Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Своя игра. Любителям экстрима посвящается |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Своя игра. Любителям экстрима посвящается»
LapoT
 115 EGP


Рейтинг канала: 6(328)
: 24
Posts: 162

Joined: 15 Dec 2008
Cardos wrote:
LapoT wrote:
2. Не покупать оружие и (или) щиты (как доп.усложнение - не покупать оборудование). Использовать только выбитое или захваченное
без этого будет слишком сложно, в остальном согласен и почти все соблюдаю, кроме того можно добавить пункт:
7.Не модифицировать игру и играть оригинал.


7. - естественно, если не считать модом английские названия предметов и секторов от пилота EГ, ибо русские названия не перевариваю.

Без покупок оружия обойтись можно точно, ибо выпадает, захватывается достаточно, но и пиратство тут рулит.
Без покупки щитов посложнее, но тоже можно - захватывается не часто, но можно обчистить хай-тек торговцев. Правда на первых этапах ощущался дефицит 25мдж щитов, но уже было 3 по 2гдж Подмигиваю .
А вот без оборудования действительно сложно, хотя может и повезти. Оборудование я покупаю.
    Posted: 16:18 29-01-2009   
Spectral
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 0
Posts: 42

Joined: 10 Jun 2008
Cardos wrote:
7.Не модифицировать игру и играть оригинал.
Я наоборот ставлю моды, чтоб побольше народу, да позлее все. Оригинал какой-то унылый совсем.

Last edited by Spectral on 16:47 29-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:46 29-01-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
: 65
Posts: 504
Location: Москва
Joined: 02 Sep 2005
Все ниже сказанное - ИМХА.

LapoT wrote:
Попробуйте установить свои правила усложняющие игру и следовать им:

1. Не покупать никакие корабли. Летать только на захваченом (украденом).


Это что же за усложнение такое? Улыбка То есть париться над зарабатыванием денег вообще не нужно. Такой метод был бы экстримом, если бы вы написали п. 1.1. Не пользоваться save/load Улыбка

LapoT wrote:
2. Не покупать оружие и (или) щиты (как доп.усложнение - не покупать оборудование). Использовать только выбитое или захваченное


См. выше.

LapoT wrote:

3. Не забирать халявные корабли (предметы)
5. Не использовать скрипты карты Скорпа
6. Не использовать баги игры (скидывание щитов и т.п)


Полностью согласен.

А вот по п. 4 непонятно: что такое "миссии, дающие много халявы"?

Я вот для себя в TC установил только одно жесткое правило: не покупать страховки! Улыбка Сейвлюсь только на станции. Не дотянул - значит, не дотянул.

Пару слов о старте "своя игра". А мне понравилось Подмигиваю
Бастер с 2 IRE - на начальных этапах тоже истребитель Ой, не могу!.. Убился в бою только один раз, и то - увлекся погоней и угодил под Friendly Fire кентавра (УРОД!). Свободных кредитов колебалось в районе 3-4 тыс., остальное шло на покупку апгрейдов. Потом было великое счастье: сдался Фудзин с 2 паками и кучей софта!!! Переставил паки, БПМ2, починил лазером и продал Фудзина, продал 1мдж, 2IRE, купил 1х5Мдж и проапгрейдил до конца трюм и скорость - вот это у меня получился уберкрафт!!!
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...

Last edited by huMMer on 14:32 31-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 14:24 31-01-2009   
LapoT
 115 EGP


Рейтинг канала: 6(328)
: 24
Posts: 162

Joined: 15 Dec 2008
huMMer wrote:
Все ниже сказанное - ИМХА.

LapoT wrote:
Попробуйте установить свои правила усложняющие игру и следовать им:

1. Не покупать никакие корабли. Летать только на захваченом (украденом).


Это что же за усложнение такое? Улыбка То есть париться над зарабатыванием денег вообще не нужно.Улыбка)


смешно сказал - "париться" над зарабатываением денег
это актуально только в первые 3-4 часа игры.
После чего... купил любое оружие (кроме см.дальше) цветок, спитфаеры, пантеру, IBL...

