффицентов сие есть халтура !!
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
Хотя ветка давно заглохла, но вопрос до сих пор актуален.
Вот у меня назрели два вопроса.
1. Насчет кораблей с силовыми пушками. Тут уже были суждения, что такое орудие и в удаленке «цепляет» своих и посторонних, но согласно разьяснениям AlexYar это вызывает сомнения.
Насколько я понял, в удаленке нет геометрии и топологии, а есть лишь простейшая алгебра. Простая формула, учитывающая количество столкнувшихся кораблей, мощь их артиллерии, и щитов \ рендом. Все!
Если дело обстоит так, то никаких сфер покрытия силовым и ионным оружием просто нет. Свои корабли в формуле учитываются только как свои, а посторонние вообще не учитываются (нет такой переменной). Следовательно, силовая пушка не должна наносить повреждений своим и посторонним.
2. В таком случае нет смысла пытаться искусно расположить лазерные башни вокруг своей фабы. Вернее имеет смысл только для боя в активном секторе. Но эти башни как раз и ставятся для удаленной защиты.
Поскольку никакой геометрии нет, то можно просто выкинут кучу башен в непосредственной близости от станции, и они сделают свое дело.
Вот интересно, насколько справедливы эти суждения?
Хотелось бы услышать не фантазии от фантазеров (типа меня), а от тех, кто толково разбирается во внутренностях игры. Хорошо бы услышать пилота AlexYar.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 9(1163) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
smirnoff67 : |
Если дело обстоит так, то никаких сфер покрытия силовым и ионным оружием просто нет.
|
Я проверял это экпериментально, и таки действительно нет
smirnoff67 : |
Поскольку никакой геометрии нет, то можно просто выкинут кучу башен в непосредственной близости от станции, и они сделают свое дело.
|
Не сделают. В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
Xenon J : |
проверял это экпериментально, и таки действительно нет
|
Вот и отлично! А то восстановил Одиссея, и все не знал, куда его воткнуть. Опасался, что в патруле он мне рейтинги в минуса загонит.
Xenon J : |
Не сделают. В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную.
|
По мне башни, не защита, а сигнализация, что твою фабу атакуют. Но насчет того, что они цепляют только в непосредственной близости есть сомнение. И вот почему. Как-то поставил фабу сравнительно недалеко от «муравьиной тропинки» по которой неписи от ворот до ворот идут. Во всяком случае лазерная башня была где то в 4-5 км. Так она и погибла, потому что постоянно цепляла пиратов которые тащились по своим делам. Пока не кончилась, задолбала меня вызовами. Как только ее прибили, никто больше на фабу не нападал.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
В удаленном бою они не шмаляют на 6 км, а бьют только врагов, подлетевших вплотную
|
Немного не так - они бьют тех, кто подлетит на расстояние дальности боя орудия, установленного в башню Л-Башни ж не скриптами управляются.
По факту даже немного читерно получается, так как ф-ия определения дальности боя орудия врёт здорово в большую сторону.
В ехе косяк.
А вообще по башням - они хорошая приманка для пиратов, так как вероятность атаки пиратами станции игрока в х3 очень маленькая, а вот вероятность атаки корабля игрока - гораздо больше. Так как л.башня по классу является кораблём - получаем потенциальную мишень Мало того, пираты разделавшись с башней ломанутся мочить её хозяина - станцию, так как при атаке на башню станция отношение к пиратам автоматом выставит в минус (покраснеет для них).
|
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
AlexYar : |
А вообще по башням - они хорошая приманка для пиратов, так как вероятность атаки пиратами станции игрока в х3 очень маленькая, а вот вероятность атаки корабля игрока - гораздо больше. Так как л.башня по классу является кораблём - получаем потенциальную мишень Мало того, пираты разделавшись с башней ломанутся мочить её хозяина - станцию, так как при атаке на башню станция отношение к пиратам автоматом выставит в минус (покраснеет для них).
|
С другой стороны, башни все же сигнализируют. У меня неоднократно атаковали станции, и я не имел об это представления, пока не заглянул в «имущество» где она мигает красным. Сообщений об атаке станций в игре почему-то не предусмотрено. Хорошо если это обезбашенные луни, а если много и покрупнее?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.» |
|