В любом случае деньги нужны на апгрейды, оборудование, закупку батарей, тренеровку десанта. А вот за кораблями поохотится придется и оружие повыбивать и пользоваться тем что удалось заполучить.
На ремонт кораблей тоже нужны деньги, если конечно не заниматься маниакальной починкой больший кораблей ремонтным лазером.

huMMer wrote:
Такой метод был бы экстримом, если бы вы написали п. 1.1. Не пользоваться save/load Улыбка)


и после каждого гейм овер начинать игру заново под другим ником. Подмигиваю

huMMer wrote:
Я вот для себя в TC установил только одно жесткое правило: не покупать страховки! Улыбка Сейвлюсь только на станции. Не дотянул - значит, не дотянул.


что значит не дотянул? см.выше Подмигиваю

на первых этапах итак нет возможности использовать страховки, для сохранения промежуточных результатов необходимо сохраняться на станциях.

Дальнейшие обсуждения, и т.п безсмысленны, так как у каждого свое видение игры, достижений и халявы. Поэтому думаю достаточно просто отразить кто какие установки использует для поддержания своего интереса к игре.

Last edited by LapoT on 12:06 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 11:30 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
LapoT wrote:
смешно сказал - "париться" над зарабатываением денег

Мне почему то кажется, что цитированный тобой пилот имел ввиду, что если не собираться покупать корабли, то деньги не нужны, а значит отпадает стимул собственно их зарабатывать. Подмигиваю Закупка оборудования и батарей - смешные суммы, продать один захваченный М3 и хватит надолго. А захват Сейв/Лоад это и впрямь важный пункт, самая халява (опять таки мб ты неправильно его понял, он имел ввиду, что зная методику захвата и сохранившись перед противником пусть даже на станции, можно задротством и лоадом дожидаться пока сработает алгоритм сдачи. Этим пользовались еще в ранних частях игры, чтобы заработать начальный капитал).

Last edited by MorphiniST on 11:39 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 11:37 02-02-2009   
LapoT
 115 EGP


Рейтинг канала: 6(328)
: 24
Posts: 162

Joined: 15 Dec 2008
MorphiniST wrote:
LapoT wrote:
смешно сказал - "париться" над зарабатываением денег

Мне почему то кажется, что цитированный тобой пилот имел ввиду, что если не собираться покупать корабли, то деньги не нужны, а значит отпадает стимул собственно их зарабатывать. Подмигиваю Закупка оборудования и батарей - смешные суммы, продать один захваченный М3 и хватит надолго. А захват Сейв/Лоад это и впрямь важный пункт, самая халява (опять таки мб ты неправильно его понял, он имел ввиду, что зная методику захвата и сохранившись перед противником пусть даже на станции, можно задротством и лоадом дожидаться пока сработает алгоритм сдачи. Этим пользовались еще в ранних частях игры, чтобы заработать начальный капитал).


все относительно, никто не запрещает заниматься торговлей строить фабрики и комплексы - повышать торговый рейтинг.
например продать захваченый TL (в том числе стадион и т.п) = звено вооруженных М3 и т.д.

Это прекрасно понятно про халявность сейв/лоад, но почему то кажется что пилот имел в виду не желание его использования не только при захвате/абордаже.

Опять мы тут приходим к обсуждению личных предпочтений.

Last edited by LapoT on 11:53 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 11:52 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Моя имха, что халява закончится лишь тогда, когда НПС получат вместо физического усиления (пример - Ксеноские истребители с ПБЕ) нормальный боевой и вообще ИИ. До тех пор не поможет даже намеренное самоограничение и самоизнасилование. (парадокс Улыбка Хы... , корень любой игры - применение своих навыков и способностей для достижения результата. Слабо вяжется с самоограничением, а вотъ Ух ты!.. ). Проще топить горечь в обломках врагов-баранов, ведь оружие без скила лишь удлиннение агонии.

Last edited by MorphiniST on 12:29 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 12:27 02-02-2009   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 5
Posts: 401

Joined: 09 May 2007
Ограничения.. хм, я вот играю без ускорителя времени.
Вообще. Как-то он не нужен имхо. Всегда есть занятие. А на длинных спокойных маршрутах можно отдать всё автопилоту и чем-нить полезным заняться в оффлайне, поглядывая на экран.
    Posted: 15:07 02-02-2009   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
MorphiniST wrote:
Моя имха, что халява закончится лишь тогда, когда НПС получат вместо физического усиления (пример - Ксеноские истребители с ПБЕ) нормальный боевой и вообще ИИ. До тех пор не поможет даже намеренное самоограничение и самоизнасилование.

Вот мне интересно, что понимается под "нормальным боевым ИИ"? Чтобы НПС-корабли пилотировали не хуже игрока? Это утопия - сложность написания такого алгоритма немыслима, и в играх его в ближайшее время точно не будет. Потому разработчики и пользуются другими средствами усиления противника. Не стоит ждать в играх ИИ который сможет составить Вам конкуренцию в бою, как вариант - играйте в EVE, там с этим порядок Подмигиваю
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 17:02 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Нини, какое не хуже) Ну во первых, хотелось бы чтобы они как минимум не занимались самоубийством. Я не понимаю, чем нужно думать (если ты конечно не ксенон или хаак), чтобы кидаться противника, который существенно превосходит тебя по силам. Примеры: М5, кидающийся на М3+/М6, М4 на М6/М7, М6 на М2.
Во вторых коррекция стрельбы. Я безусловно не требую какихто утопичных маневров в стиле пилотов-людей, но как минимум стрелять надо точнее, ибо я одной левой, позевывая, уворачиваюсь от полной очереди в лобовой атаке (выстрелов сидящего на хвосте противника). Зеваеца Такое ощущение, что БМП и автодоводка отсутствует как факт. Я не верю, что невозможно написать более опасных ботов.
В третьих хоть каких то командных действий и более частое использование НОРМАЛЬНЫХ ракет И ЧТОБЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Смысла закидывания М7 и + ракетами Банши я в упор например незамечаю.
Четвертое - большее использование скоростей и маневрирования, рандомный отход на расстояние для перезарядки генераторов и щитов быстрых кораблей. Если по тебе лупят, то, наверно, есть смысл попытаться отойти, а не вертеть брюхом на одном месте. Также иногда неплохо отойти и подождать товарищей, которые летят чуть медленнее тебя, дабы не сражаться с сильным противником в одиночку (действия командой).
М6 должны стараться доставать врага (особенно более крупного или равного) из главных орудий, пинание его с 1 турели это смешно.
Шестое - либо научить пользоваться боковым стрейфом НПС, либо отобрать его нафиг у игроков уже. Вам было бы хоть чуток тяжело стреляться в КС с ботами, которые бегали бы как "на стрелочках"?

Можно еще много чего добавить на самом деле, но разве это нужно? Каждый пилот, подумав чуток головой, сам способен понять чего не хватает неписям для их усиления и доставления ему большего количества драйва и что из этого теоретически воплотимо.

ЗЫ Ева для меня плохой пример. Не нужно сравнивать по сути ФПСшутер Х и..хм..затруднился с определением Евы, ну стратегии чтоли, больше ничего похожего в голову не приходит. Поклонники Евы не обижайтесь, но прокачку по времени скилов и стрельбу "кнопочкой" с рассматриванием просчиталось попадание засчет этих скилов или нет я не отношу к шутерам. КОТОР вспоминается. А как известно КОТОР и Jedi Knight не сравнивают.

Last edited by MorphiniST on 17:29 02-02-2009; edited 3 times in total
    Posted: 17:17 02-02-2009   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
MorphiniST wrote:
Примеры: М5, кидающийся на М3+/М6, М4 на М6/М7, М6 на М2.

К слову, толпа мелочи разберет тяжелый корабль игрока гораздо быстрее чем "одноклассник" Гы-гы А начиная с Х3 АИ научился учитывать в автодоводке смещение игрока боковыми двигателями, но это не помогает ему попадать поскольку игрок может двигаться хаотически. Соотвецно если бы неписи проделывали то же самое мы бы тоже запарились по ним попадать из большинства тяжелых видов оружия (плазма, фотонки, бомбометы и т д). Тут скорее речь идет об ущербности всей системы вооружения в игре: кому в космосе нужны пушки, снаряды которых летят со скоростью раненого велосипедиста? Подозрение. ИМХО стоит переработать все оружие - ускорить раз в 5 снаряды тяжелых пушек (возможно за счет уменьшения скорострельности), добавить дальности (ностальгически вспоминаю главный калибр дестроера из Homeworlda Улыбка ) - и все, конец халяве Гы-гы .
С нынешней концепцией "эстонских пуль" (с) игрок всегда будет на коне среди неписей Зеваеца


ЗЫ по остальным пунктам согласен, только вот не будет Эго этим заниматься Расстроен
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 17:36 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
=rEVAn= wrote:
К слову, толпа мелочи разберет тяжелый корабль игрока гораздо быстрее чем "одноклассник"

Я имел ввиду одиночные случаи) специально написал в единственном лице. Одинокий М4 должен на всех дюзах драпать от М6 и выше, так как при всем желании без читорских МД ему ловить нечего, генератора не хватит. Но такие случаи увы норма. Я уж не говорю о психологии, если противник в одиночку расколошматил пяток твоих товарищей и даже щит не покоцался, то зачем искать смерти? Но это уже совсем что называется Dream On Гы-гы

По поводу оружия не совсем согласен. Думаю, что было бы логичнее разделить просто его на группы антикапшип-антиистребитель. Первая должна обладать большей дальностью и огромным уроном, вторая значительно меньшими, но значительно большей скорострельностью. Ну + пара компромиссных вариантов, не более. Возможно разделение также по принципу классов кораблей, по энергоемкости и урону.
Честно говоря, наблюдаю туеву хучу введенного нового оружия и не понимаю нафиг столько нужно, иначе как запарить мозг игроку?

Last edited by MorphiniST on 19:05 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:58 02-02-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
: 65
Posts: 504
Location: Москва
Joined: 02 Sep 2005
MorphiniST прав, я как раз имел ввиду вымучивание сдачи или хорошего выпавшего лута перезагрузками и сохранением.

LapoT wrote:

После чего... купил любое оружие (кроме см.дальше) цветок, спитфаеры, пантеру, IBL...


Ну, да, в общем-то, купил. Ведь продается же. Причем купил, заработав (тут кто как: я, например, торговать не могу - тошно, поэтому только воюю). Я нову свою первую купил на деньги, заработанные на Бастере и войной, и продажей редких захваченных М5 и М4, и продав его самого. И, честно говоря, мне не показалось, что она досталась мне нахалявку.

LapoT wrote:
huMMer wrote:
Я вот для себя в TC установил только одно жесткое правило: не покупать страховки! Улыбка Сейвлюсь только на станции. Не дотянул - значит, не дотянул.


что значит не дотянул? см.выше Подмигиваю


Это значит, что если не дотянул - начинай с предыдущей станции - конечно, не с самого начала ). Хотя идея повоевать в Х3ТС БЕЗ загрузок - это действительно экстрим! Гы-гы Подумаю над этим Подмигиваю Вот тут уж точно будешь СУПЕРОСТОРОЖНЫМ. Одна шальная ракета - и ку-ку! Подмигиваю Вывод: пока не наскребешь на М6, будешь ОЧЕНЬ осторожен в боевых миссиях.

=rEVAn= wrote:
Вот мне интересно, что понимается под "нормальным боевым ИИ"? Чтобы НПС-корабли пилотировали не хуже игрока? Это утопия - сложность написания такого алгоритма немыслима, и в играх его в ближайшее время точно не будет.


Нет, конечно же, не "не хуже" игрока. Но - это же компьютерная программа, там что угодно подвинтить можно Улыбка И уж точность попаданий и алгоритм применения ракет - точно.

Вспомню незабвенные Wing Commander Prophecy, Freespace. ИИ был на порядок выше: комп был реально опасен не только, когда его в 10 раз больше. Кто играл - думаю, меня поддержат. Да и серию X-Wing TIE Fighter можно вспомнить. Правда, там был один важный момент: игрок был КУДА БОЛЕЕ ограничен в выборе кораблей и вооружения, возможно, это и вносило определенный баланс. Когда ты на Пиранье (WC Prophecy), то как-то там особо не похалявить было Подмигиваю

Сорри, если нафлудил - потру.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...

Last edited by huMMer on 20:43 02-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:37 02-02-2009   
reiter
 462 EGP


Скиталец
Рейтинг канала: 3(31)
: 59
Posts: 1129
Location: Осиповичи
Joined: 22 Oct 2008
Играю в Свою игру ради того чтобы узнать: что-как-где-почему.
Ставить жесткие правила не вижу смысла. Надеюсь дождаться экстремальмых стартов типа "игра за хаака в воссоединении". К этому времени мне надоест играть в Свою игру, я пойму что делал что-то неправильно, захочу переиграть, будут реальные знания и планы.
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Posted: 21:10 02-02-2009   
Фалькон
 55 EGP


: 10
Posts: 45
Location: Дальний восток
Joined: 10 Feb 2007
А как в Альдрин то попасть теперь в Своей игре?
Сектор закрыт на карте и продавцы координаты не продают. Расстроен
    Posted: 18:59 04-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Никак. Ну или скриптами.

Last edited by MorphiniST on 19:00 04-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:59 04-02-2009   
reiter
 462 EGP


Скиталец
Рейтинг канала: 3(31)
: 59
Posts: 1129
Location: Осиповичи
Joined: 22 Oct 2008
Фалькон wrote:
А как в Альдрин то попасть теперь в Своей игре

Тот же вопрос относительно секторов хааков и неизвестного 13.8
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Posted: 19:55 04-02-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
: 65
Posts: 504
Location: Москва
Joined: 02 Sep 2005
Хм... Подозрение.

Итого: Борей, Пантера. Кортик, Скат-прототип и Пустельга в Пантере. И 125 млн. в кармане. И чего дальше делать, чтобы интересно было - ума не приложу... Ксенские сектора зачищал, в хаакские попасть не могу... Кто что делает в "своей игре", когда уже любого "об колено" можно?...
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Posted: 01:40 16-02-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
huMMer wrote:
И чего дальше делать, чтобы интересно было - ума не приложу...

Ну что делать - начать новый старт. И выбрать начало посложнее: за зараженного паранида, например: за 72 часа нужно набрать 25 млн. Параниды - враги. Хотя.. Я набрал за 50 часов. Не сказал бы, что очень сложно.
Есть еще старт "затерянный борон": о то - жесть! В смысле его начало. Я так и не смог за 10 попыток выбраться из ксенонского сектора на Ангеле с 50% характеристиками. Ну если выбраться оттуда - опять же будет несложно дальше.
_________________
Ландинге деплойт
    Posted: 10:54 16-02-2009   
battlelore66
 





Начал в "свою игру", не делаю никаких миссий, ничего не строю, только пиратсвую и иногда шмот собираю. Мочу всех кроме сплитов и сильн.рук(мне кажется они тоже сплиты Улыбка ) вне сплитских секторов, а в сплитских пока только боронов и красных. За 3 дня игры я бомж: есть только химера и 15 миллионов - коплю на питона.

----------

Уже купил тигра и мочу в основном ТМы, которые возят кучу пушек. И всякая мелочь, в основном сплиты, пытаются меня протаранить и я репу теряю.
    Posted: 12:13 18-02-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Своя игра. Любителям экстрима посвящается»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!

  » Своя игра. Любителям экстрима посвящается |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18